Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Когда просто распределять товар между клиентами уже недостаточно — нужна организация процесса продажи этого товара, знайте, вам нужен не просто продавец, а менеджер по продажам. Сейчас мы разберемся в обязанностях менеджера по продажам и требованиях, которые выдвигаются на эту должность, а так же рассмотрим сферы бизнеса в которых эта профессия играет большую роль.
Продажи в любой компании зависят от многих факторов, но в большей степени, они зависят от эффективности работы менеджеров по продажам. Именно они влияют на объемы продаж, прибыль компании, удовлетворенность клиентов. Только они могут связать всю цепочку продажи, начиная от производителя и заканчивая после продажным сопровождением. Если будет угодно, менеджер по продажам — это рабочая пчела, в обязанности которой входит — носить мед без остановки, все больше и больше, однако требований к такой пчелке — немало! Умение работать с людьми и знание своего продукта — две вещи, которые поддаются не всем.
Те, кто считают, что менеджером по продажам может работать каждый, глубоко заблуждаются, и этому есть несколько убедительных доводов. Требования к должности менеджер по продажам Человек, который работает с клиентами компании, представляет ее на рынке товаров и услуг, выступает лицом компании, должен иметь определенные личностные и профессиональные качества и это входит в основные требования к должности.
Цель курсового проекта — анализ построения индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения менеджером по управлению онлайн - продажами.
Исходя из цели курсового проекта, необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить профессиональную характеристику профессии «менеджер по управлению онлайн - продажами».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы профессии менеджера 5
1.1 Особенности профессии менеджера по продажам 5
1.2 История успеха руководителя отдела продаж 9
2. Особенности карьерного роста менеджера по управлению онлайн- продажами 19
2.1 Личный жизненный план менеджера по управлению онлайн-продажами 19
2.2 Карьерограмма менеджера по управлению онлайн продажами и экономическая эффективность 21
Заключение 32
Список использованных источников 34
1. Теоретические основы профессии менеджера
1.1 Особенности профессии менеджера по продажам
Когда просто распределять товар между клиентами уже недостаточно — нужна организация процесса продажи этого товара, знайте, вам нужен не просто продавец, а менеджер по продажам. Сейчас мы разберемся в обязанностях менеджера по продажам и требованиях, которые выдвигаются на эту должность, а так же рассмотрим сферы бизнеса в которых эта профессия играет большую роль.
Продажи в любой компании зависят от многих факторов, но в большей степени, они зависят от эффективности работы менеджеров по продажам. Именно они влияют на объемы продаж, прибыль компании, удовлетворенность клиентов. Только они могут связать всю цепочку продажи, начиная от производителя и заканчивая после продажным сопровождением. Если будет угодно, менеджер по продажам — это рабочая пчела, в обязанности которой входит — носить мед без остановки, все больше и больше, однако требований к такой пчелке — немало! Умение работать с людьми и знание своего продукта — две вещи, которые поддаются не всем.
Те, кто считают, что менеджером по продажам может работать каждый, глубоко заблуждаются, и этому есть несколько убедительных доводов. Требования к должности менеджер по продажам Человек, который работает с клиентами компании, представляет ее на рынке товаров и услуг, выступает лицом компании, должен иметь определенные личностные и профессиональные качества и это входит в основные требования к должности.
Работодатель часто требует, чтобы кандидат соответствовал определенным личностным и профессиональным качествам. Личностные качества Красноречие. Обаяние. Общительность. Целеустремленность. Настойчивость. Собранность. Аналитическое мышление. Профессиональные качества Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
Список использованных источников
Баринова А.Н., Румянцева Н.А. Карьера: индивидуальный план развития сотрудников компании // В сборнике: Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения. 2017. С. 17-19.
Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.
Годовое обучение. [Электронный ресурс]. - http://1stmedia.ru/mediayear/
Грабивчук В.Я., Хлабыстова Н.В. Построение карьеры в современном российском обществе // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 9. С. 159-166.
Давыденкова М.Е., Розанова Н.Н. Вопросы управления деловой карьерой в системе развития персонала организации // Экономические исследования и разработки. 2017. № 10. С. 75-82.
Дементьева А.Г., Соколова М.И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 352 с.
Должностная инструкция специалиста по планированию рекламы (медиа-планера) | Образец. [Электронный ресурс]. - http://obrazec.org/11/dolzhnostnaja_instrukcija_specialista_po_planir.htm
Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В. Управление человеческими ресурсами. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
Завьялова Е.К., Латуха М.О. Управление развитием человеческих ресурсов. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2018. – 252 с.
История развития профессии «Маркетинг». [Электронный ресурс]. - http://www.telenir.net/delovaja_literatura/mediaplanirovanie_na_100/p3.php
Каштанова Е.В. Действенные инструменты управления деловой карьерой персонала // Вестник Университета. 2015. № 11. С. 235-241.
Кулов С.К. Тайм-менеджмент. Принципы эффективной организации работы руководителя. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 296 с.
Куракина Л.Ю., Федотова Г.А. Система управления карьерным ростом // Известия Международной академии аграрного образования. 2017. № 33. С. 64-71.
Макринова Е., Трунова С. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. Теория, исследования, оценка эффективности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
Медиапланер. [Электронный ресурс]. - http://profvibor.ru/catalog/?SECTION_ID=143&ELEMENT_ID=3575
Моргенстерн Д. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. – М.: Добрая книга, 2013. – 256 с.
Науменко Е.А. Планирование карьеры [Электронный ресурс]: хрестоматия. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2016. – 220 с.
О профессии (или кто такой медиа – планер). [Электронный ресурс]. - http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/o-professii-ili-kto-takojj-media-planer
О профессии. [Электронный ресурс]. - http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/o-professii-ili-kto-takojj-media-planer/
Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
Профессия – менеджер по управлению онлайн - продажами. [Электронный ресурс]. - http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=881
Профессия на миллион — Look At Me. [Электронный ресурс]. - http://www.lookatme.ru/flow/posts/reklama-radar/126579
Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практич. пособие / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2018. – 58 с.
Утешев Р.С., Черепанова В.Н., Суворова Н.В. Планирование карьеры как инструмент профессионального развития менеджера // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 658.
Ярмак А.В. Управление карьерой как часть системы управления персоналом // В сборнике: Молодые ученые – региону сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. 2017. С. 211-219.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Когда просто распределять товар между клиентами уже недостаточно — нужна организация процесса продажи этого товара, знайте, вам нужен не просто продавец, а менеджер по продажам. Сейчас мы разберемся в обязанностях менеджера по продажам и требованиях, которые выдвигаются на эту должность, а так же рассмотрим сферы бизнеса в которых эта профессия играет большую роль.
Продажи в любой компании зависят от многих факторов, но в большей степени, они зависят от эффективности работы менеджеров по продажам. Именно они влияют на объемы продаж, прибыль компании, удовлетворенность клиентов. Только они могут связать всю цепочку продажи, начиная от производителя и заканчивая после продажным сопровождением. Если будет угодно, менеджер по продажам — это рабочая пчела, в обязанности которой входит — носить мед без остановки, все больше и больше, однако требований к такой пчелке — немало! Умение работать с людьми и знание своего продукта — две вещи, которые поддаются не всем.
Те, кто считают, что менеджером по продажам может работать каждый, глубоко заблуждаются, и этому есть несколько убедительных доводов. Требования к должности менеджер по продажам Человек, который работает с клиентами компании, представляет ее на рынке товаров и услуг, выступает лицом компании, должен иметь определенные личностные и профессиональные качества и это входит в основные требования к должности.
Цель курсового проекта — анализ построения индивидуального карьерного плана и вариантов его выполнения менеджером по управлению онлайн - продажами.
Исходя из цели курсового проекта, необходимо выполнить следующие задачи:
Изучить профессиональную характеристику профессии «менеджер по управлению онлайн - продажами».
СОДЕРЖАНИЕ
Введение 3
1. Теоретические основы профессии менеджера 5
1.1 Особенности профессии менеджера по продажам 5
1.2 История успеха руководителя отдела продаж 9
2. Особенности карьерного роста менеджера по управлению онлайн- продажами 19
2.1 Личный жизненный план менеджера по управлению онлайн-продажами 19
2.2 Карьерограмма менеджера по управлению онлайн продажами и экономическая эффективность 21
Заключение 32
Список использованных источников 34
1. Теоретические основы профессии менеджера
1.1 Особенности профессии менеджера по продажам
Когда просто распределять товар между клиентами уже недостаточно — нужна организация процесса продажи этого товара, знайте, вам нужен не просто продавец, а менеджер по продажам. Сейчас мы разберемся в обязанностях менеджера по продажам и требованиях, которые выдвигаются на эту должность, а так же рассмотрим сферы бизнеса в которых эта профессия играет большую роль.
Продажи в любой компании зависят от многих факторов, но в большей степени, они зависят от эффективности работы менеджеров по продажам. Именно они влияют на объемы продаж, прибыль компании, удовлетворенность клиентов. Только они могут связать всю цепочку продажи, начиная от производителя и заканчивая после продажным сопровождением. Если будет угодно, менеджер по продажам — это рабочая пчела, в обязанности которой входит — носить мед без остановки, все больше и больше, однако требований к такой пчелке — немало! Умение работать с людьми и знание своего продукта — две вещи, которые поддаются не всем.
Те, кто считают, что менеджером по продажам может работать каждый, глубоко заблуждаются, и этому есть несколько убедительных доводов. Требования к должности менеджер по продажам Человек, который работает с клиентами компании, представляет ее на рынке товаров и услуг, выступает лицом компании, должен иметь определенные личностные и профессиональные качества и это входит в основные требования к должности.
Работодатель часто требует, чтобы кандидат соответствовал определенным личностным и профессиональным качествам. Личностные качества Красноречие. Обаяние. Общительность. Целеустремленность. Настойчивость. Собранность. Аналитическое мышление. Профессиональные качества Стрессоустойчивость. Коммуникабельность.
Список использованных источников
Баринова А.Н., Румянцева Н.А. Карьера: индивидуальный план развития сотрудников компании // В сборнике: Единство и идентичность науки: проблемы и пути решения. 2017. С. 17-19.
Веснин В.Р. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Проспект, 2018. – 688 с.
Годовое обучение. [Электронный ресурс]. - http://1stmedia.ru/mediayear/
Грабивчук В.Я., Хлабыстова Н.В. Построение карьеры в современном российском обществе // Научные труды Кубанского государственного технологического университета. 2017. № 9. С. 159-166.
Давыденкова М.Е., Розанова Н.Н. Вопросы управления деловой карьерой в системе развития персонала организации // Экономические исследования и разработки. 2017. № 10. С. 75-82.
Дементьева А.Г., Соколова М.И. Управление человеческими ресурсами. Теория и практика. Учебник. – М.: Аспект Пресс, 2015. – 352 с.
Должностная инструкция специалиста по планированию рекламы (медиа-планера) | Образец. [Электронный ресурс]. - http://obrazec.org/11/dolzhnostnaja_instrukcija_specialista_po_planir.htm
Еремин В.И., Шумаков Ю.Н., Жариков С.В. Управление человеческими ресурсами. Учеб. пособие. – М.: Инфра-М, 2016. – 272 с.
Завьялова Е.К., Латуха М.О. Управление развитием человеческих ресурсов. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 2018. – 252 с.
История развития профессии «Маркетинг». [Электронный ресурс]. - http://www.telenir.net/delovaja_literatura/mediaplanirovanie_na_100/p3.php
Каштанова Е.В. Действенные инструменты управления деловой карьерой персонала // Вестник Университета. 2015. № 11. С. 235-241.
Кулов С.К. Тайм-менеджмент. Принципы эффективной организации работы руководителя. – М.: Альпина Паблишер, 2015. – 296 с.
Куракина Л.Ю., Федотова Г.А. Система управления карьерным ростом // Известия Международной академии аграрного образования. 2017. № 33. С. 64-71.
Макринова Е., Трунова С. Стратегическое управление на рынке рекламных услуг. Теория, исследования, оценка эффективности. – М.: Palmarium Academic Publishing, 2014. – 176 с.
Медиапланер. [Электронный ресурс]. - http://profvibor.ru/catalog/?SECTION_ID=143&ELEMENT_ID=3575
Моргенстерн Д. Тайм-менеджмент. Искусство планирования и управления своим временем и своей жизнью. – М.: Добрая книга, 2013. – 256 с.
Науменко Е.А. Планирование карьеры [Электронный ресурс]: хрестоматия. – Тюмень: Изд-во ТГУ, 2016. – 220 с.
О профессии (или кто такой медиа – планер). [Электронный ресурс]. - http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/o-professii-ili-kto-takojj-media-planer
О профессии. [Электронный ресурс]. - http://www.marketologi.ru/publikatsii/stati/o-professii-ili-kto-takojj-media-planer/
Поляков В.А., Романов А.А. Рекламный менеджмент. – М.: Инфра-М, 2016. – 352 с.
Профессия – менеджер по управлению онлайн - продажами. [Электронный ресурс]. - http://www.proforientator.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=881
Профессия на миллион — Look At Me. [Электронный ресурс]. - http://www.lookatme.ru/flow/posts/reklama-radar/126579
Управление деловой карьерой, служебно-профессиональным продвижением и кадровым резервом. Учебно-практич. пособие / под ред. А.Я. Кибанова. – М.: Проспект, 2018. – 58 с.
Утешев Р.С., Черепанова В.Н., Суворова Н.В. Планирование карьеры как инструмент профессионального развития менеджера // Современные проблемы науки и образования. 2015. № 2. С. 658.
Ярмак А.В. Управление карьерой как часть системы управления персоналом // В сборнике: Молодые ученые – региону сборник научных статей по материалам межвузовской научно-практической конференции. 2017. С. 211-219.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую