Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер.
К сожалению, в настоящее время для большинства российских организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.
В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документооборота актуальна.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы организации и совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом нашли отражение в работах М.Ю. Рогожина, Л.В. Санкиной, А.Н. Соковой, Н.А. Храмцовской, В.Ф. Янковской и др.
Объект исследования – ООО «Гиперглобус».
Предмет исследования – система документооборота ООО «Гиперглобус».
Целью работы является изучение системы документооборота в ООО «Гиперглобус» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы формирования документооборота в организации;
- Проанализировать систему документооборота в ООО «Гиперглобус»;
- Дать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения системы управления персоналом в организации.
2. Провести анализ системы документационного обеспечения управления персоналом ООО «Гиперглобус».
3. Дать оценку состояния системы документационного обеспечения управления персоналом организации в ООО «Гиперглобус».
4. Выявить актуальные проблемы системы документационного обеспечения управления персоналом в организации.
5. Разработать совершенствование системы документационного обеспечения управления персоналом ООО «Гиперглобус».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Система документационного обеспечения управления; её место в системе управления персоналом
Документационное обеспечение управления является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Документационное обеспечение управления персоналом предполагает:
- фиксацию определенного рода информации, которая необходима для реализации управленческих решений в компании (например, в виде стенограммы заседания рабочей группы по разработке Положения о персонале);
- ее запись в виде текста, содержащего локальные нормы (допустим, в виде проекта Положения о персонале);
- ее оформление в соответствии с установленными для этого порядком (оформление локального нормативного акта «Положение о персонале» в соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003, утверждение согласно сложившейся практике в компании).
Другими словами, чтобы работа компании была отлаженной, организованной, должны существовать документы (например, инструкции, регламенты, приказы), в которых устанавливаются правила работы и содержатся указания, распоряжения, необходимые для эффективной работы того или иного производственного процесса. На этапе организации бизнес-проекта, чаще всего, это устные распоряжения. С ростом бизнеса и увеличением штата сотрудников появляется потребность в транслировании идей руководства рядовым исполнителям (с помощью приказов, распоряжений). Насущными становятся унификация и стандартизация технологий работы, что выливается в разработку и утверждение правил, регламентов, инструкций и т. п. .
В управлении персоналом чаще всего разрабатывают следующие документы:
- положения или регламенты (например, о подборе персонала);
- инструкции (допустим, должностные);
- приказы (о приеме на работу, об отпуске и др.) и другие документы по кадровому делопроизводству, обеспечивающие соблюдение трудового законодательства.
Видов документов в кадровом учете и управлении персоналом великое множество. Общая классификация HR-документов:
- организационно-распорядительные документы (положения, инструкции, трудовые договоры);
- распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы и др.);
- информационно-справочные документы (акт, справка, докладная записка, письмо и др.) .
Управление персоналом, как и другие виды управления, предполагает воздействие субъекта на объект или их взаимодействие. Особенности и характер объекта определяют в решающей степени специфику управления тем или иным процессом и показывают то, что отличает в рамках управления вообще одно научное или практическое направление от другого: управление персоналом от управления финансами, управления инвестициями и пр.
В работе изучается система документооборота в ООО «Гиперглобус» и вырабатываются рекомендации по ее совершенствованию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации - СПС "Гарант".
2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" СПС "Гарант".
3. Адлер Ю. Восемь принципов, которые меняют мир …// Стандарты и качество. – 2007. – № 6. – С. 52. – 56.
4. Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2011.- № 8. С. – 52. – 56.
5. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие/А.М. Бабушкина. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 480 с.
6. Базылев Н.И. Экономическая теория: учеб. пособие / Н.И. Базылев – М.:ИНФРА-М, 2013. – 672 с.
7. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская .— М. : ИНФРА-М, 2013 .— 366 с.
8. Борисов, Е.Ф. Экономика : учебник и практикум для бакалавров / Е.Ф. Борисов .— М. : Юрайт, 2014 .— 596 с.
9. Бочарова И.Ю. Снижение длительной безработицы и программы профилирования/И.Ю. Бочарова // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 25. – С. 2-7.
10. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в России и Байкальском регионе / В.Ю. Буров, В.С. Потаев, А.П. Суходолов. – Иркутск, 2013. – 280 c.
11. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в Забайкальском крае / В.Ю. Буров, Н.А. Кручинина – Иркутск, 2013. – 201 c.
12. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2013. – 441 с.
13. Гальчина, О.Н. Теория экономического анализа : учебное пособие / О.Н. Гальчина, Т.А. Пожидаева .— М. : Дашков и К, 2013 .— 240 с.
14. Гинзбург, А.И. Экономический анализ : учебник для бакалавров / А.И. Гинзбург .— 3-е изд.— СПб : Питер, 2012 .— 448 с.
15. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий : учебное пособие / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова .— Ростов н/Д : Феникс, 2012 .— 476 с.
16. Илышева, Н.Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов .— М. : Финансы и статистика, 2012 .— 240 с.
17. Кадровый документооборот: практическое руководство. В.В. Семенихин, «Эксмо», 2014г. Учет кадров и кадровая документация. А.М. Цыганов, «АКДИ Экономика и жизнь», 2014г. Справочник работника малого предприятия. Ф.Н. Филина, «ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2013г. Янкович Ш.А. Делопроизводство в кадровой службе – М.: Юнити, 2012 – 160 с.
18. Кальперис, Г. Повышение квалификации в процессе управления персоналом / Г. Кальперис // Управление персоналом. – 2013. – №7. – С. 65.
19. Кандрашина, Е.А. Финансовый менеджмент: учебник / Е.А. Кандрашина .— М. : Дашков и К, 2013 .— 220 с.
20. Климова, Н.В. Экономический анализ: теория, задачи, тесты, деловые игры : учебное пособие / Н.В. Климова.— М. : ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК : ИНФРА-М, 2013 .— 287 с.
21. Когденко, Вера Геннадьевна. Экономический анализ : учебное пособие / В.Г. Когденко .— 2-е изд., перераб. и доп.— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .— 392 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В современной социально-экономической обстановке в условиях поиска оптимальных путей информатизации общества и вхождения России в мировое информационное пространство первостепенное значение приобретает решение многоаспектной проблемы документационного обеспечения управления, при помощи которого процессы документирования, организации документов и документооборота приобретают нормативный или упорядоченный характер.
К сожалению, в настоящее время для большинства российских организаций и коммерческих фирм характерно отсутствие упорядоченной системы ведения делопроизводства, несмотря на то, что именно рациональное и четко организованное документационное обеспечение управления организацией, может существенно увеличить эффективность деятельности предприятия.
В связи с этим необходимость исследования совершенствования системы документооборота актуальна.
Теоретической и методологической основой исследования являются работы отечественных и зарубежных авторов по проблеме исследования, а также практические разработки по методике оценки и внедрения систем документационного обеспечения.
Степень научной разработанности проблемы. Проблемы организации и совершенствования системы документационного обеспечения управления персоналом нашли отражение в работах М.Ю. Рогожина, Л.В. Санкиной, А.Н. Соковой, Н.А. Храмцовской, В.Ф. Янковской и др.
Объект исследования – ООО «Гиперглобус».
Предмет исследования – система документооборота ООО «Гиперглобус».
Целью работы является изучение системы документооборота в ООО «Гиперглобус» и выработка рекомендаций по ее совершенствованию.
Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи:
- Изучить теоретические основы формирования документооборота в организации;
- Проанализировать систему документооборота в ООО «Гиперглобус»;
- Дать рекомендации по совершенствованию системы документационного обеспечения системы управления персоналом в организации.
2. Провести анализ системы документационного обеспечения управления персоналом ООО «Гиперглобус».
3. Дать оценку состояния системы документационного обеспечения управления персоналом организации в ООО «Гиперглобус».
4. Выявить актуальные проблемы системы документационного обеспечения управления персоналом в организации.
5. Разработать совершенствование системы документационного обеспечения управления персоналом ООО «Гиперглобус».
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И ПРАВОВЫЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ СИСТЕМЫ ДОКУМЕНТООБОРОТА В СОВРЕМЕННОЙ ОРГАНИЗАЦИИ
1.1 Система документационного обеспечения управления; её место в системе управления персоналом
Документационное обеспечение управления является важной составной частью процессов управления и принятия управленческих решений, существенно влияющей на оперативность и качество управления.
Документационное обеспечение управления персоналом предполагает:
- фиксацию определенного рода информации, которая необходима для реализации управленческих решений в компании (например, в виде стенограммы заседания рабочей группы по разработке Положения о персонале);
- ее запись в виде текста, содержащего локальные нормы (допустим, в виде проекта Положения о персонале);
- ее оформление в соответствии с установленными для этого порядком (оформление локального нормативного акта «Положение о персонале» в соответствии с требованиями ГОСТа Р 6.30-2003, утверждение согласно сложившейся практике в компании).
Другими словами, чтобы работа компании была отлаженной, организованной, должны существовать документы (например, инструкции, регламенты, приказы), в которых устанавливаются правила работы и содержатся указания, распоряжения, необходимые для эффективной работы того или иного производственного процесса. На этапе организации бизнес-проекта, чаще всего, это устные распоряжения. С ростом бизнеса и увеличением штата сотрудников появляется потребность в транслировании идей руководства рядовым исполнителям (с помощью приказов, распоряжений). Насущными становятся унификация и стандартизация технологий работы, что выливается в разработку и утверждение правил, регламентов, инструкций и т. п. .
В управлении персоналом чаще всего разрабатывают следующие документы:
- положения или регламенты (например, о подборе персонала);
- инструкции (допустим, должностные);
- приказы (о приеме на работу, об отпуске и др.) и другие документы по кадровому делопроизводству, обеспечивающие соблюдение трудового законодательства.
Видов документов в кадровом учете и управлении персоналом великое множество. Общая классификация HR-документов:
- организационно-распорядительные документы (положения, инструкции, трудовые договоры);
- распорядительные документы (приказы, распоряжения, протоколы и др.);
- информационно-справочные документы (акт, справка, докладная записка, письмо и др.) .
Управление персоналом, как и другие виды управления, предполагает воздействие субъекта на объект или их взаимодействие. Особенности и характер объекта определяют в решающей степени специфику управления тем или иным процессом и показывают то, что отличает в рамках управления вообще одно научное или практическое направление от другого: управление персоналом от управления финансами, управления инвестициями и пр.
В работе изучается система документооборота в ООО «Гиперглобус» и вырабатываются рекомендации по ее совершенствованию. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
1. Трудовой кодекс Российской Федерации - СПС "Гарант".
2. Федеральный закон "Об обществах с ограниченной ответственностью" СПС "Гарант".
3. Адлер Ю. Восемь принципов, которые меняют мир …// Стандарты и качество. – 2007. – № 6. – С. 52. – 56.
4. Бармаков Б.П., Документооборот на предприятии // Босс. – 2011.- № 8. С. – 52. – 56.
5. Бабашкина А.М. Государственное регулирование национальной экономики: Учебное пособие/А.М. Бабушкина. – М.: Финансы и статистика, 2014. – 480 с.
6. Базылев Н.И. Экономическая теория: учеб. пособие / Н.И. Базылев – М.:ИНФРА-М, 2013. – 672 с.
7. Басовский, Л.Е. Комплексный экономический анализ хозяйственной деятельности : учебное пособие / Л.Е. Басовский, Е.Н. Басовская .— М. : ИНФРА-М, 2013 .— 366 с.
8. Борисов, Е.Ф. Экономика : учебник и практикум для бакалавров / Е.Ф. Борисов .— М. : Юрайт, 2014 .— 596 с.
9. Бочарова И.Ю. Снижение длительной безработицы и программы профилирования/И.Ю. Бочарова // Региональная экономика: теория и практика. – 2012. – № 25. – С. 2-7.
10. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в России и Байкальском регионе / В.Ю. Буров, В.С. Потаев, А.П. Суходолов. – Иркутск, 2013. – 280 c.
11. Буров В. Ю. Малое предпринимательство в Забайкальском крае / В.Ю. Буров, Н.А. Кручинина – Иркутск, 2013. – 201 c.
12. Буров, В.Ю. Основы предпринимательства: учебное пособие / В.Ю. Буров. – Чита, 2013. – 441 с.
13. Гальчина, О.Н. Теория экономического анализа : учебное пособие / О.Н. Гальчина, Т.А. Пожидаева .— М. : Дашков и К, 2013 .— 240 с.
14. Гинзбург, А.И. Экономический анализ : учебник для бакалавров / А.И. Гинзбург .— 3-е изд.— СПб : Питер, 2012 .— 448 с.
15. Елисеева, Т.П. Экономика и анализ деятельности предприятий : учебное пособие / Т.П. Елисеева, М.Д. Молев, Н.Г. Трегулова .— Ростов н/Д : Феникс, 2012 .— 476 с.
16. Илышева, Н.Н. Анализ в управлении финансовым состоянием коммерческой организации / Н.Н. Илышева, С.И. Крылов .— М. : Финансы и статистика, 2012 .— 240 с.
17. Кадровый документооборот: практическое руководство. В.В. Семенихин, «Эксмо», 2014г. Учет кадров и кадровая документация. А.М. Цыганов, «АКДИ Экономика и жизнь», 2014г. Справочник работника малого предприятия. Ф.Н. Филина, «ГроссМедиа», «РОСБУХ», 2013г. Янкович Ш.А. Делопроизводство в кадровой службе – М.: Юнити, 2012 – 160 с.
18. Кальперис, Г. Повышение квалификации в процессе управления персоналом / Г. Кальперис // Управление персоналом. – 2013. – №7. – С. 65.
19. Кандрашина, Е.А. Финансовый менеджмент: учебник / Е.А. Кандрашина .— М. : Дашков и К, 2013 .— 220 с.
20. Климова, Н.В. Экономический анализ: теория, задачи, тесты, деловые игры : учебное пособие / Н.В. Климова.— М. : ВУЗОВСКИЙ УЧЕБНИК : ИНФРА-М, 2013 .— 287 с.
21. Когденко, Вера Геннадьевна. Экономический анализ : учебное пособие / В.Г. Когденко .— 2-е изд., перераб. и доп.— М. : ЮНИТИ-ДАНА, 2009 .— 392 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150502 Курсовой работы — поможем найти подходящую