Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ, ЕГО РОЛЬ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА

  • 38 страниц
  • 2020 год
  • 28 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

МARGOSHA88

Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)

280 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Глава 1. Необходимость бюджетного федерализма на современном этапе
Понятие и принципы бюджетного федерализма
Бюджетный федерализм представляет собой форму организации бюджетных отношений и способ управления государством, который позволяет гармонично сочетать как интересы федерации, так и субъектов, сообществ на местном уровне при выполнении их фискальной функции в условиях самостоятельности всех бюджетов. Для реализации бюджетного федерализма на одной территории должно быть не менее двух уровней власти, причём каждый уровень должен иметь хотя бы одну сферу, в которой он независимо и автономно может управлять. Более того, должны быть гарантии того, что данные уровни власти автономны в своих сферах. Сущность такого устройства бюджетных отношений заключается в том, что решения, которые принимаются на всех уровнях управления, должны отражать, реализовывать интересы населения.
...

Глава 2. Реализация бюджетного федерализма в России
Преобразования в финансовой системе России, которые начались в 1990-е годы, существенно повлияли на бюджетные отношения и процессы. В целом, Россия является федеративной страной, у которой три уровня бюджетной системы. Однако главным образом взаимодействие происходит между федеральным и региональным бюджетом. Финансовые отношения должны строиться по бюджетному федерализму, но он подразумевает вместе с важной ролью федерального бюджета большую самостоятельность бюджетов территорий. Важность перехода от жесткой централизации к федерализму обсуждалась еще во времена застоя, когда не было попыток перейти к рыночной системе.
Если рассматривать финансовые отношения, то в России есть как региональные, так и местные налоги, но их гораздо меньше, чем федеральных, и основные параметры все-таки устанавливает Федерация. То есть местная специфика определенной территории не может быть принята во внимание.
...

1. Бюджетный Кодекс РФ
2. Конституция РФ
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
4. Бюджетная система России: учебник для вузов / под ред. проф. Г.Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 540 с.
5. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для вузов / И. Г. Изабакаров, Ф. И. Ниналалова. - М. : Вузовский учебник, 2014. - 235 с.
6. Аветисян, И.А. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации / И.А. Аветисян // Структурные изменения и проблемы реформирования экономики: с. науч. статей. - Вологда: ВоПИ, - 1997. - С. 4-10
7. Баклаева, Н. М. Проблемы реализации экономических интересов регионов как субъектов межбюджетных отношений в кризисных условиях / Н. М. Баклаева // Региональная экономика: теория и практика, - 2017. - № 15 (1). – С. 35-49
8. Бандурин, В.В., Мешалкина, Р.Е., Щедров, В.И. Проблемы современного состояния бюджетного устройства Российской Федерации / В. В. Бандурин, Р. Е. Мешалкина, В. И. Щедров // Государственный аудит. Право. Экономика, - 2014. - №4.
9. Березин, М. Ю. Особенности межбюджетного распределения доходов от региональных и местных налогов / М. Ю. Березин // Законодательство и экономика, - 2005. - №12. – С. 13-21
10. Галазова, С.С., Булацев, А.С. Межбюджетные отношения в системе региональной экономики / С. С. Галазова, А. С. Булацев // Экономика и предпринимательство, - 2015. - № 12-1. - С. 1061-1064
11. Голованова, Н.В. Межбюджетные трансферты: многообразие терминов и российская практика / Н. В. Голованова // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал, - 2018. - № 2. - С. 24-35
12. Гришин, В.И. Региональная экономическая политика и межбюджетные отношения / В.И. Гришин // Финансы, — 2005. — №4. — С. 50-55
13. Зубаревич, Н.В. Региональное развитие и региональная политика в России / Н. В. Зубаревич // ЭКО, - 2014. - № 4. - С. 6-27.
14. Крыжановская, Г.В. Российский и зарубежный опыт межбюджетного взаимодействия / Г.В. Крыжановская // Федерализм, — 2010. — № 1. — С. 149-160
15. Лавров, А.М., Домбровский, Е.А. Децентрализация бюджетных доходов: международные сравнения и российские перспективы / А. М. Лавров, Е. А. Домбровский // Финансы, - 2016. - № 5. - С. 16-27
16. Маслихина, В.Ю. Допустимый уровень межрегионального неравенства в России / В. Ю. Маслихина // Вестник Приволжского государственного технологического университета, - 2014. - № 4 (23). - С. 15-22
17. Мащенко, Е. С. Налоговый федерализм как базис социально-экономического развития страны / Е. С. Мащенко // Мир науки и образования, - 2016. - №1(5).
18. Морозова, О. С. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации и Германии / О. С. Морозова // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина, - 2016. - №1.
19. Печенская, М. А., Ускова, Т. В. Актуальные вопросы совершенствования межбюджетных отношений в системе местного самоуправления / М. А. Печенская, Т. В. Ускова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, - 2012. - № 1(19).
20. Родионова, В. М. Совершенствование бюджетного законодательства – необходимое условие осуществления преобразований в бюджетной сфере России / В. М. Родионова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, – 2006. – № 2. - С. 55-63

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Глава 1. Необходимость бюджетного федерализма на современном этапе
Понятие и принципы бюджетного федерализма
Бюджетный федерализм представляет собой форму организации бюджетных отношений и способ управления государством, который позволяет гармонично сочетать как интересы федерации, так и субъектов, сообществ на местном уровне при выполнении их фискальной функции в условиях самостоятельности всех бюджетов. Для реализации бюджетного федерализма на одной территории должно быть не менее двух уровней власти, причём каждый уровень должен иметь хотя бы одну сферу, в которой он независимо и автономно может управлять. Более того, должны быть гарантии того, что данные уровни власти автономны в своих сферах. Сущность такого устройства бюджетных отношений заключается в том, что решения, которые принимаются на всех уровнях управления, должны отражать, реализовывать интересы населения.
...

Глава 2. Реализация бюджетного федерализма в России
Преобразования в финансовой системе России, которые начались в 1990-е годы, существенно повлияли на бюджетные отношения и процессы. В целом, Россия является федеративной страной, у которой три уровня бюджетной системы. Однако главным образом взаимодействие происходит между федеральным и региональным бюджетом. Финансовые отношения должны строиться по бюджетному федерализму, но он подразумевает вместе с важной ролью федерального бюджета большую самостоятельность бюджетов территорий. Важность перехода от жесткой централизации к федерализму обсуждалась еще во времена застоя, когда не было попыток перейти к рыночной системе.
Если рассматривать финансовые отношения, то в России есть как региональные, так и местные налоги, но их гораздо меньше, чем федеральных, и основные параметры все-таки устанавливает Федерация. То есть местная специфика определенной территории не может быть принята во внимание.
...

1. Бюджетный Кодекс РФ
2. Конституция РФ
3. Концепция долгосрочного социально-экономического развития Российской Федерации
4. Бюджетная система России: учебник для вузов / под ред. проф. Г.Б. Поляка. — М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003. — 540 с.
5. Бюджетная система Российской Федерации: учебник для вузов / И. Г. Изабакаров, Ф. И. Ниналалова. - М. : Вузовский учебник, 2014. - 235 с.
6. Аветисян, И.А. Проблемы совершенствования межбюджетных отношений в Российской Федерации / И.А. Аветисян // Структурные изменения и проблемы реформирования экономики: с. науч. статей. - Вологда: ВоПИ, - 1997. - С. 4-10
7. Баклаева, Н. М. Проблемы реализации экономических интересов регионов как субъектов межбюджетных отношений в кризисных условиях / Н. М. Баклаева // Региональная экономика: теория и практика, - 2017. - № 15 (1). – С. 35-49
8. Бандурин, В.В., Мешалкина, Р.Е., Щедров, В.И. Проблемы современного состояния бюджетного устройства Российской Федерации / В. В. Бандурин, Р. Е. Мешалкина, В. И. Щедров // Государственный аудит. Право. Экономика, - 2014. - №4.
9. Березин, М. Ю. Особенности межбюджетного распределения доходов от региональных и местных налогов / М. Ю. Березин // Законодательство и экономика, - 2005. - №12. – С. 13-21
10. Галазова, С.С., Булацев, А.С. Межбюджетные отношения в системе региональной экономики / С. С. Галазова, А. С. Булацев // Экономика и предпринимательство, - 2015. - № 12-1. - С. 1061-1064
11. Голованова, Н.В. Межбюджетные трансферты: многообразие терминов и российская практика / Н. В. Голованова // Научно-исследовательский финансовый институт. Финансовый журнал, - 2018. - № 2. - С. 24-35
12. Гришин, В.И. Региональная экономическая политика и межбюджетные отношения / В.И. Гришин // Финансы, — 2005. — №4. — С. 50-55
13. Зубаревич, Н.В. Региональное развитие и региональная политика в России / Н. В. Зубаревич // ЭКО, - 2014. - № 4. - С. 6-27.
14. Крыжановская, Г.В. Российский и зарубежный опыт межбюджетного взаимодействия / Г.В. Крыжановская // Федерализм, — 2010. — № 1. — С. 149-160
15. Лавров, А.М., Домбровский, Е.А. Децентрализация бюджетных доходов: международные сравнения и российские перспективы / А. М. Лавров, Е. А. Домбровский // Финансы, - 2016. - № 5. - С. 16-27
16. Маслихина, В.Ю. Допустимый уровень межрегионального неравенства в России / В. Ю. Маслихина // Вестник Приволжского государственного технологического университета, - 2014. - № 4 (23). - С. 15-22
17. Мащенко, Е. С. Налоговый федерализм как базис социально-экономического развития страны / Е. С. Мащенко // Мир науки и образования, - 2016. - №1(5).
18. Морозова, О. С. Правовое регулирование межбюджетных отношений в Российской Федерации и Германии / О. С. Морозова // Вестник Университета имени О. Е. Кутафина, - 2016. - №1.
19. Печенская, М. А., Ускова, Т. В. Актуальные вопросы совершенствования межбюджетных отношений в системе местного самоуправления / М. А. Печенская, Т. В. Ускова // Экономические и социальные перемены: факты, тенденции, прогноз, - 2012. - № 1(19).
20. Родионова, В. М. Совершенствование бюджетного законодательства – необходимое условие осуществления преобразований в бюджетной сфере России / В. М. Родионова // Бухгалтерский учет в бюджетных и некоммерческих организациях, – 2006. – № 2. - С. 55-63

Купить эту работу

БЮДЖЕТНЫЙ ФЕДЕРАЛИЗМ, ЕГО РОЛЬ В БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЕ ГОСУДАРСТВА

280 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

19 апреля 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
МARGOSHA88
4.1
Помогу написать различные виды работ (курсовые, дипломные и т.д)
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
280 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе МARGOSHA88 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе МARGOSHA88 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе МARGOSHA88 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе МARGOSHA88 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Методы оценки рисков проектов без учета распределения вероятностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

диплом Использование капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽