Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

курсовая Оценка качества и конкурентоспособности

  • 49 страниц
  • 2019 год
  • 23 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

helptostudent

Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет

500 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 История шоколада
1.2 Классификация и ассортимент шоколада
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент шоколада
1.4 Оценка качества шоколада
1.5 Транспортирование и хранение шоколада
1.6 Оценка качества и конкурентоспособности
Маркировка шоколада
2 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Конкурентоспособность предприятия
2.3 Анализ основных экономических показателей и материально – технического обеспечения коммерческой деятельности организации
2.4 Анализ показателей площади магазина
3 Оценка качества и конкурентоспособности молочного шоколада
3.1 Объекты и методы исследования
3.2 Оценка информационных, количественных характеристик шоколада
3.3 Анализ показателей качества реализуемого ассортимента шоколада
Результаты органолептической и физико-химической оценки шоколада
3.4 Оценка конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список

Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия).
Конкурентоспособность товара обеспечивается конкурентными позициями, которые занимают фирмы, производящие и распространяющие товар.
Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»):
Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей;
Экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара (т. н. цену).
«Жесткие» показатели обеспечивают физическую возможность использования товара по назначению и подразделяются на следующие группы:
технические - это показатели назначения (свойства и функции товара, определяющие область его применения), эргономические показатели (характеризуют соответствие товара свойствам человеческого организма), технические показатели (технологические решения, надежность, безопасность);
нормативные - показатели соответствия требованиям международных и национальных стандартов, нормативов, действующих на рынке, где данный товар предполагается продавать.
«Мягкие» показатели характеризуют эстетические (дизайн, цвет, упаковку и т. п.) и психологические (престижность, привлекательность, доступность и т. п.) свойства товара.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что деятельность компаний должна быть прозрачна, поэтому повышаются требования к системе, поставляющей оперативную и достоверную информацию для принятия решений. Однако на многих крупных промышленных предприятиях потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы организации действующих на предприятии систем первичного, а далее управленческого и финансового учёта, становятся более чем актуальными
Цель дипломной работы: закрепление и расширение полученных теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки.
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены задачи:
1) Закрепить полученный материал
Объектом дипломной работы является ИП Пушнегина К.С. магазин «-».
Предметом дипломной работы выступает оценка качества и конкурентоспособность молочного шоколада.

......
9. Парамонова -методы оценки качества продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2004.
10. Правила упаковки и маркировки пищевых продуктов и продовольственного сырья.- СПб.: ПРИНТ-М, 2002.
11. Справочник товароведа: Продовольственные товары: В3-х т. Т.2/ , , и др. – М.: Экономика, 2012.
12. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2003. - 470с.
....

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
1 Теоретическая часть
1.1 История шоколада
1.2 Классификация и ассортимент шоколада
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент шоколада
1.4 Оценка качества шоколада
1.5 Транспортирование и хранение шоколада
1.6 Оценка качества и конкурентоспособности
Маркировка шоколада
2 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Конкурентоспособность предприятия
2.3 Анализ основных экономических показателей и материально – технического обеспечения коммерческой деятельности организации
2.4 Анализ показателей площади магазина
3 Оценка качества и конкурентоспособности молочного шоколада
3.1 Объекты и методы исследования
3.2 Оценка информационных, количественных характеристик шоколада
3.3 Анализ показателей качества реализуемого ассортимента шоколада
Результаты органолептической и физико-химической оценки шоколада
3.4 Оценка конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список

Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия).
Конкурентоспособность товара обеспечивается конкурентными позициями, которые занимают фирмы, производящие и распространяющие товар.
Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»):
Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей;
Экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара (т. н. цену).
«Жесткие» показатели обеспечивают физическую возможность использования товара по назначению и подразделяются на следующие группы:
технические - это показатели назначения (свойства и функции товара, определяющие область его применения), эргономические показатели (характеризуют соответствие товара свойствам человеческого организма), технические показатели (технологические решения, надежность, безопасность);
нормативные - показатели соответствия требованиям международных и национальных стандартов, нормативов, действующих на рынке, где данный товар предполагается продавать.
«Мягкие» показатели характеризуют эстетические (дизайн, цвет, упаковку и т. п.) и психологические (престижность, привлекательность, доступность и т. п.) свойства товара.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что деятельность компаний должна быть прозрачна, поэтому повышаются требования к системе, поставляющей оперативную и достоверную информацию для принятия решений. Однако на многих крупных промышленных предприятиях потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы организации действующих на предприятии систем первичного, а далее управленческого и финансового учёта, становятся более чем актуальными
Цель дипломной работы: закрепление и расширение полученных теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки.
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены задачи:
1) Закрепить полученный материал
Объектом дипломной работы является ИП Пушнегина К.С. магазин «-».
Предметом дипломной работы выступает оценка качества и конкурентоспособность молочного шоколада.

......
9. Парамонова -методы оценки качества продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2004.
10. Правила упаковки и маркировки пищевых продуктов и продовольственного сырья.- СПб.: ПРИНТ-М, 2002.
11. Справочник товароведа: Продовольственные товары: В3-х т. Т.2/ , , и др. – М.: Экономика, 2012.
12. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2003. - 470с.
....

Купить эту работу

курсовая Оценка качества и конкурентоспособности

500 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

23 июня 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
helptostudent
4.9
Это компания "Образовательные услуги"В интернете со своим сайтом 25 лет
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
500 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

КУРСОВАЯ РАБОТА на тему: «Стратегия и тактика антикризисного финансового управления»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3000 ₽
Курсовая работа

Финансовые взаимоотношения предприятий со страховыми организациями

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽
Курсовая работа

Виды и методы финансового планирования корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Курсовая работа

Оптимизация налогообложения компании АО «Вертолеты России»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Оценка денежных потоков в различные периоды жизненного цикла бизнеса на предприятии

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
467 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Алена . об авторе helptostudent 2018-09-07
Курсовая работа

Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!

Общая оценка 5
Отзыв Роза об авторе helptostudent 2014-11-29
Курсовая работа

Спасибо.

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе helptostudent 2017-11-24
Курсовая работа

спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Денис об авторе helptostudent 2015-11-05
Курсовая работа

К автору нет претензий, был не правильно составлен заказ

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Финансирование предприятий жилищно-коммунального хозяйства (+ реферат)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1590 ₽
Готовая работа

Методы оценки рисков проектов без учета распределения вероятностей

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
7500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния на основе данных бухгалтерской отчетности ООО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

«ФОРМИРОВАНИЕ ОПТИМАЛЬНОЙ СТРУКТУРЫ КАПИТАЛА ПРЕДПРИЯТИЯ (НА ПРИМЕРЕ ЗАО «ВУОЛЫ – ЭКО»)»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Разработка эффективной стратегии управления финансовой деятельностью

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1890 ₽
Готовая работа

Дипломная работа Финансы и кредит. ВЫПУСКНАЯ КВАЛИФИКАЦИОННАЯ РАБОТА Финансовый менеджмент

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Ценовая политика как фактор повышения доходности на примере ООО "Вектор"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2500 ₽
Готовая работа

Финансовая устойчивость предприятия и пути ее повышения на примере ООО «Нефтепром»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1350 ₽
Готовая работа

диплом Использование капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

«Управление денежными потоками организации на примере органи-зации ООО «НИЦ САНЕМА»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1250 ₽
Готовая работа

Управление ликвидностью предприятия на примере ЗАО

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2240 ₽
Готовая работа

Совершенствование системы управления ликвидностью в организации для обеспечения его финансовой безопасности

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2200 ₽