Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 История шоколада
1.2 Классификация и ассортимент шоколада
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент шоколада
1.4 Оценка качества шоколада
1.5 Транспортирование и хранение шоколада
1.6 Оценка качества и конкурентоспособности
Маркировка шоколада
2 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Конкурентоспособность предприятия
2.3 Анализ основных экономических показателей и материально – технического обеспечения коммерческой деятельности организации
2.4 Анализ показателей площади магазина
3 Оценка качества и конкурентоспособности молочного шоколада
3.1 Объекты и методы исследования
3.2 Оценка информационных, количественных характеристик шоколада
3.3 Анализ показателей качества реализуемого ассортимента шоколада
Результаты органолептической и физико-химической оценки шоколада
3.4 Оценка конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия).
Конкурентоспособность товара обеспечивается конкурентными позициями, которые занимают фирмы, производящие и распространяющие товар.
Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»):
Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей;
Экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара (т. н. цену).
«Жесткие» показатели обеспечивают физическую возможность использования товара по назначению и подразделяются на следующие группы:
технические - это показатели назначения (свойства и функции товара, определяющие область его применения), эргономические показатели (характеризуют соответствие товара свойствам человеческого организма), технические показатели (технологические решения, надежность, безопасность);
нормативные - показатели соответствия требованиям международных и национальных стандартов, нормативов, действующих на рынке, где данный товар предполагается продавать.
«Мягкие» показатели характеризуют эстетические (дизайн, цвет, упаковку и т. п.) и психологические (престижность, привлекательность, доступность и т. п.) свойства товара.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что деятельность компаний должна быть прозрачна, поэтому повышаются требования к системе, поставляющей оперативную и достоверную информацию для принятия решений. Однако на многих крупных промышленных предприятиях потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы организации действующих на предприятии систем первичного, а далее управленческого и финансового учёта, становятся более чем актуальными
Цель дипломной работы: закрепление и расширение полученных теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки.
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены задачи:
1) Закрепить полученный материал
Объектом дипломной работы является ИП Пушнегина К.С. магазин «-».
Предметом дипломной работы выступает оценка качества и конкурентоспособность молочного шоколада.
......
9. Парамонова -методы оценки качества продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2004.
10. Правила упаковки и маркировки пищевых продуктов и продовольственного сырья.- СПб.: ПРИНТ-М, 2002.
11. Справочник товароведа: Продовольственные товары: В3-х т. Т.2/ , , и др. – М.: Экономика, 2012.
12. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2003. - 470с.
....
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1 Теоретическая часть
1.1 История шоколада
1.2 Классификация и ассортимент шоколада
1.3 Факторы, формирующие качество и ассортимент шоколада
1.4 Оценка качества шоколада
1.5 Транспортирование и хранение шоколада
1.6 Оценка качества и конкурентоспособности
Маркировка шоколада
2 Организационно-правовая характеристика предприятия
2.1 Характеристика предприятия
2.2 Конкурентоспособность предприятия
2.3 Анализ основных экономических показателей и материально – технического обеспечения коммерческой деятельности организации
2.4 Анализ показателей площади магазина
3 Оценка качества и конкурентоспособности молочного шоколада
3.1 Объекты и методы исследования
3.2 Оценка информационных, количественных характеристик шоколада
3.3 Анализ показателей качества реализуемого ассортимента шоколада
Результаты органолептической и физико-химической оценки шоколада
3.4 Оценка конкурентоспособности
Заключение
Библиографический список
Конкурентоспособность товара - способность продукции быть привлекательной по сравнению с другими изделиями аналогичного вида и назначения благодаря лучшему соответствию своих характеристик требованиям данного рынка и потребительским оценкам.
Характеристики товара определяют его потребительские свойства, которые, в свою очередь, включают ряд показателей качества этого товара. Конкурентоспособность товара зависит как от отдельного показателя, так и их совокупности (синергия).
Конкурентоспособность товара обеспечивается конкурентными позициями, которые занимают фирмы, производящие и распространяющие товар.
Показатели, характеризующие конкурентоспособность товара, часто подразделяют на две группы (т. н. «цена-качество»):
Показатели, которые характеризуют потребительские свойства товара (его качество), из которых складывается его полезный эффект. Они представляют набор «жестких» и «мягких» показателей;
Экономические показатели, которые характеризуют экономические свойства товара (т. н. цену).
«Жесткие» показатели обеспечивают физическую возможность использования товара по назначению и подразделяются на следующие группы:
технические - это показатели назначения (свойства и функции товара, определяющие область его применения), эргономические показатели (характеризуют соответствие товара свойствам человеческого организма), технические показатели (технологические решения, надежность, безопасность);
нормативные - показатели соответствия требованиям международных и национальных стандартов, нормативов, действующих на рынке, где данный товар предполагается продавать.
«Мягкие» показатели характеризуют эстетические (дизайн, цвет, упаковку и т. п.) и психологические (престижность, привлекательность, доступность и т. п.) свойства товара.
Актуальность темы дипломной работы обусловлена тем, что деятельность компаний должна быть прозрачна, поэтому повышаются требования к системе, поставляющей оперативную и достоверную информацию для принятия решений. Однако на многих крупных промышленных предприятиях потребности руководства в такой информации не удовлетворяются, что негативно сказывается на общей эффективности управления. В этой связи вопросы организации действующих на предприятии систем первичного, а далее управленческого и финансового учёта, становятся более чем актуальными
Цель дипломной работы: закрепление и расширение полученных теоретических знаний и практических навыков по направлению подготовки.
В соответствии с целью дипломной работы были поставлены задачи:
1) Закрепить полученный материал
Объектом дипломной работы является ИП Пушнегина К.С. магазин «-».
Предметом дипломной работы выступает оценка качества и конкурентоспособность молочного шоколада.
......
9. Парамонова -методы оценки качества продовольственных товаров.- М.: Экономика, 2004.
10. Правила упаковки и маркировки пищевых продуктов и продовольственного сырья.- СПб.: ПРИНТ-М, 2002.
11. Справочник товароведа: Продовольственные товары: В3-х т. Т.2/ , , и др. – М.: Экономика, 2012.
12. Гинзбург А.И. Экономический анализ. - СПб.: Питер, 2003. - 470с.
....
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую