Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы объясняется тем, что в условиях рыночной экономики нелегко добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не анализировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
...
При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как теоретический анализ литературы и научных статей по исследуемой проблеме, сравнительный метод.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность и основное назначение бизнес-планирования 5
1.2. Содержание, значение и принципы бизнес-планирования 9
1.3. Методы финансового планирования и виды планов 13
1.4. Процесс бизнес-планирования в организации 18
1.5. Основные направления совершенствования системы бизнес-планирования 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
1.2. Содержание, значение и принципы бизнес-планирования
Бизнес-план нужен, во-первых, тем, у кого предприниматель собирается просить деньги на реализацию своего проекта, – банкирам и инвесторам; во-вторых, сотрудникам фирмы, осуществляющей проект, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное – самому предпринимателю, для которого бизнес-план – это возможность с профессиональной точки зрения оценить и понять перспективность будущего бизнеса и оценить объем инвестиций [2].
Целью бизнес-планирования, как процесса разработки бизнес-плана, может быть:
1) получение кредита;
2) привлечение инвестиций;
3) определение стратегического и тактических направлений и ориентиров фирмы в мире бизнеса для получения максимальной прибыли [13].
Главная цель бизнес-плана – это доказать частному инвестору, что изложенная в нем бизнес-идея нова, перспективна и прибыльна.
...
1.1. Сущность и основное назначение бизнес-планирования
Успех работы фирмы невозможен без квалифицированного, эффективного менеджмента. Менеджмент – это эффективное достижение целей организации посредством планирования, организации, мотивации, лидерства и контроля над организационными ресурсами. Каждая из функций менеджмента имеет огромное значение для управления организацией, но основополагающей является планирование. В то же время планирование – самая противоречивая, неоднозначная управленческая функция [7].
В условиях рыночной экономики нелегко добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не анализировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
...
1.2. Содержание, значение и принципы бизнес-планирования
Бизнес-план нужен, во-первых, тем, у кого предприниматель собирается просить деньги на реализацию своего проекта, – банкирам и инвесторам; во-вторых, сотрудникам фирмы, осуществляющей проект, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное – самому предпринимателю, для которого бизнес-план – это возможность с профессиональной точки зрения оценить и понять перспективность будущего бизнеса и оценить объем инвестиций [2].
Целью бизнес-планирования, как процесса разработки бизнес-плана, может быть:
1) получение кредита;
2) привлечение инвестиций;
3) определение стратегического и тактических направлений и ориентиров фирмы в мире бизнеса для получения максимальной прибыли [13].
Главная цель бизнес-плана – это доказать частному инвестору, что изложенная в нем бизнес-идея нова, перспективна и прибыльна.
...
1.3. Методы финансового планирования и виды планов
Процесс планирования осуществляется по своим внутренним законам согласно логике обоснования показателей, т. е. в соответствии с методологией планирования.
Методология планирования – это учение о совокупности основных принципов, методов, о системе применяемых показателей, мер и действий, необходимых для выполнения плана, а также его мониторинга [15].
К основным методам планирования относят:
1) балансовый метод – метод планомерного установления и соблюдения материально-вещественных и стоимостных пропорций, а также пропорций в распределении трудовых ресурсов.
...
1.4. Процесс бизнес-планирования в организации
Планирование производственных и коммерческих деятельностей необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Деятельность одного предприятия без плана есть реакция на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления.
Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение системы реализации проекта, т.е. тех ключевых моментов бизнеса, которые, во-первых, могут быть проверены, причем не только экономистами-профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес вложить определенную сумму собственных денег; во-вторых, аргументированно убедить инвестора или партнера в выгодности данного бизнеса и необходимости участия в нем или, напротив, предостеречь от вложения денег из-за слишком большого и неоправданного риска [5].
По объему, полноте изложения фактов, документально подтвержденных и научно обоснованных аргументов бизнес-план может быть трех видов.
1.5. Основные направления совершенствования системы бизнес-планирования
Важность планирования для любого предприятия, особенно в современных условиях, очевидна. Планирование деятельности помогает определить состояние экономики на данный момент, пути достижения целей, стоящих перед организацией.
Предприятия не понимают важности планирования прежде всего в силу недоверия к формальной стороне дела и укоренившемуся мнению, что основой бизнеса является предпринимательская инициатива и только. Сегодня доступным с точки зрения формы и реальным с точки зрения результативности становится среднесрочное и оперативное планирование, когда под планированием понимается прежде всего процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие фирмы на ближайшее будущее. Эти решения обычно не разрознены, а образуют целостную систему, охватывающую все службы предприятия [3].
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст] : Учебник. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 232 с.
2. Афонасова, М. А. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие. / М. А. Афонасова. – Томск : Эль Контент, 2012. – 108 с.
......
19. Стрелкова, Людмила Валерьевна. Внутрифирменное планирование [Текст] : учебное пособие / Л . В . Стрелкова, Ю.А. Макушева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с.
20. Яковлева, П. В. Совершенствование системы оперативного бизнес-планирования как инструмент развития предприятий мебельной промышленности [Текст] / П. В. Яковлева, В. Д. Мамонтов // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 10. – С. 243-245.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы объясняется тем, что в условиях рыночной экономики нелегко добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не анализировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
...
При написании курсовой работы были применены такие методы научного исследования, как теоретический анализ литературы и научных статей по исследуемой проблеме, сравнительный метод.
Введение 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ 5
1.1. Сущность и основное назначение бизнес-планирования 5
1.2. Содержание, значение и принципы бизнес-планирования 9
1.3. Методы финансового планирования и виды планов 13
1.4. Процесс бизнес-планирования в организации 18
1.5. Основные направления совершенствования системы бизнес-планирования 23
Заключение 27
Список использованных источников 29
1.2. Содержание, значение и принципы бизнес-планирования
Бизнес-план нужен, во-первых, тем, у кого предприниматель собирается просить деньги на реализацию своего проекта, – банкирам и инвесторам; во-вторых, сотрудникам фирмы, осуществляющей проект, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное – самому предпринимателю, для которого бизнес-план – это возможность с профессиональной точки зрения оценить и понять перспективность будущего бизнеса и оценить объем инвестиций [2].
Целью бизнес-планирования, как процесса разработки бизнес-плана, может быть:
1) получение кредита;
2) привлечение инвестиций;
3) определение стратегического и тактических направлений и ориентиров фирмы в мире бизнеса для получения максимальной прибыли [13].
Главная цель бизнес-плана – это доказать частному инвестору, что изложенная в нем бизнес-идея нова, перспективна и прибыльна.
...
1.1. Сущность и основное назначение бизнес-планирования
Успех работы фирмы невозможен без квалифицированного, эффективного менеджмента. Менеджмент – это эффективное достижение целей организации посредством планирования, организации, мотивации, лидерства и контроля над организационными ресурсами. Каждая из функций менеджмента имеет огромное значение для управления организацией, но основополагающей является планирование. В то же время планирование – самая противоречивая, неоднозначная управленческая функция [7].
В условиях рыночной экономики нелегко добиться стабильного успеха в бизнесе, если не планировать эффективно его развитие, не анализировать постоянно информацию о собственных перспективах и возможностях, о состоянии целевых рынков, положении на них конкурентов и т. д.
...
1.2. Содержание, значение и принципы бизнес-планирования
Бизнес-план нужен, во-первых, тем, у кого предприниматель собирается просить деньги на реализацию своего проекта, – банкирам и инвесторам; во-вторых, сотрудникам фирмы, осуществляющей проект, желающим понять свои перспективы и задачи; а главное – самому предпринимателю, для которого бизнес-план – это возможность с профессиональной точки зрения оценить и понять перспективность будущего бизнеса и оценить объем инвестиций [2].
Целью бизнес-планирования, как процесса разработки бизнес-плана, может быть:
1) получение кредита;
2) привлечение инвестиций;
3) определение стратегического и тактических направлений и ориентиров фирмы в мире бизнеса для получения максимальной прибыли [13].
Главная цель бизнес-плана – это доказать частному инвестору, что изложенная в нем бизнес-идея нова, перспективна и прибыльна.
...
1.3. Методы финансового планирования и виды планов
Процесс планирования осуществляется по своим внутренним законам согласно логике обоснования показателей, т. е. в соответствии с методологией планирования.
Методология планирования – это учение о совокупности основных принципов, методов, о системе применяемых показателей, мер и действий, необходимых для выполнения плана, а также его мониторинга [15].
К основным методам планирования относят:
1) балансовый метод – метод планомерного установления и соблюдения материально-вещественных и стоимостных пропорций, а также пропорций в распределении трудовых ресурсов.
...
1.4. Процесс бизнес-планирования в организации
Планирование производственных и коммерческих деятельностей необходимо для всех организационно-правовых форм предприятий. Деятельность одного предприятия без плана есть реакция на совершающиеся события, деятельность на основе плана – реакция на предвиденные и запланированные явления.
Процесс бизнес-планирования – это последовательное изложение системы реализации проекта, т.е. тех ключевых моментов бизнеса, которые, во-первых, могут быть проверены, причем не только экономистами-профессионалами, но и инвесторами, решающими, в какой бизнес вложить определенную сумму собственных денег; во-вторых, аргументированно убедить инвестора или партнера в выгодности данного бизнеса и необходимости участия в нем или, напротив, предостеречь от вложения денег из-за слишком большого и неоправданного риска [5].
По объему, полноте изложения фактов, документально подтвержденных и научно обоснованных аргументов бизнес-план может быть трех видов.
1.5. Основные направления совершенствования системы бизнес-планирования
Важность планирования для любого предприятия, особенно в современных условиях, очевидна. Планирование деятельности помогает определить состояние экономики на данный момент, пути достижения целей, стоящих перед организацией.
Предприятия не понимают важности планирования прежде всего в силу недоверия к формальной стороне дела и укоренившемуся мнению, что основой бизнеса является предпринимательская инициатива и только. Сегодня доступным с точки зрения формы и реальным с точки зрения результативности становится среднесрочное и оперативное планирование, когда под планированием понимается прежде всего процесс выработки и принятия решений, позволяющих обеспечить эффективное функционирование и развитие фирмы на ближайшее будущее. Эти решения обычно не разрознены, а образуют целостную систему, охватывающую все службы предприятия [3].
...
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Арустамов, Э. А. Основы бизнеса [Текст] : Учебник. – 3 е изд., перераб. и доп. – М.: Издательско торговая корпорация «Дашков и К°», 2015. – 232 с.
2. Афонасова, М. А. Бизнес-планирование [Текст] : учебное пособие. / М. А. Афонасова. – Томск : Эль Контент, 2012. – 108 с.
......
19. Стрелкова, Людмила Валерьевна. Внутрифирменное планирование [Текст] : учебное пособие / Л . В . Стрелкова, Ю.А. Макушева. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2012. – 367 с.
20. Яковлева, П. В. Совершенствование системы оперативного бизнес-планирования как инструмент развития предприятий мебельной промышленности [Текст] / П. В. Яковлева, В. Д. Мамонтов // Социально-экономические явления и процессы. – 2011. – № 10. – С. 243-245.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую