Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
......
Цель работы – осуществить анализ формирования цен на продукцию и путей совершенствования ценовой политики предприятия.
В соответствии с целью работы требуется решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и функции ценообразовании;
2. изучить методы ценообразования;
3. выявить особенности ценообразования на предприятиях общественного питания;
4. привести организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
5. провести анализ конкурентной среды ООО «-»;
6. провести анализ и дать оценку эффективности ценовой политики ООО «-»;
7. разработать предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «-»;
Предмет исследования реализация ценообразования на предприятиях общественного питания в современных условиях.
Объект исследования ценообразование предприятий общественного питания.
........
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Сущность и функции ценообразовании
1.2 Методы ценообразования
Глава 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «-»
2.3. Анализ и оценка эффективности ценовой политики ООО «-»
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
70 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
......
Цель работы – осуществить анализ формирования цен на продукцию и путей совершенствования ценовой политики предприятия.
В соответствии с целью работы требуется решить следующие задачи:
1. рассмотреть сущность и функции ценообразовании;
2. изучить методы ценообразования;
3. выявить особенности ценообразования на предприятиях общественного питания;
4. привести организационно-экономическую характеристику ООО «-»;
5. провести анализ конкурентной среды ООО «-»;
6. провести анализ и дать оценку эффективности ценовой политики ООО «-»;
7. разработать предложения по совершенствованию ценовой политики ООО «-»;
Предмет исследования реализация ценообразования на предприятиях общественного питания в современных условиях.
Объект исследования ценообразование предприятий общественного питания.
........
ВВЕДЕНИЕ
Глава 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ И МЕТОДИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ НА ПРЕДПРИЯТИЯХ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ
1.1. Сущность и функции ценообразовании
1.2 Методы ценообразования
Глава 2. АНАЛИЗ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «-»
2.1. Организационно-экономическая характеристика ООО «-»
2.2. Анализ конкурентной среды ООО «-»
2.3. Анализ и оценка эффективности ценовой политики ООО «-»
Глава 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКИ ООО «-»
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ ИНФОРМАЦИИ
ПРИЛОЖЕНИЯ
Для предотвращения снижения высокой оригинальности введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников
Цена указана со статусом работы "без претензий", поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу.
70 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую