Все выполнено качественно и в срок. Спасибо автору большое!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
.......
Объектом исследования является гостиничный продукт.
Предметом исследования является процесс продвижения гостиничных услуг.
Задачи работы:
- изучение теоретических основ продвижения гостиничных услуг;
- рассмотреть сущность, виды и методы продвижения гостиничных услуг;
- провести анализ использования IT-технологий в гостиничном бизнесе;
- провести анализ предоставляемых услуг, финансовых показателей и оценку конкурентов гостиницы;
- разработать общие рекомендации по использованию IT технологий для совершенствования процесса управления продажами в гостиничном бизнесе.
........
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Сущность и принципы управления продажами услуг гостиниц…………..
1.2. Этапы процесса продаж услуг………………………………………………
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ГОСТИНИЦЕ «-» НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ IT ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Общая характеристика гостиницы…………………………………………
2.2. Анализ финансовых показателей гостиницы……………………………...
2.3. IT технологии, применяемые для продаж в гостинице…………………...
2.4. Рекомендации по использованию IT технологий для совершенствования процесса управления продажами в гостиничном бизнесе……………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...............
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
55 источников
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
.......
Объектом исследования является гостиничный продукт.
Предметом исследования является процесс продвижения гостиничных услуг.
Задачи работы:
- изучение теоретических основ продвижения гостиничных услуг;
- рассмотреть сущность, виды и методы продвижения гостиничных услуг;
- провести анализ использования IT-технологий в гостиничном бизнесе;
- провести анализ предоставляемых услуг, финансовых показателей и оценку конкурентов гостиницы;
- разработать общие рекомендации по использованию IT технологий для совершенствования процесса управления продажами в гостиничном бизнесе.
........
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………….
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДАЖАМИ В ГОСТИНИЧНОМ БИЗНЕСЕ
1.1. Сущность и принципы управления продажами услуг гостиниц…………..
1.2. Этапы процесса продаж услуг………………………………………………
ГЛАВА 2. УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ В ГОСТИНИЦЕ «-» НА ОСНОВЕ ПРИМЕНЕНИЯ СОВРЕМЕННЫХ IT ТЕХНОЛОГИЙ
2.1. Общая характеристика гостиницы…………………………………………
2.2. Анализ финансовых показателей гостиницы……………………………...
2.3. IT технологии, применяемые для продаж в гостинице…………………...
2.4. Рекомендации по использованию IT технологий для совершенствования процесса управления продажами в гостиничном бизнесе……………………...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………………
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ И ЛИТЕРАТУРЫ...............
ПРИЛОЖЕНИЯ
Работа была успешно защищена, оригинальность при выполнении была очень высокая, но для предотвращения снижения высокой оригинальности (материал индексируется в интернете) введение приведено не полностью, а в списке лит-ры отражено только кол-во источников.
ВНИМАНИЕ: Вместе с тем, цена указана со статусом работы "без претензий" (автору отправляется вообще 70% от стоимости), поскольку в 5-6 раз дешевле, если заказывать новую работу, т.е. данный материал предназначен для написания собственной работы. То есть, дешевле купить и заказать здесь на сайте подъем оригинальности, если потребуется.
Если данные условия устраивают, приглашаем купить работу. Также при необходимости после покупки Вы можете заказать на данном сайте необходимые дополнения.
При желании можете запросить демоверсию, а после покупки можете заказать доработку до дипломной.
55 источников
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую