Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Оценка финансового состояния организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………...…5
1.2. Понятие, цели, задачи, содержание и методы финансового анализа на предприятии……………………………………………..5
1.2 Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия……………………………………………………………10
2.ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АПТЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………...17
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………………17
2.2.Анализ финансовых результатов деятельности организации………….…...21
2.2.1. Анализ динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования………………………………………………..…..21
2.2.2.Анализ ликвидности и финансовой устойчивости организации……..…..26
2.2.3. Анализ деловой активности и рентабельности аптеки…………….….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….…39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….….....…...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004.-548с.
2.Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2005.-523с.
3.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельно¬сти предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004.-485с.
4.Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры и задачи: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.-425с.
5.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъ¬екта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.-326с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельно¬сти предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2005.-456с.
7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати¬стика,2005.-547с.
8.Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 208с.
9.Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 463с.
10.Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.
11.Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.
12.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.-681с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.
14.Голубков Е.П., Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.
15.Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2003 – 208 с.
16.Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-304с.
17.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2004. - 336с.
18.Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624с.
19.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 415с.
20.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учебно-практический курс. - М.: Дело и сервис,2005.-369с.
21.Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.-564с.
22.Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2005.-426с.
23.Патров В. В., Быков В. А. Разделение товарооборота на оптовый и розничный. — М., 2004.-548с.
24.Пархачева М. А. Торговая деятельность: бухгалтерский и налоговый учет. Издание 3-е. — М., 2005.-423с.
25.Патров В. В., Пятов М. Л. Бухгалтерский учет и налогообложение операций с товарами. — М., 2005.-536с.
26.Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого ана¬лиза. - М.: Приор, 2004.-364с.
27.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб¬ник. – М.: ИНФРА–М, 2004.-469с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Оценка финансового состояния организации
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….….3
1.ТЕОРИТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ АНАЛИЗА ФИНАНСОВОГО ПОЛОЖЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ………………………………………………...…5
1.2. Понятие, цели, задачи, содержание и методы финансового анализа на предприятии……………………………………………..5
1.2 Анализ финансовых результатов деятельности и финансового состояния предприятия……………………………………………………………10
2.ФИНАНСОВАЯ ОЦЕНКА ОРГАНИЗАЦИИ
НА РЫНКЕ РЕАЛИЗАЦИИ АПТЕЧНОЙ ПРОДУКЦИИ……………………...17
2.1.Общая характеристика предприятия…………………………………………17
2.2.Анализ финансовых результатов деятельности организации………….…...21
2.2.1. Анализ динамики и структуры имущества предприятия и источников его формирования………………………………………………..…..21
2.2.2.Анализ ликвидности и финансовой устойчивости организации……..…..26
2.2.3. Анализ деловой активности и рентабельности аптеки…………….….….32
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...…..36
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………….….…39
ПРИЛОЖЕНИЯ………………………………………………………….….....…...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Абрютина М.С. Экономический анализ торговой деятельности: Учебное пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004.-548с.
2.Абрютина М.С. Финансовый анализ коммерческой деятельности: Учебное пособие. - М.: Дело и сервис, 2005.-523с.
3.Абрютина М.С., Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельно¬сти предприятия: Учебно-практическое пособие. – М.: Дело и Сервис, 2004.-485с.
4.Баканов М.И. Экономический анализ: ситуации, тесты, примеры и задачи: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2005.-425с.
5.Балабанов И.Т. Финансовый анализ и планирование хозяйствующего субъ¬екта. – 2-е изд., доп. – М.: Финансы и статистика, 2004.-326с.
6.Бердникова Т.Б. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельно¬сти предприятия: Учебное пособие. – М.: ИНФРА–М, 2005.-456с.
7.Виноградова С.Н. Коммерческая деятельность. - М.: Финансы и стати¬стика,2005.-547с.
8.Грузинов В.П., Грибов В.Д. «Экономика предприятия». Учебное пособие. – М.: «Финансы и статистика», 2001. – 208с.
9.Гусаров В.М. «Статистика». Учебное пособие для вузов. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2004. – 463с.
10.Гончарук В. А. Развитие предприятия. М.: Дело, 2005.-852с.
11.Гончарук В. А. Маркетинговое консультирование. М.: Дело, 2004.-569с.
12.Гольдштейн Г.Я. Основы менеджмента. Таганрог: ТРТУ, 2005.-681с.
13.Голубков Е.П. Маркетинговые исследования: теория, методология и практика. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-529с.
14.Голубков Е.П., Е.Н.Голубкова, В.Д.Секерин Маркетинг: выбор лучшего решения. – М.: Издательство «Финпресс», 2003.-572с.
15.Горохов Н.Ю., Малев В.В. Бизнес-планирование и инвестиционный анализ. – М.: Информационно-издательский дом Филинъ, 2003 – 208 с.
16.Завьялов П. С., Демидов В. Г. Формула успеха: Маркетинг. -М.: Экономист, 2003.-304с.
17.Зайцев Л.Г., Соколова М.И. Стратегический менеджмент. - М.: Юристъ, 2004. - 336с.
18.Зайцев Н.Л. Экономика организации.-М.: Издательство «Экзамен», 2003.-624с.
19.Зуб А.Т. Стратегический менеджмент: Теория и практика. - М.: Аспект-Пресс, 2005. - 415с.
20.Ивашкин Б.Н. Бухгалтерский учет в торговле: Учебно-практический курс. - М.: Дело и сервис,2005.-369с.
21.Осипова Л.В. Основы коммерческой деятельности. - М.: ИНФРА-М, 2004.-564с.
22.Панкратов Ф.Г., Серегина К.К. Коммерческая деятельность. - М.: ИНФРА-М, 2005.-426с.
23.Патров В. В., Быков В. А. Разделение товарооборота на оптовый и розничный. — М., 2004.-548с.
24.Пархачева М. А. Торговая деятельность: бухгалтерский и налоговый учет. Издание 3-е. — М., 2005.-423с.
25.Патров В. В., Пятов М. Л. Бухгалтерский учет и налогообложение операций с товарами. — М., 2005.-536с.
26.Риполь-Сараюси Ф.Б. Основы финансового анализа и управленческого ана¬лиза. - М.: Приор, 2004.-364с.
27.Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия: Учеб¬ник. – М.: ИНФРА–М, 2004.-469с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую