Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Взаимосвязь между прибыльностью и жизненным циклом товара
Введение
Глава 1. Жизненный цикл товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара и изменение его прибыльности
1.1.1. Стадия разработки
1.1.2. Стадия серийного производства и внедрения.
1.1.3. Стадия роста
1.1.4. Стадия зрелости
1.1.5. Стадия насыщения
1.1.6. Стадия спада
1.2. Критика концепции жизненного цикла товара
Глава 2. Практическое применение концепции жизненного цикла товара и его взаимосвязь с прибыльностью
Глава 3. Рекомендации по увеличению жизненного цикла товара с целью получения большей прибыли
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Азоев Д. Создание системы брендов . Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенни-кова, 2003. – 512с.
2.Альпеншталь А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2006. – 532с.
3.Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринима-тельства. Спб.: Корвус, 2005. – 295с.
4.Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002. – 394с.
5.Грейсон Дж.К.Мл., О’Делл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 2001г. 394с.
6.Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в ус-ловиях рынка. Спб.: Наука, 2004. – 588с.
7.Инновационный менеджмент, В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г. – 541с.
8.Инновационный менеджмент, И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г. – 421с.
9.Кемпбелл Р. Макконел, Стэнли Л.Бpю - "Экономикс", 2 т., М.: Республика, 2002г. – 654с.
10.Коробко В.Н., Брюханов О.Н. Основы менеджмента и маркетинга в строи-тельстве. - М.: «Academia», 2003г. – 251с.
11.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006. – 452с.
12.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000 г. – 512с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2002г. – 421с.
14.Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука, 2003. – 539с.
15.Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. —М.: Фи-нансы и статистика, 2004. – 563с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Взаимосвязь между прибыльностью и жизненным циклом товара
Введение
Глава 1. Жизненный цикл товара
1.1. Понятие жизненного цикла товара и изменение его прибыльности
1.1.1. Стадия разработки
1.1.2. Стадия серийного производства и внедрения.
1.1.3. Стадия роста
1.1.4. Стадия зрелости
1.1.5. Стадия насыщения
1.1.6. Стадия спада
1.2. Критика концепции жизненного цикла товара
Глава 2. Практическое применение концепции жизненного цикла товара и его взаимосвязь с прибыльностью
Глава 3. Рекомендации по увеличению жизненного цикла товара с целью получения большей прибыли
Заключение
Список литературы
Приложения
1.Азоев Д. Создание системы брендов . Пер. с англ. М.: Издат. Дом Гребенни-кова, 2003. – 512с.
2.Альпеншталь А. Котлер за 90 минут. М.: НТ Пресс, 2006. – 532с.
3.Богачев В.Ф., Кабаков В.С., Ходачек А.М. Стратегия малого предпринима-тельства. Спб.: Корвус, 2005. – 295с.
4.Болотов С.П. Разработка стратегии предприятия: Учеб. пособие. Спб.: Издат. СПбГУЭФ , 2002. – 394с.
5.Грейсон Дж.К.Мл., О’Делл К. «Американский менеджмент на пороге ХХI века». М.: Экономика, 2001г. 394с.
6.Завлин П.Н., Ипатов А.А., Кулагин А.С. Инновационная деятельность в ус-ловиях рынка. Спб.: Наука, 2004. – 588с.
7.Инновационный менеджмент, В.Г. Медынский, «Инфра-М», М.-2002 г. – 541с.
8.Инновационный менеджмент, И.Т. Балабанов, ИД «Питер», 2001 г. – 421с.
9.Кемпбелл Р. Макконел, Стэнли Л.Бpю - "Экономикс", 2 т., М.: Республика, 2002г. – 654с.
10.Коробко В.Н., Брюханов О.Н. Основы менеджмента и маркетинга в строи-тельстве. - М.: «Academia», 2003г. – 251с.
11.Котлер Ф. Маркетинг, менеджмент. СПб.: Питер, 2006. – 452с.
12.МакДональд М. Стратегическое планирование маркетинга. – СПб.: Питер, 2000 г. – 512с.
13.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф.. «Основы менеджмента», М.: Дело, 2002г. – 421с.
14.Попов Е.В. Продвижение товара. — Екатеринбург: Наука, 2003. – 539с.
15.Статистика рынка товаров и услуг / Под ред. И.К. Беляевского. —М.: Фи-нансы и статистика, 2004. – 563с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую