Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
1. Теоретические основы бизнес-плана на предприятии
1.1. Понятие, назначение и цели составления бизнес-плана предприятия
1.2. Структура бизнес-плана
1.3. Этапы составления бизнес-плана предприятия
2. Анализ и методика составления бизнес-плана
2.1. Методика составления разделов бизнес-плана
2.2. Бизнес – план салона красоты
2.3. Показатели эффективности бизнес-проекта
Заключение
Библиографический список
Приложение
1.1. Понятие, назначение и цели составления бизнес-плана предприятия
Возникшую бизнес-идею следует детально продумать, прежде чем приступить к её реализации. Именно бизнес-план позволяет сделать это. Если не потратить достаточно времени и усилий на подготовку бизнес-плана, его пристанищем будет мусорная корзина адресата.1
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
...
1.2. Структура бизнес-плана
Содержание бизнес-плана и его объем зависят от цели предпринимательского начинания, выбранной сферы предпринимательской деятельности и предполагаемого читателя - владельца финансовых ресурсов. 1
Каждая организация имеет свои требования к структуре бизнес-плана, на которые должен ориентироваться предприниматель.
На основе опыта консультирования предпринимателей по вопросам бизнес-планирования российский фонд поддержки малого предпринимательства разработал структуру бизнес-плана, которая в целом удовлетворяет основные кредитно-финансовые организации.2
Структура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана, требований потенциального инвестора.
Бизнес-план должен содержать следующие разделы: исполнительное резюме, общее описание предприятия, - продукция и услуги, маркетинг, производственный план, управление и организация, финансовый план, оценка рисков, приложения.
...
1.3. Этапы составления бизнес-плана предприятия
Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи.1
В самом общем виде бизнес-идея – форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса. Предпринимательские, как и другие идеи являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил – желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентации, мотивов, идеалов и эмоций.
Новые деловые идеи возникают в процессе выявления недостатков или возможностей улучшения удовлетворения существующих и ещё не осознанных потребностей различных слоёв населения и сфер деятельности.
...
2.1. Методика составления разделов бизнес-плана
При обосновании положении положений бизнес-плана целесообразно:1
1. Акцентировать особое внимание на вопросы, которые могут представлять интерес для тех, кому представляет интерес для тех, кому они адресованы – работникам предприятия, партнером или другим внешним потребителям.
2. Представить сущность проекта в наиболее доступной форме в самом начале бизнес-плана.
3. Аргументировать все расчёты и показатели таким образом, что бы они были реальными и достоверными, без преувеличения и приукрашивания экономических результатов реализации проекта.
...
2.2. Бизнес – план салона красоты
Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской «Femme Fatale» и с перспективами его развития.
Салон-парикмахерская «Femme Fatale», в форме ИП, основан в 2013 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование, прически (свадебные, вечерние), Spa-уход для волос. Также салон может предложить: наращивание ресниц, окраска бровей и ресниц, коррекция бровей, макияж (свадебный, вечерний, дневной), блеск-тату, парафинотерапия, тату хной. Г-жа Баткова Н.В., является владельцем салона-парикмахерской, приобрела в собственность помещение по адресу: г. Чапаевск, ул. Ленина ул. 41.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
...
Заключение
Подводя итог проделанной работе, можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в ведении предпринимательства на современном уровне. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
С моей точки зрения, бизнес-планирование необходимо в экономической организации, потому что планирование дает возможность подготовки к использованию будущих благоприятных условий, проясняет возникающие проблемы, улучшает координацию действий в организации, увеличивает возможность в обеспечении фирмы необходимой информацией, способствует более рациональному использованию ресурсов.
В рыночных условиях предприятия должны широко использовать преимущества планирования в конкурентной борьбе.
...
1. Липсиц И.В., Бизнес-план – основа успеха.Учебник Изд.2-е, перераб. и доп.- – М.: Дело ЛТД, 2009 г.
2. Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В., Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие./– М.: РДЛ, 2010 г.
3. Уткин Э.А., Акотляр Б., Бизнес планирование. Уч.-практ. пособие.– М.: Экмос,2010 г.
4. Ильин А. И., Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2-е изд., перераб., 2010 г.
5. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Планирование на предприятии. М.: Филинъ, 2009 г.
6. Захарченко, В.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011г.
7. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011 г.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамоентко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. – М.:ПРИОР, 2009г.
9. Матвеева Л.Г., Бизнес-план: методика расчета/ Учеб.пос.: Изд-во РГУ, 2010г.
10. Попов В., Ляпунов С., Млодик С. Бизнес-планирование. Издательство: Финансы и статистика, 2009 г.
11. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие., Издательство: Вильямс, 2011 г.
12. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана, Издательство: Ось-89, 2011 г.
13. Алексеев М.М., Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и статистика, 2011г
14. В. А., Буров В. П. Бизнес-планирование. Издательство: Форум, 2011 г.
15. Гомола А. И., Жанин П. А. Бизнес-планирование. Учебник. - Издательство: Академия, 2011 г.
16. Ушаков И.И., Бизнес-план.Учебник, Издательство: Питер, 2010 г.
17. Общие требования к бизнес-плану http://business-invest.ucoz.ru/index/0-9
18. Необходимость бизнес-плана http://gold-success.ru/2012/03/20/neobxodimost-biznes-plana/
19. Бизнес план. Составление бизнес-плана http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
20. Л.Г.Матвеева Бизнес-план: методика расчета http://planovik.ru/invest/m48/2.htm
21. Разработка и экспертиза бизнес-планов http://www.proffit.ru/bizplan.html
22. Показатели эффективности бизнес-проекта http://9r.ru/part63.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
1. Теоретические основы бизнес-плана на предприятии
1.1. Понятие, назначение и цели составления бизнес-плана предприятия
1.2. Структура бизнес-плана
1.3. Этапы составления бизнес-плана предприятия
2. Анализ и методика составления бизнес-плана
2.1. Методика составления разделов бизнес-плана
2.2. Бизнес – план салона красоты
2.3. Показатели эффективности бизнес-проекта
Заключение
Библиографический список
Приложение
1.1. Понятие, назначение и цели составления бизнес-плана предприятия
Возникшую бизнес-идею следует детально продумать, прежде чем приступить к её реализации. Именно бизнес-план позволяет сделать это. Если не потратить достаточно времени и усилий на подготовку бизнес-плана, его пристанищем будет мусорная корзина адресата.1
В рыночной экономике бизнес-план является рабочим инструментом, используемым во всех сферах предпринимательства. Бизнес-план описывает процесс функционирования фирмы, показывает, каким образом ее руководители собираются достичь свои цели и задачи, в первую очередь повышения прибыльности работы. Хорошо разработанный бизнес-план помогает фирме завоевывать новые позиции на рынке, где она функционирует, составлять перспективные планы своего развития, концепции производства новых товаров и услуг и выбирать рациональные способы их реализации.
...
1.2. Структура бизнес-плана
Содержание бизнес-плана и его объем зависят от цели предпринимательского начинания, выбранной сферы предпринимательской деятельности и предполагаемого читателя - владельца финансовых ресурсов. 1
Каждая организация имеет свои требования к структуре бизнес-плана, на которые должен ориентироваться предприниматель.
На основе опыта консультирования предпринимателей по вопросам бизнес-планирования российский фонд поддержки малого предпринимательства разработал структуру бизнес-плана, которая в целом удовлетворяет основные кредитно-финансовые организации.2
Структура бизнес-плана зависит от характера бизнеса, целей плана, требований потенциального инвестора.
Бизнес-план должен содержать следующие разделы: исполнительное резюме, общее описание предприятия, - продукция и услуги, маркетинг, производственный план, управление и организация, финансовый план, оценка рисков, приложения.
...
1.3. Этапы составления бизнес-плана предприятия
Предпринимательские способности как важнейший фактор производства, выражаются, прежде всего, в умении генерировать, накапливать и разрабатывать новые идеи.1
В самом общем виде бизнес-идея – форма отражения в мыслях явлений объективной действительности, которая включает в себя обобщение опыта предшествующего развития и осознания цепи дальнейшего преобразования бизнеса. Предпринимательские, как и другие идеи являются продуктом мыслительной деятельности человека и определяются совокупностью внешних стимулов и внутренних побудительных сил – желаний, потребностей, интересов, установок, ценностных ориентации, мотивов, идеалов и эмоций.
Новые деловые идеи возникают в процессе выявления недостатков или возможностей улучшения удовлетворения существующих и ещё не осознанных потребностей различных слоёв населения и сфер деятельности.
...
2.1. Методика составления разделов бизнес-плана
При обосновании положении положений бизнес-плана целесообразно:1
1. Акцентировать особое внимание на вопросы, которые могут представлять интерес для тех, кому представляет интерес для тех, кому они адресованы – работникам предприятия, партнером или другим внешним потребителям.
2. Представить сущность проекта в наиболее доступной форме в самом начале бизнес-плана.
3. Аргументировать все расчёты и показатели таким образом, что бы они были реальными и достоверными, без преувеличения и приукрашивания экономических результатов реализации проекта.
...
2.2. Бизнес – план салона красоты
Настоящий бизнес-план призван ознакомить потенциальных партнеров по бизнесу со спецификой деятельности салона-парикмахерской «Femme Fatale» и с перспективами его развития.
Салон-парикмахерская «Femme Fatale», в форме ИП, основан в 2013 году. Салон-парикмахерская оказывает услуги: стрижка, окраска, химические завивка, мелирование, тонирование, прически (свадебные, вечерние), Spa-уход для волос. Также салон может предложить: наращивание ресниц, окраска бровей и ресниц, коррекция бровей, макияж (свадебный, вечерний, дневной), блеск-тату, парафинотерапия, тату хной. Г-жа Баткова Н.В., является владельцем салона-парикмахерской, приобрела в собственность помещение по адресу: г. Чапаевск, ул. Ленина ул. 41.
Анализ реального и потенциального рынка услуг показывает наличие неудовлетворенного спроса на подобные услуги в этом районе города.
...
Заключение
Подводя итог проделанной работе, можно сделать следующие выводы:
Бизнес-планирование занимает все более существенную долю в ведении предпринимательства на современном уровне. В постоянно преобразующемся деловом мире для бизнеса открывается сейчас множество новых возможностей. Бизнес-планирование помогает не упустить их и использовать для преобразования и повышения эффективности деятельности на рынке.
С моей точки зрения, бизнес-планирование необходимо в экономической организации, потому что планирование дает возможность подготовки к использованию будущих благоприятных условий, проясняет возникающие проблемы, улучшает координацию действий в организации, увеличивает возможность в обеспечении фирмы необходимой информацией, способствует более рациональному использованию ресурсов.
В рыночных условиях предприятия должны широко использовать преимущества планирования в конкурентной борьбе.
...
1. Липсиц И.В., Бизнес-план – основа успеха.Учебник Изд.2-е, перераб. и доп.- – М.: Дело ЛТД, 2009 г.
2. Черняк В.З., Черняк А.В., Довиденко И.В., Бизнес-планирование. Учебно-практическое пособие./– М.: РДЛ, 2010 г.
3. Уткин Э.А., Акотляр Б., Бизнес планирование. Уч.-практ. пособие.– М.: Экмос,2010 г.
4. Ильин А. И., Планирование на предприятии: Учебник. - М.: Новое знание, 2-е изд., перераб., 2010 г.
5. Горемыкин В.А., Бугулов Э.В., Планирование на предприятии. М.: Филинъ, 2009 г.
6. Захарченко, В.И. Планирование на предприятии. Учебное пособие. 3-е изд., перераб. и доп. М.: ИНФРА-М, 2011г.
7. Буров В. П., Ломакин А. Л., Морошкин В. А. Бизнес-план фирмы. Теория и практика.: учеб. пособие. - М.: ИНФРА-М, 2011 г.
8. Любанова Т.П., Мясоедова Л.В., Грамоентко Т.А., Олейникова Ю.А. Бизнес-план: Учебно-практическое пособие. – М.:ПРИОР, 2009г.
9. Матвеева Л.Г., Бизнес-план: методика расчета/ Учеб.пос.: Изд-во РГУ, 2010г.
10. Попов В., Ляпунов С., Млодик С. Бизнес-планирование. Издательство: Финансы и статистика, 2009 г.
11. Петров К. Н. Как разработать бизнес-план. Практическое пособие., Издательство: Вильямс, 2011 г.
12. Горемыкин В. А. Бизнес-план. Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана, Издательство: Ось-89, 2011 г.
13. Алексеев М.М., Планирование деятельности фирмы - М.:Финансы и статистика, 2011г
14. В. А., Буров В. П. Бизнес-планирование. Издательство: Форум, 2011 г.
15. Гомола А. И., Жанин П. А. Бизнес-планирование. Учебник. - Издательство: Академия, 2011 г.
16. Ушаков И.И., Бизнес-план.Учебник, Издательство: Питер, 2010 г.
17. Общие требования к бизнес-плану http://business-invest.ucoz.ru/index/0-9
18. Необходимость бизнес-плана http://gold-success.ru/2012/03/20/neobxodimost-biznes-plana/
19. Бизнес план. Составление бизнес-плана http://www.financial-lawyer.ru/topicbox/business_plan/141-237.html
20. Л.Г.Матвеева Бизнес-план: методика расчета http://planovik.ru/invest/m48/2.htm
21. Разработка и экспертиза бизнес-планов http://www.proffit.ru/bizplan.html
22. Показатели эффективности бизнес-проекта http://9r.ru/part63.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую