Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рынки функционируют в условиях жесткой конкуренции, поэтому для предприятия весьма важно учитывать возможность объединения, что позволит более эффективно действовать на рынке и развивать новые отрасли деятельности.
Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается, по крайней мере, на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий.
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится все более сложным и весьма тонким, учитывая, вдобавок ко всему, и возможность кооперации интегрированных структур.
Целью данной работы является оценка мировой практики по организации и функционированию различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний.
Основная задача, поставленная в данной работе, - выявление наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ.………....5
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ……7
3. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ…………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...44
Целью данной работы является оценка мировой практики по организации и функционированию различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний.
Основная задача, поставленная в данной работе, - выявление наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. – 264 с.
2. Афанасьева Л. Транснациональные корпорации - вызов обстоятельствам// Экономика и жизнь. 2013. – 50 с.
3. Большой коммерческий словарь, Рябовой Т.Ф., М.: Институт новой экономики, 2011. - 400с.
4. Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник., М.: Изд-во МГУ, 2013. -252 с.
5. Владимирова И.Г. Исследование уровня транснационализации компаний// Менеджмент в России и за рубежом 2011.- 80с.
6. Гаврилова Т.В. Международная экономика. Учеб. пособие. М.: Издательство «Приор», 2012.- 29с.
7. Клиланд Д., Кинг У., Системный анализ и целевое управление., М., 2010.
8. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества. - Пер. с англ., М.:"Джон Уайли энд Санз",2012 г.240с.
9. Кохно П. А. и др., Менеджмент, М.: Финансы и статистика, 2011.-54с.
10. Кумскова Н.Х. Савина М.М., Основы рыночной экономики., Бишкек 2010г.
11. Лапуста М.Г., Предпринимательство: Учебное пособие., М.: ИНФРА-М, 2010.224с.
12. Менеджмент организации. / Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина., М.:ИНФРА-М, 2009.- 65с.
13. Николас К. Сирополис, Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ., М.: Дело, 2011. 672 с.
14. Портер М., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, М., 2011. 128с.
15. Холл Р.Х., Организации: структуры, процессы, результаты., СПб: Питер, 2011. 512с
16. Экономика предприятия: Учебник для/Л.Я.Аврашков, В.В.Адамчук, О.В.Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 742 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
В настоящее время рынки функционируют в условиях жесткой конкуренции, поэтому для предприятия весьма важно учитывать возможность объединения, что позволит более эффективно действовать на рынке и развивать новые отрасли деятельности.
Поиск эффективных организационных форм объединения компаний продолжается, по крайней мере, на протяжении последнего столетия. В мировой практике сложились разнообразные типы интеграции фирм, различающиеся в зависимости от целей сотрудничества, характера хозяйственных отношений между их участниками, степени самостоятельности входящих в объединение предприятий.
Стремление найти баланс между преимуществами централизации и децентрализации управления и ответственности при объединении компаний приводит к выбору таких организационных форм интеграции, которые занимают как бы промежуточное место между полностью централизованной корпоративной структурой и сотрудничеством в чисто рыночной среде.
Организационные формы объединения компаний, значительно различающиеся по степени интеграции их участников, развиваются исторически от концернов и семейных групп в начале века до стратегических альянсов в конце ХХ столетия. Примечательно, что вновь возникающие организационные формы не вытесняют предшествующие типы интеграции компаний, а дополняют их. Происходит расширение многообразия форм. Характер взаимосвязей между компаниями становится все более сложным и весьма тонким, учитывая, вдобавок ко всему, и возможность кооперации интегрированных структур.
Целью данной работы является оценка мировой практики по организации и функционированию различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний.
Основная задача, поставленная в данной работе, - выявление наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………………3
1.ПОНЯТИЕ И СУЩНОСТЬ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ.………....5
2.ОРГАНИЗАЦИОННО – ПРАВОВЫЕ ФОРМЫ ОБЪЕДИНЕНИЙ……7
3. ОСОБЕННОСТИ ОБЪЕДИНЕНИЯ КОМПАНИЙ…………………….16
ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………...41
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ………………………...44
Целью данной работы является оценка мировой практики по организации и функционированию различных форм интеграции компаний, рассмотреть их особенности, сравнить и проанализировать их преимущества и негативные стороны, рассмотреть, какие факторы влияют на выбор той или иной формы интеграции компаний.
Основная задача, поставленная в данной работе, - выявление наиболее характерные с точки зрения теории и практики черты форм интеграции компаний.
Кроме того необходимо отметить, что несмотря на отсутствие в гражданском праве большинства стран, как зарубежных, так и Российской Федерации, вышеперечисленных названий организационных форм интеграции компаний для обозначения конкретного юридического лица, все эти формы объединения фактически имеют место. В каждом отдельном случае интеграция компаний, которая подпадает под сформулированные ниже определения и признаки, регистрируется в качестве юридического лица в той организационно-правовой форме, которая предусмотрена гражданским законодательством данной страны (в России, как правило, в форме хозяйственных товариществ и обществ, ассоциаций и союзов).
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдокушин Е.Ф. Международные экономические отношения: Учеб. пособие.- 4-е изд., перераб. и доп.- М.: ИВЦ "Маркетинг", 2010. – 264 с.
2. Афанасьева Л. Транснациональные корпорации - вызов обстоятельствам// Экономика и жизнь. 2013. – 50 с.
3. Большой коммерческий словарь, Рябовой Т.Ф., М.: Институт новой экономики, 2011. - 400с.
4. Виханский О.С., Стратегическое управление: Учебник., М.: Изд-во МГУ, 2013. -252 с.
5. Владимирова И.Г. Исследование уровня транснационализации компаний// Менеджмент в России и за рубежом 2011.- 80с.
6. Гаврилова Т.В. Международная экономика. Учеб. пособие. М.: Издательство «Приор», 2012.- 29с.
7. Клиланд Д., Кинг У., Системный анализ и целевое управление., М., 2010.
8. Корпоративное управление. Владельцы, директора и наемные работники акционерного общества. - Пер. с англ., М.:"Джон Уайли энд Санз",2012 г.240с.
9. Кохно П. А. и др., Менеджмент, М.: Финансы и статистика, 2011.-54с.
10. Кумскова Н.Х. Савина М.М., Основы рыночной экономики., Бишкек 2010г.
11. Лапуста М.Г., Предпринимательство: Учебное пособие., М.: ИНФРА-М, 2010.224с.
12. Менеджмент организации. / Под ред. З. П. Румянцевой, Н. А. Соломатина., М.:ИНФРА-М, 2009.- 65с.
13. Николас К. Сирополис, Управление малым бизнесом. Руководство для предпринимателей: Пер. с англ., М.: Дело, 2011. 672 с.
14. Портер М., Конкурентная стратегия. Методика анализа отраслей и конкурентов, М., 2011. 128с.
15. Холл Р.Х., Организации: структуры, процессы, результаты., СПб: Питер, 2011. 512с
16. Экономика предприятия: Учебник для/Л.Я.Аврашков, В.В.Адамчук, О.В.Антонова и др.; Под ред. проф. В.Я.Горфинкеля, проф. В.А.Швандара. 2-е изд., перераб. И доп. М.: Банки и биржи, ЮНИТИ, 2009. 742 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую