Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретические и правовые основы налоговых доходов федерального бюджета…………………………………………………………………….…….6
1.1 Понятие налоговых доходов федерального бюджета, их содержание………………………………………………………………………6
1.2. Проблемы увеличения налоговых доходов бюджета…………...9
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая налоговые доходы…………………………………………………………………………..12
2. Современное состояние налоговых доходов федерального бюджета…14
2.1. Налоговая политика РФ на современном этапе…………………14
2.2. Анализ формирования налоговых доходов за 2010-2013 гг…..18
2.3 Анализ и динамика расходования средств Федерального Бюджета РФ за 2010-2013гг……………………………………………………………..25
3. Совершенствование структуры налоговых доходов федерального бюджета………………………………………………………………………...33
3.1 Источники формирования налоговых доходов…………………33
3.2. Зарубежный опыт формирования доходной части бюджета (на примере германии)……………..…………………………………………….42
3.3. Перспективы увеличения налоговых доходов бюджета……...45
Заключение……………………………………………………………………47
Библиографический список…………………………………………………49
1.1 Понятие налоговых доходов федерального бюджета, их содержание
Каждое государство для реализации присущих ему функций имеет доходы, которые представляют из себя денежные или материальные ресурсы, поступающие государству в процессе распределения или перераспределения национального дохода, национального богатства. Первоначально источниками доходов государства были личные повинности, военные добычи, натуральные подати и сборы, т.е. исторически во всем мире доходы государства складывались из натуральных доходов. По мере образования централизованных государств, появлявшихся на месте раздробленных феодальных княжеств, повинности феодалов постепенно заменяются на денежные налоги и сборы.
В период абсолютизма развивается система прямых и косвенных налогов, возникает проблема отделения доходов монарха от доходов государства. В России же в конце 19в., с началом работы Государственной Думы, стало обсуждаться установление новых видов налогов.
...
1.2. Проблемы увеличения налоговых доходов бюджета
Налоговую политику России можно охарактеризовать принципом «взять всё, что можно» и, исходя из этого принципа, делаем вывод: «в России воруют все и не платят налоги все!». И, хотя решение этой проблемы напрямую влияет на подъём и развитие экономики, выполнение социальных проблем - выплата пенсий, пособий, борьба с обнищанием народа, обеспечение конституционных гарантий, связанных с бесплатным образованием, медициной и т. д. - попытки государства решить данную проблему, пока к положительному успеху не привели.
До сих пор:
1. Законодательная база несовершенна;
2. Механизм сбора налогов не эффективен;
3. Соответствующие кадры не имеют должной подготовки;
4. По-прежнему теневая экономика процветает;
5. Коррупция практически пронизывает всё наше общество.
Вроде бы, в стране принимаются законы, постановления, издаются указы по налогам и сборам, т.е.
...
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая налоговые доходы
В России общую линию налогового законодательства определяет государственная дума, совет федерации, президент РФ и правительство РФ. Государственная дума рассматривает вопросы налогового законодательства и принимает законы о налогообложении, которые с одобрения совета федерации после подписи президента РФ вступают в силу.
Законодательные органы субъектов федерации принимают законы о налогах и сборах и иные правовые акты в области налогообложения, но лишь в рамках налогового кодекса РФ, принятого законодательным собранием РФ.
Органы местного самоуправления, в лице представительных органов, принимают правовые акты в сфере налогового законодательства в рамках налогового кодекса РФ и законов, принятых соответствующим законодательным органом данного субъекта РФ.
Существование такой структуры органов власти приводит к разработке многочисленного пакета документов и нормативно-правовых актов, регулирующих налогообложение.
...
2.1. Налоговая политика РФ на современном этапе
Несовершенство налоговой системы является одним из факторов на пути развития экономики и предпринимательства. Налоговая система РФ долгое время (в течение 1990-х гг.) являлась фактором, сдерживающим экономическое развитие страны.
Масштабы фактической мобилизации доходов в бюджетную систему, достигаемые ценой огромных потерь, для социально-экономического развития страны, мягко говоря, неудовлетворительны. Налогообложение в целом направлено на текущее увеличение налоговых поступлений, что приводит к образованию фактически завышенного совокупного бремени начисленных налогов, которые не в состоянии нести даже среднестатистический российский налогоплательщик. Это одна из немаловажных причин того, что около половины промышленных предприятий в России убыточны, а еще столько же прибыльных предприятий являются низкорентабельными.
...
3.1 Источники формирования налоговых доходов
Огромное значение для формирования бюджета любого уровня имеют государственные доходы. Доходы представляют собой часть национального дохода страны, обращаемого через различные виды денежных поступлений в собственность государства с целью создания финансовой базы для осуществления задач и функций.
Источники и виды государственных доходов и назначение каждого их них определяются экономической и правовой системой страны.
Рассматривая понятие бюджета, нужно сказать, что бюджет занимает центральное место в финансовой системе любого государства, это имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год.
Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».
...
3.3. Перспективы увеличения налоговых доходов бюджета
Налоговую политику России можно охарактеризовать принципом «взять всё, что можно» и, исходя из этого принципа, делаем вывод: «в России воруют все и не платят налоги все!». И, хотя решение этой проблемы напрямую влияет на подъём и развитие экономики, выполнение социальных проблем - выплата пенсий, пособий, борьба с обнищанием народа, обеспечение конституционных гарантий, связанных с бесплатным образованием, медициной и т. д. - попытки государства решить данную проблему, пока к положительному успеху не привели.
До сих пор:
1. Законодательная база несовершенна;
2. Механизм сбора налогов не эффективен;
3. Соответствующие кадры не имеют должной подготовки;
4. По-прежнему теневая экономика процветает;
5. Коррупция практически пронизывает всё наше общество.
Вроде бы, в стране принимаются законы, постановления, издаются указы по налогам и сборам, т.е.
...
Заключение
Выполненная курсовая работа позволяет сделать следующие основные выводы.
Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
Наибольший удельный вес в налоговых доходах федерального бюджета составляют налоги на товары, услуги (НДС, акцизы) и за анализируемый период происходит снижение удельного веса.
Значительное место в системе налоговых доходов федерального бюджета занимают и налоги на пользование природными ресурсами.
В абсолютном выражении, по результатам анализа, произошел рост практически по всем основным видам налогов.
...
1. Постановление Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002 (ред. от 29.09.2003) «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44517/
2. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/popular/nalog1/
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/popular/budget/
4. Федеральный закон от 03.12.2012 N 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155324/
5. Федеральный закон от 31.12.2002 N 198-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования” " // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166097/
6. Приказ ФНС РФ от 10.06.2005 N САЭ-3-10/264@ "О внесении изменений в Приказ МНС России от 08.10.2004 N САЭ-3-10/521 "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на 2005 год" и в Приказы ФНС России от 19.11.2004 N САЭ-3-10/108 "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2005 год", от 29.03.2005 N САЭ-3-10/126 "Об утверждении формы статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы N 5-ЕСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование", от 21.04.2005 N САЭ-3-10/174 "Об утверждении формы статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы N 5-ЕСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование" на 2005 год", от 29.04.2005 N ШС-3-10/184 "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы N 1-НПШ "Отчет о поступлении налогов (сборов), пеней и налоговых санкций в бюджетную систему Российской Федерации" и N 1-РСС "Отчет о суммах расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования" на 2005 год" индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования” " // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=346768
7. "Таможенный кодекс Таможенного союза" " // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170197/
8. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.;
9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник - M.: ЮНИТИ, 2014. - 687
10. Берездивина Е.В. Программная классификация расходов федерального бюджета. // Вопросы государственного и муниципального управления 2013. - № 1. - с. 26-45
11. Бессон Ж-Л. Деньги и финансы.: Учеб. пособие - Н.Новгород: , 2014.- 154с.
12. Гринкевич Л. С. Государственные и муниципальные финансы России.- М.: КНОРУС, 2013.- 560 с.
13. Зевакин М. Ю.Механизм формирования доходов федерального бюджета от прибыли федеральных государственных унитарных предприятий. // Финансы и кредит.- 2013.- № 22.- С. 30-33.
14. Косарева Т.Е. Налогообложение физических и юридических лиц. М.: бизнес-пресса. 2014. – 240 с.
15. Кудрин А.Л. Трехлетний бюджет – бюджет диверсификации экономики. // Финансы.- 2013.- № 4.- С. 3-7.
16. Левченко А.А., Солдатова В.Е. Бюджет и бюджетная система РФ.: Конспект лекций. - Белгород: , 2014.- 170с
17. Медведев А.Н. Нюансы практического налогообложения. НДС. Налог на прибыль. - M.: МЦФЭР, 2013.- 353с
18. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы.- М.: Инфра-М, 2013.- 360 с.
19. Нешитой А. С. Финансы: Учебник.- 7-е изд., перераб и дополн.- М.: Дашков и К, 2015.- 512 с.
20. Нуриахметов Н.М. О понятии бюджетной деятельности государства. // Финансовое право 2014. - № 10. - с. 18-21
21. Овчинникова О.П., Самсонова Е.К., Линник Т.И., Горностаева О.А. Методические указания по выполнению курсовых работ (для специальностей 060400 "Финансы и кредит" 351200 "Налоги и налогообложение"): Методическое пособие - Орел: Изд-во ОРАГС, 2009.- 40с.
22. Петрова Г.В. Налоговое право: Учебник - M.: ИнФРА-М-НОРМА, 2014.- 271с.
23. Ржевская Т.Г. Финансовая система и пропорциональность российского бюджета (теория и практика формирования бюджетных пропорций): Монография - M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 159с.
24. Самсонова А.Е. Расчеты в налоговой и бюджетной сферах: теория и практика.: Монография - M.: Юристъ, 2013.- 134с.
25. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы. // Власть 2013. - № 10. - с. 27-31
26. Селезнев А. З. Бюджетная система российской федерации.- М.: магистр,2014.- 383 с.
27. Синицкая Е.В. Развитие макроэкономического прогнозирования в России // Вестник московского университета. – Серия 6. Экономика. – 2013. - № 1.- С.43;
28. Тютина Ю.В. Актуальные вопросы правового регулирования и проведения бюджетного контроля в РФ. // Финансовое право 2013. - № 1. - с. 3-8
29. Химичева Н.И. Налоговое право: Учебник - M.: БЕК, 2013.- 336с.
30. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник - M.: ИНФРА-М, 2014.- 576с.
31. Яговкина В.А. Финансы государственных и муниципальных учреждений как децентрализованные публичные фонды. // Финансовое право 2014. - № 1. - с. 6-8
32. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: Для колледжа: Учебник - M.: Академия, 2014.- 192с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение…………………………………………………………………………3
1.Теоретические и правовые основы налоговых доходов федерального бюджета…………………………………………………………………….…….6
1.1 Понятие налоговых доходов федерального бюджета, их содержание………………………………………………………………………6
1.2. Проблемы увеличения налоговых доходов бюджета…………...9
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая налоговые доходы…………………………………………………………………………..12
2. Современное состояние налоговых доходов федерального бюджета…14
2.1. Налоговая политика РФ на современном этапе…………………14
2.2. Анализ формирования налоговых доходов за 2010-2013 гг…..18
2.3 Анализ и динамика расходования средств Федерального Бюджета РФ за 2010-2013гг……………………………………………………………..25
3. Совершенствование структуры налоговых доходов федерального бюджета………………………………………………………………………...33
3.1 Источники формирования налоговых доходов…………………33
3.2. Зарубежный опыт формирования доходной части бюджета (на примере германии)……………..…………………………………………….42
3.3. Перспективы увеличения налоговых доходов бюджета……...45
Заключение……………………………………………………………………47
Библиографический список…………………………………………………49
1.1 Понятие налоговых доходов федерального бюджета, их содержание
Каждое государство для реализации присущих ему функций имеет доходы, которые представляют из себя денежные или материальные ресурсы, поступающие государству в процессе распределения или перераспределения национального дохода, национального богатства. Первоначально источниками доходов государства были личные повинности, военные добычи, натуральные подати и сборы, т.е. исторически во всем мире доходы государства складывались из натуральных доходов. По мере образования централизованных государств, появлявшихся на месте раздробленных феодальных княжеств, повинности феодалов постепенно заменяются на денежные налоги и сборы.
В период абсолютизма развивается система прямых и косвенных налогов, возникает проблема отделения доходов монарха от доходов государства. В России же в конце 19в., с началом работы Государственной Думы, стало обсуждаться установление новых видов налогов.
...
1.2. Проблемы увеличения налоговых доходов бюджета
Налоговую политику России можно охарактеризовать принципом «взять всё, что можно» и, исходя из этого принципа, делаем вывод: «в России воруют все и не платят налоги все!». И, хотя решение этой проблемы напрямую влияет на подъём и развитие экономики, выполнение социальных проблем - выплата пенсий, пособий, борьба с обнищанием народа, обеспечение конституционных гарантий, связанных с бесплатным образованием, медициной и т. д. - попытки государства решить данную проблему, пока к положительному успеху не привели.
До сих пор:
1. Законодательная база несовершенна;
2. Механизм сбора налогов не эффективен;
3. Соответствующие кадры не имеют должной подготовки;
4. По-прежнему теневая экономика процветает;
5. Коррупция практически пронизывает всё наше общество.
Вроде бы, в стране принимаются законы, постановления, издаются указы по налогам и сборам, т.е.
...
1.3. Нормативно-правовая база, регулирующая налоговые доходы
В России общую линию налогового законодательства определяет государственная дума, совет федерации, президент РФ и правительство РФ. Государственная дума рассматривает вопросы налогового законодательства и принимает законы о налогообложении, которые с одобрения совета федерации после подписи президента РФ вступают в силу.
Законодательные органы субъектов федерации принимают законы о налогах и сборах и иные правовые акты в области налогообложения, но лишь в рамках налогового кодекса РФ, принятого законодательным собранием РФ.
Органы местного самоуправления, в лице представительных органов, принимают правовые акты в сфере налогового законодательства в рамках налогового кодекса РФ и законов, принятых соответствующим законодательным органом данного субъекта РФ.
Существование такой структуры органов власти приводит к разработке многочисленного пакета документов и нормативно-правовых актов, регулирующих налогообложение.
...
2.1. Налоговая политика РФ на современном этапе
Несовершенство налоговой системы является одним из факторов на пути развития экономики и предпринимательства. Налоговая система РФ долгое время (в течение 1990-х гг.) являлась фактором, сдерживающим экономическое развитие страны.
Масштабы фактической мобилизации доходов в бюджетную систему, достигаемые ценой огромных потерь, для социально-экономического развития страны, мягко говоря, неудовлетворительны. Налогообложение в целом направлено на текущее увеличение налоговых поступлений, что приводит к образованию фактически завышенного совокупного бремени начисленных налогов, которые не в состоянии нести даже среднестатистический российский налогоплательщик. Это одна из немаловажных причин того, что около половины промышленных предприятий в России убыточны, а еще столько же прибыльных предприятий являются низкорентабельными.
...
3.1 Источники формирования налоговых доходов
Огромное значение для формирования бюджета любого уровня имеют государственные доходы. Доходы представляют собой часть национального дохода страны, обращаемого через различные виды денежных поступлений в собственность государства с целью создания финансовой базы для осуществления задач и функций.
Источники и виды государственных доходов и назначение каждого их них определяются экономической и правовой системой страны.
Рассматривая понятие бюджета, нужно сказать, что бюджет занимает центральное место в финансовой системе любого государства, это имеющий силу закона финансовый план государства (роспись доходов и расходов) на текущий (финансовый) год.
Бюджетный кодекс РФ (БК РФ) определяет бюджет как «форму образования и расходования фонда денежных средств, предназначенных для финансового обеспечения задач и функций государства и местного самоуправления».
...
3.3. Перспективы увеличения налоговых доходов бюджета
Налоговую политику России можно охарактеризовать принципом «взять всё, что можно» и, исходя из этого принципа, делаем вывод: «в России воруют все и не платят налоги все!». И, хотя решение этой проблемы напрямую влияет на подъём и развитие экономики, выполнение социальных проблем - выплата пенсий, пособий, борьба с обнищанием народа, обеспечение конституционных гарантий, связанных с бесплатным образованием, медициной и т. д. - попытки государства решить данную проблему, пока к положительному успеху не привели.
До сих пор:
1. Законодательная база несовершенна;
2. Механизм сбора налогов не эффективен;
3. Соответствующие кадры не имеют должной подготовки;
4. По-прежнему теневая экономика процветает;
5. Коррупция практически пронизывает всё наше общество.
Вроде бы, в стране принимаются законы, постановления, издаются указы по налогам и сборам, т.е.
...
Заключение
Выполненная курсовая работа позволяет сделать следующие основные выводы.
Доходы бюджетов образуются за счет налоговых и неналоговых видов доходов, а также за счет безвозмездных и безвозвратных перечислений.
К налоговым доходам относятся предусмотренные налоговым законодательством Российской Федерации федеральные, региональные и местные налоги и сборы, а также пени и штрафы.
Наибольший удельный вес в налоговых доходах федерального бюджета составляют налоги на товары, услуги (НДС, акцизы) и за анализируемый период происходит снижение удельного веса.
Значительное место в системе налоговых доходов федерального бюджета занимают и налоги на пользование природными ресурсами.
В абсолютном выражении, по результатам анализа, произошел рост практически по всем основным видам налогов.
...
1. Постановление Правительства РФ от 03.09.1999 N 1002 (ред. от 29.09.2003) «О порядке и сроках проведения реструктуризации кредиторской задолженности юридических лиц по налогам и сборам, а также задолженности по начисленным пеням и штрафам перед федеральным бюджетом» // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_44517/
2. Налоговый кодекс РФ (НК РФ) часть 1 от 31.07.1998 N 146-ФЗ // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/popular/nalog1/
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации (БК РФ) от 31.07.1998 N 145-ФЗ // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/popular/budget/
4. Федеральный закон от 03.12.2012 N 216-ФЗ (ред. от 02.12.2013) "О федеральном бюджете на 2013 год и на плановый период 2014 и 2015 годов" // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_155324/
5. Федеральный закон от 31.12.2002 N 198-ФЗ (ред. от 21.07.2014) "О внесении дополнений и изменений в Федеральный закон "Об индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования” " // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_166097/
6. Приказ ФНС РФ от 10.06.2005 N САЭ-3-10/264@ "О внесении изменений в Приказ МНС России от 08.10.2004 N САЭ-3-10/521 "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Министерства Российской Федерации по налогам и сборам на 2005 год" и в Приказы ФНС России от 19.11.2004 N САЭ-3-10/108 "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы на 2005 год", от 29.03.2005 N САЭ-3-10/126 "Об утверждении формы статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы N 5-ЕСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование", от 21.04.2005 N САЭ-3-10/174 "Об утверждении формы статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы N 5-ЕСН "Отчет о налоговой базе и структуре начислений по единому социальному налогу и страховым взносам на обязательное пенсионное страхование" на 2005 год", от 29.04.2005 N ШС-3-10/184 "Об утверждении форм статистической налоговой отчетности Федеральной налоговой службы N 1-НПШ "Отчет о поступлении налогов (сборов), пеней и налоговых санкций в бюджетную систему Российской Федерации" и N 1-РСС "Отчет о суммах расходов, произведенных налогоплательщиками на цели государственного социального страхования" на 2005 год" индивидуальном (персонифицированном) учете в системе государственного пенсионного страхования” " // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://base.consultant.ru/cons/cgi/online.cgi?req=doc;base=EXP;n=346768
7. "Таможенный кодекс Таможенного союза" " // Консультант Плюс. Информационно-правовой портал. [Электронный ресурс] http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_170197/
8. Алиев Б.Х. Налоги и налогообложение. М.: Финансы и статистика, 2013. - 416 с.;
9. Бабич А.М., Павлова Л.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник - M.: ЮНИТИ, 2014. - 687
10. Берездивина Е.В. Программная классификация расходов федерального бюджета. // Вопросы государственного и муниципального управления 2013. - № 1. - с. 26-45
11. Бессон Ж-Л. Деньги и финансы.: Учеб. пособие - Н.Новгород: , 2014.- 154с.
12. Гринкевич Л. С. Государственные и муниципальные финансы России.- М.: КНОРУС, 2013.- 560 с.
13. Зевакин М. Ю.Механизм формирования доходов федерального бюджета от прибыли федеральных государственных унитарных предприятий. // Финансы и кредит.- 2013.- № 22.- С. 30-33.
14. Косарева Т.Е. Налогообложение физических и юридических лиц. М.: бизнес-пресса. 2014. – 240 с.
15. Кудрин А.Л. Трехлетний бюджет – бюджет диверсификации экономики. // Финансы.- 2013.- № 4.- С. 3-7.
16. Левченко А.А., Солдатова В.Е. Бюджет и бюджетная система РФ.: Конспект лекций. - Белгород: , 2014.- 170с
17. Медведев А.Н. Нюансы практического налогообложения. НДС. Налог на прибыль. - M.: МЦФЭР, 2013.- 353с
18. Мысляева И. Н. Государственные и муниципальные финансы.- М.: Инфра-М, 2013.- 360 с.
19. Нешитой А. С. Финансы: Учебник.- 7-е изд., перераб и дополн.- М.: Дашков и К, 2015.- 512 с.
20. Нуриахметов Н.М. О понятии бюджетной деятельности государства. // Финансовое право 2014. - № 10. - с. 18-21
21. Овчинникова О.П., Самсонова Е.К., Линник Т.И., Горностаева О.А. Методические указания по выполнению курсовых работ (для специальностей 060400 "Финансы и кредит" 351200 "Налоги и налогообложение"): Методическое пособие - Орел: Изд-во ОРАГС, 2009.- 40с.
22. Петрова Г.В. Налоговое право: Учебник - M.: ИнФРА-М-НОРМА, 2014.- 271с.
23. Ржевская Т.Г. Финансовая система и пропорциональность российского бюджета (теория и практика формирования бюджетных пропорций): Монография - M.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013.- 159с.
24. Самсонова А.Е. Расчеты в налоговой и бюджетной сферах: теория и практика.: Монография - M.: Юристъ, 2013.- 134с.
25. Свищева В.А. Муниципальные финансы: современные проблемы и альтернативы. // Власть 2013. - № 10. - с. 27-31
26. Селезнев А. З. Бюджетная система российской федерации.- М.: магистр,2014.- 383 с.
27. Синицкая Е.В. Развитие макроэкономического прогнозирования в России // Вестник московского университета. – Серия 6. Экономика. – 2013. - № 1.- С.43;
28. Тютина Ю.В. Актуальные вопросы правового регулирования и проведения бюджетного контроля в РФ. // Финансовое право 2013. - № 1. - с. 3-8
29. Химичева Н.И. Налоговое право: Учебник - M.: БЕК, 2013.- 336с.
30. Юткина Т.Ф. Налоги и налогообложение: Учебник - M.: ИНФРА-М, 2014.- 576с.
31. Яговкина В.А. Финансы государственных и муниципальных учреждений как децентрализованные публичные фонды. // Финансовое право 2014. - № 1. - с. 6-8
32. Янин О.Е. Финансы, денежное обращение и кредит: Для колледжа: Учебник - M.: Академия, 2014.- 192с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1300 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую