Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Роль и значение финансового менеджмента в деятельности компаний
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Роль финансового менеджмента в обеспечении конкурентоспособности предприятия
II. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами предприятия
III. Функции финансового менеджмента в условиях диверсификации
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Изд. Куб ГТУ, 2009.
2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, 4. 2009.
3. Богатов А.П. Туристские формальности: - М.: Академия, 2010. 297
4. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
6. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. 3 - 2009.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2008.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 199
9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / - М.: Финансы и статистика, 2010.
10. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: -Екатеринбург, 2009
11. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, 2. - 2009. - с. 23.
12. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, 2. - 2009.
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие для студентов вузов / - М.: КноРус, 2009.
14. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг за рубежом, 5. - 2010.
15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2010.
16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг за рубежом. - 2009.
17. Абчук В. "Азбука менеджмента". СПб. СОЮЗ 2008г.
18. Аверьянов Б.И "Путь к звездам отеля" Сочи. 2010г.
19. Берулава М.Н. "Психология и педагогика менеджмента". Уч. пособие Бийск. НИЦБиГПИ 2010г.
20. "Бизнес" международный журнал для менеджеров.
21. Браймер Р.А. "Основы управления в индустрии гостеприимства". Пер. с англ. М:. Аспект Пресс 2010г.
22. Дубинина Т.И., Яворская А.О. "Зарубежный опыт малых гостиниц" Методические материалы. Вып.3 2009г.
23. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. "Менеджмент гостиниц и ресторанов". Уч.пособие. МН:, БГЭУ. 2010г.
24. Кабушкин Н.И. "Менеджмент туризма". Уч.пособие МН:, БГЭУ 2008г.
25. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО "НПО Изд-во "Экономика", 2008.
26. Основы туристской деятельности Москва "Советский спорт" 2008 г.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Роль и значение финансового менеджмента в деятельности компаний
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
I. Роль финансового менеджмента в обеспечении конкурентоспособности предприятия
II. Финансовый менеджмент как система и механизм управления финансами предприятия
III. Функции финансового менеджмента в условиях диверсификации
Заключение
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Апишев А.А., Гапоненко А.В. Основы обеспечения конкурентоспособности предприятий: Изд. Куб ГТУ, 2009.
2. Ахматова М., Попов Е.Теоретические модели конкурентоспособности // Маркетинг, 4. 2009.
3. Богатов А.П. Туристские формальности: - М.: Академия, 2010. 297
4. Велединский В. Туристический рынок сегодня: тенденции и перспективы / Туризм: практика, проблемы, перспективы. - 2010.
5. Волков Ю.Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес: Учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по экон. специальностям - Ростов н/Д: Феникс, 2010.
6. Дементьева А. Конкурентоспособность международных компаний // Маркетинг. 3 - 2009.
7. Дурович А.П. Маркетинговые исследования в туризме: Учеб.-практ. пособие / А. Дурович, Л. Анастасова. - М.: Новое знание, 2008.
8. Жукова М.А. Индустрия туризма: менеджмент организации / М.А. Жукова. - М.: Финансы и статистика, 2010. - 199
9. Квартальнов В.А. Теория и практика туризма: Учеб. для вузов турист. профиля / - М.: Финансы и статистика, 2010.
10. Коптев А.В. Повышение конкурентоспособности промышленного предприятия на основе инновационных стратегий: -Екатеринбург, 2009
11. Печенкин А., Фомин В. Об оценке конкурентоспособности товаров и товаропроизводителей // Маркетинг, 2. - 2009. - с. 23.
12. Семенов И.Маркетинг и стратегия организации // Маркетинг, 2. - 2009.
13. Чудновский А.Д. Управление индустрией туризма: Учеб. пособие для студентов вузов / - М.: КноРус, 2009.
14. Щиборщ К.В. Сравнительный анализ конкурентоспособности и финансового состояния предприятий //Маркетинг за рубежом, 5. - 2010.
15. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: международный опыт. М.: Финансы и статистика, 2010.
16. Юрик Р.А. Маркетинг как необходимый инструмент управления турфирмой // Маркетинг за рубежом. - 2009.
17. Абчук В. "Азбука менеджмента". СПб. СОЮЗ 2008г.
18. Аверьянов Б.И "Путь к звездам отеля" Сочи. 2010г.
19. Берулава М.Н. "Психология и педагогика менеджмента". Уч. пособие Бийск. НИЦБиГПИ 2010г.
20. "Бизнес" международный журнал для менеджеров.
21. Браймер Р.А. "Основы управления в индустрии гостеприимства". Пер. с англ. М:. Аспект Пресс 2010г.
22. Дубинина Т.И., Яворская А.О. "Зарубежный опыт малых гостиниц" Методические материалы. Вып.3 2009г.
23. Кабушкин Н.И, Бондаренко Г.А. "Менеджмент гостиниц и ресторанов". Уч.пособие. МН:, БГЭУ. 2010г.
24. Кабушкин Н.И. "Менеджмент туризма". Уч.пособие МН:, БГЭУ 2008г.
25. Папирян Г.А. Менеджмент в индустрии гостеприимства (отели и рестораны). М.: ОАО "НПО Изд-во "Экономика", 2008.
26. Основы туристской деятельности Москва "Советский спорт" 2008 г.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую