Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Стратегии конкурентного ценообразования в рыночной экономике

  • 27 страниц
  • 2015 год
  • 286 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Григор

450 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие организации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями - благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр.
Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в конкурентной стратегии компании.
Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы ценообразования в целях определения эффективной политики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию политики конкурентного ценообразования в ОАО «Агроленд».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Определить процесс и методы ценообразования;
2. Исследовать деятельность ОАО «Агроленд»;
3. Определить рекомендации по улучшению политики ценообразования в ОАО «Агроленд».

Введение 3
1. Основы ценообразования 4
1.1 Процесс ценообразования 4
1.2 Методы ценообразования 6
1.3 Условия выбора конкурентного ценообразования 12
2. Анализ деятельности ОАО «Агроленд» 16
2.1 Общие сведения о предприятии 16
2.2 Экономические результаты деятельности 18
3. Анализ и совершенствование ценовой политики ОАО «Агроленд» 21
3.1 Ценовая политика предприятия 21
3.2 Совершенствование ценовой политики ОАО «Агроленд» 23
Заключение 26
Список литературы 28

На основе работы можно сделать следующие выводы:
1. повышение уро¬жайности способствуют эффективному веде¬нию сельскохозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, кото¬рую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это исключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства;
2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности производственной программы заключенными договорами на поставку произведенной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства договорами и заказами;
3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по каналам реализации в 2014г. составляет реализация для республиканских государственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим органи¬зациям - 10,9%;
4. финансовое состояние ОАО «Агроленд» улучшилось как результат оживления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства;
5. предприятие ОАО «Агроленд» имеет стабильное положение и благоприятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реализации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, услуг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение;
6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения.
7. в 2014 году по сравнению с 2012 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям;
8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выращивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи закрытого грунта;
9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2014г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%;
10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла;
11. фактический розничный товарооборот за 2014 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2013 года;
12. по сравнению с 2013 годом, в 2014 году розничный товарооборот увеличился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось количество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.

1. Агропромышленный комплекс России. Сборник нормативных актов и документов. Новосибирск: Издательство ЮКЭА, 1998. 824 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2011г. 217стр.
3. Афанасьев М. П. Стратегия и тактика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2012 – 148с.
4. Бове К. Конкуренция и конкурентное преимущество - Тольятти, 2011 г., 704 стр.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр.
6. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2
7. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Цены и ценообразование. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
9. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html
10. Методы ценообразования: рыночный метод [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://www.bs-start.ru/index.php/business-plan/poleznaya-info/185-rynochniy-metod
11. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264стр
12. Тарасов Е.О. Новые аспекты ценообразования/ М.: Лаборатория книги, 2013. - 79 стр.
13. Указ Президента РФ №323 от 27 декабря 1991 года «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1992. № 1.
14. Федеральный закон РСФСР от 22.11.1990 г. № 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1990. № 26.
15. Финансы организаций (предприятий)/ учебник для студентов обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям/ В. А. Слепов, Т. В. Шубина; Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - М .: Магистр; ИНФРА-М, 2011. — 352 стр.
16. Ценообразование \ Под. ред. Слепова В.А. – М.: Экономистъ, 2012. – 595 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Процесс ценообразования затрагивает не только коммерческие организации, но также и может быть использован некоммерческими компаниями - благотворительными фондами, торгово-промышленными объединениями и пр.
Цена – денежное вознаграждение, уплаченное за определенный товар или услугу. Другими словами, цена — компонент обмена или сделки между двумя заинтересованными сторонами: покупателем и продавцом. Цена является важным элементов любого продукта, а процесс и принципы установления цены на товар занимают важное место в конкурентной стратегии компании.
Ценообразование – трудоемкий процесс, так как для установления правильной конкурентоспособной цены необходимо учитывать множество факторов: себестоимость продукта, маркетинг - микс и позиционирование продукта, жизненный цикл товара, конкурентное окружение и природа потребительского спроса, а также экономические и политические нормы страны.
Актуальность темы обусловлена необходимостью комплексного рассмотрения проблемы ценообразования в целях определения эффективной политики ценообразования на предприятиях.
Цель данной работы - анализ и разработка рекомендаций по совершенствованию политики конкурентного ценообразования в ОАО «Агроленд».
Для достижения поставленной цели выделены следующие задачи:
1. Определить процесс и методы ценообразования;
2. Исследовать деятельность ОАО «Агроленд»;
3. Определить рекомендации по улучшению политики ценообразования в ОАО «Агроленд».

Введение 3
1. Основы ценообразования 4
1.1 Процесс ценообразования 4
1.2 Методы ценообразования 6
1.3 Условия выбора конкурентного ценообразования 12
2. Анализ деятельности ОАО «Агроленд» 16
2.1 Общие сведения о предприятии 16
2.2 Экономические результаты деятельности 18
3. Анализ и совершенствование ценовой политики ОАО «Агроленд» 21
3.1 Ценовая политика предприятия 21
3.2 Совершенствование ценовой политики ОАО «Агроленд» 23
Заключение 26
Список литературы 28

На основе работы можно сделать следующие выводы:
1. повышение уро¬жайности способствуют эффективному веде¬нию сельскохозяйственного производства, что приводит к увеличению валового сбора зерновых, зернобобовых, другой продукции растениеводства, кото¬рую, в свою очередь, способны обеспечить хозяйство концентратами. Это исключит их дополнительную закупку, следовательно, поможет сэкономить на этом денежные средства хозяйства;
2. успешность сбытовой политики зависит от анализа обеспеченности производственной программы заключенными договорами на поставку произведенной продукции, а это, в свою очередь, тесно связано с оценкой риска невостребованной продукции. Для того чтобы снизить этот риск, необходимо постоянно проводить анализ обеспеченности производства договорами и заказами;
3. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции по каналам реализации в 2014г. составляет реализация для республиканских государственных нужд 85,0%. Второе место занимает реализация другим органи¬зациям - 10,9%;
4. финансовое состояние ОАО «Агроленд» улучшилось как результат оживления и роста объёмов, а также повышения эффективности производства;
5. предприятие ОАО «Агроленд» имеет стабильное положение и благоприятное финансовое положение, т.к. такие показатели как прибыль от реализации товаров и услуг, уровень рентабельности продукции, работ, услуг и уровень рентабельности продаж имеют положительное значение;
6. продукция предприятия относится к группе товаров народного потребления первой необходимости, определяющей здоровый образ жизни всех возрастных групп и слоев населения.
7. в 2014 году по сравнению с 2012 годом себестоимость основных видов продукции увеличилась по всем показателям;
8. более 44 % затрат приходится на выращивание зерновых и зернобобовых, 27,8 % - на выращивание картофеля, 18,1 % затрат приходится на выращивание овощей открытого грунта и лишь 0,5 % - затраты на овощи закрытого грунта;
9. наибольший удельный вес в выручке от реализации продукции в 2014г. составляет реализация для государственных нужд 85,0%;
10. в связи с ростом товарооборота на 121,8 млн. руб. убыточность снизилась на 9,3 млн. рублей, а рентабельность возросла;
11. фактический розничный товарооборот за 2014 год в сопоставимых ценах составил 303,7 млн. рублей, то есть наблюдается увеличение розничного товарооборота в пересчёте по ценам 2013 года;
12. по сравнению с 2013 годом, в 2014 году розничный товарооборот увеличился на 121,8 млн. рублей или 51,9%. Вместе с тем, увеличилось количество среднегодовых товарных запасов на 3,5 млн. рублей или 9,9%.

1. Агропромышленный комплекс России. Сборник нормативных актов и документов. Новосибирск: Издательство ЮКЭА, 1998. 824 с.
2. Аникеев С.Н. Методика разработки плана маркетинга - М.: Фолиум, 2011г. 217стр.
3. Афанасьев М. П. Стратегия и тактика фирмы. – М.: ИНФРА М, 2012 – 148с.
4. Бове К. Конкуренция и конкурентное преимущество - Тольятти, 2011 г., 704 стр.
5. Ковалев А.И., Войленко В.В. Ценообразование в конкуренции - М.: Центр экономики и маркетинга. – 2012г. 382стр.
6. Короткий Ю.Г. Товарная конкурентоспособность // Маркетинг в России и за рубежом. – 2013. - № 2
7. Лазурко, Н.В. Ценообразование в маркетинговой политике предприятия/ Н.В. Лазурко – М.: ВЛАДОС, 2011г. 241с.
8. Ламбен Ж.-Ж. Цены и ценообразование. / Пер. с англ. под ред. В. Б. Колчанова. - СПб.: Питер, 2012. - 830 с.
9. Методы ценообразования/ Учебник по экономике, [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://eclib.net/28/60.html
10. Методы ценообразования: рыночный метод [Электронный ресурс]: – Режим доступа http://www.bs-start.ru/index.php/business-plan/poleznaya-info/185-rynochniy-metod
11. Панкратова Ф.Т. Маркетинговая деятельность. - М.: ЮНИТИ, 2012г. 264стр
12. Тарасов Е.О. Новые аспекты ценообразования/ М.: Лаборатория книги, 2013. - 79 стр.
13. Указ Президента РФ №323 от 27 декабря 1991 года «О неотложных мерах по осуществлению земельной реформы в РСФСР» // Ведомости СНД и ВС РСФСР. 1992. № 1.
14. Федеральный закон РСФСР от 22.11.1990 г. № 348-1 «О крестьянском (фермерском) хозяйстве» // Ведомости СНД и ВС РФ. 1990. № 26.
15. Финансы организаций (предприятий)/ учебник для студентов обучающихся по направлению "Экономика" и экономическим специальностям/ В. А. Слепов, Т. В. Шубина; Российский экономический ун-т им. Г. В. Плеханова - М .: Магистр; ИНФРА-М, 2011. — 352 стр.
16. Ценообразование \ Под. ред. Слепова В.А. – М.: Экономистъ, 2012. – 595 с.

Купить эту работу

Стратегии конкурентного ценообразования в рыночной экономике

450 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

15 января 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Григор
4.9
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
450 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Григор 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе Григор 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Григор 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Григор 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Великие по собственному выбору

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Тест по ФЗ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

20 тестовых заданий по ФЗ №161, №86, №173

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
120 ₽
Готовая работа

Анализ финансовой отчетности предприятия ООО «Молочник»»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Готовая работа

«Факторы успешности и неуспешности финансового планирования инновационных бизнес единиц»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Оценка финансового состояния и вероятности банкротства ПАО "ММК"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ состава, структуры и динамики доходов и расходов краевого бюджета Краснодарского края за период с 2000 года по н/в

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Счетная палата и её бюджетные полномочия

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Анализ деятельности IBM (International Business Machines Corp.) - американской электронной корпорации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Государственное регулирование движения корпоративного капитала

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
320 ₽
Готовая работа

Лекции Финансовая математика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽