Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования
2 Анализ деятельности и ценовой политики ООО «Зоомир»
2.1 Анализ предприятия и отрасли
2.2 Краткая характеристика финансового состояния
2.3 Анализ подходов к ценообразованию
3 Разработка предложений по повышению эффективности ценовой политики ООО «Зоомир»
3.1 Основные положения ценовой политики
3.2 Расчет цен и эффективность предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2010
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2009
3.Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2009
4.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
5.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2011
6.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2009
7.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2011
8.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
9.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2009
10.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
11.Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2009
12.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2009. №3. – С.35 – 40.
13.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2011
14.Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2010
15.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2010
16.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
17.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М.: ДИС, 2009
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Приоритеты выбора ценовой политики российскими компаниями.
СОДЕРЖАНИЕ
Введение
1 Теоретические основы формирования ценовой политики предприятия
1.1 Сущность и основные понятия ценообразования
1.2 Анализ различных подходов и методов ценообразования
2 Анализ деятельности и ценовой политики ООО «Зоомир»
2.1 Анализ предприятия и отрасли
2.2 Краткая характеристика финансового состояния
2.3 Анализ подходов к ценообразованию
3 Разработка предложений по повышению эффективности ценовой политики ООО «Зоомир»
3.1 Основные положения ценовой политики
3.2 Расчет цен и эффективность предложений
Заключение
Список использованной литературы
Приложения
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Байбарина Т.Н., Байбардин И.А., Грищенко И.И. Снабженческо-сбытовая деятельность. М.: Экономика, 2010
2.Герасименко В.В. Ценообразование. Учебное пособие. М.: Статут, 2009
3.Гитомер Д. Принципы Паттерсона и продажи в XXI веке. СПб: «Питер», 2009
4.Гитомер Дж., Земке Р. Продажи: ошибки не обязательны! СПб: «Питер», 2005
5.Денисова И.Н. Розничная торговля. М.: «Дашков и Ко», 2011
6.Долан Р.Дж., Саймон Г. Эффективное ценообразование. М.: «Экзамен», 2009
7.Евдокимова Т.Г., Маховикова Г.А. Ценообразование. М. «Экзамен», 2011
8.Егоров И.В. Теория и практика управления товарными системами. М., «Дашков и Ко», 2005
9.Карпова Е.В. Ресурсы торгового предприятия. Учебное пособие. М.: КноРус, 2009
10.Колесников С. Ценообразование на основе транзакционного учета // Управление компанией - №2 – 2005
11.Корстьенс Дж., Корстьенс М. Торговые войны. М.: «Попурри», 2009
12.Марн М. и др. Вопрос цены // Sales. 2009. №3. – С.35 – 40.
13.Ньюмэн Э., Кален П. Розничная торговля. Организация и управление. СПб, «Питер», 2011
14.Рыбкин И. Повышаем объемы продаж. М.: «Институт Общегуманитарных Исследований», 2010
15.Тарасов В.И. Ценообразование: Учебное пособие для вузов. М., «Вильямс», 2010
16.Терехин К. Ценовая политика в условиях демпинга // «Консультант» - №15 – 2005
17.Шуляк П.Н. Ценообразование. Учебно-практическое пособие. М.: ДИС, 2009
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую