Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Система управлением коммерческой деятельностью 7
1.3 Организация коммерческой работы по закупке и продаже товаров 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ИДЕАЛ» (Г.МОСКВА) 13
2.1 Коммерческая деятельность ООО ТД «Идеал» по закупке сырья и материалов 13
2.2 Анализ коммерческой работы по продаже товаров в ООО ТД «Идеал» 13
2.3 Эффективность коммерческой работы в ООО ТД «Идеал» 20
2.4 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО ТД «Идеал» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
1.1 Сущность коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос.
Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях. Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
...
1.2 Система управлением коммерческой деятельностью
Коммерческая деятельность предприятий разных форм собственности и разных видов деятельности не протекает сама по себе. Для осуществления коммерческой деятельности с целью удовлетворения запросов потребителей, обеспечения функционирования предприятия необходимо ею управлять. Изучение и совершенствование управления коммерческой деятельностью – постоянная задача руководителя организации.
Управление коммерческой деятельностью можно рассматривать как систему управления.
Система управления - совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) осуществление коммерческой деятельности.
...
1.3 Организация коммерческой работы по закупке и продаже товаров
Коммерческая работа по закупке товаров является основой торгово-предпринимательской деятельности предприятий. Базовой задачей закупки товаров является выгодное приобретение определенного товара (или группы товаров) с целью наиболее полного удовлетворения складывающегося потребительского спроса.
...
2.1 Коммерческая деятельность ООО ТД «Идеал» по закупке сырья и материалов
Основным видом деятельности ООО ТД «Идеал» является: "Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью".
Юридический адрес: 105187, г. МОСКВА, шоссе ИЗМАЙЛОВСКОЕ, д. 71А.
Рисунок 2. Месторасположение ООО ТД «Идеал»9
ООО ТД «Идеал» уделяет значительное внимание закупо чно й ко ммерческо й деятельно сти в силу то го , что рабо тает с о деждо й и неправильная о рганизация закупо чно й деятельно сти мо жет привести к ухудшению качества про дукта и снижению спро са на него .
Такая ситуация недо пустима для предприятия, ведь в данный мо мент о но рабо тает с о граниченным ко личество м клиенто в в усло виях высо ко й ко нкуренции, и даже незначительно е снижение качества про дукции мо жет привести к по тере клиенто в и снижению рентабельно сти предприятия.
Закупо чная деятельно сть про во дится по двум направлениям: закупка материало в для по шива о дежды и закупка фурнитуры.
...
2.2 Анализ коммерческой работы по продаже товаров в ООО ТД «Идеал»
Т.к. исследуемый магазин «Идеал» о существляет про дажу женско й о дежды, ко то рая о тшивается на со бственно й фабрике, то , следо вательно , с по ставко й то вара про блем не во зникает. По сле по шива про дукции немедленно по ступает в магазин для реализации. Про дажа то варо в является о сно вно й частью ко ммерческо й рабо ты то рго во го предприятия
Перед про дажей то вара о существляется его по дго то вка. Перед про дажей нео бхо димо : распако вать (о сво бо дить) то вар о т внешней упако вки; про верить со о тветствие цены, о чистка о т пыли (если то вар нахо дился на складе); удаление мелких неисправно стей. В магазине ООО «Идеал» по дго то вку то варо в к про даже о существляет про давец-ко нсультант. Также в магазине мно го внимания уделяется развески то вара: про дукцию развешивают в со о тветствии с ко ллекцией, текстуро й ткани, цвето м и размерно й группо й.
...
2.3 Эффективность коммерческой работы в ООО ТД «Идеал»
Магазин «Идеал» о существляет сво ю деятельно сть в со о тветствии с зако но дательство м Ро ссийско й Федерации, Уставо м предприятия. Предприятие имеет статус юридическо го лица, а также печати и штампы, фирменные бланки, расчетный и иные счета в учреждениях банко в.
Целью со здания магазина «Идеал» является о существление хо зяйственно й деятельно сти, направленно й на извлечение прибыли.
Осно вным предмето м деятельно сти предприятия является12:
— о существление ро знично й то рго вли непро до во льственными то варами;
— участие в про ведении выставо к, ярмарках и других меро приятий.
Органо м управления предприятия является дирекция предприятия.
Имущество магазина со ставляют его о сно вные фо нды и о бо ро тные средства, а также иные ценно сти, сто имо сть ко то рых о тражается в балансе предприятия. Имущество не по длежит изъятию иначе как по решению суда, за исключением случаев, предусмо тренных зако но дательство м.
...
2.4 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО ТД «Идеал»
Для то го , что бы то рго во е предприятие успешно функцио ниро вало , нео бхо димо про во дить глубо кий анализ его ко ммерческо й деятельно сти в зависимо сти о т по сто янно меняющейся среды. Это по зво лит сделать предприятие прибыльным и ко нкуренто спо со бным, о беспечить его развитие, предвидеть будущее.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, ко ммерческая деятельно сть (ко ммерция) - это деятельно сть по купле-про даже имущества с целью по лучения прибыли или ино й выго ды. Она является со ставно й частью про изво дственно -хо зяйственно й деятельно сти любо го предприятия-то варо про изво дителя или о бо сабливается в само сто ятельный вид деятельно сти (то рго вля, в то м числе биржевая, то рго во е по средничество , банко вская деятельно сть и т. д.). В диверсифициро ванных ко мпаниях ко ммерческая деятельно сть, как правило , является со ставно й частью их про изво дственно -хо зяйственно й деятельно сти (про мышленно -то рго вые ко мпании, про мышленно -финансо вые группы), а также до по лняется ко ммерческо й деятельно стью, непо средственно не связанно й с про изво дственным про цессо м (купля-про дажа активо в, в то м числе про изво дственных активо в, и ценных бумаг, финансо вый лизинг и т. д.).
В перио д стано вления рынка усилилась тенденция к ко ммерциализации предприятий, т. е.
...
1. Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2013. - 384 c.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
6. Каан Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 787 c.
7. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2013. - 288 c.
8. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
9. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
10. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
11. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
12. Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
13. Хайек Фридрих Цены и производство; Социум - Москва, 2013. - 216 c.
14. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2013. 395с.
15. Абрамова Ю.В. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс]. - http://xreferat.ru/113/9544-1-kommercheskaya-deyatel-nost.html (дата обращения: 25.05.2016)
16. ООО ТД «Идеал» г.Москва. [Электронный источник] http://notecom.biz/org/torgovy_dom_ideal/4889654 (дата обращения: 25.05.2016)
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 5
1.1 Сущность коммерческой деятельности 5
1.2 Система управлением коммерческой деятельностью 7
1.3 Организация коммерческой работы по закупке и продаже товаров 9
2. ОРГАНИЗАЦИЯ КОММЕРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ООО ТД «ИДЕАЛ» (Г.МОСКВА) 13
2.1 Коммерческая деятельность ООО ТД «Идеал» по закупке сырья и материалов 13
2.2 Анализ коммерческой работы по продаже товаров в ООО ТД «Идеал» 13
2.3 Эффективность коммерческой работы в ООО ТД «Идеал» 20
2.4 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО ТД «Идеал» 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 27
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 29
1.1 Сущность коммерческой деятельности
Коммерческая деятельность представляет собой одно из ключевых направлений для организации бизнеса. Товарное обращение и коммерция являются совокупностью коммерческой операции и процесса, которые направлены на благополучную куплю-продажу товаров, а также на доведение товаров до потребителей. Чтобы получить хорошую прибыль, продажа товаров осуществляется благодаря ориентации на спрос.
Термин «коммерческая деятельность» или «коммерция» может основываться в нескольких направлениях. Поначалу она означала купеческую или торговую деятельность на рынке, которая имела в своих целях получить прибыль от торговых операций. Зачастую эти операции проводили купцы сначала между странами, а потом и внутри своих стран. Сейчас же, данная деятельность распространяется с грандиозным размахом во все страны, где и осуществляется купля и продажа товаров и услуг.
...
1.2 Система управлением коммерческой деятельностью
Коммерческая деятельность предприятий разных форм собственности и разных видов деятельности не протекает сама по себе. Для осуществления коммерческой деятельности с целью удовлетворения запросов потребителей, обеспечения функционирования предприятия необходимо ею управлять. Изучение и совершенствование управления коммерческой деятельностью – постоянная задача руководителя организации.
Управление коммерческой деятельностью можно рассматривать как систему управления.
Система управления - совокупность всех элементов, подсистем и коммуникаций между ними, а также процессов, обеспечивающих заданное (целенаправленное) осуществление коммерческой деятельности.
...
1.3 Организация коммерческой работы по закупке и продаже товаров
Коммерческая работа по закупке товаров является основой торгово-предпринимательской деятельности предприятий. Базовой задачей закупки товаров является выгодное приобретение определенного товара (или группы товаров) с целью наиболее полного удовлетворения складывающегося потребительского спроса.
...
2.1 Коммерческая деятельность ООО ТД «Идеал» по закупке сырья и материалов
Основным видом деятельности ООО ТД «Идеал» является: "Оптовая торговля одеждой, включая нательное белье, и обувью".
Юридический адрес: 105187, г. МОСКВА, шоссе ИЗМАЙЛОВСКОЕ, д. 71А.
Рисунок 2. Месторасположение ООО ТД «Идеал»9
ООО ТД «Идеал» уделяет значительное внимание закупо чно й ко ммерческо й деятельно сти в силу то го , что рабо тает с о деждо й и неправильная о рганизация закупо чно й деятельно сти мо жет привести к ухудшению качества про дукта и снижению спро са на него .
Такая ситуация недо пустима для предприятия, ведь в данный мо мент о но рабо тает с о граниченным ко личество м клиенто в в усло виях высо ко й ко нкуренции, и даже незначительно е снижение качества про дукции мо жет привести к по тере клиенто в и снижению рентабельно сти предприятия.
Закупо чная деятельно сть про во дится по двум направлениям: закупка материало в для по шива о дежды и закупка фурнитуры.
...
2.2 Анализ коммерческой работы по продаже товаров в ООО ТД «Идеал»
Т.к. исследуемый магазин «Идеал» о существляет про дажу женско й о дежды, ко то рая о тшивается на со бственно й фабрике, то , следо вательно , с по ставко й то вара про блем не во зникает. По сле по шива про дукции немедленно по ступает в магазин для реализации. Про дажа то варо в является о сно вно й частью ко ммерческо й рабо ты то рго во го предприятия
Перед про дажей то вара о существляется его по дго то вка. Перед про дажей нео бхо димо : распако вать (о сво бо дить) то вар о т внешней упако вки; про верить со о тветствие цены, о чистка о т пыли (если то вар нахо дился на складе); удаление мелких неисправно стей. В магазине ООО «Идеал» по дго то вку то варо в к про даже о существляет про давец-ко нсультант. Также в магазине мно го внимания уделяется развески то вара: про дукцию развешивают в со о тветствии с ко ллекцией, текстуро й ткани, цвето м и размерно й группо й.
...
2.3 Эффективность коммерческой работы в ООО ТД «Идеал»
Магазин «Идеал» о существляет сво ю деятельно сть в со о тветствии с зако но дательство м Ро ссийско й Федерации, Уставо м предприятия. Предприятие имеет статус юридическо го лица, а также печати и штампы, фирменные бланки, расчетный и иные счета в учреждениях банко в.
Целью со здания магазина «Идеал» является о существление хо зяйственно й деятельно сти, направленно й на извлечение прибыли.
Осно вным предмето м деятельно сти предприятия является12:
— о существление ро знично й то рго вли непро до во льственными то варами;
— участие в про ведении выставо к, ярмарках и других меро приятий.
Органо м управления предприятия является дирекция предприятия.
Имущество магазина со ставляют его о сно вные фо нды и о бо ро тные средства, а также иные ценно сти, сто имо сть ко то рых о тражается в балансе предприятия. Имущество не по длежит изъятию иначе как по решению суда, за исключением случаев, предусмо тренных зако но дательство м.
...
2.4 Мероприятия по совершенствованию коммерческой деятельности ООО ТД «Идеал»
Для то го , что бы то рго во е предприятие успешно функцио ниро вало , нео бхо димо про во дить глубо кий анализ его ко ммерческо й деятельно сти в зависимо сти о т по сто янно меняющейся среды. Это по зво лит сделать предприятие прибыльным и ко нкуренто спо со бным, о беспечить его развитие, предвидеть будущее.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Таким о бразо м, ко ммерческая деятельно сть (ко ммерция) - это деятельно сть по купле-про даже имущества с целью по лучения прибыли или ино й выго ды. Она является со ставно й частью про изво дственно -хо зяйственно й деятельно сти любо го предприятия-то варо про изво дителя или о бо сабливается в само сто ятельный вид деятельно сти (то рго вля, в то м числе биржевая, то рго во е по средничество , банко вская деятельно сть и т. д.). В диверсифициро ванных ко мпаниях ко ммерческая деятельно сть, как правило , является со ставно й частью их про изво дственно -хо зяйственно й деятельно сти (про мышленно -то рго вые ко мпании, про мышленно -финансо вые группы), а также до по лняется ко ммерческо й деятельно стью, непо средственно не связанно й с про изво дственным про цессо м (купля-про дажа активо в, в то м числе про изво дственных активо в, и ценных бумаг, финансо вый лизинг и т. д.).
В перио д стано вления рынка усилилась тенденция к ко ммерциализации предприятий, т. е.
...
1. Ардзинов В. Д., Александров В. Т. Ценообразование в строительстве и оценка недвижимости; Питер - Москва, 2013. - 384 c.
2. Баздникин А. С. Цены и ценообразование; Юрайт - Москва, 2012. - 384 c.
3. Борисова О. В. Ценообразование в коммерческой деятельности; Академия - Москва, 2012. - 176 c.
4. Бунеева, Р. И. Коммерческая деятельность: оганизация и управление: учебник. – Ростов–на–Дону: Феникс, 2012. – 350 с.
5. Грищенко И. И., Кожухова Г. Н., Кузьменко В. Л., Тишковская Т. М. Маркетинг и ценообразование. Практикум; Издательство Гревцова - Москва, 2013. - 176 c.
6. Каан Джеймс Мой первый бизнес. Как оценить идею проекта и свои силы; Манн, Иванов и Фербер - Москва, 2012. - 787 c.
7. Лабзунов П. П. Управление ценами и затратами в современной экономике; Книжный мир - Москва, 2013. - 288 c.
8. Липсиц И. В. Ценообразование; Юрайт - Москва, 2014. - 376 c.
9. Мальков Антон Размещение акций. Структурирование и ценообразование; Альпина Бизнес Букс - Москва, 2012. - 224 c.
10. Памбухчиянц, О. В. Организация и технология коммерческой деятельности: учебник / О. В. Памбухчиянц. – Москва: Дашков и К°, 2012. – 638 с.
11. Цены и ценообразование. Шпаргалка; Норматика - Москва, 2012. - 946 c.
12. Шпаргалка. Цена и ценообразование; ЭКОЛИТ - Москва, 2012. - 594 c.
13. Хайек Фридрих Цены и производство; Социум - Москва, 2013. - 216 c.
14. Шим Дж. К., Сигел Дж. Г. Управление предприятием. Экономика для практиков / Перевод с англ. М., Филинъ, 2013. 395с.
15. Абрамова Ю.В. Основы коммерческой деятельности [Электронный ресурс]. - http://xreferat.ru/113/9544-1-kommercheskaya-deyatel-nost.html (дата обращения: 25.05.2016)
16. ООО ТД «Идеал» г.Москва. [Электронный источник] http://notecom.biz/org/torgovy_dom_ideal/4889654 (дата обращения: 25.05.2016)
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую