Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время Россия находится в поисках необходимых факторов, способствующих росту экономики страны. Обсуждения, направленные на выдвижение целей и задач в области финансовой политики, находят важное место на современном этапе развития финансовой политики России.
Развитие и поддержание стабильного экономического положения каждого государства не обходится без экономического регулирования, осуществляемого с помощью экономической политики государства. Именно одним из главных направлений экономического регулирования является финансовая политика. Финансовая политика представляет собой деятельность государства и предприятий, направленную на оптимальное использование финансов, предоставление соответствующих ресурсов для реализации государственной программы в области экономического и социального развития.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ
1.1. Понятие и роль государственной финансовой политики
1.2. Виды государственной финансовой политики
1.3. Механизм реализации государственной финансовой политики на современном этапе
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ
2.1. Стратегические аспекты совершенствования государственной финансовой политики РФ
2.2. Анализ бюджетно - налоговой политики
2.3. Анализ политики государственных заимствований
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ
3.1. Пути совершенствования фискальной политики 38
3.2. Направления совершенствования политики государственных заимствований
3.3. Развитие механизма финансирования дефицита бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Понятие и роль государственной финансовой политики
Финансовая политика направлена на развитие науки, образования, здравоохранения, национального спорта, поддержание и обеспечение внутренней безопасности государства [20, c.274].
В зависимости от длительности периода и характеру решаемых задач финансовая политика подразделяется:
- финансовая стратегия (отражает экономические планы государства на долговременный период);
- финансовая тактика (отражает решение задач, предусмотренных на конкретный период) [21, c.302].
Несмотря на то, что оба направления финансовой политики тесно связаны, финансовая тактика в большей степени зависит от финансовой стратегии.
Формирование эффективной финансовой политики зачастую связано непосредственно с экономическими особенностями конкретного государства. Стоит учитывать состояние экономики в государстве, экономические отношения с другими странами, историю развития этого государства.
...
1.2. Виды государственной финансовой политики
По мнению А.И. Милюкова «финансовую политику разделяют на три вида: политика экономического роста, политика стабилизации и политика ограничения деловой активности. Под первой, то есть политикой экономического роста понимают систему финансовых мер, направленных на увеличение фактических объемов валового национального продукта и повышение уровня занятости. Данная стимулирующая финансовая политика включает:
- рост государственных расходов;
- снижение налогового бремени» [16, c.22].
Криворотова Н.Ф. считает, что «в настоящее время имеется сбалансированный бюджет, финансовая политика должна двигаться в направлении бюджетного дефицита в период спада или депрессии. Если же правительство использует меры фискальной политики и политики государственных расходов, пытаясь удержать объем выпуска продукции на его типичном для рассматриваемой страны уровне и поддержать стабильность цен, то считается, что государством проводится политика стабилизации.
...
1.3. Механизм реализации государственной финансовой политики на современном этапе
Реализация финансовой политики осуществляется в три этапа:
1. Создание научно обоснованных концепций финансового развития.
2. Определение основных целей финансирования в будущем и текущем периоде.
3. Принятие мер, способствующих достижению обозначенных целей.
Естественно, прямое действие финансовой политики на экономику начинается лишь на третьем этапе, но определено содержанием двух предыдущих этапов. Тем не менее, этот механизм верен лишь отчасти, потому что не принимает во внимание все возможности финансового регулирования [4, с. 114].
Рассматривая финансовую политику Россию необходимо отметить, что ее формирование сопровождалось некоторыми особенностями, характерными только для нашей страны. Прежде всего, сюда можно отнести масштаб страны, определяющий расширенную банковскую структуру на территории всей страны.
...
2.1. Стратегические аспекты совершенствования государственной финансовой политики РФ
Для выявления стратегических аспектов совершенствования государственной финансовой политики рассмотрим динамику и структуру доходов и расходов государства на основании материалов, представленных на сайте Министерства Финансов Российской Федерации.
Таблица 1
Динамика доходов Российской Федерации в 2012-2014 гг., млрд. руб.
Показатель
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Темп роста 2014 г.к 2012 г.
...
2.2. Анализ бюджетно - налоговой политики
По мнению А.Г. Грязновой «при анализе бюджетно-налоговой политики необходимо учитывать, по меньшей мере, два обстоятельства, оказывающих влияние на характер и интерпретацию выводов из такого анализа. Во-первых, для стран, налоговые доходы которых в большой степени зависят от внешнеторговой ценовой конъюнктуры, принято разделять налоговые доходы, обусловленные исключительно колебаниями такой конъюнктуры, и налоговые доходы, которые более устойчивы к ней. В этой связи принято разделять конъюнктурную и структурную составляющие налоговой нагрузки.
...
2.3. Анализ политики государственных заимствований
По мнению В.Д. Камаева «государственный долг играет значительную и многогранную роль в макроэкономической системе любой страны. Это связано тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения долга оказывают существенное влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата, структуры потребления и развития международного сотрудничества» [20, c.377].
В вопросах обслуживания и сокращения государственного долга в значительной степени сконцентрированы проблемы различного характере, включая и чисто экономические, но и многие политические проблемы, связанные с активной ролью нашей страны в современном экономическом пространстве и мире.
Основной задачей управления государственным долгом является оптимизация затрат, связанных с финансированием возникающего дефицита бюджета, т.е.
...
3.1. Пути совершенствования фискальной политики
Финансовая политика России на 2016-2017 годы основывается на текущей экономической ситуации. Финансовый сектор одним из первых ощутил на себе последствия кризиса и продолжает находиться под значительным давлением. Нехватка ресурсов, валютные колебания и отток капитала отражаются на устойчивости банковской системы. При этом Центробанк старается замедлить темпы инфляции и поддерживать стабильность на рынке.
Политика Центробанка учитывает нынешнюю динамику экономику и прогнозы на среднесрочную перспективу. Регулятор ожидает падение экономики в конце 2015 года в диапазоне 3,9-4,4%. В отличие от представителей Минэкономразвития, ЦБ настроен достаточно пессимистично и на 2016 год: ВВП сократится на 0,5-1%, при условии цен на нефть на уровне 50 долл./барр.
Только в 2017 году экономика начнет расти в пределах 1%. Помимо внутренних проблем, существенным негативным фактором остаются действующие санкции.
...
3.2. Направления совершенствования политики государственных заимствований
Несмотря на наращивание государственных заимствований, долговая нагрузка на федеральный бюджет будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по государственному долгу Российской Федерации, его объем сохранится на безопасном уровне и не превысит 15-20% ВВП (таблица 9).
Таблица 13
Объем государственного долга Российской Федерации, млрд.
...
3.3. Развитие механизма финансирования дефицита бюджета
В 2016 году на покрытие дефицита федерального бюджета и выпадающих поступлений по источникам финансирования дефицита может быть потрачено более половины средств Резервного фонда, сложившегося по состоянию на 1 января 2015 г.
Использование накопленных резервов, таким образом, позволяет смягчить негативный эффект от изменения внешних условий в течение адаптационного периода и предоставляет время для выработки наиболее эффективного плана приведения уровня и структуры расходных обязательств бюджета в соответствие со складывающимися на более низком уровне бюджетными возможностями.
В 2016 году дефицит федерального бюджета планируется в объеме
1 906,2 млрд. рублей (2,4% ВВП), в 2017 году – 1 733,9 млрд. рублей
(1,9% ВВП), в 2018 году – 665,9 млрд. рублей (0,7% ВВП).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формирование эффективной финансовой политики зачастую связано непосредственно с экономическими особенностями конкретного государства. Стоит учитывать состояние экономики в государстве, экономические отношения с другими странами, историю развития этого государства.
Следует отметить рост доходов Российской Федерации за период на 12,78%. Отметим, что наибольший рост при этом продемонстрировали прочие доходы – на 22,35% и доходы от налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации (на 21,28%). За период имело место сокращение доходов от государственного имущества практически на 18%, что доказывает снижение эффективности использования данного имущества.
Можно отметить, что в структуре доходов Российской Федерации на протяжении всего периода исследования преобладали доходы от внешнеэкономической деятельности, причем их доля снизилась с 38,61% в 2012 году до 37,69% в 2014 году.
...
1. Андрюшин С., Кузнецова В. Приоритеты денежно-кредитной политики центральных банков в новых условиях // Вопросы экономики. – 2013. - № 6. – С. 57 – 59.
2. Ануреев С.В. Денежно-кредитная политика, диспропорции и кризисы. – М.: Кнорус, 2014. – 448 с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2012. – 688 с.
4. Воропинова О.А. Влияние кризиса на региональную экономику и деятельность субъектов предпринимательства // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2014. - № 7-1. - С.111-114.
5. Грязнова А. Г., Финансы: Учебник под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Mapкиной . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 504 с.
6. Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2014. – 448 с.
7. Жученко О.А. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование // Вестник государственного гуманитарного университета. – 2015. - № 3. – С. 65 – 73.
8. Корень А.В., Краубергер Ж.Ю. Формирование и перспективы развития эффективной налоговой политики в сфере налогообложения микробизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 12-2. - С. 78-80.
9. Корень А.В., Нефедьева А.С. Региональная налоговая политика как инструмент динамичного развития территории Дальнего Востока // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 37. - С. 172-177.
10. Корень А.В., Проценко Ю.А. Инвестиционные налоговые вычеты как инструмент повышения финансовой грамотности населения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 12-2. - С.204-207.
11. Коршунов Д.А. О построении модели общего равновесия для экономики России // Деньги и кредит. – 2014. - № 2. – С. 56 – 67.
12. Криворотова Н.Ф., Урядова Т.Н. Актуальные проблемы денежно-кредитной политики России // Terra Economicus. – 2012. - № 3. – С. 24 – 26.
13. Лукша Н. Инфляция и денежно-кредитная политика // Экономико-политическая ситуация в России. – 2012. - № 12. – С. 9 – 11.
14. Малхасян А.М. Направления совершенствования денежно-кредитной политики Российской Федерации // Финансы и кредит. – 2012. - № 43. – С. 51 – 62.
15. Матовников М.Ю. К вопросу об инструментах денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. – 2012. - № 1. – С. 32 – 34.
16. Милюков А.И., Пенкин С.А. Денежно-кредитная политика как фактор роста российской экономики // Банковское дело. – 2014. - № 9. – С. 21 – 24.
17. Улюкаев А.В. Новые вызовы денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. – 2012. - № 11. – С. 3 – 5.
18. Челноков В.А. К вопросу о сущности, функциях и роли современных денег // Деньги и кредит. – 2014. - № 5. – С. 68 – 70.
19. Шаталова О.И., Шеховцова С.Р. Оценка современного стратегического планирования макрорегиона // Крымский экономический вестник. - 2013. - № 5 (6). - С. 292-294.
20. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2015. – 592 с.
21. Экономическая теория / Под ред. Е.Н. Лобачевой. – М.: Юрайт, 2015. – 522 с.
22. Министерство финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа. -URL: http://www.minfin.ru
23. Центральный Банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа. -URL: http://cbr.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время Россия находится в поисках необходимых факторов, способствующих росту экономики страны. Обсуждения, направленные на выдвижение целей и задач в области финансовой политики, находят важное место на современном этапе развития финансовой политики России.
Развитие и поддержание стабильного экономического положения каждого государства не обходится без экономического регулирования, осуществляемого с помощью экономической политики государства. Именно одним из главных направлений экономического регулирования является финансовая политика. Финансовая политика представляет собой деятельность государства и предприятий, направленную на оптимальное использование финансов, предоставление соответствующих ресурсов для реализации государственной программы в области экономического и социального развития.
ВВЕДЕНИЕ
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ
1.1. Понятие и роль государственной финансовой политики
1.2. Виды государственной финансовой политики
1.3. Механизм реализации государственной финансовой политики на современном этапе
2. АНАЛИЗ РЕАЛИЗАЦИИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ
2.1. Стратегические аспекты совершенствования государственной финансовой политики РФ
2.2. Анализ бюджетно - налоговой политики
2.3. Анализ политики государственных заимствований
3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОЛИТИКИ РФ
3.1. Пути совершенствования фискальной политики 38
3.2. Направления совершенствования политики государственных заимствований
3.3. Развитие механизма финансирования дефицита бюджета
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.1. Понятие и роль государственной финансовой политики
Финансовая политика направлена на развитие науки, образования, здравоохранения, национального спорта, поддержание и обеспечение внутренней безопасности государства [20, c.274].
В зависимости от длительности периода и характеру решаемых задач финансовая политика подразделяется:
- финансовая стратегия (отражает экономические планы государства на долговременный период);
- финансовая тактика (отражает решение задач, предусмотренных на конкретный период) [21, c.302].
Несмотря на то, что оба направления финансовой политики тесно связаны, финансовая тактика в большей степени зависит от финансовой стратегии.
Формирование эффективной финансовой политики зачастую связано непосредственно с экономическими особенностями конкретного государства. Стоит учитывать состояние экономики в государстве, экономические отношения с другими странами, историю развития этого государства.
...
1.2. Виды государственной финансовой политики
По мнению А.И. Милюкова «финансовую политику разделяют на три вида: политика экономического роста, политика стабилизации и политика ограничения деловой активности. Под первой, то есть политикой экономического роста понимают систему финансовых мер, направленных на увеличение фактических объемов валового национального продукта и повышение уровня занятости. Данная стимулирующая финансовая политика включает:
- рост государственных расходов;
- снижение налогового бремени» [16, c.22].
Криворотова Н.Ф. считает, что «в настоящее время имеется сбалансированный бюджет, финансовая политика должна двигаться в направлении бюджетного дефицита в период спада или депрессии. Если же правительство использует меры фискальной политики и политики государственных расходов, пытаясь удержать объем выпуска продукции на его типичном для рассматриваемой страны уровне и поддержать стабильность цен, то считается, что государством проводится политика стабилизации.
...
1.3. Механизм реализации государственной финансовой политики на современном этапе
Реализация финансовой политики осуществляется в три этапа:
1. Создание научно обоснованных концепций финансового развития.
2. Определение основных целей финансирования в будущем и текущем периоде.
3. Принятие мер, способствующих достижению обозначенных целей.
Естественно, прямое действие финансовой политики на экономику начинается лишь на третьем этапе, но определено содержанием двух предыдущих этапов. Тем не менее, этот механизм верен лишь отчасти, потому что не принимает во внимание все возможности финансового регулирования [4, с. 114].
Рассматривая финансовую политику Россию необходимо отметить, что ее формирование сопровождалось некоторыми особенностями, характерными только для нашей страны. Прежде всего, сюда можно отнести масштаб страны, определяющий расширенную банковскую структуру на территории всей страны.
...
2.1. Стратегические аспекты совершенствования государственной финансовой политики РФ
Для выявления стратегических аспектов совершенствования государственной финансовой политики рассмотрим динамику и структуру доходов и расходов государства на основании материалов, представленных на сайте Министерства Финансов Российской Федерации.
Таблица 1
Динамика доходов Российской Федерации в 2012-2014 гг., млрд. руб.
Показатель
2012 г.
2013 г.
2014 г.
Темп роста 2014 г.к 2012 г.
...
2.2. Анализ бюджетно - налоговой политики
По мнению А.Г. Грязновой «при анализе бюджетно-налоговой политики необходимо учитывать, по меньшей мере, два обстоятельства, оказывающих влияние на характер и интерпретацию выводов из такого анализа. Во-первых, для стран, налоговые доходы которых в большой степени зависят от внешнеторговой ценовой конъюнктуры, принято разделять налоговые доходы, обусловленные исключительно колебаниями такой конъюнктуры, и налоговые доходы, которые более устойчивы к ней. В этой связи принято разделять конъюнктурную и структурную составляющие налоговой нагрузки.
...
2.3. Анализ политики государственных заимствований
По мнению В.Д. Камаева «государственный долг играет значительную и многогранную роль в макроэкономической системе любой страны. Это связано тем, что отношения по поводу формирования, обслуживания и погашения долга оказывают существенное влияние на состояние государственных финансов, денежного обращения, инвестиционного климата, структуры потребления и развития международного сотрудничества» [20, c.377].
В вопросах обслуживания и сокращения государственного долга в значительной степени сконцентрированы проблемы различного характере, включая и чисто экономические, но и многие политические проблемы, связанные с активной ролью нашей страны в современном экономическом пространстве и мире.
Основной задачей управления государственным долгом является оптимизация затрат, связанных с финансированием возникающего дефицита бюджета, т.е.
...
3.1. Пути совершенствования фискальной политики
Финансовая политика России на 2016-2017 годы основывается на текущей экономической ситуации. Финансовый сектор одним из первых ощутил на себе последствия кризиса и продолжает находиться под значительным давлением. Нехватка ресурсов, валютные колебания и отток капитала отражаются на устойчивости банковской системы. При этом Центробанк старается замедлить темпы инфляции и поддерживать стабильность на рынке.
Политика Центробанка учитывает нынешнюю динамику экономику и прогнозы на среднесрочную перспективу. Регулятор ожидает падение экономики в конце 2015 года в диапазоне 3,9-4,4%. В отличие от представителей Минэкономразвития, ЦБ настроен достаточно пессимистично и на 2016 год: ВВП сократится на 0,5-1%, при условии цен на нефть на уровне 50 долл./барр.
Только в 2017 году экономика начнет расти в пределах 1%. Помимо внутренних проблем, существенным негативным фактором остаются действующие санкции.
...
3.2. Направления совершенствования политики государственных заимствований
Несмотря на наращивание государственных заимствований, долговая нагрузка на федеральный бюджет будет оставаться в пределах, позволяющих своевременно и в полном объеме выполнять обязательства по государственному долгу Российской Федерации, его объем сохранится на безопасном уровне и не превысит 15-20% ВВП (таблица 9).
Таблица 13
Объем государственного долга Российской Федерации, млрд.
...
3.3. Развитие механизма финансирования дефицита бюджета
В 2016 году на покрытие дефицита федерального бюджета и выпадающих поступлений по источникам финансирования дефицита может быть потрачено более половины средств Резервного фонда, сложившегося по состоянию на 1 января 2015 г.
Использование накопленных резервов, таким образом, позволяет смягчить негативный эффект от изменения внешних условий в течение адаптационного периода и предоставляет время для выработки наиболее эффективного плана приведения уровня и структуры расходных обязательств бюджета в соответствие со складывающимися на более низком уровне бюджетными возможностями.
В 2016 году дефицит федерального бюджета планируется в объеме
1 906,2 млрд. рублей (2,4% ВВП), в 2017 году – 1 733,9 млрд. рублей
(1,9% ВВП), в 2018 году – 665,9 млрд. рублей (0,7% ВВП).
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Формирование эффективной финансовой политики зачастую связано непосредственно с экономическими особенностями конкретного государства. Стоит учитывать состояние экономики в государстве, экономические отношения с другими странами, историю развития этого государства.
Следует отметить рост доходов Российской Федерации за период на 12,78%. Отметим, что наибольший рост при этом продемонстрировали прочие доходы – на 22,35% и доходы от налогов на товары, реализуемые на территории Российской Федерации (на 21,28%). За период имело место сокращение доходов от государственного имущества практически на 18%, что доказывает снижение эффективности использования данного имущества.
Можно отметить, что в структуре доходов Российской Федерации на протяжении всего периода исследования преобладали доходы от внешнеэкономической деятельности, причем их доля снизилась с 38,61% в 2012 году до 37,69% в 2014 году.
...
1. Андрюшин С., Кузнецова В. Приоритеты денежно-кредитной политики центральных банков в новых условиях // Вопросы экономики. – 2013. - № 6. – С. 57 – 59.
2. Ануреев С.В. Денежно-кредитная политика, диспропорции и кризисы. – М.: Кнорус, 2014. – 448 с.
3. Баликоев В.З. Общая экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2012. – 688 с.
4. Воропинова О.А. Влияние кризиса на региональную экономику и деятельность субъектов предпринимательства // Ученые записки Российского государственного социального университета. - 2014. - № 7-1. - С.111-114.
5. Грязнова А. Г., Финансы: Учебник под ред. А. Г. Грязновой, Е. В. Mapкиной . - М.: Финансы и статистика, 2014. - 504 с.
6. Гусейнов Р.М., Семенихина В.А. Экономическая теория. – М.: Омега-Л, 2014. – 448 с.
7. Жученко О.А. Инструменты денежно-кредитной политики и их использование // Вестник государственного гуманитарного университета. – 2015. - № 3. – С. 65 – 73.
8. Корень А.В., Краубергер Ж.Ю. Формирование и перспективы развития эффективной налоговой политики в сфере налогообложения микробизнеса // Экономика и предпринимательство. - 2014. - № 12-2. - С. 78-80.
9. Корень А.В., Нефедьева А.С. Региональная налоговая политика как инструмент динамичного развития территории Дальнего Востока // Экономика и современный менеджмент: теория и практика. - 2014. - № 37. - С. 172-177.
10. Корень А.В., Проценко Ю.А. Инвестиционные налоговые вычеты как инструмент повышения финансовой грамотности населения // Международный журнал прикладных и фундаментальных исследований. - 2014. - № 12-2. - С.204-207.
11. Коршунов Д.А. О построении модели общего равновесия для экономики России // Деньги и кредит. – 2014. - № 2. – С. 56 – 67.
12. Криворотова Н.Ф., Урядова Т.Н. Актуальные проблемы денежно-кредитной политики России // Terra Economicus. – 2012. - № 3. – С. 24 – 26.
13. Лукша Н. Инфляция и денежно-кредитная политика // Экономико-политическая ситуация в России. – 2012. - № 12. – С. 9 – 11.
14. Малхасян А.М. Направления совершенствования денежно-кредитной политики Российской Федерации // Финансы и кредит. – 2012. - № 43. – С. 51 – 62.
15. Матовников М.Ю. К вопросу об инструментах денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. – 2012. - № 1. – С. 32 – 34.
16. Милюков А.И., Пенкин С.А. Денежно-кредитная политика как фактор роста российской экономики // Банковское дело. – 2014. - № 9. – С. 21 – 24.
17. Улюкаев А.В. Новые вызовы денежно-кредитной политики // Деньги и кредит. – 2012. - № 11. – С. 3 – 5.
18. Челноков В.А. К вопросу о сущности, функциях и роли современных денег // Деньги и кредит. – 2014. - № 5. – С. 68 – 70.
19. Шаталова О.И., Шеховцова С.Р. Оценка современного стратегического планирования макрорегиона // Крымский экономический вестник. - 2013. - № 5 (6). - С. 292-294.
20. Экономическая теория / Под ред. В.Д. Камаева. – М.: Владос, 2015. – 592 с.
21. Экономическая теория / Под ред. Е.Н. Лобачевой. – М.: Юрайт, 2015. – 522 с.
22. Министерство финансов Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа. -URL: http://www.minfin.ru
23. Центральный Банк Российской Федерации [Электронный ресурс]. - Режим доступа. -URL: http://cbr.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
800 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую