Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Формирование дивидендной политики акционерного общества

  • 39 страниц
  • 2017 год
  • 137 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

Анастасия0995

Индивидуальный и ответсвенный подход к каждому студенту!

300 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1. Сущность, значение, типы дивидендной политики 4
1.2 Факторы, определяющие дивидендную политику 8
1.3 Процесс формирования дивидендной политики 12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Разработка дивидендной политики 18
2.2 Дивидендная политика и регулирование курса акций. 23
2.3 Расчет и порядок выплаты дивидендов 25
2.4 Дивидендная политика и стоимость фирмы 29
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 34
3.1.Оценка эффективности дивидендной политики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список использованной литературы 39

1.1. Сущность, значение, типы дивидендной политики
Дивиденды – это денежные доходы акционеров, получаемые ими за счет распределяемой прибыли акционерных обществ.
Получение дивидендов и их размер зависят от проводимой акционерной организацией дивидендной политики. Отсюда вытекают роль и значение дивидендной политики в деятельности организации и внимание, которое ей уделяется в предпринимательской деятельности, в финансовом менеджменте и в финансовой науке. Большой вклад в разработку теоретических основ дивидендной политики организаций внесли Ф.Модильяни, М. Миллер, М. Гордон, Дж. Линтнер, Р. Литценбергер.
Дивидендная политика – это механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику, в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия.
...

1.2 Факторы, определяющие дивидендную политику
Существует много обстоятельств формального и неформального, объективного и субъективного характера, влияющих на дивидендную политику. Назовем наиболее характерные из них.
Ограничение правового характера
Собственный капитал предприятия состоит из трех элементов: акционерный капитал, эмиссионный доход, нераспределенная прибыль. В большинстве стран законом разрешена одна из двух схем – на выплату дивидендов может тратиться или только прибыль (прибыль отчетного периода и нераспределенная прибыль прошлых периодов), или прибыль и эмиссионный доход.
В национальных законодательствах есть и другие ограничения дивидендных выплат. Так, если АО неплатежеспособно или объявлено банкротом, то выплата дивидендов в денежной форме, как правило, запрещается.
...

1.3 Процесс формирования дивидендной политики
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам рис. 2

Рис. 2 Последовательность формирования дивидендной политики
Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы принято подразделять на четыре группы: [11,89]
1. факторы, характеризующие инвестиционные возможности предприятия.
...

2.1. Разработка дивидендной политики
Дивиденды — часть чистой прибыли акционерного общества (прибыли отчетного года и прошлых лет), изымаемая его акционерами пропорционально их долям в уставном капитале. Начисление и выплата дивидендов могут осуществляться по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев или финансового года в целом. В западных странах выплаты осуществляют обычно два раза в год (по результатам полугодия и окончательные — по результатам года). Решение о выплате дивидендов принимается общим собранием, но размер дивидендов не может быть больше рекомендованного советом директоров.
Дивидендная политика затрагивает три основных вопроса: [16,14]
• какая часть прибыли должна быть выплачена;
• какую сумму дивидендов на одну акцию надо выплачивать;
•должна ли организация поддерживать стабильный рост дивидендов.
В процессе разработки рациональной дивидендной политики необходимо учитывать следующее:
1. Предпочтения участников.
...

2.2 Дивидендная политика и регулирование курса акций.
Под дивидендной политикой понимают составную часть общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.
Поскольку основной целью дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли и будущим ее ростом, который обеспечит инвестиционное финансирование, то с помощью дивидендной политики можно максимизировать рыночную стоимость предприятия и обеспечить стратегическое развитие.
Дата выплаты дивидендов определяется Уставом Общества и решением Общего собрания. Выплата не может начаться ранее 1 месяца после принятия решения.
Для каждой выплаты составляется список лиц.
...

2.3 Расчет и порядок выплаты дивидендов
Размер выплачиваемых дивидендов зависит от:
· суммы полученной прибыли;
· размера неотложных расходов организации и возможности направления на дивиденды части полученной прибыли с учетом этих расходов;
· доли привилегированных акций организации в общем объеме акций и уровня объявленных по ним выплат;
· размера уставного капитала организации;
· размера обязательного резервного капитала организации.
Учитывая эти факторы, администрация организации рассчитывает показатели дивидендов по обыкновенным и привилегированным акциям и выносит эти показатели на утверждение общего собрания акционеров.
Например, размер дивидендов по обыкновенным акциям рассчитывается по формуле: [10,96]
,
где ЧП.Д – чистая прибыль на выплату дивидендов по обыкновенным акциям;
ЧП – чистая прибыль организации;
ДЧ.П – доля чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов;
КП.
...

2.4 Дивидендная политика и стоимость фирмы
Вопросу формирования эффективной дивидендной политики в условиях рыночной экономики посвящены многочисленные научные исследования. В теоретических подходах процесс формирования дивидендной политики компании рассматривается с позиции ее влияния на рыночную стоимость компании и благосостояние собственников.
Под рыночной стоимостью компании принято понимать цену, по которой эта компания может быть продана на рынке в условиях свободной конкуренции. В большей степени эти вопросы относятся к акционерным компаниям. Рост стоимости активов компании приносит сегодня основной доход владельцам капитала. Инвесторы капитала также заинтересованы, прежде всего, в повышении рыночной цены акций. В основе максимизации рыночной стоимости акций компании лежит предположение о том, что повышение благосостояния владельцев фирмы заключается в повышении рыночной цены акций, а не в увеличении доходов в виде дивидендов.
...

Для оценки эффективности дивидендной политики акционерного общества используют следующие показатели:
а) коэффициент дивидендных выплат. Он рассчитывается по формулам:
,
где КДВ — коэффициент дивидендных выплат;
ФДВ — фонд дивидендных выплат, сформированный в соответствии с избранным типом дивидендной политики;
ЧП — сумма чистой прибыли акционерного общества;
Да — сумма дивидендов, выплачиваемых на одну акцию;
ЧПа — сумма чистой прибыли, приходящейся на одну акцию.
б) коэффициент соотношения цены и дохода по акции. Он определяется по формуле:
,
где КЦ/Д — коэффициент соотношения цены и дохода по акции;
РЦа — рыночная цена одной акции;
Да — сумма дивидендов, выплаченных на одну акцию.
При оценке эффективности дивидендной политики могут быть использованы также показатели динамики рыночной стоимости акций.

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе был рассмотрен вопрос о том, какая часть прибыли компании должна выплачиваться акционерам в форме дивидендов. Дивидендная политика должна рассматриваться в свете общей финансовой задачи компании, которая заключается в максимизации богатства акционеров. Это не всегда означает выплату максимальных дивидендов, так как может быть найдено более прибыльное применение для дивидендов внутри самой компании. Дивидендная политика имеет большое значение, потому что она влияет на структуру капитала и финансирование компании.
В основе решения вопроса о дивидендной политике акционерного общества лежит решение главной проблемы: платить или не платить дивиденды. В зависимости от ряда факторов определяется оптимальная для предприятия дивидендная политика на ближайшую перспективу.
Принятие решения о размере дивидендов в любом случае является непростой задачей.
...

Нормативно-правовые акты
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. № 51-ФЗ от 30 ноября 1994г.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. № 146-ФЗ от 31 июля 1998г.
4. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция)
5. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 07.08.2001 N 120-ФЗ (последняя редакция)
6. Указ Президента РФ от 21.03.1996 N 408 (ред. от 16.10.2000) "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров"
7. Письмо МНС РФ № СА-6-04/942 от 04 сентября 2003г «О налогообложении дивидендов»
Научная литература
8. Аверчев И.В. МСФО практика применения. – М.: Эксмо, 2012. – 364с.
9. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции : учеб. пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М. : КноРус, 2012. - 321 c.
10. Захаров В.Я., Блинов О.А., Хавин Д.В.Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие для ВУЗов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 564с.
11. Карева И.А. Финансовый менеджмент предпринимательской деятельности коммерческих банков: Дис. канд. экон. наук / Донецкий национальный ун-т. – Донецк, 2013. – 256 с.
12. Кацун В.П. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: РосНОУ, 2012. – 306 с.
13. Мочалова, Л.А. Финансовый менеджмент : учеб. пособие / Л.А. Мочалова, А.В. Касьянова, Э.И. Рау; под ред. проф. Л.А. Мочаловой. - М. : КноРус, 2012. - 379 c.
Периодическая литература
14. Бикметова З.М. Амортизационная и финансовая политика предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – №18.
15. Брусов, П.Н. Современный подход к дивидендной политике компании / П.Н. Брусов // Финансы и кредит. - 2012. - N. 37. - С. 19-32 дивидендная политика компании, стоимость собственного капитала компании, теория Модильяни-Миллера, теория Брусова-Филатовой-Ореховой
16. Дорофеев, М.Л. Матрица управления дивидендной политикой корпорации / М.Л. Дорофеев // Финансы и кредит. - 2011. - N. 10. - С. 47-51 финансовая матрица, дивиденды, дивидендная политика
17. Чучаева, С.Ю. Дивидендная политика: учет результата переоценки финансовых вложений / С.Ю. Чучаева // Финансы и кредит. - 2010. - N. 14. - С. 22-25
18. Юдкина, Л.В. Анализ взаимосвязей показателей дивидендной политики и рыночной стоимости публичных компаний России / Л.В. Юдкина, Ю.И. Берлин // Финансы и кредит. - 2010. - N. 36. - С. 22-29

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 2
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ФОРМИРОВАНИЯ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 4
1.1. Сущность, значение, типы дивидендной политики 4
1.2 Факторы, определяющие дивидендную политику 8
1.3 Процесс формирования дивидендной политики 12
ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ 18
2.1. Разработка дивидендной политики 18
2.2 Дивидендная политика и регулирование курса акций. 23
2.3 Расчет и порядок выплаты дивидендов 25
2.4 Дивидендная политика и стоимость фирмы 29
ГЛАВА 3. СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ ФОРМИРОВАНИЯ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ 34
3.1.Оценка эффективности дивидендной политики 34
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
Список использованной литературы 39

1.1. Сущность, значение, типы дивидендной политики
Дивиденды – это денежные доходы акционеров, получаемые ими за счет распределяемой прибыли акционерных обществ.
Получение дивидендов и их размер зависят от проводимой акционерной организацией дивидендной политики. Отсюда вытекают роль и значение дивидендной политики в деятельности организации и внимание, которое ей уделяется в предпринимательской деятельности, в финансовом менеджменте и в финансовой науке. Большой вклад в разработку теоретических основ дивидендной политики организаций внесли Ф.Модильяни, М. Миллер, М. Гордон, Дж. Линтнер, Р. Литценбергер.
Дивидендная политика – это механизм формирования доли прибыли, выплачиваемой собственнику, в соответствии с долей его вклада в общую сумму собственного капитала предприятия.
...

1.2 Факторы, определяющие дивидендную политику
Существует много обстоятельств формального и неформального, объективного и субъективного характера, влияющих на дивидендную политику. Назовем наиболее характерные из них.
Ограничение правового характера
Собственный капитал предприятия состоит из трех элементов: акционерный капитал, эмиссионный доход, нераспределенная прибыль. В большинстве стран законом разрешена одна из двух схем – на выплату дивидендов может тратиться или только прибыль (прибыль отчетного периода и нераспределенная прибыль прошлых периодов), или прибыль и эмиссионный доход.
В национальных законодательствах есть и другие ограничения дивидендных выплат. Так, если АО неплатежеспособно или объявлено банкротом, то выплата дивидендов в денежной форме, как правило, запрещается.
...

1.3 Процесс формирования дивидендной политики
Дивидендная политика акционерного общества формируется по следующим основным этапам рис. 2

Рис. 2 Последовательность формирования дивидендной политики
Первоначальным этапом формирования дивидендной политики является изучение и оценка факторов, определяющих эту политику. В практике финансового менеджмента эти факторы принято подразделять на четыре группы: [11,89]
1. факторы, характеризующие инвестиционные возможности предприятия.
...

2.1. Разработка дивидендной политики
Дивиденды — часть чистой прибыли акционерного общества (прибыли отчетного года и прошлых лет), изымаемая его акционерами пропорционально их долям в уставном капитале. Начисление и выплата дивидендов могут осуществляться по итогам квартала, полугодия, девяти месяцев или финансового года в целом. В западных странах выплаты осуществляют обычно два раза в год (по результатам полугодия и окончательные — по результатам года). Решение о выплате дивидендов принимается общим собранием, но размер дивидендов не может быть больше рекомендованного советом директоров.
Дивидендная политика затрагивает три основных вопроса: [16,14]
• какая часть прибыли должна быть выплачена;
• какую сумму дивидендов на одну акцию надо выплачивать;
•должна ли организация поддерживать стабильный рост дивидендов.
В процессе разработки рациональной дивидендной политики необходимо учитывать следующее:
1. Предпочтения участников.
...

2.2 Дивидендная политика и регулирование курса акций.
Под дивидендной политикой понимают составную часть общей финансовой политики предприятия, заключающейся в оптимизации пропорции между потребляемой и капитализируемой прибылью с целью максимизации рыночной стоимости предприятия.
Поскольку основной целью дивидендной политики является установление необходимой пропорциональности между текущим потреблением прибыли и будущим ее ростом, который обеспечит инвестиционное финансирование, то с помощью дивидендной политики можно максимизировать рыночную стоимость предприятия и обеспечить стратегическое развитие.
Дата выплаты дивидендов определяется Уставом Общества и решением Общего собрания. Выплата не может начаться ранее 1 месяца после принятия решения.
Для каждой выплаты составляется список лиц.
...

2.3 Расчет и порядок выплаты дивидендов
Размер выплачиваемых дивидендов зависит от:
· суммы полученной прибыли;
· размера неотложных расходов организации и возможности направления на дивиденды части полученной прибыли с учетом этих расходов;
· доли привилегированных акций организации в общем объеме акций и уровня объявленных по ним выплат;
· размера уставного капитала организации;
· размера обязательного резервного капитала организации.
Учитывая эти факторы, администрация организации рассчитывает показатели дивидендов по обыкновенным и привилегированным акциям и выносит эти показатели на утверждение общего собрания акционеров.
Например, размер дивидендов по обыкновенным акциям рассчитывается по формуле: [10,96]
,
где ЧП.Д – чистая прибыль на выплату дивидендов по обыкновенным акциям;
ЧП – чистая прибыль организации;
ДЧ.П – доля чистой прибыли, направляемой на выплату дивидендов;
КП.
...

2.4 Дивидендная политика и стоимость фирмы
Вопросу формирования эффективной дивидендной политики в условиях рыночной экономики посвящены многочисленные научные исследования. В теоретических подходах процесс формирования дивидендной политики компании рассматривается с позиции ее влияния на рыночную стоимость компании и благосостояние собственников.
Под рыночной стоимостью компании принято понимать цену, по которой эта компания может быть продана на рынке в условиях свободной конкуренции. В большей степени эти вопросы относятся к акционерным компаниям. Рост стоимости активов компании приносит сегодня основной доход владельцам капитала. Инвесторы капитала также заинтересованы, прежде всего, в повышении рыночной цены акций. В основе максимизации рыночной стоимости акций компании лежит предположение о том, что повышение благосостояния владельцев фирмы заключается в повышении рыночной цены акций, а не в увеличении доходов в виде дивидендов.
...

Для оценки эффективности дивидендной политики акционерного общества используют следующие показатели:
а) коэффициент дивидендных выплат. Он рассчитывается по формулам:
,
где КДВ — коэффициент дивидендных выплат;
ФДВ — фонд дивидендных выплат, сформированный в соответствии с избранным типом дивидендной политики;
ЧП — сумма чистой прибыли акционерного общества;
Да — сумма дивидендов, выплачиваемых на одну акцию;
ЧПа — сумма чистой прибыли, приходящейся на одну акцию.
б) коэффициент соотношения цены и дохода по акции. Он определяется по формуле:
,
где КЦ/Д — коэффициент соотношения цены и дохода по акции;
РЦа — рыночная цена одной акции;
Да — сумма дивидендов, выплаченных на одну акцию.
При оценке эффективности дивидендной политики могут быть использованы также показатели динамики рыночной стоимости акций.

ГЛАВА 2. ФОРМИРОВАНИЕ ДИВИДЕНТНОЙ ПОЛИТИКИ ОРГАНИЗАЦИИ
2.1.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ
В данной работе был рассмотрен вопрос о том, какая часть прибыли компании должна выплачиваться акционерам в форме дивидендов. Дивидендная политика должна рассматриваться в свете общей финансовой задачи компании, которая заключается в максимизации богатства акционеров. Это не всегда означает выплату максимальных дивидендов, так как может быть найдено более прибыльное применение для дивидендов внутри самой компании. Дивидендная политика имеет большое значение, потому что она влияет на структуру капитала и финансирование компании.
В основе решения вопроса о дивидендной политике акционерного общества лежит решение главной проблемы: платить или не платить дивиденды. В зависимости от ряда факторов определяется оптимальная для предприятия дивидендная политика на ближайшую перспективу.
Принятие решения о размере дивидендов в любом случае является непростой задачей.
...

Нормативно-правовые акты
2. Гражданский кодекс Российской Федерации. Часть первая. № 51-ФЗ от 30 ноября 1994г.
3. Налоговый кодекс Российской Федерации. Часть первая. № 146-ФЗ от 31 июля 1998г.
4. Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 26.12.1995 N 208-ФЗ (последняя редакция)
5. Федеральный закон "О внесении изменений и дополнений в Федеральный закон "Об акционерных обществах" от 07.08.2001 N 120-ФЗ (последняя редакция)
6. Указ Президента РФ от 21.03.1996 N 408 (ред. от 16.10.2000) "Об утверждении Комплексной программы мер по обеспечению прав вкладчиков и акционеров"
7. Письмо МНС РФ № СА-6-04/942 от 04 сентября 2003г «О налогообложении дивидендов»
Научная литература
8. Аверчев И.В. МСФО практика применения. – М.: Эксмо, 2012. – 364с.
9. Брусов, П.Н. Финансовый менеджмент. Долгосрочная финансовая политика. Инвестиции : учеб. пособие / П.Н. Брусов, Т.В. Филатова. - М. : КноРус, 2012. - 321 c.
10. Захаров В.Я., Блинов О.А., Хавин Д.В.Антикризисное управление. Теория и практика: учебное пособие для ВУЗов, обучающихся по специальностям экономики и управления. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2014. 564с.
11. Карева И.А. Финансовый менеджмент предпринимательской деятельности коммерческих банков: Дис. канд. экон. наук / Донецкий национальный ун-т. – Донецк, 2013. – 256 с.
12. Кацун В.П. Краткосрочная и долгосрочная финансовая политика. – М.: РосНОУ, 2012. – 306 с.
13. Мочалова, Л.А. Финансовый менеджмент : учеб. пособие / Л.А. Мочалова, А.В. Касьянова, Э.И. Рау; под ред. проф. Л.А. Мочаловой. - М. : КноРус, 2012. - 379 c.
Периодическая литература
14. Бикметова З.М. Амортизационная и финансовая политика предприятия // Российское предпринимательство. – 2014. – №18.
15. Брусов, П.Н. Современный подход к дивидендной политике компании / П.Н. Брусов // Финансы и кредит. - 2012. - N. 37. - С. 19-32 дивидендная политика компании, стоимость собственного капитала компании, теория Модильяни-Миллера, теория Брусова-Филатовой-Ореховой
16. Дорофеев, М.Л. Матрица управления дивидендной политикой корпорации / М.Л. Дорофеев // Финансы и кредит. - 2011. - N. 10. - С. 47-51 финансовая матрица, дивиденды, дивидендная политика
17. Чучаева, С.Ю. Дивидендная политика: учет результата переоценки финансовых вложений / С.Ю. Чучаева // Финансы и кредит. - 2010. - N. 14. - С. 22-25
18. Юдкина, Л.В. Анализ взаимосвязей показателей дивидендной политики и рыночной стоимости публичных компаний России / Л.В. Юдкина, Ю.И. Берлин // Финансы и кредит. - 2010. - N. 36. - С. 22-29

Купить эту работу

Формирование дивидендной политики акционерного общества

300 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 июня 2017 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
Анастасия0995
4.9
Индивидуальный и ответсвенный подход к каждому студенту!
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
300 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе Анастасия0995 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе Анастасия0995 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе Анастасия0995 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе Анастасия0995 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽