Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМОВ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ.. 5
1.1 Государственная собственность России: понятие, классификация и функции... 5
1.2 Современное законодательство о разграничении государственной собственности. 8
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 17
2.1 Анализ управления государственной собственностью в России и за рубежом 17
2.2 Государственная собственность в экономике России. 20
2.3 Основания для разграничения государственной собственности на землю на примере Московской области 27
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 31
3.1 Возможности совершенствования управления государственной собственностью 31
3.2 Совершенствование методики землеустроительных работ по разграничению государственной собственности на землю в Московской области. 34
Заключение 38
Список использованных источников 41
1.1 Государственная собственность России: понятие, классификация и функции.
Государственная собственность состоит из всего имущества, которое на праве собственности принадлежит Российской Федерации и ее отдельным субъектам. Субъектом права такой собственности выступает само государство, а управление имуществом сосредоточено в ведении органов гос. управления и специально уполномоченных юридических, а также физических лиц.
Рисунок 1.1 Функции государственной собственности[4, 121]
Так, РФ имеет право собственности на любое имущество, включая изъятое из оборота, а субъекты РФ – на любое имущество, кроме такого, которое относится к исключительной собственности Российской Федерации. Государственная собственность может приобретаться только способами, характерными исключительно для государства (реквизиция, национализация, принудительное изъятие имущества на возмездной основе, конфискация, налоги и пр.)[9, 103].
...
1.2 Современное законодательство о разграничении государственной собственности
Согласно п. 5 ст. 214 Гражданского кодекса РФ отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъекта РФ осуществляется в порядке, установленном законом. Такого закона долгое время не было. Теперь он появился, но вовсе не специальный, как о том мечтали во времена массового разграничения собственности, а в виде безымянной ст. 154 (вернее, нескольких ее пунктов) Федерального закона от 22 августа 2004 г.
...
2.1 Анализ управления государственной собственностью в России и за рубежом
Государственная собственность — это такая форма собственности, при котором имущества, принадлежат полностью или частично, в виде долевой собственности.
Процессы управления государственной собственностью, протекающие во многих передовых странах являются схожими. Поэтому целесообразно будет выделить 3 модели: англо-американскую, японскую и немецкую.
Самой эффективной является модель США. Государственное имущество США включает: здания (55,3 % от общей суммы), сооружения, оборудование (36,7 %) и земля (8 %). Передача государственных предприятий в оперативное управление и эксплуатацию частным корпорациям является особенностью американской модели управления госсектором
Рис. 2.1. Гос. имущество США[составлено автором, источник 15]
Управление государственной собственностью в стране восходящего солнца похожа на американскую и германскую. Структура же частной собственности имеет свои специфические особенности.
...
2.2 Государственная собственность в экономике России
Государственная собственность в экономике России имеет большое значение в формировании казны, а также в развитии предпринимательства и общего экономического развития страны.
Первой анализируемой категорией является распределение предприятий и организаций по формам собственности. Динамика показателей в графическом виде представлена на рисунке 2.4
Рисунок 2.4 – Распределение предприятий и организаций по формам собственности (на конец года), тыс. ед.
Примечание – данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат)
Из рисунка 2.4 нами был отмечено снижение показателей государственных предприятий и организаций с 2008 по 2015 год. Так снижение за период с 2008 по 2015 год составило 53,20%.
...
2.3 Основания для разграничения государственной собственности на землю на примере Московской области
Частью 2 статьи 9 Конституции Российской Федерации определено, что земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, в связи с чем одним из важнейших мероприятий, направленных на развитие земельных отношений в Московской области, является завершение процесса практического перехода к многообразию форм собственности на землю.
В соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 25.10.
...
3.1 Возможности совершенствования управления государственной собственностью
По результатам проведенного нами исследования, главным недостатком использования государственной собственности на федеральном уровне является то, что доход получается не за счет эффективного управления, а от продажи государственного имущества и пакетов акций Акционерных обществ. Взглянув в глубь проблемы, исследуя исторический аспект было определено, что центральной проблемой всех российских реформ за 90-е годы, их логическим стержнем стало преобразование форм собственности. По скорости смены собственности Россия побила все мыслимые и немыслимые рекорды в мире.
По результатам уже проведенного исследования государственной собственности и её использования в России было выявлено, что основным источником доходов от управления федеральной собственностью за последние годы стала продажа пакетов акций акционерных обществ и государственного имущества.
...
3.2 Совершенствование методики землеустроительных работ по разграничению государственной собственности на землю в Московской области
В настоящее время при проведении работ по разграничению государственной собственности на землю выявлен ряд существенных, на взгляд авторов, недостатков существующей методики проведения работ.
В целях оптимизации процесса проведения работ по разграничению государственной собственности на землю предлагается:
1. Признать за Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями право собственности на землю не с момента регистрации права собственности в учреждениях юстиции, а с момента принятия ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю».
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2016)
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Афанасьева И.Г. Взаимодействие личности и общества как социальная функция собственности // О-во. Среда. Развитие. - 2012. - № 4 (25). - С. 74-78.
4. Камарова Е.А. Собственность : сущность, функции и многообразие ее форм в развитой рыночной экономике / Камарова Е.А., Еникеева Д.Д. // - 2013. - № 2/1 (7). - С. 635-639.
5. Карганов А.В. Объективная обусловленность существования различных форм собственности в современной рыночной экономике // Мировое сообщество : проблемы соц.-экон. и духов.-полит. развития : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. - Пенза, 2013. - С. 60-63.
6. Крассов О.И. Право собственности на землю в странах Европы / О.И. Крассов. - М. : Норма, Инфра-М, 2014. – 400 с.
7. Махмудова Л.Ш. Основные тенденции и перспективы изменения отношений собственности в развитой рыночной экономике / Махмудова Л.Ш., Медников В.В., Зоидов Х.К. // Регион. проблемы преобразования экономики. - 2012. - № 3. - С. 9-33.
8. Мельников В.В. Институт частной собственности и модернизация рыночной экономики в Российской Федерации // Право и гос-во : теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 50.
9. Менеджмент в России и за рубежом. №2/2014 / гл. ред. А.Е. Хачатуров. - М.: Финпресс, 2014. - 144 с.
10. Миннигулова Э.Ф. Собственность : сущность, функции и многообразие ее форм в развитой рыночной экономике // Экономика и социум. - 2013. - № 2/2 (7). - С. 125-128.
11. Михнева С.Г. Государственная собственность и ее роль в рыночной экономике / Михнева С.Г., Русакова Ю.И. // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и об-ве. - 2012. - № 2 (3). - С. 46-50.
12. Подгаевский А.О. О социальной функции права собственности в зарубежных странах // Междунар. публичное и частное право. - 2011. - № 1 (58). - С. 41-43.
13. Саурин А.А. Социальная функция собственности // Юрид. вестн. Кубан. гос. ун-та. - 2012. - № 4 (13). - С. 17-20.
14. Семенова Н.В. К вопросу о методологии исследования сущности собственности / Семенова Н.В., Величко Е.М. // НаукаПарк. - 2013. - № 5 (15). - С. 87-97.
15. ФГУП «Госзагрансобственность» [электронный ресурс]
http://www.ugp-property.ru
16. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс] http://www.gks.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ МЕХАНИЗМОВ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ.. 5
1.1 Государственная собственность России: понятие, классификация и функции... 5
1.2 Современное законодательство о разграничении государственной собственности. 8
2. АНАЛИЗ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 17
2.1 Анализ управления государственной собственностью в России и за рубежом 17
2.2 Государственная собственность в экономике России. 20
2.3 Основания для разграничения государственной собственности на землю на примере Московской области 27
3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕХАНИЗМОВ РАЗГРАНИЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ СОБСТВЕННОСТИ 31
3.1 Возможности совершенствования управления государственной собственностью 31
3.2 Совершенствование методики землеустроительных работ по разграничению государственной собственности на землю в Московской области. 34
Заключение 38
Список использованных источников 41
1.1 Государственная собственность России: понятие, классификация и функции.
Государственная собственность состоит из всего имущества, которое на праве собственности принадлежит Российской Федерации и ее отдельным субъектам. Субъектом права такой собственности выступает само государство, а управление имуществом сосредоточено в ведении органов гос. управления и специально уполномоченных юридических, а также физических лиц.
Рисунок 1.1 Функции государственной собственности[4, 121]
Так, РФ имеет право собственности на любое имущество, включая изъятое из оборота, а субъекты РФ – на любое имущество, кроме такого, которое относится к исключительной собственности Российской Федерации. Государственная собственность может приобретаться только способами, характерными исключительно для государства (реквизиция, национализация, принудительное изъятие имущества на возмездной основе, конфискация, налоги и пр.)[9, 103].
...
1.2 Современное законодательство о разграничении государственной собственности
Согласно п. 5 ст. 214 Гражданского кодекса РФ отнесение государственного имущества к федеральной собственности и к собственности субъекта РФ осуществляется в порядке, установленном законом. Такого закона долгое время не было. Теперь он появился, но вовсе не специальный, как о том мечтали во времена массового разграничения собственности, а в виде безымянной ст. 154 (вернее, нескольких ее пунктов) Федерального закона от 22 августа 2004 г.
...
2.1 Анализ управления государственной собственностью в России и за рубежом
Государственная собственность — это такая форма собственности, при котором имущества, принадлежат полностью или частично, в виде долевой собственности.
Процессы управления государственной собственностью, протекающие во многих передовых странах являются схожими. Поэтому целесообразно будет выделить 3 модели: англо-американскую, японскую и немецкую.
Самой эффективной является модель США. Государственное имущество США включает: здания (55,3 % от общей суммы), сооружения, оборудование (36,7 %) и земля (8 %). Передача государственных предприятий в оперативное управление и эксплуатацию частным корпорациям является особенностью американской модели управления госсектором
Рис. 2.1. Гос. имущество США[составлено автором, источник 15]
Управление государственной собственностью в стране восходящего солнца похожа на американскую и германскую. Структура же частной собственности имеет свои специфические особенности.
...
2.2 Государственная собственность в экономике России
Государственная собственность в экономике России имеет большое значение в формировании казны, а также в развитии предпринимательства и общего экономического развития страны.
Первой анализируемой категорией является распределение предприятий и организаций по формам собственности. Динамика показателей в графическом виде представлена на рисунке 2.4
Рисунок 2.4 – Распределение предприятий и организаций по формам собственности (на конец года), тыс. ед.
Примечание – данные Федеральной службы государственной статистики (Росстат)
Из рисунка 2.4 нами был отмечено снижение показателей государственных предприятий и организаций с 2008 по 2015 год. Так снижение за период с 2008 по 2015 год составило 53,20%.
...
2.3 Основания для разграничения государственной собственности на землю на примере Московской области
Частью 2 статьи 9 Конституции Российской Федерации определено, что земля и другие природные ресурсы могут находиться в частной, государственной, муниципальной и иных формах собственности, в связи с чем одним из важнейших мероприятий, направленных на развитие земельных отношений в Московской области, является завершение процесса практического перехода к многообразию форм собственности на землю.
В соответствии со статьей 3.1 Федерального закона от 25.10.
...
3.1 Возможности совершенствования управления государственной собственностью
По результатам проведенного нами исследования, главным недостатком использования государственной собственности на федеральном уровне является то, что доход получается не за счет эффективного управления, а от продажи государственного имущества и пакетов акций Акционерных обществ. Взглянув в глубь проблемы, исследуя исторический аспект было определено, что центральной проблемой всех российских реформ за 90-е годы, их логическим стержнем стало преобразование форм собственности. По скорости смены собственности Россия побила все мыслимые и немыслимые рекорды в мире.
По результатам уже проведенного исследования государственной собственности и её использования в России было выявлено, что основным источником доходов от управления федеральной собственностью за последние годы стала продажа пакетов акций акционерных обществ и государственного имущества.
...
3.2 Совершенствование методики землеустроительных работ по разграничению государственной собственности на землю в Московской области
В настоящее время при проведении работ по разграничению государственной собственности на землю выявлен ряд существенных, на взгляд авторов, недостатков существующей методики проведения работ.
В целях оптимизации процесса проведения работ по разграничению государственной собственности на землю предлагается:
1. Признать за Российской Федерацией, субъектами Российской Федерации и муниципальными образованиями право собственности на землю не с момента регистрации права собственности в учреждениях юстиции, а с момента принятия ФЗ «О разграничении государственной собственности на землю».
1. Конституция Российской Федерации.
2. Федеральный закон от 21.07.1997 N 122-ФЗ (ред. от 29.12.2016)
"О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2017)
3. Афанасьева И.Г. Взаимодействие личности и общества как социальная функция собственности // О-во. Среда. Развитие. - 2012. - № 4 (25). - С. 74-78.
4. Камарова Е.А. Собственность : сущность, функции и многообразие ее форм в развитой рыночной экономике / Камарова Е.А., Еникеева Д.Д. // - 2013. - № 2/1 (7). - С. 635-639.
5. Карганов А.В. Объективная обусловленность существования различных форм собственности в современной рыночной экономике // Мировое сообщество : проблемы соц.-экон. и духов.-полит. развития : сб. науч. ст. Всерос. науч.-практ. конф. - Пенза, 2013. - С. 60-63.
6. Крассов О.И. Право собственности на землю в странах Европы / О.И. Крассов. - М. : Норма, Инфра-М, 2014. – 400 с.
7. Махмудова Л.Ш. Основные тенденции и перспективы изменения отношений собственности в развитой рыночной экономике / Махмудова Л.Ш., Медников В.В., Зоидов Х.К. // Регион. проблемы преобразования экономики. - 2012. - № 3. - С. 9-33.
8. Мельников В.В. Институт частной собственности и модернизация рыночной экономики в Российской Федерации // Право и гос-во : теория и практика. - 2012. - № 1. - С. 50.
9. Менеджмент в России и за рубежом. №2/2014 / гл. ред. А.Е. Хачатуров. - М.: Финпресс, 2014. - 144 с.
10. Миннигулова Э.Ф. Собственность : сущность, функции и многообразие ее форм в развитой рыночной экономике // Экономика и социум. - 2013. - № 2/2 (7). - С. 125-128.
11. Михнева С.Г. Государственная собственность и ее роль в рыночной экономике / Михнева С.Г., Русакова Ю.И. // Модели, системы, сети в экономике, технике, природе и об-ве. - 2012. - № 2 (3). - С. 46-50.
12. Подгаевский А.О. О социальной функции права собственности в зарубежных странах // Междунар. публичное и частное право. - 2011. - № 1 (58). - С. 41-43.
13. Саурин А.А. Социальная функция собственности // Юрид. вестн. Кубан. гос. ун-та. - 2012. - № 4 (13). - С. 17-20.
14. Семенова Н.В. К вопросу о методологии исследования сущности собственности / Семенова Н.В., Величко Е.М. // НаукаПарк. - 2013. - № 5 (15). - С. 87-97.
15. ФГУП «Госзагрансобственность» [электронный ресурс]
http://www.ugp-property.ru
16. Федеральная служба государственной статистики [электронный ресурс] http://www.gks.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую