Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 5
1.1 Организационно-правовые основы финансирования расходов бюджетов в Российской Федерации на общее образование 5
1.2 Содержание и значение расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование 8
1.3 Проблемы бюджетного финансирования учреждений сферы образования 11
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ СФЕРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАОУ ГИМНАЗИЯ № 93 ) 15
2.1 Характеристика деятельности МАОУ гимназия № 93 15
2.2 Анализ бюджетных смет и отчетов об их исполнении МАОУ ГИМНАЗИЯ № 93 за 2014 – 2015 гг. 18
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МАОУ ГИМНАЗИЯ № 93 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
1.2 Содержание и значение расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование
«Основная нагрузка по финансовому обеспечению задач и функций государства, наиболее приближенных к проживающему на конкретной территории населению и отражающих политику государства, возложена на расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов. Через расходы бюджетов осуществляется воздействие на социально-экономическое состояние общества. В этой связи расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов имеют особое значение, поскольку они связаны с предоставлением услуг образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения» [7].
Существенное влияние на формирование расходов бюджетов публично- правовых образований на общее образование, их долю в общем объеме бюджетных расходов, а также эффективность оказывают факторы, которые, на наш взгляд, делятся на факторы внешней и внутренней среды [128] и представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.
...
1.1 Организационно-правовые основы финансирования расходов бюджетов в Российской Федерации на общее образование
Нормативное правовое обеспечение планирования и финансирования расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование включает две группы законодательных актов:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующие общие основы планирования и финансирования расходов бюджетов.
2. «Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере образования» [3].
«Бюджетный кодекс Российской Федерации - основополагающий акт федерального законодательства, который регламентирует общий порядок финансирования и планирования расходов бюджетов по всем отраслям, в том числе и на образование.
...
1.2 Содержание и значение расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование
«Основная нагрузка по финансовому обеспечению задач и функций государства, наиболее приближенных к проживающему на конкретной территории населению и отражающих политику государства, возложена на расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов. Через расходы бюджетов осуществляется воздействие на социально-экономическое состояние общества. В этой связи расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов имеют особое значение, поскольку они связаны с предоставлением услуг образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения» [7].
Существенное влияние на формирование расходов бюджетов публично- правовых образований на общее образование, их долю в общем объеме бюджетных расходов, а также эффективность оказывают факторы, которые, на наш взгляд, делятся на факторы внешней и внутренней среды [128] и представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.
...
1.3 Проблемы бюджетного финансирования учреждений сферы образования
На текущем этапе развития системы образования происходит ряд важных изменений. В процессе реформирования видоизменяется механизм экономического обеспечения выполнения образовательными учреждениями своих функций, идёт смена модели финансирования. Старый механизм ликвидирован, но ещё не заменён на новый, только формирующийся. Правовое регулирование не достаточно проработано, отсутствует надёжная, работающая система разграничения полномочий между местными органами власти (в областях, республиках, краях) и федеральной исполнительной властью. Одновременно с этим происходят значительные перемены в бюджетной системе РФ.
Ощутимая нехватка финансирования в системе образования приводит к ухудшению материально-технического обеспечения сферы образования, неудовлетворительной оплате труда педагогов, а следовательно к снижению квалификации преподавательского состава.
...
2.1 Характеристика деятельности МАОУ гимназия № 93
МАОУГ № 93 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Гимназия № 93 создана и функционирует согласно Постановлению главы Администрации города Уфа «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 93».
Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учреждения: 450055, Республика Башкортостан, город Уфа, Октябрьский район, улица Российская, 80. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ в сфере образования. Учреждение находится в ведении Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отдела образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня главный показатель анализа образовательной системы представляет собой оценивание целесообразности расходования бюджетных поступлений со стороны из воздействия на конечный результат образовательного процесса. Эволюция развития процессов и методов финансирования, которая применяется в секторе госбюджета, предусматривают в роли одного из вариантов роста эффективности вкладываемых средств изменение в планировании и обеспечении образовательных заведений зависимо от ожидаемых результатов деятельности.
При оценке результатов пользования средств бюджета РФ немаловажным утверждением выступает тот факт, что особенности обеспечения общей системы образования в большей мере нормированы. В это же время при одинаковых условиях уровень предоставляемых образовательных услуг в разных учебных заведения может значительно разниться.
Для определения необходимой системы расходования важно сначала выявить основополагающие понятия данной проблемы и принципы расходования.
...
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2015. – 32с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 31 июля 1998 г.: по состоянию на 1 февр. 2015 год]. – М.: Проспект, Кно Рус, 2015. – 320 с
....
13.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ОЦЕНКИ ЭФФЕКТИВНОСТИ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ 5
1.1 Организационно-правовые основы финансирования расходов бюджетов в Российской Федерации на общее образование 5
1.2 Содержание и значение расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование 8
1.3 Проблемы бюджетного финансирования учреждений сферы образования 11
ГЛАВА 2. ФИНАНСОВЫЙ АНАЛИЗ УЧРЕЖДЕНИЯ СФЕРЫ ОБЩЕГО ОБРАЗОВАНИЯ (НА ПРИМЕРЕ МАОУ ГИМНАЗИЯ № 93 ) 15
2.1 Характеристика деятельности МАОУ гимназия № 93 15
2.2 Анализ бюджетных смет и отчетов об их исполнении МАОУ ГИМНАЗИЯ № 93 за 2014 – 2015 гг. 18
ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ БЮДЖЕТНЫХ РАСХОДОВ МАОУ ГИМНАЗИЯ № 93 23
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 30
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 32
1.2 Содержание и значение расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование
«Основная нагрузка по финансовому обеспечению задач и функций государства, наиболее приближенных к проживающему на конкретной территории населению и отражающих политику государства, возложена на расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов. Через расходы бюджетов осуществляется воздействие на социально-экономическое состояние общества. В этой связи расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов имеют особое значение, поскольку они связаны с предоставлением услуг образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения» [7].
Существенное влияние на формирование расходов бюджетов публично- правовых образований на общее образование, их долю в общем объеме бюджетных расходов, а также эффективность оказывают факторы, которые, на наш взгляд, делятся на факторы внешней и внутренней среды [128] и представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.
...
1.1 Организационно-правовые основы финансирования расходов бюджетов в Российской Федерации на общее образование
Нормативное правовое обеспечение планирования и финансирования расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование включает две группы законодательных актов:
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации и другие нормативные правовые акты Российской Федерации, субъектов Российской Федерации, регламентирующие общие основы планирования и финансирования расходов бюджетов.
2. «Федеральный закон от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (далее – Федеральный закон № 273-ФЗ), нормативные правовые акты субъектов Российской Федерации, регулирующие отношения в сфере образования» [3].
«Бюджетный кодекс Российской Федерации - основополагающий акт федерального законодательства, который регламентирует общий порядок финансирования и планирования расходов бюджетов по всем отраслям, в том числе и на образование.
...
1.2 Содержание и значение расходов бюджетов публично-правовых образований на общее образование
«Основная нагрузка по финансовому обеспечению задач и функций государства, наиболее приближенных к проживающему на конкретной территории населению и отражающих политику государства, возложена на расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов. Через расходы бюджетов осуществляется воздействие на социально-экономическое состояние общества. В этой связи расходы бюджетов субъектов федерации и расходы местных бюджетов имеют особое значение, поскольку они связаны с предоставлением услуг образования, здравоохранения, культуры, социального обеспечения» [7].
Существенное влияние на формирование расходов бюджетов публично- правовых образований на общее образование, их долю в общем объеме бюджетных расходов, а также эффективность оказывают факторы, которые, на наш взгляд, делятся на факторы внешней и внутренней среды [128] и представлены на рисунке 1.1.
Рисунок 1.
...
1.3 Проблемы бюджетного финансирования учреждений сферы образования
На текущем этапе развития системы образования происходит ряд важных изменений. В процессе реформирования видоизменяется механизм экономического обеспечения выполнения образовательными учреждениями своих функций, идёт смена модели финансирования. Старый механизм ликвидирован, но ещё не заменён на новый, только формирующийся. Правовое регулирование не достаточно проработано, отсутствует надёжная, работающая система разграничения полномочий между местными органами власти (в областях, республиках, краях) и федеральной исполнительной властью. Одновременно с этим происходят значительные перемены в бюджетной системе РФ.
Ощутимая нехватка финансирования в системе образования приводит к ухудшению материально-технического обеспечения сферы образования, неудовлетворительной оплате труда педагогов, а следовательно к снижению квалификации преподавательского состава.
...
2.1 Характеристика деятельности МАОУ гимназия № 93
МАОУГ № 93 Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан. Гимназия № 93 создана и функционирует согласно Постановлению главы Администрации города Уфа «О создании муниципального автономного общеобразовательного учреждения гимназия № 93».
Место нахождения (юридический и фактический адрес) Учреждения: 450055, Республика Башкортостан, город Уфа, Октябрьский район, улица Российская, 80. Учреждение является некоммерческой организацией, созданной для выполнения работ в сфере образования. Учреждение находится в ведении Управления образования Администрации городского округа город Уфа Республики Башкортостан и отдела образования Администрации Октябрьского района городского округа город Уфа Республики Башкортостан.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Сегодня главный показатель анализа образовательной системы представляет собой оценивание целесообразности расходования бюджетных поступлений со стороны из воздействия на конечный результат образовательного процесса. Эволюция развития процессов и методов финансирования, которая применяется в секторе госбюджета, предусматривают в роли одного из вариантов роста эффективности вкладываемых средств изменение в планировании и обеспечении образовательных заведений зависимо от ожидаемых результатов деятельности.
При оценке результатов пользования средств бюджета РФ немаловажным утверждением выступает тот факт, что особенности обеспечения общей системы образования в большей мере нормированы. В это же время при одинаковых условиях уровень предоставляемых образовательных услуг в разных учебных заведения может значительно разниться.
Для определения необходимой системы расходования важно сначала выявить основополагающие понятия данной проблемы и принципы расходования.
...
1. Конституция Российской Федерации: офиц. текст. – М.: Эксмо-Пресс, 2015. – 32с.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации: [федер. закон: принят Гос. Думой 31 июля 1998 г.: по состоянию на 1 февр. 2015 год]. – М.: Проспект, Кно Рус, 2015. – 320 с
....
13.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
599 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую