Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность курсовой работы. Падение интересов и популярности к социально-культурной сфере в мире и России в частности, за последнее десятилетие большинство предприятий социальной и культурной сферы оказались в критическом положении. Поэтому поиск конкретных механизмов регулирования деятельности и подстегивания развития, применение которых как на региональном уровне, так и на уровне отдельных организаций позволит стабилизировать финансово-экономическое состояние. Также с должной рекламой и привлечением внимания общественности, вызвать интерес среди населения и привести в порядок типы культурных программ, а в перспективе - и обеспечить их устойчивое экономическое развитие, все вышеперечисленное является актуальной целью сегодняшнего дня.
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в сравнительной характеристике экономического регулирования деятельности организаций социально-культурной сферы на основе сравнения организаций данной сферы в РФ и за рубежом.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
- определить теоретические основы экономической деятельности организаций социальной и культурной сферы (СКС);
- изучить комплекс мер маркетинга, маркетинговую среду СКС;
- выявить формы и методы государственного регулирования экономической в деятельности организаций СКС;
- произвести сравнительную характеристику формирования государственного регулирования деятельности организаций СКС в России и за рубежом.
Объект исследования. Объектом настоящего исследования явились социально-культурные организации: России- Екатеринбургской области, Клуб раннего развития детей (КРРД) и аналога за рубежом под названием "Baby Edu club", США г. Тайлер шт. Техас.
Предметом исследования отдельных аспектов экономического регулирования были выбраны эти КРРД.
Основой для написания курсовой работы послужили научные труды и публикации казахстанских и российских ученых.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что были проанализированы характеристики государственного регулирования социокультурных организаций, на примере клубов развития России и США.
Составлены сравнительные таблицы сравнения экономического регулирования, маркетинга продвижения Клуба раннего развития детей (КРРД), диаграмма корреляции и другие таблицы и схемы сравнения.
Произведена сравнительная характеристика работы КРРД в России и за рубежом в США.
Структура работы. Курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС 5
1.1 Социально - экономическая характеристика функциональной роли организаций СКС 5
1.2 Классификация организаций СКС 9
1.3 Формы и методы государственного регулирования экономической составляющей организаций СКС 11
2. АНАЛИЗ ТИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС 16
2.1 Кризисная ситуация в развитии СКС, и необходимость ее регулирования в России 16
2.2 Основные направления эконмического регулирования деятельности организаций СКС в РФ и за рубежом на примере. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Ансофф И. Новая стратегия. СПб., 2010. – 192 с.
2. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 2014. – 192 с.
3. Баркан Д. И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг: ключ к успеху //Практический маркетинг: Вып. 1. Л., 2013.-224 с.
4. Боброва Г.В. АлтГАКИ, Кафедра СКД. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ,2014. – 55с..
5. Ваара JI., Линдхольм Л.Э. Менеджмент для руководителей в странах с экономикой переходного типа. Рига, 2013. – 415 с.
6. Ваганова Н. К., Дымникова А. И. Предпринимательство в культуре. СПб.: СПб ГУЭиФ, М., Экспо., 2012. – 223 с.
7. Глаголев А. И. Экономические отношения в художественной культуре. Т. 1-3. 2009. – 696 с.
8. Диксон Д. Система поддержки культуры и искусства в США //Культура и власть. СПб.,2013. – 415 с.
9. Зарубина И. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., – 2010, № 45. – С. 388
10. Каранец С.М. Экономическая сущность СКС: анализ научных подходов. //Вестник СпбГУ. Сер. 5, 2013, вып. 2(6). - 250 с.
11. Катаев, В. А.Контроллинг как эффективный инструмент управления организациями культуры / В.А. Катаев // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств : Научный журнал. - 2014. -N6. - С. 133
12. Кравчук А.Н. Франчайзинг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, №5 2011.- 136 с.
13. Кузеванова, А. Л.Культура и бизнес: типология и механизмы взаимодействия / А.Л. Кузеванова // Обсерватория культуры : Журнал-обозрение. -2014. - N5. - С. 123
14. Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. М., 1998.-232 с.
15. Мищенко, И. К.Современные методы управления предприятиями реформируемой экономики: монография / И.К. Мищенко, В.В. Гурьевских. -Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. - 199 с
16. Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий СКС: Учеб.пос./Е.Я.Морозова, Э.Д.Тихонова. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 318 с
17. Нагапетьянц H.A. Прикладной маркетинг. М., 2011.-128 с.
18. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. СПб., 2013.-224 с.
19. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., – 98 с.
20. Рутковская, М. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и франдрайзинг / М. Рутковская // Технологии современного франдрайзинга в социальной сфере – 2014, № 3. – С. 46
21. Рудницев И. К. Роль культуры в современной экономике: общие вопросы. //Экономика и управление в зарубежных странах (по материалам иностранной печати), 2002, № 6 2011.-568 с.
22. Соляник Г. П., Феклистов И. Ф. Основы менеджмента в организации. СПб.,.: CAF, 2014. – 32 с.
23. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова – М.: Лань, 2009. – 496 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность курсовой работы. Падение интересов и популярности к социально-культурной сфере в мире и России в частности, за последнее десятилетие большинство предприятий социальной и культурной сферы оказались в критическом положении. Поэтому поиск конкретных механизмов регулирования деятельности и подстегивания развития, применение которых как на региональном уровне, так и на уровне отдельных организаций позволит стабилизировать финансово-экономическое состояние. Также с должной рекламой и привлечением внимания общественности, вызвать интерес среди населения и привести в порядок типы культурных программ, а в перспективе - и обеспечить их устойчивое экономическое развитие, все вышеперечисленное является актуальной целью сегодняшнего дня.
Цель и задачи исследования. Цель настоящего исследования заключается в сравнительной характеристике экономического регулирования деятельности организаций социально-культурной сферы на основе сравнения организаций данной сферы в РФ и за рубежом.
В соответствии с целью поставлены и решены следующие задачи:
- определить теоретические основы экономической деятельности организаций социальной и культурной сферы (СКС);
- изучить комплекс мер маркетинга, маркетинговую среду СКС;
- выявить формы и методы государственного регулирования экономической в деятельности организаций СКС;
- произвести сравнительную характеристику формирования государственного регулирования деятельности организаций СКС в России и за рубежом.
Объект исследования. Объектом настоящего исследования явились социально-культурные организации: России- Екатеринбургской области, Клуб раннего развития детей (КРРД) и аналога за рубежом под названием "Baby Edu club", США г. Тайлер шт. Техас.
Предметом исследования отдельных аспектов экономического регулирования были выбраны эти КРРД.
Основой для написания курсовой работы послужили научные труды и публикации казахстанских и российских ученых.
Практическая значимость данной курсовой работы заключается в том, что были проанализированы характеристики государственного регулирования социокультурных организаций, на примере клубов развития России и США.
Составлены сравнительные таблицы сравнения экономического регулирования, маркетинга продвижения Клуба раннего развития детей (КРРД), диаграмма корреляции и другие таблицы и схемы сравнения.
Произведена сравнительная характеристика работы КРРД в России и за рубежом в США.
Структура работы. Курсовая работа состоит из 2 глав, введения, заключения, списка использованной литературы, приложений.
ВВЕДЕНИЕ 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ПОНЯТИЯ ЭКОНОМИЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС 5
1.1 Социально - экономическая характеристика функциональной роли организаций СКС 5
1.2 Классификация организаций СКС 9
1.3 Формы и методы государственного регулирования экономической составляющей организаций СКС 11
2. АНАЛИЗ ТИПОВ ФОРМИРОВАНИЯ МЕХАНИЗМА ГОСУДАРСТВЕННОГО РЕГУЛИРОВАНИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ОРГАНИЗАЦИЙ СКС 16
2.1 Кризисная ситуация в развитии СКС, и необходимость ее регулирования в России 16
2.2 Основные направления эконмического регулирования деятельности организаций СКС в РФ и за рубежом на примере. 21
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 31
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 34
ПРИЛОЖЕНИЕ А 36
ПРИЛОЖЕНИЕ Б 37
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
1. Ансофф И. Новая стратегия. СПб., 2010. – 192 с.
2. Баззел Р. Д., Кокс Д. Ф., Браун Р. В. Информация и риск в маркетинге. М., 2014. – 192 с.
3. Баркан Д. И. Управление фирмой в условиях рынка: Маркетинг: ключ к успеху //Практический маркетинг: Вып. 1. Л., 2013.-224 с.
4. Боброва Г.В. АлтГАКИ, Кафедра СКД. – Барнаул: Изд-во АлтГАКИ,2014. – 55с..
5. Ваара JI., Линдхольм Л.Э. Менеджмент для руководителей в странах с экономикой переходного типа. Рига, 2013. – 415 с.
6. Ваганова Н. К., Дымникова А. И. Предпринимательство в культуре. СПб.: СПб ГУЭиФ, М., Экспо., 2012. – 223 с.
7. Глаголев А. И. Экономические отношения в художественной культуре. Т. 1-3. 2009. – 696 с.
8. Диксон Д. Система поддержки культуры и искусства в США //Культура и власть. СПб.,2013. – 415 с.
9. Зарубина И. Н. Социально-культурные основы хозяйства и предпринимательства. М., – 2010, № 45. – С. 388
10. Каранец С.М. Экономическая сущность СКС: анализ научных подходов. //Вестник СпбГУ. Сер. 5, 2013, вып. 2(6). - 250 с.
11. Катаев, В. А.Контроллинг как эффективный инструмент управления организациями культуры / В.А. Катаев // Вестник Московского государственного университета культуры и искусств : Научный журнал. - 2014. -N6. - С. 133
12. Кравчук А.Н. Франчайзинг в России и за рубежом // Маркетинг в России и за рубежом, №5 2011.- 136 с.
13. Кузеванова, А. Л.Культура и бизнес: типология и механизмы взаимодействия / А.Л. Кузеванова // Обсерватория культуры : Журнал-обозрение. -2014. - N5. - С. 123
14. Макальская М. Л., Пирожкова Н. А. Некоммерческие организации в России. Создание. Права. Налоги. Учет. Отчетность. М., 1998.-232 с.
15. Мищенко, И. К.Современные методы управления предприятиями реформируемой экономики: монография / И.К. Мищенко, В.В. Гурьевских. -Барнаул : Изд-во Алт. ун-та, 2005. - 199 с
16. Морозова, Е.Я. Экономика и организация предприятий СКС: Учеб.пос./Е.Я.Морозова, Э.Д.Тихонова. – СПб.: Изд-во Михайлова В.А., 2002. – 318 с
17. Нагапетьянц H.A. Прикладной маркетинг. М., 2011.-128 с.
18. Нордстрем К., Риддерстрале Й. Бизнес в стиле фанк. Капитал пляшет под дудку таланта. СПб., 2013.-224 с.
19. Питере Т., Уотермен Р. В поисках эффективного управления. М., – 98 с.
20. Рутковская, М. PR-технологии в привлечении инвестиций. Спонсоринг и франдрайзинг / М. Рутковская // Технологии современного франдрайзинга в социальной сфере – 2014, № 3. – С. 46
21. Рудницев И. К. Роль культуры в современной экономике: общие вопросы. //Экономика и управление в зарубежных странах (по материалам иностранной печати), 2002, № 6 2011.-568 с.
22. Соляник Г. П., Феклистов И. Ф. Основы менеджмента в организации. СПб.,.: CAF, 2014. – 32 с.
23. Тульчинский, Г.Л. Маркетинг в сфере культуры / Г.Л. Тульчинский, Е. Л. Шекова – М.: Лань, 2009. – 496 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
450 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую