Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются законодателем на малые, средние и крупные. Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются на малые, средние и крупные.
Несомненно, крупные предприятия оказывают большое влияние на экономическое развитие государства, однако существует острая необходимость в развитии среднего и малого бизнеса, которые имеют свои преимущества. К ним можно отнести высокую способность адаптироваться к к изменением конъюнктуры рынка, высокую мобильность предприятий, специализацию на производстве востребованных товаров, способность заполнять те экономические ниши, в которых не будет существовать крупный бизнес и т.д. Также малый бизнес привлекателен тем, что он доступен для широкого круга людей, так как его функционирование не основано на крупных финансовых вложениях, сложности управления бизнесом и больших трудовых ресурсах.
В настоящее время, государство старается поддерживать малый и средний бизнес разными способами, но главным фактором, которые сдерживает их развитие, является нехватка финансовых средств и отсутствие свободного доступа к кредитным денежным средствам. Именно поэтому на данный момент финансовая поддержка является наиболее важной. Она осуществляется за счет средств федерального бюджета трех уровней в виде субсидий, бюджетных инвестиций, льготных кредитных условий и др.
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 1. МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ ..................................................................... 5 1.1 Место и роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике ...................................................................................................... 5 1.2 Направления и классификация государственной поддержки малых и средних предприятий .................................................................................... 7 2.СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ...................................... 13 2.1 Основы и субъекты реализации государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса ........................................................ 13 2.2 Условия и реализация программ государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в РФ ............................................... 16 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РФ.......................................................................... 29
3.1 Проблемы государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в РФ………………………………………………………...……….…...29
3.2 Пути решения выявленных проблем…………………...………………...33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 4
Работа защищена в одном из лучших вузов России и у одного из самых строгих и требовательных преподавателей. оценка "отлично". Можно также договориться о предоставлении презентации к защите. Оригинальность около 65-70%
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон. Рос. Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
2. Федеральный закон от 29.06.15 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. Учебное пособие - М.: изд. Финансы и статистика, 2011.
5. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие – 3-е издание., испр./ Э.А Арустамов., А.Н Пахомкин., Т.П., Митрофанова– М.: Издательско-торговая корпорация, «Дашков и Ко», 2010 – 336с
6. Гитота С.И. Анализ поддержки малого и среднего предпринимательства в России и за рубежом // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(35). URL: http://sibac.info/archive/economy/8(35).pdf
7. Дорошенков А. С. Налоговое стимулирование малого бизнеса в России: оценка результатов // Вестник Томского государственного университета. - 2017.- № 339. - С. 114–118
8. Забродская Н.Г.Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий. Учебное пособие - М.: изд. ИНФРА-М, 2014.
9. Иванов Г.Г. Орлов Коммерция. Учебное пособие - М.: изд. ИНФРА-М, 2013.
10. Кондраков Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие.Учебное пособие - М.: изд. ИНФРА-М, 2013.
11. Лунева Е.В. Управление в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие - Старый Оскол, орг. РИК СОФ НИУ "БелГУ", 2011.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются законодателем на малые, средние и крупные. Субъекты предпринимательской деятельности дифференцируются на малые, средние и крупные.
Несомненно, крупные предприятия оказывают большое влияние на экономическое развитие государства, однако существует острая необходимость в развитии среднего и малого бизнеса, которые имеют свои преимущества. К ним можно отнести высокую способность адаптироваться к к изменением конъюнктуры рынка, высокую мобильность предприятий, специализацию на производстве востребованных товаров, способность заполнять те экономические ниши, в которых не будет существовать крупный бизнес и т.д. Также малый бизнес привлекателен тем, что он доступен для широкого круга людей, так как его функционирование не основано на крупных финансовых вложениях, сложности управления бизнесом и больших трудовых ресурсах.
В настоящее время, государство старается поддерживать малый и средний бизнес разными способами, но главным фактором, которые сдерживает их развитие, является нехватка финансовых средств и отсутствие свободного доступа к кредитным денежным средствам. Именно поэтому на данный момент финансовая поддержка является наиболее важной. Она осуществляется за счет средств федерального бюджета трех уровней в виде субсидий, бюджетных инвестиций, льготных кредитных условий и др.
ВВЕДЕНИЕ ...................................................................................................... 3 1. МЕСТО И РОЛЬ МАЛОГО И СРЕДНЕГО ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА В СОВРЕМЕННОЙ ЭКОНОМИКЕ ..................................................................... 5 1.1 Место и роль малого и среднего предпринимательства в современной экономике ...................................................................................................... 5 1.2 Направления и классификация государственной поддержки малых и средних предприятий .................................................................................... 7 2.СОВРЕМЕННАЯ ПРАКТИКА ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА ...................................... 13 2.1 Основы и субъекты реализации государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса ........................................................ 13 2.2 Условия и реализация программ государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в РФ ............................................... 16 3.ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФИНАНСОВОЙ ПОДДЕРЖКИ МАЛОГО И СРЕДНЕГО БИЗНЕСА В РФ.......................................................................... 29
3.1 Проблемы государственной финансовой поддержки малого и среднего бизнеса в РФ………………………………………………………...……….…...29
3.2 Пути решения выявленных проблем…………………...………………...33 ЗАКЛЮЧЕНИЕ .............................................................................................. 38 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ............................................................................... 4
Работа защищена в одном из лучших вузов России и у одного из самых строгих и требовательных преподавателей. оценка "отлично". Можно также договориться о предоставлении презентации к защите. Оригинальность около 65-70%
1. Федеральный закон «О развитии малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации: федер. закон. Рос. Федерации от 24 июля 2007 г. № 209-ФЗ // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
2. Федеральный закон от 29.06.15 № 156-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам развития малого и среднего предпринимательства в Российской Федерации» // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
3. Постановление Правительства Российской Федерации от 30.12.2014 № 1605 «О предоставлении и распределении субсидий из федерального бюджета бюджетам субъектов Российской Федерации на государственную поддержку малого и среднего предпринимательства, включая крестьянские (фермерские) хозяйства» // Справочно-правовая система «Консультант плюс».
4. Акимов О.Ю. Малый и средний бизнес: эволюция понятий, рыночная среда, проблемы развития. Учебное пособие - М.: изд. Финансы и статистика, 2011.
5. Арустамов Э.А. Организация предпринимательской деятельности: Учебное пособие – 3-е издание., испр./ Э.А Арустамов., А.Н Пахомкин., Т.П., Митрофанова– М.: Издательско-торговая корпорация, «Дашков и Ко», 2010 – 336с
6. Гитота С.И. Анализ поддержки малого и среднего предпринимательства в России и за рубежом // Научное сообщество студентов XXI столетия. Экономические науки: сб. ст. по мат. XXXV междунар. студ. науч.-практ. конф. № 8(35). URL: http://sibac.info/archive/economy/8(35).pdf
7. Дорошенков А. С. Налоговое стимулирование малого бизнеса в России: оценка результатов // Вестник Томского государственного университета. - 2017.- № 339. - С. 114–118
8. Забродская Н.Г.Предпринимательство. Организация и экономика малых предприятий. Учебное пособие - М.: изд. ИНФРА-М, 2014.
9. Иванов Г.Г. Орлов Коммерция. Учебное пособие - М.: изд. ИНФРА-М, 2013.
10. Кондраков Н.П. Основы малого и среднего предпринимательства: Практическое пособие.Учебное пособие - М.: изд. ИНФРА-М, 2013.
11. Лунева Е.В. Управление в малом и среднем бизнесе. Учебное пособие - Старый Оскол, орг. РИК СОФ НИУ "БелГУ", 2011.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149493 Курсовой работы — поможем найти подходящую