Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. 5
1.1 Сущность и задачи местного бюджета.. 5
1.2 Местный бюджет: структура доходной и расходной части. 7
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 11
2.1 Анализ доходов местных бюджетов РФ 11
2.2 Анализ формирования и исполнения местных бюджетов по доходам (на примере бюджета МО г. Ирбит). 13
3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 17
3.1 Проблемы формирования и использования местного бюджета 17
3.2 Совершенствования системы формирования и исполнения местного бюджета 18
Заключение. 22
Список использованной литературы. 25
1.1 Сущность и задачи местного бюджета
Местный бюджет - структура создания и расходования бюджетных денег в отчетный период (как правило, один год). Основная цель местного бюджета - обеспечение выполнения функций и задач местными органами власти посредством своевременной реализации текущих обязательств [4, c.121].
Суть местного бюджета и особенности его формирования хорошо изложена в Конституции РФ. Первоисточником является статья 132 (часть 1). Здесь указано, что у местных органов власти должен быть свой бюджет, который они же формируют, утверждают и реализуют. Одновременно с этим местные бюджеты городов и поселений являются составляющей частью одного консолидированного бюджета, сформированного для определенного региона [1, ст.132].
В бюджетах небольших поселений могут быть учтены доходы и расходы каких-то отдельных сел или населенных пунктов, не относящихся к поселениям.
...
1.2 Местный бюджет: структура доходной и расходной части
В основе любого местного бюджета лежит определенная группа доходов и расходов. Именно от грамотного управления этими компонентами зависит реализация планов и текущих проектов.
Доходные поступления местного бюджета:
1. Прибыль от налогов, поступающая в местный бюджет с учетом законодательства РФ и законов о сборах и налоговых платежах:
- доходы поселковых бюджетов. Сюда включены средства от выплаты земельных налогов, а также налога на имущество физлиц. И в первом, и во втором случае местный поселковый бюджет получает весь объем налоговых отчислений.
Сюда же включается прибыль, полученная от федеральных налоговых выплат и различных сборов. Одновременно с этим в местный бюджет вливаются налоги, предусмотренные специальными режимами - единый с/х налог и налоговые выплаты на прибыль физлиц. В первом случае муниципальные органы власти получают 30% от отчислений, а во втором - 10%;
- доходы муниципальных районов.
...
2.1 Анализ доходов местных бюджетов РФ
Доходы местных бюджетов по состоянию на 01.10.2017 исполнены в объеме 2 582,3 млрд. рублей или с ростом на 4,2% к аналогичному периоду прошлого года.
В структуре собственных доходов местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч. возвратов остатков прошлых лет) собственные доходы бюджетов городских округов, в т.ч. с внутригородским делением, занимают 49,5%, бюджетов муниципальных районов 35,5%, бюджетов сельских поселений 7,6%, бюджетов городских поселений 6,3%, бюджетов внутригородских муниципальных образований 1,0% и бюджетов внутригородских районов 0,1 процента.
Рассмотрим динамику собственных доходов местных бюджетов (рис. 2.1)
Рисунок 2.1 Динамика собственных доходов местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч. возвратов остатков) [составлено автором, источник: 16]
Собственные доходы местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч.
...
3.1 Проблемы формирования и использования местного бюджета
Состояние местных бюджетов отражается на состоянии общества в целом, поэтому проблемы местных бюджетов отрицательно влияют на всех хозяйствующих субъектов муниципального образования [8, c.117].
На сегодняшний день можно выделить следующие проблемы местного бюджета:
дефицит доходов местного бюджета;
слабая собственная доходная база;
низкая собираемость местных налогов;
завышение норм расходов;
высокий уровень финансовой зависимости местного бюджета от бюджетов других уровней;
безответственность должностных лиц местного самоуправления.
Одной из самых главных проблем формирования и исполнения местного бюджета является проблема недостаточности для покрытия расходных обязательств муниципальных образований, что было подтверждено анализом формирования и использования доходов бюджета муниципального образования «Город Ирбит».
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998
№ 146–ФЗ (в ред. от 05.04.2016)
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.09.2017)
4. Афанасьев М.П Бюджет и бюджетная система. В 2 т 4-е изд.,
перераб. и доп. - М.: 2016. — Т.1 - 363с., Т.2 - 418с.
5. Афенкина Е.М. Доходы местных бюджетов, пути их роста // Вопросы экономики и управления. 2015. № 1. С. 12-14.
6. Бочкарева Е.А. Управление бюджетными ресурсами региона: финансово-правовое исследование. М.: Инфра-М, 2016. 104 с.
7. Быкова Н. Н., Шайдуллова А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 141-146.
8. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. №1. С. 117-125
9. Васильев А.А. Система муниципального управления: учебник / А.А. Васильев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 734с.
10. Кутафин О. Е Муниципальное право Российской Федерации / О. Е Кутафин, В.И. Фадеев. - М.: ЮРИСТЪ, 2017. - 560 c.
11. Поляк Г.Б. Бюджетная система России [Текст]: учебное пособие / Г. Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 212 с.
12. Фадеев В.В, Комарова В.В, Дорощенко Е.Н. Муниципальное право. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. - 2015. -336 с.
13. Шугрина, Е. С. Муниципальное право / Е.С. Шугрина. - М.: Норма, 2016. - 528 c.
14. Управление местными бюджетами на основе согласования финансовых интересов: теоретический аспект Журнал «Финансы и кредит» т. 22, вып. 7, февраль 2016 [Электронный ресурс]: http://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=68192
15. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.nalog.ru/
16. Министерство финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru/ru/
17. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] URL: https://www.nalog.ru/rn25
18. Министерство экономики и развития [Электронный ресурс] URL: http://economy.gov.ru/minec/main
19. Информационно-аналитический раздел [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства финансов РФ. – Режим доступа: http://info.minfin.ru/kons_doh.php
20. Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за 1 квартал 2017 года от 16 мая 2017 года , город Ирбит. [Электронный ресурс] http://irbitksp.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение. 3
1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА. 5
1.1 Сущность и задачи местного бюджета.. 5
1.2 Местный бюджет: структура доходной и расходной части. 7
2. АНАЛИЗ ДОХОДОВ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 11
2.1 Анализ доходов местных бюджетов РФ 11
2.2 Анализ формирования и исполнения местных бюджетов по доходам (на примере бюджета МО г. Ирбит). 13
3. ПРОБЛЕМЫ И НАПРАВЛЕНИЯ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ ФОРМИРОВАНИЯ И ИСПОЛНЕНИЯ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА 17
3.1 Проблемы формирования и использования местного бюджета 17
3.2 Совершенствования системы формирования и исполнения местного бюджета 18
Заключение. 22
Список использованной литературы. 25
1.1 Сущность и задачи местного бюджета
Местный бюджет - структура создания и расходования бюджетных денег в отчетный период (как правило, один год). Основная цель местного бюджета - обеспечение выполнения функций и задач местными органами власти посредством своевременной реализации текущих обязательств [4, c.121].
Суть местного бюджета и особенности его формирования хорошо изложена в Конституции РФ. Первоисточником является статья 132 (часть 1). Здесь указано, что у местных органов власти должен быть свой бюджет, который они же формируют, утверждают и реализуют. Одновременно с этим местные бюджеты городов и поселений являются составляющей частью одного консолидированного бюджета, сформированного для определенного региона [1, ст.132].
В бюджетах небольших поселений могут быть учтены доходы и расходы каких-то отдельных сел или населенных пунктов, не относящихся к поселениям.
...
1.2 Местный бюджет: структура доходной и расходной части
В основе любого местного бюджета лежит определенная группа доходов и расходов. Именно от грамотного управления этими компонентами зависит реализация планов и текущих проектов.
Доходные поступления местного бюджета:
1. Прибыль от налогов, поступающая в местный бюджет с учетом законодательства РФ и законов о сборах и налоговых платежах:
- доходы поселковых бюджетов. Сюда включены средства от выплаты земельных налогов, а также налога на имущество физлиц. И в первом, и во втором случае местный поселковый бюджет получает весь объем налоговых отчислений.
Сюда же включается прибыль, полученная от федеральных налоговых выплат и различных сборов. Одновременно с этим в местный бюджет вливаются налоги, предусмотренные специальными режимами - единый с/х налог и налоговые выплаты на прибыль физлиц. В первом случае муниципальные органы власти получают 30% от отчислений, а во втором - 10%;
- доходы муниципальных районов.
...
2.1 Анализ доходов местных бюджетов РФ
Доходы местных бюджетов по состоянию на 01.10.2017 исполнены в объеме 2 582,3 млрд. рублей или с ростом на 4,2% к аналогичному периоду прошлого года.
В структуре собственных доходов местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч. возвратов остатков прошлых лет) собственные доходы бюджетов городских округов, в т.ч. с внутригородским делением, занимают 49,5%, бюджетов муниципальных районов 35,5%, бюджетов сельских поселений 7,6%, бюджетов городских поселений 6,3%, бюджетов внутригородских муниципальных образований 1,0% и бюджетов внутригородских районов 0,1 процента.
Рассмотрим динамику собственных доходов местных бюджетов (рис. 2.1)
Рисунок 2.1 Динамика собственных доходов местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч. возвратов остатков) [составлено автором, источник: 16]
Собственные доходы местных бюджетов (без учета других безвозмездных поступлений, в т.ч.
...
3.1 Проблемы формирования и использования местного бюджета
Состояние местных бюджетов отражается на состоянии общества в целом, поэтому проблемы местных бюджетов отрицательно влияют на всех хозяйствующих субъектов муниципального образования [8, c.117].
На сегодняшний день можно выделить следующие проблемы местного бюджета:
дефицит доходов местного бюджета;
слабая собственная доходная база;
низкая собираемость местных налогов;
завышение норм расходов;
высокий уровень финансовой зависимости местного бюджета от бюджетов других уровней;
безответственность должностных лиц местного самоуправления.
Одной из самых главных проблем формирования и исполнения местного бюджета является проблема недостаточности для покрытия расходных обязательств муниципальных образований, что было подтверждено анализом формирования и использования доходов бюджета муниципального образования «Город Ирбит».
...
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993) (с учетом поправок, внесенных Законами РФ о поправках к Конституции РФ от 30.12.2008 N 6-ФКЗ, от 30.12.2008 N 7-ФКЗ, от 05.02.2014 N 2-ФКЗ, от 21.07.2014 N 11-ФКЗ).
2. Налоговый кодекс Российской Федерации от 31.07.1998
№ 146–ФЗ (в ред. от 05.04.2016)
3. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 30.09.2017)
4. Афанасьев М.П Бюджет и бюджетная система. В 2 т 4-е изд.,
перераб. и доп. - М.: 2016. — Т.1 - 363с., Т.2 - 418с.
5. Афенкина Е.М. Доходы местных бюджетов, пути их роста // Вопросы экономики и управления. 2015. № 1. С. 12-14.
6. Бочкарева Е.А. Управление бюджетными ресурсами региона: финансово-правовое исследование. М.: Инфра-М, 2016. 104 с.
7. Быкова Н. Н., Шайдуллова А. И. Содержание и принципы формирования доходов бюджетов разных уровней // Молодой ученый. — 2014. — №14. — С. 141-146.
8. Васильева Н.В. Доходы местных бюджетов как залог финансовой самостоятельности местного самоуправления: правовой аспект // Известия Иркутской государственной экономической академии. 2015. №1. С. 117-125
9. Васильев А.А. Система муниципального управления: учебник / А.А. Васильев. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: КНОРУС, 2016. – 734с.
10. Кутафин О. Е Муниципальное право Российской Федерации / О. Е Кутафин, В.И. Фадеев. - М.: ЮРИСТЪ, 2017. - 560 c.
11. Поляк Г.Б. Бюджетная система России [Текст]: учебное пособие / Г. Б. Поляк. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2015. – 212 с.
12. Фадеев В.В, Комарова В.В, Дорощенко Е.Н. Муниципальное право. Учебник для бакалавров. М.: Проспект. - 2015. -336 с.
13. Шугрина, Е. С. Муниципальное право / Е.С. Шугрина. - М.: Норма, 2016. - 528 c.
14. Управление местными бюджетами на основе согласования финансовых интересов: теоретический аспект Журнал «Финансы и кредит» т. 22, вып. 7, февраль 2016 [Электронный ресурс]: http://www.fin-izdat.ru/journal/fc/detail.php?ID=68192
15. Официальный сайт Федеральной налоговой службы [Электронный ресурс] –Режим доступа: http://www.nalog.ru/
16. Министерство финансов Российской Федерации [Электронный ресурс] URL: http://www.minfin.ru/ru/
17. Федеральная налоговая служба [Электронный ресурс] URL: https://www.nalog.ru/rn25
18. Министерство экономики и развития [Электронный ресурс] URL: http://economy.gov.ru/minec/main
19. Информационно-аналитический раздел [Электронный ресурс]: официальный сайт Министерства финансов РФ. – Режим доступа: http://info.minfin.ru/kons_doh.php
20. Контрольно-счетной палаты Муниципального образования город Ирбит об исполнении бюджета Муниципального образования город Ирбит за 1 квартал 2017 года от 16 мая 2017 года , город Ирбит. [Электронный ресурс] http://irbitksp.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
250 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 145035 Курсовых работ — поможем найти подходящую