Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма 5
1.2 Формы бюджетного федерализма 7
1.3 Межбюджетные трансферты как способ обеспечения бюджетного федерализма 10
2 ПРОБЛЕМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ 16
2.1 Анализ межбюджетных отношений в РФ 16
2.2 Проблемы межбюджетных отношений в РФ 20
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
1.1 Сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма
Межбюджетные имеют в государстве, их зависит исторических развития , организационной устройства .
Межбюджетными является полномочий органами на основе и , которые в систему порядке регулирования. отношения Бюджетным РФ [1].
отношения в , где место -территориальное , но могут на разных . Есть и бюджетная . Особенностью системы консолидация средств центральной и незначительных регионам. федеративной системы высокой автономии бюджетов сохранении национальных . Принципы, основе действует бюджетная , называются бюджетного [22, с. 131].
федерализмом система общественными , основой является между власти в формирования использования средств интересах в на уровнях процесса.
бюджетного является наиболее системы отношений. этого каждым власти определенные полномочия, источники , порядок помощи регионам.
страна свои решения выбора межгосударственных .
...
1.2 Формы бюджетного федерализма
выделить основные бюджетного .
Основной децентрализованной является , что власти высоким финансовой , установлена уровней системы конкретные , центральное не региональные . Эта также слабым системы выравнивания снятием со центрального за регионов дефицита бюджета [14, . 47].
Кооперативная распространена экономике европейских . Ее участие властей перераспределении , наличии и на уровне системы развитии перераспределения по уровням, с субсидий, и . Данная применяется , где сильные в регионов.
, однако, модели федерализма (, Канада, ). В и моделях федерализма место и финансов системе регионов. важно, допущение централизации средств, ущерб [7, с. 135].
модель федерализма отнести кооперативной . Ее строится партнерстве федеральным и РФ межбюджетным . Однако РФ верх законодательными регионов, .к. законы общие страны, заключаются большей в целостности единства государства.
...
1.3 Межбюджетные трансферты как способ обеспечения бюджетного федерализма
Процесс бюджета, на , так региональном имеет равного финансов. достигается процессе . Суть заключается выравнивании и бюджетов использованием , субвенций дотаций. этом обязательном соблюдаются государственные .
Широко в практике средств бюджетами уровня секторами. сказать, в более объема обеспеченности составляют от поступлений [9, . 130].
Дотация - средства для поддержки организациям. предоставляется федерального местного . Так дотация нижестоящему с покрытия .
Дотация [20, с. 121]:
• российском - межбюджетные , которые на и основе установления их или .
• денежные , которые из и бюджетов поддержки на банкротства, имеющих от , нижестоящим для , чтобы разрыв их и .
• дополнительные работнику, оговорены актом трудовым , к , выплаты несовершеннолетних , дотация проезд месту , на .
...
2.1 Анализ межбюджетных отношений в РФ
Для выявления российского бюджетного федерализма необходимо провести анализ дефицита бюджетов разных уровней и предоставления межбюджетных трансфертов. В таблице 1 представлена динамика основных параметров федерального бюджета за 2012-2016 гг. [15]
Таблица 1 - Изменение параметров федерального бюджета, млрд. руб.
Показатель
2012
2013
2014
2015
2016
Доходы ФБ
12855,54
13019,94
14496,88
13659,24
13460,04
Расходы ФБ
12894,99
13342,92
14831,58
15620,25
16416,45
Дефицит ФБ
-39,45
-322,98
-334,70
-1961,01
-2956,41
Как из 1, с 2012 значительно бюджетный федерального , так рост 5 лет 2916,96 млрд. ., что с расходов на 3541,46 . руб. ( 2).
Рисунок 2 - Изменение доходов и расходов федерального бюджета РФ, млрд. руб.
На данных 2 можно вывод трудностях федерального . Это со снижением доходов бюджета 2016 году отношению ВВП. 2016 доля федерального составила 17,5% ВВП , тогда данный в 2012 составлял 20,9%.
...
2.2 Проблемы межбюджетных отношений в РФ
Как сказано , выравнивание разных обеспечивается , субсидиями, , бюджетными , бюджетными .
Основой межбюджетных и бюджетов законодательное расходных между и уровнями и соответствующих субъектов по и доходам.
образом, межбюджетных важное играет бюджета счет . В субъектов (местных ) эти называются или доходами [19, .36].
Разграничение отчислений БК . БК определяет отчислений федеральных в субъектов местные . Определенные распределения в о бюджете.
сегодняшний около 65% средств в бюджете. соответствие мировым , если доходов федеральным региональным составляет 60/40, такой следует к унитарного .
Как анализ, межбюджетных к 2016 при снижении активности стране сказывается бюджетной регионов местных страны.
можно вывод, в время РФ централизованную межгосударственных в регионам. результате финансовая от бюджета .
...
3 Совершенствование межбюджетных отношений в РФ
На проведенного можно следующие , которые в степени систему отношений, сделать более по к , эффективной социально :
• осуществлять упорядочения дифференциации между и на и уровнях;
• налоговую региональных местных в с в распределении на бюджетной ;
• содействие независимости путем их и независимости;
• налоговой и налоговых региональных местных власти;
• субфедеральными права увеличение налога прибыль отношении уровня, РФ;
• процедуру межбюджетных .
Как повышения местных можно увеличение доходов . Как сказано , зависимость и бюджетов финансирования к расходных .
Объем ресурсов, необходим исполнения обязательств бюджетов часто уровне минимальных из- недостаточности ресурсов. прослеживается всех бюджетного – формирование, и бюджета, приводит необходимости бюджета дефицитом.
целью данной необходимо долю доходов бюджетов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
основании исследования сделать выводы.
является государством, котором трехуровневая система ( уровень, субъекта , муниципальный ), так бюджетная каждого должна её устройство, с всех сложившихся , конституционных в стране взаимоотношения по бюджетного .
Под федерализмом - методика отношений бюджетами уровней, главенствующую федерального при степени территориальных .
Бюджетный предусматривает бюджетных по и горизонтали.
вертикальным понимают бюджетов уровней их для возложенных них . В оно представлять с стороны, законодательно круг полномочий уровня, другой , равные возможности уровней систем, за перераспределения поступлений казны .
Вторая вертикального заключается надлежащем доходной за субъектом процесса. практике выражается сбалансированности поступлений расходных , закрепленным каждым . Данная должна стабильность заинтересованность развитии административно- образования.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.01.18).
2. Баклаева, Н.М. Проблемы согласования интересов субъектов межбюджетных отношений в условиях развития бюджетного федерализма в России/ Н.М. Баклаева//Финансы и кредит. - 2016. - № 10 (682). - С. 46-60.
3. Гильванова, Д.М. Бюджетный федерализм и бюджетные отношения в РФ/ Д.М. Гильванова//Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 16. - С. 143-147.
4. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 391 c.
5. Дзотцоева, Э.Э., Хетагуров, Г.В. Бюджетный федерализм как принцип возникновения меюбюджетных отношений/ Э.Э. Дзотцоева// Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 3. - С. 76-82.
6. Джабраилова, А.О., Магомедов, М.Ш. Межбюджетные отношения в современной России: проблемы и перспективы развития/ М.Ш. Магомедов// Московский экономический журнал. - 2016. - № 3. - С. 41.
7. Ерашов, А.С. Основы формирования бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в современной экономике/ А.С. Ерашов// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 1. - С. 135-138.
8. Журавлева, О.Ю. Бюджетный федерализм как принцип построения межбюджетных отношений/ О.Ю. Журавлева// Сборник тезисов XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых. - 2017.- С. 106-107.
9. Закревская, Г.С. Бюджетный федерализм: теория и практика/ Г.С. Закревская// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2017. - № 1 (47). - С. 130-132.
10. Закревская, Г.С., Мишина, С.В. Место и роль региональных финансов в финансовой системе РФ/ Г.С. Закревская// Монография / Москва, 2017.
11. Иорданиди, М.Х. Бюджетный федерализм как вспомогательный фактор межбюджетных отношений/ М.Х. Иорданиди//Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 4. - С. 110-112.
12. Кибанова, А.Я. Государственные и муниципальные финансы (для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
13. Клейменов, Д.С. Межбюджетное регулирование в условиях финансового федерализма на субрегиональном уровне/ Д.С. Клейменова// автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова. Воронеж, 2013.
14. Лигин, С.В., Кузнецова, Л.Г. Бюджетный федерализм в РФ: централизация и децентрализация межбюджетных отношений/С.В. Лигин// Системная инженерия. - 2017. - № 1-1 (5). - С. 47-49.
15. Материалы официального сайта Министерства Финансов [Электронный ресурс]. - URL: http://www.minfin.ru/. - (Дата обращения 06.04.2017).
16. Морозов, И.А. Специфика модели российского межбюджетного федерализма и совершенствование межбюджетных отношений в РФ/И.А. Морозова//История и политика: региональная интеграция, региональная идентичность и устойчивое развитие в сравнительной перспективе Материалы IX Международного симпозиума. - 2014. - С. 122-123.
17. Михалева, О.В. Анализ структуры бюджета РФ за 2013-2015 гг./ О.В. Михалева [Электронный ресурс]. - URL: https. - (Дата обращения 06.04.2017).
18. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / И.Н. Мысляева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 393 c.
19. Михайленко, И.А., Теплякова, О.А. К вопросу о проблемах бюджетного федерализма/ И.А. Михайленко// Вестник Гуманитарного университета. - 2017. - № 1 (16). - С. 36-42.
20. Михайлова, А.А. Расходные обязательства, доходные полномочия и обеспечение сбалансированности в условиях федеративного государства/ А.А. Михайлова// Общественные финансы. - 2016. - № 2 (33). - С. 121-132.
21. Ракитина, И.С. Государственные и муниципальные финансы: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
22. Сорокина, Л.В., Сорокина И.А. Система регулирования межбюджетных отношений в РФ/ Л.В. Сорокина// Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 12 (34). - С. 131-134.
23. Слободчиков, Д.Н. Развитие межбюджетных отношений на основе принципа фискального федерализма/ Д.Н. Слободчеков//Инновационное развитие экономики. - 2016. - № 3-2 (33). - С. 80-90.
24. Сланов, А.Э., Цаголова, А.О. Налоговый федерализм в системе межбюджетных отношений/ А.Э. Сланов//Актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России Сборник трудов. Владикавказ, - 2016. - С. 276-278.
25. Слободчиков, Д.Н., Петренко, В.А. Зарубежный опыт межбюджетных отношений в условиях бюджетного федерализма/ Д.Н. Слободчиков// Образование. Наука. Научные кадры.- 2015. - № 1. - С. 149-152.
26. Ситдикова, Д.Т. Теория бюджетного федерализма в межбюджетных отношениях РФ и РБ/ Д.Т. Ситникова// Научный аспект. - 2014. - Т. 1. - № 1. - С. 47-50.
27. Подъяблонская, Л.И. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. / Л.И. Подъяблонская. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 559 c.
28. Тетерин, Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 520-523.
29. Ходак, С.Е. Принципы бюджетного федерализма, их реализация в модели межбюджетных отношений/ С.Е. Ходак// Международный научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 13-17.
30. Штаркина, М.К., Слепцова, Е.В. Проблемы функционирования модели бюджетного федерализма России и пути совершенствования межбюджетных отношений/ М.К. Штаркина// Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. - 2017. - С. 155-157.
31. Щербинина, Т.Д. Стратегии бюджетного федерализма и межбюджетных трансфертов/ Т.Д. Щербинина// Национальная экономика в условиях геополитических ограничений Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 166-169.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ 3
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 5
1.1 Сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма 5
1.2 Формы бюджетного федерализма 7
1.3 Межбюджетные трансферты как способ обеспечения бюджетного федерализма 10
2 ПРОБЛЕМЫ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ РФ 16
2.1 Анализ межбюджетных отношений в РФ 16
2.2 Проблемы межбюджетных отношений в РФ 20
3 СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ В РФ 24
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 28
1.1 Сущность межбюджетных отношений и бюджетного федерализма
Межбюджетные имеют в государстве, их зависит исторических развития , организационной устройства .
Межбюджетными является полномочий органами на основе и , которые в систему порядке регулирования. отношения Бюджетным РФ [1].
отношения в , где место -территориальное , но могут на разных . Есть и бюджетная . Особенностью системы консолидация средств центральной и незначительных регионам. федеративной системы высокой автономии бюджетов сохранении национальных . Принципы, основе действует бюджетная , называются бюджетного [22, с. 131].
федерализмом система общественными , основой является между власти в формирования использования средств интересах в на уровнях процесса.
бюджетного является наиболее системы отношений. этого каждым власти определенные полномочия, источники , порядок помощи регионам.
страна свои решения выбора межгосударственных .
...
1.2 Формы бюджетного федерализма
выделить основные бюджетного .
Основной децентрализованной является , что власти высоким финансовой , установлена уровней системы конкретные , центральное не региональные . Эта также слабым системы выравнивания снятием со центрального за регионов дефицита бюджета [14, . 47].
Кооперативная распространена экономике европейских . Ее участие властей перераспределении , наличии и на уровне системы развитии перераспределения по уровням, с субсидий, и . Данная применяется , где сильные в регионов.
, однако, модели федерализма (, Канада, ). В и моделях федерализма место и финансов системе регионов. важно, допущение централизации средств, ущерб [7, с. 135].
модель федерализма отнести кооперативной . Ее строится партнерстве федеральным и РФ межбюджетным . Однако РФ верх законодательными регионов, .к. законы общие страны, заключаются большей в целостности единства государства.
...
1.3 Межбюджетные трансферты как способ обеспечения бюджетного федерализма
Процесс бюджета, на , так региональном имеет равного финансов. достигается процессе . Суть заключается выравнивании и бюджетов использованием , субвенций дотаций. этом обязательном соблюдаются государственные .
Широко в практике средств бюджетами уровня секторами. сказать, в более объема обеспеченности составляют от поступлений [9, . 130].
Дотация - средства для поддержки организациям. предоставляется федерального местного . Так дотация нижестоящему с покрытия .
Дотация [20, с. 121]:
• российском - межбюджетные , которые на и основе установления их или .
• денежные , которые из и бюджетов поддержки на банкротства, имеющих от , нижестоящим для , чтобы разрыв их и .
• дополнительные работнику, оговорены актом трудовым , к , выплаты несовершеннолетних , дотация проезд месту , на .
...
2.1 Анализ межбюджетных отношений в РФ
Для выявления российского бюджетного федерализма необходимо провести анализ дефицита бюджетов разных уровней и предоставления межбюджетных трансфертов. В таблице 1 представлена динамика основных параметров федерального бюджета за 2012-2016 гг. [15]
Таблица 1 - Изменение параметров федерального бюджета, млрд. руб.
Показатель
2012
2013
2014
2015
2016
Доходы ФБ
12855,54
13019,94
14496,88
13659,24
13460,04
Расходы ФБ
12894,99
13342,92
14831,58
15620,25
16416,45
Дефицит ФБ
-39,45
-322,98
-334,70
-1961,01
-2956,41
Как из 1, с 2012 значительно бюджетный федерального , так рост 5 лет 2916,96 млрд. ., что с расходов на 3541,46 . руб. ( 2).
Рисунок 2 - Изменение доходов и расходов федерального бюджета РФ, млрд. руб.
На данных 2 можно вывод трудностях федерального . Это со снижением доходов бюджета 2016 году отношению ВВП. 2016 доля федерального составила 17,5% ВВП , тогда данный в 2012 составлял 20,9%.
...
2.2 Проблемы межбюджетных отношений в РФ
Как сказано , выравнивание разных обеспечивается , субсидиями, , бюджетными , бюджетными .
Основой межбюджетных и бюджетов законодательное расходных между и уровнями и соответствующих субъектов по и доходам.
образом, межбюджетных важное играет бюджета счет . В субъектов (местных ) эти называются или доходами [19, .36].
Разграничение отчислений БК . БК определяет отчислений федеральных в субъектов местные . Определенные распределения в о бюджете.
сегодняшний около 65% средств в бюджете. соответствие мировым , если доходов федеральным региональным составляет 60/40, такой следует к унитарного .
Как анализ, межбюджетных к 2016 при снижении активности стране сказывается бюджетной регионов местных страны.
можно вывод, в время РФ централизованную межгосударственных в регионам. результате финансовая от бюджета .
...
3 Совершенствование межбюджетных отношений в РФ
На проведенного можно следующие , которые в степени систему отношений, сделать более по к , эффективной социально :
• осуществлять упорядочения дифференциации между и на и уровнях;
• налоговую региональных местных в с в распределении на бюджетной ;
• содействие независимости путем их и независимости;
• налоговой и налоговых региональных местных власти;
• субфедеральными права увеличение налога прибыль отношении уровня, РФ;
• процедуру межбюджетных .
Как повышения местных можно увеличение доходов . Как сказано , зависимость и бюджетов финансирования к расходных .
Объем ресурсов, необходим исполнения обязательств бюджетов часто уровне минимальных из- недостаточности ресурсов. прослеживается всех бюджетного – формирование, и бюджета, приводит необходимости бюджета дефицитом.
целью данной необходимо долю доходов бюджетов.
...
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
основании исследования сделать выводы.
является государством, котором трехуровневая система ( уровень, субъекта , муниципальный ), так бюджетная каждого должна её устройство, с всех сложившихся , конституционных в стране взаимоотношения по бюджетного .
Под федерализмом - методика отношений бюджетами уровней, главенствующую федерального при степени территориальных .
Бюджетный предусматривает бюджетных по и горизонтали.
вертикальным понимают бюджетов уровней их для возложенных них . В оно представлять с стороны, законодательно круг полномочий уровня, другой , равные возможности уровней систем, за перераспределения поступлений казны .
Вторая вертикального заключается надлежащем доходной за субъектом процесса. практике выражается сбалансированности поступлений расходных , закрепленным каждым . Данная должна стабильность заинтересованность развитии административно- образования.
...
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 N 145-ФЗ (ред. от 28.03.2017) // Справочно-правовая система «Консультант Плюс»: [Электронный ресурс] // Консультант Плюс. – URL: http://www.consultant.ru/online, свободный. – Загл. с экрана. – (Дата обращения 16.01.18).
2. Баклаева, Н.М. Проблемы согласования интересов субъектов межбюджетных отношений в условиях развития бюджетного федерализма в России/ Н.М. Баклаева//Финансы и кредит. - 2016. - № 10 (682). - С. 46-60.
3. Гильванова, Д.М. Бюджетный федерализм и бюджетные отношения в РФ/ Д.М. Гильванова//Экономика и управление в XXI веке: тенденции развития. - 2014. - № 16. - С. 143-147.
4. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / Под ред. Г.Б. Поляка. - М.: ЮНИТИ, 2016. - 391 c.
5. Дзотцоева, Э.Э., Хетагуров, Г.В. Бюджетный федерализм как принцип возникновения меюбюджетных отношений/ Э.Э. Дзотцоева// Политика, экономика и социальная сфера: проблемы взаимодействия. - 2016. - № 3. - С. 76-82.
6. Джабраилова, А.О., Магомедов, М.Ш. Межбюджетные отношения в современной России: проблемы и перспективы развития/ М.Ш. Магомедов// Московский экономический журнал. - 2016. - № 3. - С. 41.
7. Ерашов, А.С. Основы формирования бюджетного федерализма и межбюджетных отношений в современной экономике/ А.С. Ерашов// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2012. - № 1. - С. 135-138.
8. Журавлева, О.Ю. Бюджетный федерализм как принцип построения межбюджетных отношений/ О.Ю. Журавлева// Сборник тезисов XVI Международной научно-практической конференции молодых ученых. - 2017.- С. 106-107.
9. Закревская, Г.С. Бюджетный федерализм: теория и практика/ Г.С. Закревская// Вестник Калининградского филиала Санкт-Петербургского университета МВД России. - 2017. - № 1 (47). - С. 130-132.
10. Закревская, Г.С., Мишина, С.В. Место и роль региональных финансов в финансовой системе РФ/ Г.С. Закревская// Монография / Москва, 2017.
11. Иорданиди, М.Х. Бюджетный федерализм как вспомогательный фактор межбюджетных отношений/ М.Х. Иорданиди//Теория и практика общественного развития. - 2016. - № 4. - С. 110-112.
12. Кибанова, А.Я. Государственные и муниципальные финансы (для бакалавров) / А.Я. Кибанова. - М.: КноРус, 2012. - 480 c.
13. Клейменов, Д.С. Межбюджетное регулирование в условиях финансового федерализма на субрегиональном уровне/ Д.С. Клейменова// автореферат дис. ... кандидата экономических наук : 08.00.05 / Курская государственная сельскохозяйственная академия им. И.И. Иванова. Воронеж, 2013.
14. Лигин, С.В., Кузнецова, Л.Г. Бюджетный федерализм в РФ: централизация и децентрализация межбюджетных отношений/С.В. Лигин// Системная инженерия. - 2017. - № 1-1 (5). - С. 47-49.
15. Материалы официального сайта Министерства Финансов [Электронный ресурс]. - URL: http://www.minfin.ru/. - (Дата обращения 06.04.2017).
16. Морозов, И.А. Специфика модели российского межбюджетного федерализма и совершенствование межбюджетных отношений в РФ/И.А. Морозова//История и политика: региональная интеграция, региональная идентичность и устойчивое развитие в сравнительной перспективе Материалы IX Международного симпозиума. - 2014. - С. 122-123.
17. Михалева, О.В. Анализ структуры бюджета РФ за 2013-2015 гг./ О.В. Михалева [Электронный ресурс]. - URL: https. - (Дата обращения 06.04.2017).
18. Мысляева, И.Н. Государственные и муниципальные финансы: Учебник / И.Н. Мысляева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 393 c.
19. Михайленко, И.А., Теплякова, О.А. К вопросу о проблемах бюджетного федерализма/ И.А. Михайленко// Вестник Гуманитарного университета. - 2017. - № 1 (16). - С. 36-42.
20. Михайлова, А.А. Расходные обязательства, доходные полномочия и обеспечение сбалансированности в условиях федеративного государства/ А.А. Михайлова// Общественные финансы. - 2016. - № 2 (33). - С. 121-132.
21. Ракитина, И.С. Государственные и муниципальные финансы: Учебник и практикум для академического бакалавриата / И.С. Ракитина, Н.Н. Березина. - Люберцы: Юрайт, 2016. - 333 c.
22. Сорокина, Л.В., Сорокина И.А. Система регулирования межбюджетных отношений в РФ/ Л.В. Сорокина// Новый университет. Серия: Экономика и право. - 2013. - № 12 (34). - С. 131-134.
23. Слободчиков, Д.Н. Развитие межбюджетных отношений на основе принципа фискального федерализма/ Д.Н. Слободчеков//Инновационное развитие экономики. - 2016. - № 3-2 (33). - С. 80-90.
24. Сланов, А.Э., Цаголова, А.О. Налоговый федерализм в системе межбюджетных отношений/ А.Э. Сланов//Актуальные вопросы социально-экономического развития регионов России Сборник трудов. Владикавказ, - 2016. - С. 276-278.
25. Слободчиков, Д.Н., Петренко, В.А. Зарубежный опыт межбюджетных отношений в условиях бюджетного федерализма/ Д.Н. Слободчиков// Образование. Наука. Научные кадры.- 2015. - № 1. - С. 149-152.
26. Ситдикова, Д.Т. Теория бюджетного федерализма в межбюджетных отношениях РФ и РБ/ Д.Т. Ситникова// Научный аспект. - 2014. - Т. 1. - № 1. - С. 47-50.
27. Подъяблонская, Л.И. Государственные и муниципальные финансы: Учебник. / Л.И. Подъяблонская. - М.: ЮНИТИ, 2014. - 559 c.
28. Тетерин, Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России // Молодой ученый. - 2015. - №3. - С. 520-523.
29. Ходак, С.Е. Принципы бюджетного федерализма, их реализация в модели межбюджетных отношений/ С.Е. Ходак// Международный научный журнал. - 2015. - № 4. - С. 13-17.
30. Штаркина, М.К., Слепцова, Е.В. Проблемы функционирования модели бюджетного федерализма России и пути совершенствования межбюджетных отношений/ М.К. Штаркина// Стратегия импортозамещения: проблемы, тенденции, перспективы (на примере Краснодарского края) Материалы региональной научной конференции. - 2017. - С. 155-157.
31. Щербинина, Т.Д. Стратегии бюджетного федерализма и межбюджетных трансфертов/ Т.Д. Щербинина// Национальная экономика в условиях геополитических ограничений Сборник научных трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2017. - С. 166-169.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую