Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реформа пенсионной системы Российской Федерации: проблемы и перспективы развития

  • 27 страниц
  • 2020 год
  • 9 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические аспекты реформирования пенсионной системы РФ 5
1.1 Необходимость и предпосылки проведения пенсионной реформы в России 5
1.2 Характерные черты реформы пенсионной системы РФ 9
2 Состояние пенсионной системы РФ после реорганизации и пути ее дальнейшего совершенствования 14
2.1 Оценка эффективности пенсионной реформы в РФ 14
2.2 Прогноз и перспективы реформы российской пенсионной системы 19
Заключение 23
Список использованных источников 26

1.1 Необходимость и предпосылки проведения пенсионной реформы в России

Современное государство выполняет (или должно выполнять) большое количество внешних и внутренних функций, начиная от обеспечения надежной оборонной защитой от возможных угроз со стороны недружественных государств или опасных группировок, а заканчивая строительством транспортной инфраструктуры внутри страны. Очень весомую часть в политике государства играет социальная функция. В рамках этого направления должны обеспечиваться благоприятные условия жизни для всех категорий граждан вне зависимости от пола, возраста, физического состояния и т.д.
Социальная политика – это очень чувствительная зона в работе государства, ведь именно она, по большей части, влияет на лояльность граждан к политике государства в целом.
Пенсионная система – одна из ключевых сфер социального обеспечения граждан. Каждому гражданину Российской Федерации предоставляется право на получение пенсии, в соответствии с законом (от 15.12.
...

1.2 Характерные черты реформы пенсионной системы РФ

Основная проблема пенсионной системы России – её недостаточная обеспеченность средствами. Это главная причина и отмены накопительной части пенсии с переводом этих средств в страховую, и повышения пенсионного возраста для сокращения числа пенсионеров. Кроме того, большинство граждан России испытывают недоверие к пенсионной политике, что вовсе не удивительно.
Задержка на рынке труда работников старше 60-65 лет сможет оказать влияние на ВВП страны – это добавит 0,22 п.п. к росту ВВП с 2019 по 2025 годы. Полностью же сгладить отрицательный эффект от старения и снижения доли трудоспособного населения пенсионная реформа не сможет [13].
Основным аргументом повышения пенсионного возраста государство называет увеличение продолжительности жизни населения. Такое утверждение довольно противоречиво.
...

2.1 Оценка эффективности пенсионной реформы в РФ

Главной целью пенсионной реформы является существенное улучшение качества жизни пенсионеров, в основном, за счет планомерного повышения гарантированных пенсионных выплат, чтобы уже к 2024 году уровень этих выплат превысил прогнозируемый уровень инфляции в РФ и был сопоставим с размером средней заработной платы в стране.
Планируется аннулировать накопительную часть пенсии, как утратившую свою эффективность, и заменить ее добровольной накопительной составляющей пенсии, так называемым «гарантированным пенсионным продуктом». Он предусматривает добровольные отчисления граждан, которыми они смогут воспользоваться при достижении пенсионного возраста.
Самым первым и важным изменением, связанным с новой пенсионной реформой, стал законопроект об увеличении возраста выхода на пенсию. Согласно закону «О страховых пенсиях», повышение будет происходить по следующей схеме (таблица 2).
...

2.2 Прогноз и перспективы реформы российской пенсионной системы

Проведенная в 2018 г. реформа пенсионного обеспечения не внесла существенных изменений в государственное пенсионное обеспечение, за исключением показателей возраста, необходимого для получения таких пенсий некоторыми указанным в законе лицами.
Возвращаясь к реформе пенсионного законодательства, необходимо отметить достаточно постепенный, а потому менее болезненный переход к новым требованиям. Хотя, объективности ради, надо отметить, что в большинстве стран ЕС, которые проводили аналогичную реформу в последние годы (Италия, Польша, Болгария, Эстония, Словения и др.), минимальный возраст, необходимый для начала получения пенсии по старости, повышался еще более плавно – на три, шесть месяцев ежегодно (таблица 4).

Таблица 4 – Условия выхода на пенсию в рамках реформы [16, c.
...

Заключение

Вопрос о состоянии пенсионного обеспечения населения актуален, несмотря на положительные результаты экономической политики последних лет. Более того, состояние пенсионного обеспечения на современном этапе превратилось в социально-экономическую угрозу. Сейчас в России реализуется пенсионная реформа, призванная обеспечить сбалансированность Пенсионного фонда РФ. Однако её ожидаемые результаты отнюдь не однозначны.
Пенсионная реформа направлена на изменение существующей распределительной системы начисления пенсий, дополняя ее накопительной частью и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед гражданами. Основными целями реформы являются достижение долгосрочной финансовой сбалансированности пенсионной системы и повышение уровня пенсионного обеспечения граждан.
...

1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 2020. - № 144.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 02.12.2019 № 383-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федера-ции на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339107. (дата обращения: 21.10.2020).
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ (в ред. от 01.10.2019 г.) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2001. – № 51. - ст. 4831.
4. Российская Федерация. Законы. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 19. - ст. 2334.
5. Бисултанова А.А. Характерные черты реформы пенсионной системы Российской Федерации / А. А. Бисултанова // Экономический вектор. - 2020. - № 2 (21). - С. 85-88.
6. Варианты прогноза продолжительности численности населения РФ до 2036 г. (млн. чел.) [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. URL: https://www.gks.ru/storage/mediabank/progn3a.xls. (дата обращения: 22.05.2020).
7. Гармашова М.М. Пенсионная реформа: проблемы и перспективы / М. М. Гармашова // Тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. Материалы конференции. Редколлегия: И.Н. Калинина [и др.]. - 2020. - С. 166.
8. Горлин Ю.М. Влияние повышения пенсионного возраста на уровень бедности населения РФ: микросимуляционный анализ / Ю. М. Горлин, М. А. Карцева, В. Ю. Ляшок // Прикладная эконометрика. - 2019. - Т. 54. - С. 26-50.
9. Гостева Е. Восемь лет заморозки: сколько не будет накопительных пенсий [Электронный ресурс] // Газета.ru. Официальный сайт. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2019/07/15/12501349. (дата обращения: 23.10.2020).
10. Гурвич Е.Т. Развилки пенсионной реформы: российский и международный опыт / Е. Т. Гурвич // Вопросы экономики. - 2019. - № 9. - С. 5–39.
11. Корниенко В.В. Проблемы поддержания уровня жизни пенсионеров в РФ / В. В. Корниенко, С. Ю. Субачев, Е. И. Кочубей // Вестник Академии знаний. - 2019. - №3(32). - С. 146-149.
12. Ломская Т. Минфин оценил эффект для бюджета от повышения пенси-онного возраста и НДС [Электронный ресурс] / Т. Ломская, Е. Базанова // Ведомости. - 2018. - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/07/08/774911-effekt-pensionnogo-vozrasta(дата обращения: 23.10.2020).
13. Маркелов Р. Минфин и ЦБ представили новую систему пенсионных накоплений [Электронный ресурс] / Р. Маркелов // Российская газета. - 2019. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/10/29/minfin-i-cb-predstavili-novuiu-sistemu-pensionnyh-nakoplenij.html(дата обращения: 23.10.2020).
14. Метелица Е. Пенсионная формула поссорила экспертов [Электронный ресурс] / Е. Метелица // Официальный сайт «РБК daily». – Режим доступа: http://rbcdaily.ru/finance/562949988224743. (дата обращения: 22.10.2020).
15. Овсянникова Е.В. Современное состояние пенсионной системы. Последствия пенсионной реформы / Е. В. Овсянникова, А. О. Катасонова // Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Бехер, Н.Н. Лайченковой. - 2020. - С. 328-333.
16. Одинокова Т. Д. Актуальные проблемы реализации пенсионной реформы в России / Т. Д. Одинокова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2018. - Т. 25. - №3. - С. 485−494.
17. Основные социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации (на 1 января; рублей) [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. – Режим доступа: https://www.gks.ru/storage/mediabank/06-17.htm. (дата обращения: 23.10.2020).
18. Синявская О.В. Российская пенсионная система в контексте демографических вызовов и ограничений / О. В. Синявская // Экономический журнал ВШЭ. - 2017. - Т. 21. - № 4. - С. 562–591.
19. Синявская О.В. Последствия демографического старения для пенсион-ной системы в среднесрочной перспективе: опыт прогнозирования для России / О. В. Синявская, Т. Г. Омельчук // SPERO. - 2019. - № 19. - С. 7–30.
20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике Российской Федерации в 1991-2019 г г. [Элек-тронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. – Режим доступа: https://www.gks.ru/search?q=среднемесячная+заработная+плата. (дата обраще-ния: 22.10.2020).
21. Федотов Д.Ю. Прогноз развития негосударственных пенсионных фон-дов России в 2013-2040 гг. в условиях реализации пенсионной реформы / Д. Ю. Федотов // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2018. - № 5 (91). - С. 13-19.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические аспекты реформирования пенсионной системы РФ 5
1.1 Необходимость и предпосылки проведения пенсионной реформы в России 5
1.2 Характерные черты реформы пенсионной системы РФ 9
2 Состояние пенсионной системы РФ после реорганизации и пути ее дальнейшего совершенствования 14
2.1 Оценка эффективности пенсионной реформы в РФ 14
2.2 Прогноз и перспективы реформы российской пенсионной системы 19
Заключение 23
Список использованных источников 26

1.1 Необходимость и предпосылки проведения пенсионной реформы в России

Современное государство выполняет (или должно выполнять) большое количество внешних и внутренних функций, начиная от обеспечения надежной оборонной защитой от возможных угроз со стороны недружественных государств или опасных группировок, а заканчивая строительством транспортной инфраструктуры внутри страны. Очень весомую часть в политике государства играет социальная функция. В рамках этого направления должны обеспечиваться благоприятные условия жизни для всех категорий граждан вне зависимости от пола, возраста, физического состояния и т.д.
Социальная политика – это очень чувствительная зона в работе государства, ведь именно она, по большей части, влияет на лояльность граждан к политике государства в целом.
Пенсионная система – одна из ключевых сфер социального обеспечения граждан. Каждому гражданину Российской Федерации предоставляется право на получение пенсии, в соответствии с законом (от 15.12.
...

1.2 Характерные черты реформы пенсионной системы РФ

Основная проблема пенсионной системы России – её недостаточная обеспеченность средствами. Это главная причина и отмены накопительной части пенсии с переводом этих средств в страховую, и повышения пенсионного возраста для сокращения числа пенсионеров. Кроме того, большинство граждан России испытывают недоверие к пенсионной политике, что вовсе не удивительно.
Задержка на рынке труда работников старше 60-65 лет сможет оказать влияние на ВВП страны – это добавит 0,22 п.п. к росту ВВП с 2019 по 2025 годы. Полностью же сгладить отрицательный эффект от старения и снижения доли трудоспособного населения пенсионная реформа не сможет [13].
Основным аргументом повышения пенсионного возраста государство называет увеличение продолжительности жизни населения. Такое утверждение довольно противоречиво.
...

2.1 Оценка эффективности пенсионной реформы в РФ

Главной целью пенсионной реформы является существенное улучшение качества жизни пенсионеров, в основном, за счет планомерного повышения гарантированных пенсионных выплат, чтобы уже к 2024 году уровень этих выплат превысил прогнозируемый уровень инфляции в РФ и был сопоставим с размером средней заработной платы в стране.
Планируется аннулировать накопительную часть пенсии, как утратившую свою эффективность, и заменить ее добровольной накопительной составляющей пенсии, так называемым «гарантированным пенсионным продуктом». Он предусматривает добровольные отчисления граждан, которыми они смогут воспользоваться при достижении пенсионного возраста.
Самым первым и важным изменением, связанным с новой пенсионной реформой, стал законопроект об увеличении возраста выхода на пенсию. Согласно закону «О страховых пенсиях», повышение будет происходить по следующей схеме (таблица 2).
...

2.2 Прогноз и перспективы реформы российской пенсионной системы

Проведенная в 2018 г. реформа пенсионного обеспечения не внесла существенных изменений в государственное пенсионное обеспечение, за исключением показателей возраста, необходимого для получения таких пенсий некоторыми указанным в законе лицами.
Возвращаясь к реформе пенсионного законодательства, необходимо отметить достаточно постепенный, а потому менее болезненный переход к новым требованиям. Хотя, объективности ради, надо отметить, что в большинстве стран ЕС, которые проводили аналогичную реформу в последние годы (Италия, Польша, Болгария, Эстония, Словения и др.), минимальный возраст, необходимый для начала получения пенсии по старости, повышался еще более плавно – на три, шесть месяцев ежегодно (таблица 4).

Таблица 4 – Условия выхода на пенсию в рамках реформы [16, c.
...

Заключение

Вопрос о состоянии пенсионного обеспечения населения актуален, несмотря на положительные результаты экономической политики последних лет. Более того, состояние пенсионного обеспечения на современном этапе превратилось в социально-экономическую угрозу. Сейчас в России реализуется пенсионная реформа, призванная обеспечить сбалансированность Пенсионного фонда РФ. Однако её ожидаемые результаты отнюдь не однозначны.
Пенсионная реформа направлена на изменение существующей распределительной системы начисления пенсий, дополняя ее накопительной частью и персонифицированным учетом страховых обязательств государства перед гражданами. Основными целями реформы являются достижение долгосрочной финансовой сбалансированности пенсионной системы и повышение уровня пенсионного обеспечения граждан.
...

1. Российская Федерация. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 2020. - № 144.
2. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 02.12.2019 № 383-ФЗ (ред. от 18.03.2020) «О бюджете Пенсионного фонда Российской Федера-ции на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» // СПС «КонсультантПлюс». - Режим доступа: http://www.consultant.ru/document/cons_doc_LAW_339107. (дата обращения: 21.10.2020).
3. Российская Федерация. Законы. Федеральный закон от 15.12.2001 г. № 166-ФЗ (в ред. от 01.10.2019 г.) «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» // Собрание законодательства РФ. - 2001. – № 51. - ст. 4831.
4. Российская Федерация. Законы. Указ Президента РФ от 7 мая 2012 г. № 597 «О мероприятиях по реализации государственной социальной политики» // Собрание законодательства РФ. - 2012. - № 19. - ст. 2334.
5. Бисултанова А.А. Характерные черты реформы пенсионной системы Российской Федерации / А. А. Бисултанова // Экономический вектор. - 2020. - № 2 (21). - С. 85-88.
6. Варианты прогноза продолжительности численности населения РФ до 2036 г. (млн. чел.) [Электронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. URL: https://www.gks.ru/storage/mediabank/progn3a.xls. (дата обращения: 22.05.2020).
7. Гармашова М.М. Пенсионная реформа: проблемы и перспективы / М. М. Гармашова // Тезисы докладов XLVII научной конференции студентов и молодых ученых вузов Южного Федерального округа. Материалы конференции. Редколлегия: И.Н. Калинина [и др.]. - 2020. - С. 166.
8. Горлин Ю.М. Влияние повышения пенсионного возраста на уровень бедности населения РФ: микросимуляционный анализ / Ю. М. Горлин, М. А. Карцева, В. Ю. Ляшок // Прикладная эконометрика. - 2019. - Т. 54. - С. 26-50.
9. Гостева Е. Восемь лет заморозки: сколько не будет накопительных пенсий [Электронный ресурс] // Газета.ru. Официальный сайт. – Режим доступа: https://www.gazeta.ru/business/2019/07/15/12501349. (дата обращения: 23.10.2020).
10. Гурвич Е.Т. Развилки пенсионной реформы: российский и международный опыт / Е. Т. Гурвич // Вопросы экономики. - 2019. - № 9. - С. 5–39.
11. Корниенко В.В. Проблемы поддержания уровня жизни пенсионеров в РФ / В. В. Корниенко, С. Ю. Субачев, Е. И. Кочубей // Вестник Академии знаний. - 2019. - №3(32). - С. 146-149.
12. Ломская Т. Минфин оценил эффект для бюджета от повышения пенси-онного возраста и НДС [Электронный ресурс] / Т. Ломская, Е. Базанова // Ведомости. - 2018. - Режим доступа: https://www.vedomosti.ru/economics/articles/2018/07/08/774911-effekt-pensionnogo-vozrasta(дата обращения: 23.10.2020).
13. Маркелов Р. Минфин и ЦБ представили новую систему пенсионных накоплений [Электронный ресурс] / Р. Маркелов // Российская газета. - 2019. – Режим доступа: https://rg.ru/2019/10/29/minfin-i-cb-predstavili-novuiu-sistemu-pensionnyh-nakoplenij.html(дата обращения: 23.10.2020).
14. Метелица Е. Пенсионная формула поссорила экспертов [Электронный ресурс] / Е. Метелица // Официальный сайт «РБК daily». – Режим доступа: http://rbcdaily.ru/finance/562949988224743. (дата обращения: 22.10.2020).
15. Овсянникова Е.В. Современное состояние пенсионной системы. Последствия пенсионной реформы / Е. В. Овсянникова, А. О. Катасонова // Право и общество в условиях глобализации: перспективы развития. Сборник научных трудов Международной научно-практической конференции. Под редакцией В.В. Бехер, Н.Н. Лайченковой. - 2020. - С. 328-333.
16. Одинокова Т. Д. Актуальные проблемы реализации пенсионной реформы в России / Т. Д. Одинокова // Известия Иркутской государственной экономической академии (Байкальский государственный университет экономики и права). - 2018. - Т. 25. - №3. - С. 485−494.
17. Основные социальные гарантии, установленные законодательством Российской Федерации (на 1 января; рублей) [Электронный ресурс] // Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. – Режим доступа: https://www.gks.ru/storage/mediabank/06-17.htm. (дата обращения: 23.10.2020).
18. Синявская О.В. Российская пенсионная система в контексте демографических вызовов и ограничений / О. В. Синявская // Экономический журнал ВШЭ. - 2017. - Т. 21. - № 4. - С. 562–591.
19. Синявская О.В. Последствия демографического старения для пенсион-ной системы в среднесрочной перспективе: опыт прогнозирования для России / О. В. Синявская, Т. Г. Омельчук // SPERO. - 2019. - № 19. - С. 7–30.
20. Среднемесячная номинальная начисленная заработная плата работников в целом по экономике Российской Федерации в 1991-2019 г г. [Элек-тронный ресурс] / Федеральная служба государственной статистики. Официальный сайт. – Режим доступа: https://www.gks.ru/search?q=среднемесячная+заработная+плата. (дата обраще-ния: 22.10.2020).
21. Федотов Д.Ю. Прогноз развития негосударственных пенсионных фон-дов России в 2013-2040 гг. в условиях реализации пенсионной реформы / Д. Ю. Федотов // Известия Иркутской государственной экономической академии. - 2018. - № 5 (91). - С. 13-19.

Купить эту работу

Реформа пенсионной системы Российской Федерации: проблемы и перспективы развития

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе mic94 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽