Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации: состояние и перспективы развития

  • 29 страниц
  • 2020 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

mic94

Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска

600 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические аспекты межбюджетных отношений в РФ 5
1.1 Понятие и правовое регулирование межбюджетных отношений в РФ 5
1.2 Управление межбюджетными отношениями в РФ 9
2 Состояние межбюджетных отношений в РФ и пути их реформирования 14
2.1 Концептуальные проблемы организации межбюджетных отношений в РФ 14
2.2 Направления повышения эффективности межбюджетных отношений в РФ 19
Заключение 24
Список использованных источников 27

1.1 Понятие и правовое регулирование межбюджетных отношений в РФ

Межбюджетные отношения - это та сфера, совершенствование и оптимизация которой на федеральном и субфедеральном уровнях способна обеспечивать повышение социально-экономического состояния и развития как каждого муниципального образования, так и региона в целом.
Конституцией РФ законодательно закреплено три уровня государственной власти: федеральная, региональная, муниципальная [1]. Результатом чего явилось законодательное закрепление «предметов ведения» различных уровней власти. Реализуются государственные полномочия путём поставки нужного финансирования, основная часть которого представлена из бюджетных средств. По аналогии с государственным устройством было сформировано и бюджетное законодательство, которое предусматривает трехуровневую бюджетную систему.
Государственная региональная политики предполагают межбюджетные отношения между органами власти федерального центра, субъектов Федерации и местного самоуправления.
...

1.2 Управление межбюджетными отношениями в РФ

Эффективное управление системой межбюджетных отношений предполагает реализацию стратегических и тактических направлений развития данной системы. Особенностью развития системы межбюджетных отношений в РФ является рост налогового потенциала территорий, усиление бюджетной децентрализации, обеспечение финансовой независимости муниципальных органов власти. Однако межбюджетные отношения в стратегическом и тактическом плане имеют разные цели.
Межбюджетные отношения не ограничивается регулированием бюджетного потенциала административно-территориальных образований и доведением его до необходимого уровня бюджетной обеспеченности.
...

2.1 Концептуальные проблемы организации межбюджетных отношений в РФ

Наличие различных административно-территориальных образований в одном государстве приводит к существованию проблемы неравенства регионов. Эта проблема решается в рамках межбюджетных отношений.
В основе межбюджетных отношений лежит перераспределение финансовых средств с участием различных уровней государственного бюджета. В процессе перераспределения происходит приведение бюджетных средств регионального и муниципального уровней в соответствие с объективными потребностями финансового покрытия социально-экономических потребностей субъекта РФ или муниципального образования.
...

2.2 Направления повышения эффективности межбюджетных отношений в РФ

Стратегические и тактические цели управления межбюджетными отношениями требуют разработки конкретных направлений и соответственно этапов по их реализации.
По нашему мнению, с целью совершенствования системы межбюджетных отношений могут быть сформулированы такие основополагающие направления (таблица 2).

Таблица 2 – Направления по совершенствованию системы межбюджетных отношений
Номер по порядку
Сущность управления по совершенствованию системы межбюджетных отношений
1
Обеспечение муниципальных органов власти собственными достаточными бюджетными ресурсами за счёт передачи им значимых бюджетообразующих налогов и сборов, предоставления муниципальным органам власти определённых налоговых полномочий по увеличению их доходных поступлений
2
Совершенствования распределения доходных источников между уровнями бюджетной системы не может происходить без осуществления комплексного реформирования налоговой системы в стране.
...

Заключение

Подводя итоги проведенному исследованию, можно сделать вывод, что межбюджетные отношения - это отношения между государственными органами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с регулированием бюджетных правоотношений, организацией бюджетного процесса и его исполнением.
Межбюджетные отношения позволяют создать условия для достижения сбалансированности бюджетов в соответствии с финансовыми возможностями муниципальных органов власти, обеспечить увеличение налоговой базы территорий, исходя из сложившейся системы бюджетного регулирования, уровня перераспределения межбюджетных трансфертов.
Проблема распределения бюджетных ресурсов является достаточно острой, когда речь идет о сбалансированности региональных или муниципальных финансов или выполнении расходных обязательств по уровням бюджетной системы.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 2020. - № 144.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
3. Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2019 году // Официальный сайт Минфина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/regions/monitoring_results/analysis/ (Режим доступа: 22.10.2020).
4. Барсукова Н.В. К проблеме совершенствования управления социально-демографическими процессами на региональном уровне / Н.В. Барсукова, В.Н. Минат, М.В. Поляков // Современные проблемы экономики и менеджмента. Сборник научных трудов, посвященный 50-летию кафедры экономики и менеджмента. – Рязань: РГАТУ, 2017. - С. 184-188.
5. Белостоцкий А.А Снижение уровня дотационности российских регио-нов: реформирование бюджетного сектора / А. А. Белостоцкий // Znanstvena misel journal. - 2019. - №33. - С. 13-17.
6. Василевич С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повы-шения эффективности: монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.
7. Захаров Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Н.И. Захаров, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c.
8. Колесов Р.В. Пути повышения эффективности механизма межбюджет-ных отношений в России в целях обеспечения устойчивого экономического роста регионов / Р. В. Колесов, А. Д. Бурыкин, В. А. Кваша // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). - 2019. - № 3 (44). - С. 103-111.
9. Липски С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c.
10. Лобачев А. С. Основные направления повышения инвестиционной привлекательности МО Кораблинский муниципальный район / А.С. Лобачев, М.В. Поляков // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2019: сборник научных статей8-й международной молодежной научной конференции, в 6 томах. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2019. – С. 231-234.
11. Магуева Н.С. Состояние межбюджетных отношений в РФ / Н. С. Магуева // Лучшая студенческая статья 2019. Сборник статей XXVI Международного научно-исследовательского конкурса : в 2 ч. - 2019. - С. 36-40.
12. Поляков М.В. Управленческие аспекты развития муниципальных образований в условиях инновационной модернизации экономики / М.В. Поляков // Роль муниципального звена в формировании условий инновационной модернизации экономики: материалы международной научно-практич. конференции. – Рязань, АНО «Риэпси», 2018. - С. 162-166.
13. Козлов А.А. Место социальной сферы в стратегическом планировании развития муниципального образования / А.А. Козлов, М.В. Поляков // Инновационные подходы к развитию агропромышленного комплекса региона: материалы 67 международной научно-практич. конференции. – Рязань: РГАТУ, 2016. – С. 183-188.
14. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов // Официальный сайт Казначейства России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roskazna.gov.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/ (Режим доступа: 22.10.2020).
15. Краснов А.А. Система муниципального управления / А.А. Краснов. - СПб: Лидер, 2018. - 219 с.
16. Маковецкий М.Ю. Межбюджетные отношения: есть ли изменения? / М. Ю. Маковецкий, О. А. Юдина // В сборнике: Современные концепции финансового менеджмента в обеспечении устойчивого развития банковского и реального секторов экономики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 317-323.
17. Мошкова Т.Г. Система организации межбюджетных отношений / Т. Г. Мошкова // Журнал Бюджет. - 2018. - №7 (187). - С. 27-31.
18. Найденова Т.А. Межбюджетные отношения на современном этапе эко-номического развития / Т. А. Найденова // В сборнике: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики. Сборник научных трудов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Научный редактор С.П. Кирильчук. - 2019. - С. 124-127.
19. Наслунга К.С. Система межбюджетных отношений: условия формиро-вания, актуальные проблемы и перспективы развития / К. С. Наслунга // В сборнике: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. - Екатеринбург, 2018. - С. 455-457.
20. Поляков М.В. К вопросу совершенствования системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального района / М.В. Поляков, И.К. Родин // Современные проблемы экономики и менеджмента: сборник научных трудов, посвящен-ный50-летию кафедры экономики и менеджмента. - Рязань: РГАТУ, 2017. – С.240-245.
21. Поляков М.В. Инвестиционная привлекательность и инвестиционный потенциал муниципального образования: теоретический аспект / М.В. Поляков // Инновационное развитие современного агропромышленного комплекса России: материалы национальной научно-практич. конференции. - Рязань: РГАТУ, 2016. – С. 481-486.
22. Пикалкина М.Г. Межбюджетные отношения и их развитие / М. Г. Пи-калкина // Российская и мировая наука: новые вызовы и поиски их решений сборник научных трудов международной научно-практической конференции. ЧОУ ВО «Академия управления и производства». - Санкт-Петербург, 2018. - С. 283-289.
23. Пилюгина О.Н. Актуальные проблемы сельских поселений и пути их решения / О.Н. Пилюгина, М.В. Поляков // Инновационные подходы к развитию агропромышленного комплекса региона: материалы 67 международной научно-практической конференции. – Рязань: РГАТУ, 2016. – С. 194-199.
24. Чернявская А.А. Анализ межбюджетных отношений в РФ
/ А. А. Чернявская // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых-2019. Сборник научных статей 8-й Международной молодежной научной конференции, в 6-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А., 2019. - С. 464-468.
25. Шатилова А.О. Основные направления бюджетной политики России на современном этапе (в области доходов, расходов и межбюджетных отношений) / А. О. Шатилова // Экономика 2020: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 70-75.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение 3
1 Теоретические аспекты межбюджетных отношений в РФ 5
1.1 Понятие и правовое регулирование межбюджетных отношений в РФ 5
1.2 Управление межбюджетными отношениями в РФ 9
2 Состояние межбюджетных отношений в РФ и пути их реформирования 14
2.1 Концептуальные проблемы организации межбюджетных отношений в РФ 14
2.2 Направления повышения эффективности межбюджетных отношений в РФ 19
Заключение 24
Список использованных источников 27

1.1 Понятие и правовое регулирование межбюджетных отношений в РФ

Межбюджетные отношения - это та сфера, совершенствование и оптимизация которой на федеральном и субфедеральном уровнях способна обеспечивать повышение социально-экономического состояния и развития как каждого муниципального образования, так и региона в целом.
Конституцией РФ законодательно закреплено три уровня государственной власти: федеральная, региональная, муниципальная [1]. Результатом чего явилось законодательное закрепление «предметов ведения» различных уровней власти. Реализуются государственные полномочия путём поставки нужного финансирования, основная часть которого представлена из бюджетных средств. По аналогии с государственным устройством было сформировано и бюджетное законодательство, которое предусматривает трехуровневую бюджетную систему.
Государственная региональная политики предполагают межбюджетные отношения между органами власти федерального центра, субъектов Федерации и местного самоуправления.
...

1.2 Управление межбюджетными отношениями в РФ

Эффективное управление системой межбюджетных отношений предполагает реализацию стратегических и тактических направлений развития данной системы. Особенностью развития системы межбюджетных отношений в РФ является рост налогового потенциала территорий, усиление бюджетной децентрализации, обеспечение финансовой независимости муниципальных органов власти. Однако межбюджетные отношения в стратегическом и тактическом плане имеют разные цели.
Межбюджетные отношения не ограничивается регулированием бюджетного потенциала административно-территориальных образований и доведением его до необходимого уровня бюджетной обеспеченности.
...

2.1 Концептуальные проблемы организации межбюджетных отношений в РФ

Наличие различных административно-территориальных образований в одном государстве приводит к существованию проблемы неравенства регионов. Эта проблема решается в рамках межбюджетных отношений.
В основе межбюджетных отношений лежит перераспределение финансовых средств с участием различных уровней государственного бюджета. В процессе перераспределения происходит приведение бюджетных средств регионального и муниципального уровней в соответствие с объективными потребностями финансового покрытия социально-экономических потребностей субъекта РФ или муниципального образования.
...

2.2 Направления повышения эффективности межбюджетных отношений в РФ

Стратегические и тактические цели управления межбюджетными отношениями требуют разработки конкретных направлений и соответственно этапов по их реализации.
По нашему мнению, с целью совершенствования системы межбюджетных отношений могут быть сформулированы такие основополагающие направления (таблица 2).

Таблица 2 – Направления по совершенствованию системы межбюджетных отношений
Номер по порядку
Сущность управления по совершенствованию системы межбюджетных отношений
1
Обеспечение муниципальных органов власти собственными достаточными бюджетными ресурсами за счёт передачи им значимых бюджетообразующих налогов и сборов, предоставления муниципальным органам власти определённых налоговых полномочий по увеличению их доходных поступлений
2
Совершенствования распределения доходных источников между уровнями бюджетной системы не может происходить без осуществления комплексного реформирования налоговой системы в стране.
...

Заключение

Подводя итоги проведенному исследованию, можно сделать вывод, что межбюджетные отношения - это отношения между государственными органами Российской Федерации, субъектами Российской Федерации и органами местного самоуправления, связанные с регулированием бюджетных правоотношений, организацией бюджетного процесса и его исполнением.
Межбюджетные отношения позволяют создать условия для достижения сбалансированности бюджетов в соответствии с финансовыми возможностями муниципальных органов власти, обеспечить увеличение налоговой базы территорий, исходя из сложившейся системы бюджетного регулирования, уровня перераспределения межбюджетных трансфертов.
Проблема распределения бюджетных ресурсов является достаточно острой, когда речь идет о сбалансированности региональных или муниципальных финансов или выполнении расходных обязательств по уровням бюджетной системы.
...

1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993 с изменениями, одобренными в ходе общероссийского голосования 01.07.2020) // Российская газета. - 2020. - № 144.
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (ред. от 27.12.2019) // Собрание законодательства РФ. 1998. № 31. ст. 3823.
3. Анализ исполнения консолидированных бюджетов субъектов РФ в 2019 году // Официальный сайт Минфина России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://minfin.gov.ru/ru/perfomance/regions/monitoring_results/analysis/ (Режим доступа: 22.10.2020).
4. Барсукова Н.В. К проблеме совершенствования управления социально-демографическими процессами на региональном уровне / Н.В. Барсукова, В.Н. Минат, М.В. Поляков // Современные проблемы экономики и менеджмента. Сборник научных трудов, посвященный 50-летию кафедры экономики и менеджмента. – Рязань: РГАТУ, 2017. - С. 184-188.
5. Белостоцкий А.А Снижение уровня дотационности российских регио-нов: реформирование бюджетного сектора / А. А. Белостоцкий // Znanstvena misel journal. - 2019. - №33. - С. 13-17.
6. Василевич С.Г. Государственное управление. Проблемы и пути повы-шения эффективности: монография / С.Г. Василевич. - М.: Юнити, 2019. - 544 c.
7. Захаров Н.И. Государственное и муниципальное управление: Учебник / Н.И. Захаров, В.Д. Попов, В.А. Есин, Ю.Ю. Шитова. - М.: Инфра-М, 2016. - 158 c.
8. Колесов Р.В. Пути повышения эффективности механизма межбюджет-ных отношений в России в целях обеспечения устойчивого экономического роста регионов / Р. В. Колесов, А. Д. Бурыкин, В. А. Кваша // Вестник БИСТ (Башкирского института социальных технологий). - 2019. - № 3 (44). - С. 103-111.
9. Липски С.А. Государственное (муниципальное) управление и государственная служба / С.А. Липски. - М.: Русайнс, 2018. - 112 c.
10. Лобачев А. С. Основные направления повышения инвестиционной привлекательности МО Кораблинский муниципальный район / А.С. Лобачев, М.В. Поляков // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых – 2019: сборник научных статей8-й международной молодежной научной конференции, в 6 томах. – Курск: Юго-Зап. гос. ун-т, 2019. – С. 231-234.
11. Магуева Н.С. Состояние межбюджетных отношений в РФ / Н. С. Магуева // Лучшая студенческая статья 2019. Сборник статей XXVI Международного научно-исследовательского конкурса : в 2 ч. - 2019. - С. 36-40.
12. Поляков М.В. Управленческие аспекты развития муниципальных образований в условиях инновационной модернизации экономики / М.В. Поляков // Роль муниципального звена в формировании условий инновационной модернизации экономики: материалы международной научно-практич. конференции. – Рязань, АНО «Риэпси», 2018. - С. 162-166.
13. Козлов А.А. Место социальной сферы в стратегическом планировании развития муниципального образования / А.А. Козлов, М.В. Поляков // Инновационные подходы к развитию агропромышленного комплекса региона: материалы 67 международной научно-практич. конференции. – Рязань: РГАТУ, 2016. – С. 183-188.
14. Консолидированные бюджеты субъектов Российской Федерации и бюджетов территориальных государственных внебюджетных фондов // Официальный сайт Казначейства России [Электронный ресурс]. – Режим доступа: https://roskazna.gov.ru/ispolnenie-byudzhetov/konsolidirovannye-byudzhety-subektov/ (Режим доступа: 22.10.2020).
15. Краснов А.А. Система муниципального управления / А.А. Краснов. - СПб: Лидер, 2018. - 219 с.
16. Маковецкий М.Ю. Межбюджетные отношения: есть ли изменения? / М. Ю. Маковецкий, О. А. Юдина // В сборнике: Современные концепции финансового менеджмента в обеспечении устойчивого развития банковского и реального секторов экономики. Материалы Всероссийской научно-практической конференции. - 2018. - С. 317-323.
17. Мошкова Т.Г. Система организации межбюджетных отношений / Т. Г. Мошкова // Журнал Бюджет. - 2018. - №7 (187). - С. 27-31.
18. Найденова Т.А. Межбюджетные отношения на современном этапе эко-номического развития / Т. А. Найденова // В сборнике: Формирование финансово-экономических механизмов хозяйствования в условиях информационной экономики. Сборник научных трудов IV Всероссийской научно-практической конференции с международным участием. Научный редактор С.П. Кирильчук. - 2019. - С. 124-127.
19. Наслунга К.С. Система межбюджетных отношений: условия формиро-вания, актуальные проблемы и перспективы развития / К. С. Наслунга // В сборнике: Российские регионы в фокусе перемен. Сборник докладов со специальных мероприятий XII Международной конференции. - Екатеринбург, 2018. - С. 455-457.
20. Поляков М.В. К вопросу совершенствования системы управления жилищно-коммунальным комплексом муниципального района / М.В. Поляков, И.К. Родин // Современные проблемы экономики и менеджмента: сборник научных трудов, посвящен-ный50-летию кафедры экономики и менеджмента. - Рязань: РГАТУ, 2017. – С.240-245.
21. Поляков М.В. Инвестиционная привлекательность и инвестиционный потенциал муниципального образования: теоретический аспект / М.В. Поляков // Инновационное развитие современного агропромышленного комплекса России: материалы национальной научно-практич. конференции. - Рязань: РГАТУ, 2016. – С. 481-486.
22. Пикалкина М.Г. Межбюджетные отношения и их развитие / М. Г. Пи-калкина // Российская и мировая наука: новые вызовы и поиски их решений сборник научных трудов международной научно-практической конференции. ЧОУ ВО «Академия управления и производства». - Санкт-Петербург, 2018. - С. 283-289.
23. Пилюгина О.Н. Актуальные проблемы сельских поселений и пути их решения / О.Н. Пилюгина, М.В. Поляков // Инновационные подходы к развитию агропромышленного комплекса региона: материалы 67 международной научно-практической конференции. – Рязань: РГАТУ, 2016. – С. 194-199.
24. Чернявская А.А. Анализ межбюджетных отношений в РФ
/ А. А. Чернявская // Поколение будущего: Взгляд молодых ученых-2019. Сборник научных статей 8-й Международной молодежной научной конференции, в 6-х томах. Ответственный редактор Горохов А.А., 2019. - С. 464-468.
25. Шатилова А.О. Основные направления бюджетной политики России на современном этапе (в области доходов, расходов и межбюджетных отношений) / А. О. Шатилова // Экономика 2020: актуальные вопросы и современные аспекты. Сборник статей Международной научно-практической конференции. - 2020. - С. 70-75.

Купить эту работу

Реформирование межбюджетных отношений в Российской Федерации: состояние и перспективы развития

600 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

28 декабря 2020 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
mic94
5
Я преподавал более 20 лет в различных ВУЗах города Иркутска
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
600 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Отзывы студентов

Отзыв Raze об авторе mic94 2018-06-13
Курсовая работа

Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)

Общая оценка 5
Отзыв Алекс Сашин об авторе mic94 2016-10-10
Курсовая работа

хорошо

Общая оценка 5
Отзыв Марина [email protected] об авторе mic94 2017-11-23
Курсовая работа

все сдано, спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Светлана Титова об авторе mic94 2014-10-30
Курсовая работа

Спасибо за работу, правки делаете быстро.

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

оценка ликвидности и финансовой устойчивости организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
3500 ₽
Готовая работа

Регулирование кредитно-денежной политики в РФ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Управление рисками вложений в ценные бумаги (на примере ОАО «Банк «Санкт-Петербург»)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Налоговое планирование на предприятии (на примере ООО "Аврора")

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Совершенствование финансовой деятельности государственного предприятия на основе анализа его состояния с применением методов экономико-математического моделирования (на примере УФПС г. Москвы - филиала ФГУП "Почта России").

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Эффективность инвестиционных проектов в нефтегазовой отрасли на примере инвестиционного проекта МНПП "Кстово-Ярославль-Кириши-Приморск"

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽
Готовая работа

Виды кредитования, кредитование малого и среднего бизнеса

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Экспертное исследование финансовой деятельности хозяйствующего субъекта (+ 14 приложений)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2100 ₽
Готовая работа

Анализ эффективности использования основных средств организации

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1600 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование и перспективы его развития в РФ-1

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Организация работы коммерческого банка с пластиковыми картами и разработка направлений ее совершенствования

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
114 ₽
Готовая работа

Микрофинансирование как инструмент управления финансовыми ресурсами субъектов малого предпринимательства.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2800 ₽