Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Стратегический анализ является одним из ключевых элементов стратегического управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития. Информация, полученная в процессе стратегического анализа, позволяет частично снять неопределенность при принятии стратегических решений и, таким образом, способствует их большей эффективности.
Объектами стратегического анализа на разных его этапах являются состояние и изменения внутренней и внешней среды организации (отраслевое окружение и среда косвенного воздействия), будущее и прошлые состояния организации, стратегические альтернативы.
Компания должна отслеживать все тенденции, как на своем рынке, так и на смежных (а желательно также и на несвязанных с основным) рынках и развивать те направления, которые будут необходимы после ожидаемых изменений. Безусловно, существует риск неправильно спрогнозировать динамику изменений, однако при серьезном подходе к подобному анализу он существенно уменьшается. Придерживаясь подобного подхода, компания в процессе стратегического анализа внутренней среды должна определить существующий разрыв в компетенциях и ресурсах по отношению к своим стратегическим намерениям и с учетом ожидающихся изменений на рынке, а после этого устранить его. Такой подход позволяет найти некий компромисс между подходами стратегического анализа, направленными на внешнюю среду, и подходами, базирующимися на анализе ресурсов и компетенций.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально–политических, правовых и технологических аспектов. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Цель выпускной квалификационной работы является проведение анализа внешней среды ПАО КБ «Восточный» и определение его ключевых факторов успеха.
Для достижения выдвинутой цели решались следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность стратегического анализа;
2. Рассмотреть и изучить методы стратегического анализа;
3. Дать общую характеристику деятельности организации;
4. Рассмотреть организационную структуру управления;
5. Проанализировать финансовую деятельность ПАО КБ «Восточный»;
6. Проанализировать внешнюю среду ПАО КБ «Восточный», сделать выводы и предложить рекомендации
Объект ВКР – ПАО КБ «Восточный».
Предмет ВКР – анализ внешней среды ПАО КБ «Восточный».
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического анализа………………….....6
1.1. Понятие и сущность стратегического анализа………………………….….6
1.2. Методы стратегического анализа………………………………………….12
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды организации на примере ПАО КБ «Восточный»…………………………...……………………………...21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО КБ «Восточный»………….…………………………………………………...……..21
2.2. Проведение стратегического анализа внешней среды для ПАО КБ «Восточный»…………………………………..………………..………….…….30
2.3. Оценка результатов анализа внешней среды……………...………………34
Глава 3. Совершенствование методов анализа внешней среды ПАО КБ «Восточный».…………………………………………………………………….37
3.1. SWOT-анализ и модель пяти сил Портера как действенные методы анализа внешней среды в ПАО КБ «Восточный»…………………………......37
3.2. Предложения мероприятий по повышению конкурентоспособности для ПАО КБ «Восточный»………………………………………………….……….48
Заключение……………………………………………………………………….53
Библиографический список……………………………………………………..56
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г) // СПС "Консультант" от 20 октября 2010 г.
2. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности"
3. Федеральный закон от 10 июля 2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 № 1184 "О совершенствовании работы банковской системы Российской Федерации"
5. Письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. № 36-Т "О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга"
6. Методические рекомендации по проведению проверки системы управления банковскими рисками в кредитной организации (ее филиале) (направлены письмом ЦБР от 23 марта 2007 г. № 26-Т) // СПС "Консультант" от 20 октября 2010 г.
7. Авдиенко О.Б. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия (на примере медицинской промышленности Республики Татарстан): Дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. Наук: 08.00.12 /КФЭИ. – Казань, 2016. – 210 с.
8. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
9. Алексеева И. В. Учетно-аналитическое обеспечение принятия стратегических решений в деятельности промышленных предприятий: Автореф. дис...канд. экон. наук: 08.00.12 Ростов н/Д. 2013.-23с
10. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
11. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
12. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
13. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник. - М.: Логос, 2015
14. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. - М.: Эксмо, 2012.-400с.
15. Бор М.З. Менеджемент банков: организация, стратегия, планирование. – М., 2015.-395с.
16. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие /В. В.Царев.-СПб:Питер,214.-496с.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2016.-208с.
18. Дэвид А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес- стратегии для успешного менеджмента /Пер.с англ. С.Жильцов; Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского. - 6- е междунар.изд.-СПб:Питер,2012.-544с.
19. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
20. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
21. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
22. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
23. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
24. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
25. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c
26. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
27. Маурик Дж. Эффективный стратег: важные навыки, необходимые всем менеджерам: Пер.с англ. / Дж. Маурик. - М.: ИНФРА-М., 2014.-208с.
28. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
29. Петраков Н. Актуальные проблемы стратегического развития российской экономики //Проблемы теории и практики управления. -2013.- № 1.- С.15-21
30. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
31. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс/ Г. В.Савицкая.-М:ИНФРА-М,2011.- 288с.
32. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов / Люкшинов А.Н. – М: ЮНИТИ- ДАНА, 2013. – 375 с.
33. Тарханова Е.А. Устойчивость коммерческих банков-М.: Вектор Бук, 2012.-186с.
34. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
35. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
36. Управленческий анализ: Учебное пособие /С.А. Бороненкова. - М.: Финансы и статистика, 2012.-384с.
37. Финансово-кредитный словарь, Москва, «Финансы и статистика», 2012.
38. Шевчук Д.А Кредитная политика банков. Цели, элементы и особенности формирования М: ИНФРА-М, 2012
39. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
40. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
41. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. - 240 c.
42. Шкардун В. Кусик А., Ушанов А. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг. – 2016. № 4 (53). С. 26-32.
43. Щербакова Н.Ф. Финансовая устойчивость и диагностика возможного банкротства организации. //Аудиторские ведомости. – 2012. - №10. – С. 45-48.
44. Экономический анализ деятельности банка: Учеб. пособие / Под ред. И.Д. Мамоновой. - М: ИНФРА-М, 2012.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Стратегический анализ является одним из ключевых элементов стратегического управления и имеет огромное значение для деятельности организации и ее развития. Информация, полученная в процессе стратегического анализа, позволяет частично снять неопределенность при принятии стратегических решений и, таким образом, способствует их большей эффективности.
Объектами стратегического анализа на разных его этапах являются состояние и изменения внутренней и внешней среды организации (отраслевое окружение и среда косвенного воздействия), будущее и прошлые состояния организации, стратегические альтернативы.
Компания должна отслеживать все тенденции, как на своем рынке, так и на смежных (а желательно также и на несвязанных с основным) рынках и развивать те направления, которые будут необходимы после ожидаемых изменений. Безусловно, существует риск неправильно спрогнозировать динамику изменений, однако при серьезном подходе к подобному анализу он существенно уменьшается. Придерживаясь подобного подхода, компания в процессе стратегического анализа внутренней среды должна определить существующий разрыв в компетенциях и ресурсах по отношению к своим стратегическим намерениям и с учетом ожидающихся изменений на рынке, а после этого устранить его. Такой подход позволяет найти некий компромисс между подходами стратегического анализа, направленными на внешнюю среду, и подходами, базирующимися на анализе ресурсов и компетенций.
Актуальность темы обусловлена тем, что современная внешняя среда предприятий характеризуется чрезвычайно высокой степенью сложности, динамизма и неопределенности. Способность приспосабливаться к изменениям во внешней среде – основное условие в бизнесе и других сферах жизнедеятельности. Более того, во всевозрастающем числе случаев – это условие выживания и развития. Организации должны, с одной стороны, постоянно осознавать новый характер изменений в окружающей среде и эффективно на них реагировать. С другой стороны, необходимо иметь в виду, что сами организации генерируют изменения во внешней среде, выпуская новые, например, виды товаров и услуг, используя новые виды сырья, материалов, энергии, оборудования, технологий.
Динамизм и высокая степень неопределенности факторов внешней среды значительно осложняют процедуры разработки и принятия управленческих решений. Поэтому руководители как зарубежных, так и отечественных предприятий остро ощущают потребность в систематической, оперативной и всесторонней информации о состоянии и возможных изменениях, происходящих во внешней среде.
Необходимо отметить, что значительное количество разработок в области исследования внешней среды организации уделяет основное внимание изучению лишь отдельных ее факторов. В месте с тем, современная рыночная ситуация требует комплексного исследования внешней среды на основе интеграции разнообразных экономических, социально–политических, правовых и технологических аспектов. Для того чтобы определить стратегию поведения организации и провести эту стратегию в жизнь, руководство должно иметь углубленное представление о внешней среде, тенденциях ее развития и месте, занимаемом в ней организацией. При этом внешнее окружение, изучается стратегическим управлением в первую очередь для того, чтобы вскрыть те угрозы и возможности, которые организация должна учитывать при определении своих целей и задач, при их достижении, а также для более эффективного использования своего потенциала.
Цель выпускной квалификационной работы является проведение анализа внешней среды ПАО КБ «Восточный» и определение его ключевых факторов успеха.
Для достижения выдвинутой цели решались следующие задачи:
1. Раскрыть понятие и сущность стратегического анализа;
2. Рассмотреть и изучить методы стратегического анализа;
3. Дать общую характеристику деятельности организации;
4. Рассмотреть организационную структуру управления;
5. Проанализировать финансовую деятельность ПАО КБ «Восточный»;
6. Проанализировать внешнюю среду ПАО КБ «Восточный», сделать выводы и предложить рекомендации
Объект ВКР – ПАО КБ «Восточный».
Предмет ВКР – анализ внешней среды ПАО КБ «Восточный».
Структура выпускной квалификационной работы определена целью и задачами. Работа состоит из введения, трёх глав, разделенных на параграфы, заключения, библиографического списка и приложений.
Введение…………………………………………………………………………...3
Глава 1. Теоретические аспекты стратегического анализа………………….....6
1.1. Понятие и сущность стратегического анализа………………………….….6
1.2. Методы стратегического анализа………………………………………….12
Глава 2. Стратегический анализ внешней среды организации на примере ПАО КБ «Восточный»…………………………...……………………………...21
2.1. Организационно-экономическая характеристика деятельности ПАО КБ «Восточный»………….…………………………………………………...……..21
2.2. Проведение стратегического анализа внешней среды для ПАО КБ «Восточный»…………………………………..………………..………….…….30
2.3. Оценка результатов анализа внешней среды……………...………………34
Глава 3. Совершенствование методов анализа внешней среды ПАО КБ «Восточный».…………………………………………………………………….37
3.1. SWOT-анализ и модель пяти сил Портера как действенные методы анализа внешней среды в ПАО КБ «Восточный»…………………………......37
3.2. Предложения мероприятий по повышению конкурентоспособности для ПАО КБ «Восточный»………………………………………………….……….48
Заключение……………………………………………………………………….53
Библиографический список……………………………………………………..56
По всей работе ссылки или подстрочные или в квадратных скобках (в разных работах по разному)
Работа прошла проверку по системе ЕТХТ, но пройдет и по системе -antiplagiat.ru, -Антиплагиат ВУЗ- (http://rane.antiplagiat.ru/ и др. тому подобные), -ЕТХТ (и документом и текстом), Руконтекст, проходит и польский СТРАЙК и plagiat.pl, новую систему СКОЛКОВО (самая последняя версия АП ВУЗ)
Если возникли проблемы с оригинальностью – не отправляйте на перерасчет – Напишите мне (Неназванный) и я исправлю, если что то не так.
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993 г) // СПС "Консультант" от 20 октября 2010 г.
2. Федеральный закон от 02 декабря 1990 г. № 395-1 "О банках и банковской деятельности"
3. Федеральный закон от 10 июля 2002 № 86-ФЗ "О Центральном банке Российской Федерации (Банке России)"
4. Указ Президента РФ от 10 июня 1994 № 1184 "О совершенствовании работы банковской системы Российской Федерации"
5. Письмо ЦБР от 31 марта 2008 г. № 36-Т "О Рекомендациях по организации управления рисками, возникающими при осуществлении кредитными организациями операций с применением систем интернет-банкинга"
6. Методические рекомендации по проведению проверки системы управления банковскими рисками в кредитной организации (ее филиале) (направлены письмом ЦБР от 23 марта 2007 г. № 26-Т) // СПС "Консультант" от 20 октября 2010 г.
7. Авдиенко О.Б. Обоснование маркетинговой стратегии предприятия (на примере медицинской промышленности Республики Татарстан): Дис. на соиск. уч. степ. канд. экон. Наук: 08.00.12 /КФЭИ. – Казань, 2016. – 210 с.
8. Александрова, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник / Н.А. Казакова, А.В. Александрова, С.А. Курашова, Н.Н. Кондрашева. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 320 c.
9. Алексеева И. В. Учетно-аналитическое обеспечение принятия стратегических решений в деятельности промышленных предприятий: Автореф. дис...канд. экон. наук: 08.00.12 Ростов н/Д. 2013.-23с
10. Андрейчиков, А.В. Стратегический менеджмент в инновационных организациях. Системный анализ и принятие решений: Учебник / А.В. Андрейчиков, О.Н. Андрейчикова. - М.: Вузовский учебник, НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 396 c.
11. Баринов, В.А. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.А. Баринов, В.Л. Харченко. - М.: ИНФРА-М, 2013. - 285 c.
12. Басовский, Л.Е. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Е. Басовский. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 365 c.
13. Батракова Л.Г. Экономический анализ деятельности коммерческого банка: Учебник. - М.: Логос, 2015
14. Березин И. Маркетинговый анализ. Принципы и практика. Российский опыт: Как занять и удержать лидерские позиции в своем секторе рынка. - М.: Эксмо, 2012.-400с.
15. Бор М.З. Менеджемент банков: организация, стратегия, планирование. – М., 2015.-395с.
16. Внутрифирменное планирование: Учебное пособие /В. В.Царев.-СПб:Питер,214.-496с.
17. Гурков И.Б. Стратегический менеджмент организации. М.: Бизнес-школа «Интел-Синтез»,2016.-208с.
18. Дэвид А. Стратегическое рыночное управление: Бизнес- стратегии для успешного менеджмента /Пер.с англ. С.Жильцов; Под общ. ред. Ю.Н.Каптуревского. - 6- е междунар.изд.-СПб:Питер,2012.-544с.
19. Зайцев, Л.Г. Стратегический менеджмент: Учебник / Л.Г. Зайцев, М.И. Соколова. - М.: Магистр, 2013. - 528 c.
20. Зуб, А.Т. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.Т. Зуб. - М.: Юрайт, 2013. - 375 c.
21. Лапыгин, Ю.Н. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Н. Лапыгин. - М.: ИНФРА-М, 2011. - 236 c.
22. Литвак, Б.Г. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / Б.Г. Литвак. - М.: Юрайт, 2013. - 507 c.
23. Ляско, А.К. Стратегический менеджмент: Современный учебник / А.К. Ляско. - М.: ИД Дело РАНХиГС, 2013. - 488 c.
24. Маленков, Ю.А. Стратегический менеджмент: Учебник / Ю.А. Маленков. - М.: Проспект, 2011. - 224 c.
25. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент. Курс лекций: Учебное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 288 c
26. Маркова, В.Д. Стратегический менеджмент: понятия, концепции, инструменты принятия решений: Справочное пособие / В.Д. Маркова, С.А. Кузнецова. - М.: ИНФРА-М, 2012. - 320 c.
27. Маурик Дж. Эффективный стратег: важные навыки, необходимые всем менеджерам: Пер.с англ. / Дж. Маурик. - М.: ИНФРА-М., 2014.-208с.
28. Парахина, В.Н. Стратегический менеджмент.: Учебник / В.Н. Парахина, Л.С. Максименко, С.В. Панасенко. - М.: КноРус, 2012. - 496 c.
29. Петраков Н. Актуальные проблемы стратегического развития российской экономики //Проблемы теории и практики управления. -2013.- № 1.- С.15-21
30. Романов, Е.В. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Е.В. Романов. - М.: НИЦ ИНФРА-М, 2013. - 160 c.
31. Савицкая Г. В. Методика комплексного анализа хозяйственной деятельности: Краткий курс/ Г. В.Савицкая.-М:ИНФРА-М,2011.- 288с.
32. Стратегический менеджмент: Учебное пособие для вузов / Люкшинов А.Н. – М: ЮНИТИ- ДАНА, 2013. – 375 с.
33. Тарханова Е.А. Устойчивость коммерческих банков-М.: Вектор Бук, 2012.-186с.
34. Тебекин, А.В. Стратегический менеджмент: Учебник для бакалавров / А.В. Тебекин. - М.: Юрайт, 2012. - 320 c.
35. Томпсон, А.А. Стратегический менеджмент: концепции и ситуации для анализа / А.А. Томпсон, А.Д. Стрикленд; Пер. с англ. А.Р. Ганиева, Э.В. Кондукова. - М.: Вильямс, 2013. - 928 c.
36. Управленческий анализ: Учебное пособие /С.А. Бороненкова. - М.: Финансы и статистика, 2012.-384с.
37. Финансово-кредитный словарь, Москва, «Финансы и статистика», 2012.
38. Шевчук Д.А Кредитная политика банков. Цели, элементы и особенности формирования М: ИНФРА-М, 2012
39. Шестопал, Ю.Т. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / Ю.Т. Шестопал, В.Д. Дорофеев, В.А. Дресвянников. - М.: КноРус, 2013. - 320 c.
40. Шилков, В.И. Стратегический менеджмент: Учебное пособие / В.И. Шилков. - М.: Форум, 2013. - 304 c.
41. Шифрин, М.Б. Стратегический менеджмент / М.Б. Шифрин. - СПб.: Питер, 2010. - 240 c.
42. Шкардун В. Кусик А., Ушанов А. Внешняя среда и выбор маркетинговой стратегии фирмы. // Маркетинг. – 2016. № 4 (53). С. 26-32.
43. Щербакова Н.Ф. Финансовая устойчивость и диагностика возможного банкротства организации. //Аудиторские ведомости. – 2012. - №10. – С. 45-48.
44. Экономический анализ деятельности банка: Учеб. пособие / Под ред. И.Д. Мамоновой. - М: ИНФРА-М, 2012.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149297 Курсовых работ — поможем найти подходящую