Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В настоящее время нет никакого согласия по составу региональных принципов финансовой политики, но бюджет, налог и инвестиционная политика может быть идентифицирована как свои главные типы. Все эти стратегии осуществляются на региональном уровне, но зачастую как самостоятельные виды, в то время как эффективное управление региональными финансовыми ресурсами возможно только при условии обеспечения согласованности основных финансовых стратегий. Эта согласованность достигается только путем интеграции этих стратегий в единую региональную финансовую политику.
Исходя из того, что любая осуществляемая политика, программа или же управленческое решение должны иметь соответствующие источники финансирования, также можно сделать вывод о том, что финансовая политика имеет важное значение на региональном уровне, так как она зависит от стабильности основных функций регионального управленческого уровня.
Задачи исследования:
- определить суть, а также содержание региональной финансовой политики, с тем чтобы уточнить характеристики и основные характеристики этого вида политики;
- рассмотреть региональную финансовую политику Воронежской области,
- провести аналитическое исследование финансовой политики на примере Воронежской области.
Объектом исследования является деятельность органов власти и администраций субъектов РФ, которые ответственные за формирование и реализацию финансовой политики на региональном уровне.
Предметом исследования является финансовая политика на примере Воронежской области.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические положения исследования финансовой политики региона 5
1.1 Концептуальные основания исследования финансовой системы региона 5
1.2 Теоретическое описание финансовой системы региона 6
1.3 Методика анализа финансовой системы региона 10
ГЛАВА 2. Анализ финансовой политики в Воронежской области 13
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Воронежской области 13
2.2 Анализ основных социально-экономических показателей развития Воронежской области 15
2.3 Анализ объема, динамики и отраслевой структуры валового регионального продукта Воронежской области 22
2.4 Приоритеты социально-экономической политики Воронежской области 24
ГЛАВА 3. Аналитическое исследование финансовой политики на примере Воронежской области 26
3.1 Анализ проблемы исследования на примере Воронежской области 26
3.2 Перечень проблем в области исследования применительно к Воронежской области 31
3.3 Механизм решения проблем финансовой политики на уровне Воронежской области 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1.Бухвальд Е.М., Кольчугина А.В. Стратегия пространственного развития и приоритеты национальной безопасности Российской Федерации // Экономика региона. 2019.
2.Большаков А.Г. Подчинение "федеральным правилам игры" как инструмент антикризисного управления российскими регионами (на примере республики Татарстан) // Среднерусский вестник общественных наук. 2017.
3.Иванов О.Б., Бухвальд Е.М. Указы президента Российской Федерации как инструмент стратегического целеполагания в российской экономике // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2019.
4.Козырь Н.С. Разработка рейтинга регионов: исследовательский потенциал российских ученых // Государственное управление. Электронный вестник. 2019.
5.Митина И.А. Финансовая политика региона и особенности ее реализации // Вестник Евразийской науки. – 7. 2018.
6.Махутов, Н. А. Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты / Н.А. Махутов. - М.: РБОФ "Знание" им. С. И. Вавилова, 2018.
7.Колесов А.С. О показателях оценки региональной финансовой политики // Финансы. - 2013. - №12.
8.Приграничная периферия России: геоэкономика, коммуникации, стратегия: коллективная монография / под ред. О.В. Толстогузова. - Петрозаводск: КарНЦРАН, 2018.
9.Сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru
10.Сайт Центрального банка РФ - http://www.cbr.ru
11.Синько Ю.В., Кособокова Е.В. Государственное регулирование экономического развития регионов// Электронный научный журнал "Век качества". 2017. № 1.
12.Морозова Т.В. Депрессивные территории России: институциональные модели развития и методологические подходы исследования / Т.В. Морозова, Г.Б. Козырева, М.В. Сухарев, Р.В. Белая // Интернет-журнал "НАУКОВЕДЕНИЕ". 2016. № 1.
13.Митина И.А. Финансовая политика региона и особенности ее реализации (на примере Ростовской области) // Вестник Евразийской науки. - 2018. - №1.
14.Никулина О.В., Исследование эффективности применения Центробанком РФ инструментов денежно-кредитного регулирования национальной экономики // Экономика: теория и практика. 2018. №1.
15.Шаталов М.А., Кузьменко Н.И. Стратегическое планирование всистеме устойчивого развития региональных экономических систем:п роблемы и решения // Финансовая экономика. 2018. № 5.
16.Ярошепта А.В. Механизм межбюджетного выравнивания в системе межбюджетных отношений / Интернет-журнал "НАУКОВЕДЕНИЕ". 2014. № 1.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В настоящее время нет никакого согласия по составу региональных принципов финансовой политики, но бюджет, налог и инвестиционная политика может быть идентифицирована как свои главные типы. Все эти стратегии осуществляются на региональном уровне, но зачастую как самостоятельные виды, в то время как эффективное управление региональными финансовыми ресурсами возможно только при условии обеспечения согласованности основных финансовых стратегий. Эта согласованность достигается только путем интеграции этих стратегий в единую региональную финансовую политику.
Исходя из того, что любая осуществляемая политика, программа или же управленческое решение должны иметь соответствующие источники финансирования, также можно сделать вывод о том, что финансовая политика имеет важное значение на региональном уровне, так как она зависит от стабильности основных функций регионального управленческого уровня.
Задачи исследования:
- определить суть, а также содержание региональной финансовой политики, с тем чтобы уточнить характеристики и основные характеристики этого вида политики;
- рассмотреть региональную финансовую политику Воронежской области,
- провести аналитическое исследование финансовой политики на примере Воронежской области.
Объектом исследования является деятельность органов власти и администраций субъектов РФ, которые ответственные за формирование и реализацию финансовой политики на региональном уровне.
Предметом исследования является финансовая политика на примере Воронежской области.
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 Теоретические положения исследования финансовой политики региона 5
1.1 Концептуальные основания исследования финансовой системы региона 5
1.2 Теоретическое описание финансовой системы региона 6
1.3 Методика анализа финансовой системы региона 10
ГЛАВА 2. Анализ финансовой политики в Воронежской области 13
2.1 Краткая географическая и социально-экономическая характеристика Воронежской области 13
2.2 Анализ основных социально-экономических показателей развития Воронежской области 15
2.3 Анализ объема, динамики и отраслевой структуры валового регионального продукта Воронежской области 22
2.4 Приоритеты социально-экономической политики Воронежской области 24
ГЛАВА 3. Аналитическое исследование финансовой политики на примере Воронежской области 26
3.1 Анализ проблемы исследования на примере Воронежской области 26
3.2 Перечень проблем в области исследования применительно к Воронежской области 31
3.3 Механизм решения проблем финансовой политики на уровне Воронежской области 35
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 37
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 38
Работа соответствует указанному году, с НАТУРАЛЬНОЙ ( НЕ накрученной техническими способами) оригинальностью ( по антиплагиат ру), стандартное оформление
1.Бухвальд Е.М., Кольчугина А.В. Стратегия пространственного развития и приоритеты национальной безопасности Российской Федерации // Экономика региона. 2019.
2.Большаков А.Г. Подчинение "федеральным правилам игры" как инструмент антикризисного управления российскими регионами (на примере республики Татарстан) // Среднерусский вестник общественных наук. 2017.
3.Иванов О.Б., Бухвальд Е.М. Указы президента Российской Федерации как инструмент стратегического целеполагания в российской экономике // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2019.
4.Козырь Н.С. Разработка рейтинга регионов: исследовательский потенциал российских ученых // Государственное управление. Электронный вестник. 2019.
5.Митина И.А. Финансовая политика региона и особенности ее реализации // Вестник Евразийской науки. – 7. 2018.
6.Махутов, Н. А. Безопасность России. Правовые, социально-экономические и научно-технические аспекты / Н.А. Махутов. - М.: РБОФ "Знание" им. С. И. Вавилова, 2018.
7.Колесов А.С. О показателях оценки региональной финансовой политики // Финансы. - 2013. - №12.
8.Приграничная периферия России: геоэкономика, коммуникации, стратегия: коллективная монография / под ред. О.В. Толстогузова. - Петрозаводск: КарНЦРАН, 2018.
9.Сайт Федеральной службы государственной статистики - http://www.gks.ru
10.Сайт Центрального банка РФ - http://www.cbr.ru
11.Синько Ю.В., Кособокова Е.В. Государственное регулирование экономического развития регионов// Электронный научный журнал "Век качества". 2017. № 1.
12.Морозова Т.В. Депрессивные территории России: институциональные модели развития и методологические подходы исследования / Т.В. Морозова, Г.Б. Козырева, М.В. Сухарев, Р.В. Белая // Интернет-журнал "НАУКОВЕДЕНИЕ". 2016. № 1.
13.Митина И.А. Финансовая политика региона и особенности ее реализации (на примере Ростовской области) // Вестник Евразийской науки. - 2018. - №1.
14.Никулина О.В., Исследование эффективности применения Центробанком РФ инструментов денежно-кредитного регулирования национальной экономики // Экономика: теория и практика. 2018. №1.
15.Шаталов М.А., Кузьменко Н.И. Стратегическое планирование всистеме устойчивого развития региональных экономических систем:п роблемы и решения // Финансовая экономика. 2018. № 5.
16.Ярошепта А.В. Механизм межбюджетного выравнивания в системе межбюджетных отношений / Интернет-журнал "НАУКОВЕДЕНИЕ". 2014. № 1.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149294 Курсовой работы — поможем найти подходящую