Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Финансовые инструменты управления конкурентноспособностью фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Основные финансовые инструменты повышения конкурентоспособности
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок как один из основных инструментов повышения конкурентосопособности
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЛИВИЗ»
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии ЗАО «Ливиз»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «Ливиз»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: «Инфра – М», 2006.-359 с.
2.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
3.Дихтль и Хершген Практический маркетинг.- М.: «ИНФРА М» и «Высшая школа», 2007.-512с.
4.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник.- М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
5.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
6.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-317с.
7.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2008.- 702с.
8.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». – СПб.: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
9.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.- 2007.- 23 марта
10.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: «АСТ», 2006.-602с.
11.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле.- СПб.: Питер, 2010.- 320 с.
12.Соболев П. «Ливиз» сдался кредиторам // Коммерсант.- 2008.- 19 марта
13.Официальный сайт компании ЗАО «Ливиз»: http://www.liviz.ru
14.Официальный сайт электронной библиотеки: www.wikipedia.ru
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Финансовые инструменты управления конкурентноспособностью фирмы
ВВЕДЕНИЕ
1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СУЩНОСТИ КОНКУРЕНТНЫХ ПРЕИМУЩЕСТВ ФИРМЫ И ОСНОВНЫЕ ФИНАНСОВЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ
1.1 Конкурентоспособность фирмы и определяющие ее факторы
1.2 Основные финансовые инструменты повышения конкурентоспособности
1.3 Стратегия и тактика продвижения продукции компании на рынок как один из основных инструментов повышения конкурентосопособности
1.3.1 Основные стратегии компании на рынке
1.3.2 Управление реализацией стратегии
2 АНАЛИЗ СИСТЕМЫ СТРАТЕГИЧЕСКОГО УПРАВЛЕНИЯ В ЗАО «ЛИВИЗ»
2.1Краткая характеристика предприятия ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2 Характеристика коммерческой компании ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.1 Организационная структура ЗАО «ЛИВИЗ»
2.2.2 Финансовые показатели деятельности ЗАО «ЛИВИЗ»
2.3 Основные финансово-экономические показатели деятельности предприятия
3СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ УПРАВЛЕНИЯ ПРОДВИЖЕНИЕМ ПРОДУКЦИИ КОМПАНИИ ЗАО «ЛИВИЗ»
3.1 Стратегический анализ компании
3.1.1 Стратегии ЗАО «Ливиз»
3.1.2 Конкурентные преимущества ЗАО «Ливиз»
3.2 Обоснование программы продвижения продукции компании
3.3 Рекомендации по совершенствованию деятельности в целом
3.4 Расчет экономической эффективности предлагаемых рекомендаций
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
ПРИЛОЖЕНИЕ А
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1.Вершигора Е.Е. Менеджмент: Учебное пособие - 2 -е издание, переработка и дополнение. М.: «Инфра – М», 2006.-359 с.
2.Грибов В., Грузинов В. Стратегии предприятия // Inven Tech.- 2007
3.Дихтль и Хершген Практический маркетинг.- М.: «ИНФРА М» и «Высшая школа», 2007.-512с.
4.Дубина А.С. Маркетинг. Учебник.- М. ИНФРА-М, 2007.- 421с.
5.Завьялова А.Ю. Технологический маркетинг.- М.: «Астрель-М», 2007.- 319 с.
6.Лабузевич. С.С. Стратегический менеджмент. Учебник. Книга 1.- СПб.: «СП-Б Свет», 2008.-317с.
7.Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента.- М.: Дело, 2008.- 702с.
8.Никулин Ю.А.. История «ЛИВИЗа». – СПб.: ООО «КАИР», 2007.-105 с.
9.Пантелеев А.В. Теоретические подходы к исследованию конкуренции и конкурентоспособности // RAGs.- 2007.- 23 марта
10.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь.-5-е изд., перераб. и доп.-М.: «АСТ», 2006.-602с.
11.Свергун О., Пасс Ю., Дьякова Д., Новикова А.HR-практика. Управление персоналом: Как это есть на самом деле.- СПб.: Питер, 2010.- 320 с.
12.Соболев П. «Ливиз» сдался кредиторам // Коммерсант.- 2008.- 19 марта
13.Официальный сайт компании ЗАО «Ливиз»: http://www.liviz.ru
14.Официальный сайт электронной библиотеки: www.wikipedia.ru
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149254 Курсовой работы — поможем найти подходящую