Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всего существования человеческого общества от рабовладельческого строя до настоящего времени человек подвергается определенным опасностям. Опасность угрожает не только ему, но и его семье и друзьям, а также его имуществу. Опасности, подстерегающие человека, являются постоянной составляющей его жизни и деятельности. Таким образом, именно риски стали основной потребностью развития такого института, как страхование. Следствием этого движения стало создание института страхования, а впоследствии и совершенствование правового регулирования страховых отношений.
Становление и развитие института страховых отношений началось в глубокой древности, практически с момента возникновения первых цивилизаций и основ первой государственности. Фактически необходимость вступления в социально-экономические отношения побудила к созданию института страхования людей. В самом начале страхование появилось благодаря осознанию людьми тех рисков, которым подвергались все люди на протяжении всей своей жизни, независимо от их социального положения.
Страхование пришло в российское общество намного позже, чем в других странах, однако в настоящее время страховые отношения в РФ находятся в стадии развития, эта отрасль развивается очень быстро, такое бурное развитие требует постоянного контроля со стороны государства, а также создание инструментов правового регулирования данного вида отношений, для комфортного развития и функционирования.
Стоит отметить, что в настоящее время страхование можно разделить на два принципиально разных вида, а именно обязательное страхование и добровольное страхование.
Обязательное страхование является инструментом государства, регулирующим социальную защищенность граждан.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАХОВАНИЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 5
1.1 История развития страхования в России до 1917 г. 5
1.2 Развитие страхования с 1917 по 1990 гг. 8
1.3 Правовое регулирование страхования в современной России 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВА 15
2.1 Анализ рынка страховых услуг в РФ 15
2.2 Общие показатели на 2020 год 20
2.3 Структура страхового рынка по видам и его динамика на 2020 год 23
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ГЛАВА 1. СТРАХОВАНИЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ
1.1 История развития страхования в России до 1917 г.
Известно, что институт страхования в России появился гораздо позже, чем в других странах, в связи с этим эти правоотношения на территории нашего государства развивались значительно медленнее.
Таким образом, основу страхования в России заложили филиалы английских страховых обществ, возникшие в Москве и Петербурге в середине 18 века. Немногим позже, а именно в 1776 г., в Ссудном банке впервые была создана государственная страховая экспедиция. Это было первое страховое учреждение, созданное в России. Деятельность этого учреждения имела очень узкое направление. В этой экспедиции страхованию подлежали только дома, которые были заложены под залог ссуды. Страховые выплаты продлевались только в случае гибели имущества от пожара. Такое учреждение не могло долго существовать и к 1822 году было закрыто, успев застраховать лишь 95 построек.
Важную роль в создании стабильно работающего страхового аппарата вложила императрица Екатерина II. Своим манифестом 1786 г. она узаконила государственную монополию на страхование зданий от пожара, и была создана первая правовая база, отделившая российскую страховую компанию от конкуренции иностранных страховщиков.
Позже, а именно в 1827 году, в России появилось «Первое русское пожарное страховое общество». Эта страховая компания, являвшаяся акционерным обществом, получила от государства монополию на проведение страховых операций на территории ряда губерний. Это право было предоставлено акционерному обществу на 20 лет. В то же время, уже в 1835 году, в России начало свою работу «Второе русское противопожарное страховое общество». Государство предоставило этому
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (в редакции от 9 марта 2021 г.)
2. Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27 ноября 1992 г. N 4015-1.
3. Федеральный закон «О взаимном страховании» от 29 ноября 2007 г. N 286-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1992 г. N 76 "Об образовании Российской государственной страховой компании"
5. Бахматов С.А., Орхокова Н.А. Лояльность клиентов к бренду и ее влияние на конкурентоспособность страховой компании. Вестник Иркутской государственной экономической академии (Байкальского государственного университета экономики и права). - 2014. - № 4 - С. 16-22.
6. Бабурина, Н. А. Страховое дело. Страховой рынок России Текст.: учеб. пособие для СПО / Н.А. Бабурина, М.В. Мазаева. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 128 с.
7. Василенко Е. Особенности анализа конкурентоспособности страховых продуктов и услуг в целях формирования конкурентной стратегии // Риск: ресурсы, информация, предложение, конкуренция. - 2015. - № 4. - С. 212-215.
8. Днимова Ж. Ш. Определение системы оценки качества компаний на основе рейтинга для определения развития страховых услуг // Развитие институтов инновационной экономики в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство. Сборник трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 126-130.
9. Жолаева М.А. Конкурентоспособность страховых компаний // Вестник Университета Туран. - 2014. - № 3 (63). - С. 167-174.
10. Князева Е.Г., Юзвович Л.И., Смородина Е.А., Павленко А.Ю. Российский страховой рынок: современные вызовы развития. // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 3. - С. 181-186.
11. Комарова Н.В. Основные тенденции развития современного российского страхового рынка. // Вестник СПбГУ. - Серия 5. - 2013. - № 1. - С. 91-99.
12. Копылов Л.Е. Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности страховой организации // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 11-1. - С. 175-180.
13. Крюгер О. И. и Федорова Т. А. Учебник Страховое дело:. В 2-х томах (перевод с немецкого О. И. Крюгера и Т. А. Федоровой). - т.2: Виды страхования / под ред. Т.А. Федорова. - М.: Экономист, 2020.
14. Натальин, А. А. Создание и внедрение новых страховых продуктов / А. А. Наталин, Т. В. Денисова // Электронный журнал МГУ. Н.П. Огарёва, 2020.
15. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями к управлению качеством. // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 40-48.
16. Рыбкин И. Организация продаж страховых продуктов, 2020.
17. Разумовская Е. А., Фоменко В. В. Страховое дело: учебник / под ред. Е. В. Разумовская. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2020. – 249 с.
18. Тарасова Ю.В. А. Страховое дело: учебник и практикум для СПО / Ю.А. А. Тарасова. – М. : Издательство Юрайт, 2020. – 235 с.
19. Сажина Н.С., Шалугина Ю.В. V. Менеджмент качества как основной фактор устойчивости компании на страховом рынке. // Управление системой. - 2016. - № 1 (30). - п. 38
20. Харин И.В. Оценка качества страховых услуг // Гуманитарные, социально-экономические и социальные науки. - 2014. - №1.
21. Хоминич И.П. - Респ. изд., Дик Е.В. - отв. изд. Организация страхового дела: учебник и практикум для СПО, 2019, 300 с.- (Высшее образование).
22. Шинкаренко, И.Е. Разработка страхового продукта // Методический журнал «Организация реализации страховых продуктов», 2020.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
ВВЕДЕНИЕ
На протяжении всего существования человеческого общества от рабовладельческого строя до настоящего времени человек подвергается определенным опасностям. Опасность угрожает не только ему, но и его семье и друзьям, а также его имуществу. Опасности, подстерегающие человека, являются постоянной составляющей его жизни и деятельности. Таким образом, именно риски стали основной потребностью развития такого института, как страхование. Следствием этого движения стало создание института страхования, а впоследствии и совершенствование правового регулирования страховых отношений.
Становление и развитие института страховых отношений началось в глубокой древности, практически с момента возникновения первых цивилизаций и основ первой государственности. Фактически необходимость вступления в социально-экономические отношения побудила к созданию института страхования людей. В самом начале страхование появилось благодаря осознанию людьми тех рисков, которым подвергались все люди на протяжении всей своей жизни, независимо от их социального положения.
Страхование пришло в российское общество намного позже, чем в других странах, однако в настоящее время страховые отношения в РФ находятся в стадии развития, эта отрасль развивается очень быстро, такое бурное развитие требует постоянного контроля со стороны государства, а также создание инструментов правового регулирования данного вида отношений, для комфортного развития и функционирования.
Стоит отметить, что в настоящее время страхование можно разделить на два принципиально разных вида, а именно обязательное страхование и добровольное страхование.
Обязательное страхование является инструментом государства, регулирующим социальную защищенность граждан.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. СТРАХОВАНИЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ 5
1.1 История развития страхования в России до 1917 г. 5
1.2 Развитие страхования с 1917 по 1990 гг. 8
1.3 Правовое регулирование страхования в современной России 11
ГЛАВА 2 АНАЛИЗ ОСНОВНЫХ СПОСОБОВ РЕАЛИЗАЦИИ НОВЫХ СТРАХОВЫХ ПРОДУКТОВ НА ПРИМЕРЕ Г.МОСКВА 15
2.1 Анализ рынка страховых услуг в РФ 15
2.2 Общие показатели на 2020 год 20
2.3 Структура страхового рынка по видам и его динамика на 2020 год 23
ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ 29
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 31
ГЛАВА 1. СТРАХОВАНИЕ: ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ СТРАХОВАНИЯ В РОССИИ
1.1 История развития страхования в России до 1917 г.
Известно, что институт страхования в России появился гораздо позже, чем в других странах, в связи с этим эти правоотношения на территории нашего государства развивались значительно медленнее.
Таким образом, основу страхования в России заложили филиалы английских страховых обществ, возникшие в Москве и Петербурге в середине 18 века. Немногим позже, а именно в 1776 г., в Ссудном банке впервые была создана государственная страховая экспедиция. Это было первое страховое учреждение, созданное в России. Деятельность этого учреждения имела очень узкое направление. В этой экспедиции страхованию подлежали только дома, которые были заложены под залог ссуды. Страховые выплаты продлевались только в случае гибели имущества от пожара. Такое учреждение не могло долго существовать и к 1822 году было закрыто, успев застраховать лишь 95 построек.
Важную роль в создании стабильно работающего страхового аппарата вложила императрица Екатерина II. Своим манифестом 1786 г. она узаконила государственную монополию на страхование зданий от пожара, и была создана первая правовая база, отделившая российскую страховую компанию от конкуренции иностранных страховщиков.
Позже, а именно в 1827 году, в России появилось «Первое русское пожарное страховое общество». Эта страховая компания, являвшаяся акционерным обществом, получила от государства монополию на проведение страховых операций на территории ряда губерний. Это право было предоставлено акционерному обществу на 20 лет. В то же время, уже в 1835 году, в России начало свою работу «Второе русское противопожарное страховое общество». Государство предоставило этому
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Гражданский кодекс Российской Федерации (часть вторая) от 26 января 1996 г. N 14-ФЗ (в редакции от 9 марта 2021 г.)
2. Закон Российской Федерации "Об организации страхового дела в Российской Федерации" от 27 ноября 1992 г. N 4015-1.
3. Федеральный закон «О взаимном страховании» от 29 ноября 2007 г. N 286-ФЗ.
4. Постановление Правительства Российской Федерации от 10 февраля 1992 г. N 76 "Об образовании Российской государственной страховой компании"
5. Бахматов С.А., Орхокова Н.А. Лояльность клиентов к бренду и ее влияние на конкурентоспособность страховой компании. Вестник Иркутской государственной экономической академии (Байкальского государственного университета экономики и права). - 2014. - № 4 - С. 16-22.
6. Бабурина, Н. А. Страховое дело. Страховой рынок России Текст.: учеб. пособие для СПО / Н.А. Бабурина, М.В. Мазаева. - М. : Издательство Юрайт, 2020. - 128 с.
7. Василенко Е. Особенности анализа конкурентоспособности страховых продуктов и услуг в целях формирования конкурентной стратегии // Риск: ресурсы, информация, предложение, конкуренция. - 2015. - № 4. - С. 212-215.
8. Днимова Ж. Ш. Определение системы оценки качества компаний на основе рейтинга для определения развития страховых услуг // Развитие институтов инновационной экономики в условиях интеграции России в мировое экономическое пространство. Сборник трудов по материалам международной научно-практической конференции. - 2016. - С. 126-130.
9. Жолаева М.А. Конкурентоспособность страховых компаний // Вестник Университета Туран. - 2014. - № 3 (63). - С. 167-174.
10. Князева Е.Г., Юзвович Л.И., Смородина Е.А., Павленко А.Ю. Российский страховой рынок: современные вызовы развития. // Фундаментальные исследования. - 2015. - № 3. - С. 181-186.
11. Комарова Н.В. Основные тенденции развития современного российского страхового рынка. // Вестник СПбГУ. - Серия 5. - 2013. - № 1. - С. 91-99.
12. Копылов Л.Е. Лояльность клиентов как фактор конкурентоспособности страховой организации // Актуальные вопросы экономических наук. - 2015. - № 11-1. - С. 175-180.
13. Крюгер О. И. и Федорова Т. А. Учебник Страховое дело:. В 2-х томах (перевод с немецкого О. И. Крюгера и Т. А. Федоровой). - т.2: Виды страхования / под ред. Т.А. Федорова. - М.: Экономист, 2020.
14. Натальин, А. А. Создание и внедрение новых страховых продуктов / А. А. Наталин, Т. В. Денисова // Электронный журнал МГУ. Н.П. Огарёва, 2020.
15. Митрофанов С. Маркетинговые коммуникации в страховании: от управления коммуникациями к управлению качеством. // Маркетинговые коммуникации. - 2013. - № 4. - С. 40-48.
16. Рыбкин И. Организация продаж страховых продуктов, 2020.
17. Разумовская Е. А., Фоменко В. В. Страховое дело: учебник / под ред. Е. В. Разумовская. – Екатеринбург: Гуманитарный университет, 2020. – 249 с.
18. Тарасова Ю.В. А. Страховое дело: учебник и практикум для СПО / Ю.А. А. Тарасова. – М. : Издательство Юрайт, 2020. – 235 с.
19. Сажина Н.С., Шалугина Ю.В. V. Менеджмент качества как основной фактор устойчивости компании на страховом рынке. // Управление системой. - 2016. - № 1 (30). - п. 38
20. Харин И.В. Оценка качества страховых услуг // Гуманитарные, социально-экономические и социальные науки. - 2014. - №1.
21. Хоминич И.П. - Респ. изд., Дик Е.В. - отв. изд. Организация страхового дела: учебник и практикум для СПО, 2019, 300 с.- (Высшее образование).
22. Шинкаренко, И.Е. Разработка страхового продукта // Методический журнал «Организация реализации страховых продуктов», 2020.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
467 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую