Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Циклическое развитие экономики оказывает прямое влияние на объем доходов, аккумулируемых в бюджетах бюджетной системы любого государства и, как следствие, на объем осуществляемых бюджетных расходов. В целях снижения негативного влияния цикличности экономики и разного рода непредвиденных обстоятельств на бюджетную устойчивость был выработан инструмент бюджетных резервов, которые позволяют снизить перегрев экономики, а также обеспечить исполнение бюджета по расходам при вступлении в фазы экономического спада и кризиса. Российская Федерация - это государство, которое имеет некоторую степень зависимости от краткосрочных колебаний цен на рынке энергоресурсов, непо¬средственно влияющих на размер доходной части бюджета. После одного из са¬мых тяжелых экономических потрясений - кризиса 1998 г. - пришло понимание необходимости создания комплекса мер защиты бюджета от данных колебаний.
Цель данной работы – рассмотреть резервы федерального бюджета как инструмент стабилизации финансового рынка.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность инструмента бюджетного правила и понятие суверенного фонда.
2. Исследовать динамику основных показателей, характеризующих функционирование суверенных фондов.
3. Рассмотреть резервный фонд Российской Федерации: опыт формирования и управления.
4. Исследовать эволюцию бюджетных резервов на федеральном уровне бюджетной системы Российской Федерации.
Объект исследования - резервы федерального бюджета в стабилизации финансового рынка.
Предмет исследования - тенденции развития суверенных фондов как инструмента бюджетной политики.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Тенденции развития суверенных фондов как инструмента бюджетной политики
1.1. Сущность инструмента бюджетного правила и понятие суверенного фонда
1.2. Динамика основных показателей, характеризующих функционирование суверенных фондов
2. Значение резервов федерального бюджета в стабилизации финансового рынка
2.1. Резервный фонд Российской Федерации: опыт формирования и управления
2.2. Эволюция бюджетных резервов на федеральном уровне бюджетной системы Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Циклическое развитие экономики оказывает прямое влияние на объем доходов, аккумулируемых в бюджетах бюджетной системы любого государства и, как следствие, на объем осуществляемых бюджетных расходов. В целях снижения негативного влияния цикличности экономики и разного рода непредвиденных обстоятельств на бюджетную устойчивость был выработан инструмент бюджетных резервов, которые позволяют снизить перегрев экономики, а также обеспечить исполнение бюджета по расходам при вступлении в фазы экономического спада и кризиса.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ
2. Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Рос¬сийской Федерации в части регулирования бюд¬жетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Фе¬дерации отдельный законодательных актов Рос¬сийской Федерации»
3. Распоряжение Президента РФ от 09.09.2017 № 312-рп «О выделении в 2017 году из резервного фонда Президента Российской Фе¬дерации денежных средств Росавтодору для фи¬нансового обеспечения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично¬дорожной сети автомобильных дорог в г. Сева¬стополе, представляемых бюджету г. Севастопо¬ля на основании заключенного соглашения с высшим исполнительным органом государствен¬ной власти г. Севастополя»
4. Распоряжение Президента РФ от 17.12.2017 № 438-рп «О выделении в 2017 году из резервного фонда Президента Российской Фе¬дерации Минфину России бюджетных ассигнова¬ний для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюдже¬тов субъектов Российской Федерации бюджету Республики Дагестан и бюджету Новгородской области»
5. Постановление Правительства № 230 «Об утверждении положения о порядке использования в 2017 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации и о признании утратившим силу Постановления Пра¬вительства Российской Федерации от 9 июля 1997 г. № 838»
6. Абилова М.Г. Современные аспекты развития экономики: теория и практика / М.Г. Абилова, И.А. Агеева, С.А. Асланов и др. - СПб: Изд-во «Инфо- Да», 2015. 256 с.
7. Ахметшин Э.М. Контроль как фактор обеспечения эффективности менеджмента // Экономика и менеджмент систем управления. 2017. Т. 24. № 2¬1. С. 104-110.
8. Бароновская М.Г. Суверенные фонды благосостояния: институциональная организация и роль на мировом финансовом рынке // Вестник экономической интеграции. 2016. № 8. С. 142-147.
9. Васин Е.А. Критерии оценки эффективности управления суверенными фондами: применение и результаты // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (43). С. 66-74.
10. Васин Е.А., Куцури Г.Н. Повышение эффективности Резервного фонда и Фонда национального благосостояния: методологический аспект // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2018. № 1. С. 392-400.
11. Галимова Р.М., Ахметшин Э.М. Контроль в системе инновационного менеджмента // Экономика и предпринимательство. 2016. № 6 (71). С. 1018¬1021.
12. Гуревич Е.Т., Соколов И.А. Бюджетные правила: избыточное ограничение или неот¬ъемлемый инструмент бюджетной устойчивости? // Вопросы экономики. 2016. № 4. С. 5-29.
13. Данилина М.В. Изменения в стратегии формирования и использования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Финансы и кредит. 2019. № 10. С. 37-53.
14. Васильева А.Г., Кузнецова Н.В. Центральный банк Российской Федерации как государственный орган денежно-кредитного регулирования национальной экономики // Наука Красноярья. 2016. №3-2. С. 48-58.
15. Васильева А.Г., Седов В.В. Государственное регулирование инновационного развития экономики: монография. Магнитогорск, 2011. 121 с.
16. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. - Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/statistics/volume/
17. Сагайдачная, Н.К. О статусе Резервного фонда // Проблемы учета и финансов. 2013. №2. С.28-34.
18. Саттарова А.А. К вопросу о возможных стратегиях использования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Финансовое право. 2019. № 7. С. 18-23.
19. КудринА.Л., Соколов И.А. Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюд¬жетной политики // Вопросы экономики. 2017. № 11. С. 5-32.
20. Мусаев Р.А., Малахов А.А. «Бюджетное правило» в России: опыт и перспективы // Эко¬номическая политика. 2018. № 6. С. 161-170.
21. Мусаев Р.А., Малахов А.А. Применение механизма бюджетных правил в России // Управ¬ление экономическими системами: Электронный научный журнал. 2018. № 11 (71). С. 55-68.
22. Швандар К.В., Черкасов В.Ю., Бурова Т.Ф. «Голландская болезнь»: применение бюд¬жетного правила и роль структурных реформ // Финансовый журнал, 2017. № 5. С. 20-32.
23. Федорова И.Ю. Взаимодействие государства и институтов гражданского общества в развитии финансового механизма государственных и муниципальных закупок // Ученые за¬писки Российской академии предпринимательства. 2017. Т 16. № 2. С. 102-110.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Циклическое развитие экономики оказывает прямое влияние на объем доходов, аккумулируемых в бюджетах бюджетной системы любого государства и, как следствие, на объем осуществляемых бюджетных расходов. В целях снижения негативного влияния цикличности экономики и разного рода непредвиденных обстоятельств на бюджетную устойчивость был выработан инструмент бюджетных резервов, которые позволяют снизить перегрев экономики, а также обеспечить исполнение бюджета по расходам при вступлении в фазы экономического спада и кризиса. Российская Федерация - это государство, которое имеет некоторую степень зависимости от краткосрочных колебаний цен на рынке энергоресурсов, непо¬средственно влияющих на размер доходной части бюджета. После одного из са¬мых тяжелых экономических потрясений - кризиса 1998 г. - пришло понимание необходимости создания комплекса мер защиты бюджета от данных колебаний.
Цель данной работы – рассмотреть резервы федерального бюджета как инструмент стабилизации финансового рынка.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1. Рассмотреть сущность инструмента бюджетного правила и понятие суверенного фонда.
2. Исследовать динамику основных показателей, характеризующих функционирование суверенных фондов.
3. Рассмотреть резервный фонд Российской Федерации: опыт формирования и управления.
4. Исследовать эволюцию бюджетных резервов на федеральном уровне бюджетной системы Российской Федерации.
Объект исследования - резервы федерального бюджета в стабилизации финансового рынка.
Предмет исследования - тенденции развития суверенных фондов как инструмента бюджетной политики.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Тенденции развития суверенных фондов как инструмента бюджетной политики
1.1. Сущность инструмента бюджетного правила и понятие суверенного фонда
1.2. Динамика основных показателей, характеризующих функционирование суверенных фондов
2. Значение резервов федерального бюджета в стабилизации финансового рынка
2.1. Резервный фонд Российской Федерации: опыт формирования и управления
2.2. Эволюция бюджетных резервов на федеральном уровне бюджетной системы Российской Федерации
Заключение
Список использованных источников и литературы
Циклическое развитие экономики оказывает прямое влияние на объем доходов, аккумулируемых в бюджетах бюджетной системы любого государства и, как следствие, на объем осуществляемых бюджетных расходов. В целях снижения негативного влияния цикличности экономики и разного рода непредвиденных обстоятельств на бюджетную устойчивость был выработан инструмент бюджетных резервов, которые позволяют снизить перегрев экономики, а также обеспечить исполнение бюджета по расходам при вступлении в фазы экономического спада и кризиса.
1. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 года № 145-ФЗ
2. Федеральный закон от 26.04.2007 № 63-ФЗ «О внесении изменений в бюджетный кодекс Рос¬сийской Федерации в части регулирования бюд¬жетного процесса и приведении в соответствие с бюджетным законодательством Российской Фе¬дерации отдельный законодательных актов Рос¬сийской Федерации»
3. Распоряжение Президента РФ от 09.09.2017 № 312-рп «О выделении в 2017 году из резервного фонда Президента Российской Фе¬дерации денежных средств Росавтодору для фи¬нансового обеспечения работ по строительству, реконструкции и капитальному ремонту улично¬дорожной сети автомобильных дорог в г. Сева¬стополе, представляемых бюджету г. Севастопо¬ля на основании заключенного соглашения с высшим исполнительным органом государствен¬ной власти г. Севастополя»
4. Распоряжение Президента РФ от 17.12.2017 № 438-рп «О выделении в 2017 году из резервного фонда Президента Российской Фе¬дерации Минфину России бюджетных ассигнова¬ний для предоставления дотаций на поддержку мер по обеспечению сбалансированности бюдже¬тов субъектов Российской Федерации бюджету Республики Дагестан и бюджету Новгородской области»
5. Постановление Правительства № 230 «Об утверждении положения о порядке использования в 2017 году бюджетных ассигнований резервного фонда Правительства Российской Федерации и о признании утратившим силу Постановления Пра¬вительства Российской Федерации от 9 июля 1997 г. № 838»
6. Абилова М.Г. Современные аспекты развития экономики: теория и практика / М.Г. Абилова, И.А. Агеева, С.А. Асланов и др. - СПб: Изд-во «Инфо- Да», 2015. 256 с.
7. Ахметшин Э.М. Контроль как фактор обеспечения эффективности менеджмента // Экономика и менеджмент систем управления. 2017. Т. 24. № 2¬1. С. 104-110.
8. Бароновская М.Г. Суверенные фонды благосостояния: институциональная организация и роль на мировом финансовом рынке // Вестник экономической интеграции. 2016. № 8. С. 142-147.
9. Васин Е.А. Критерии оценки эффективности управления суверенными фондами: применение и результаты // Экономика и предпринимательство. 2018. № 2 (43). С. 66-74.
10. Васин Е.А., Куцури Г.Н. Повышение эффективности Резервного фонда и Фонда национального благосостояния: методологический аспект // Вестник Северо-Осетинского государственного университета имени Коста Левановича Хетагурова. 2018. № 1. С. 392-400.
11. Галимова Р.М., Ахметшин Э.М. Контроль в системе инновационного менеджмента // Экономика и предпринимательство. 2016. № 6 (71). С. 1018¬1021.
12. Гуревич Е.Т., Соколов И.А. Бюджетные правила: избыточное ограничение или неот¬ъемлемый инструмент бюджетной устойчивости? // Вопросы экономики. 2016. № 4. С. 5-29.
13. Данилина М.В. Изменения в стратегии формирования и использования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Финансы и кредит. 2019. № 10. С. 37-53.
14. Васильева А.Г., Кузнецова Н.В. Центральный банк Российской Федерации как государственный орган денежно-кредитного регулирования национальной экономики // Наука Красноярья. 2016. №3-2. С. 48-58.
15. Васильева А.Г., Седов В.В. Государственное регулирование инновационного развития экономики: монография. Магнитогорск, 2011. 121 с.
16. Официальный сайт Министерства финансов Российской Федерации. - Режим доступа: https://www.minfin.ru/ru/perfomance/reservefund/statistics/volume/
17. Сагайдачная, Н.К. О статусе Резервного фонда // Проблемы учета и финансов. 2013. №2. С.28-34.
18. Саттарова А.А. К вопросу о возможных стратегиях использования Резервного фонда и Фонда национального благосостояния // Финансовое право. 2019. № 7. С. 18-23.
19. КудринА.Л., Соколов И.А. Бюджетные правила как инструмент сбалансированной бюд¬жетной политики // Вопросы экономики. 2017. № 11. С. 5-32.
20. Мусаев Р.А., Малахов А.А. «Бюджетное правило» в России: опыт и перспективы // Эко¬номическая политика. 2018. № 6. С. 161-170.
21. Мусаев Р.А., Малахов А.А. Применение механизма бюджетных правил в России // Управ¬ление экономическими системами: Электронный научный журнал. 2018. № 11 (71). С. 55-68.
22. Швандар К.В., Черкасов В.Ю., Бурова Т.Ф. «Голландская болезнь»: применение бюд¬жетного правила и роль структурных реформ // Финансовый журнал, 2017. № 5. С. 20-32.
23. Федорова И.Ю. Взаимодействие государства и институтов гражданского общества в развитии финансового механизма государственных и муниципальных закупок // Ученые за¬писки Российской академии предпринимательства. 2017. Т 16. № 2. С. 102-110.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую