Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из важнейших механизмов, позволяющих государству осуществлять экономический и социальный надзор, является финансовый механизм, то есть социальная финансовая система, основным звеном которой является государственный бюджет. Национальный бюджет является основным средством мобилизации и расходования национальных ресурсов. Он дает политической власти реальную возможность влиять на экономику,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность и значение экономической политики 5
1.2 Понятие и особенности бюджетной системы и государственного бюджета 7
1.3 Бюджетная политика и ее роль в регулировании национальной экономики 9
1.4 Фискальные цели. Двойственный характер бюджетной политики 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ. ПРОБЛЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 13
2.1 Анализ и структура доходов бюджета РФ. Межбюджетные отношения 13
2.2 Проблемы и перспективы бюджетного федерализма на современную экономику и вопросы совершенствования бюджетной системы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
В условиях рыночных отношений, форм собственности и независимости региональных бюджетов бюджетная система играет все более важную роль в реализации единой фискальной политики страны, а ее цели определяются экономической политикой страны. В то же время, хотя люди не могут игнорировать изменения в существующей практике перераспределения финансовых ресурсов, важность бюджетной системы для финансового надзора страны трудно переоценить. При этом особо важной задачей является обеспечение надлежащего выполнения всеми сторонами бюджетных правоотношений своих обязательств перед бюджетом.
В настоящее время постепенно формируется целостность законодательной основы бюджетной системы страны. Бюджетное законодательство основано на единых принципах работы для обеспечения согласованности и полного качества.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, действующая редакция)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят Государственной Думой 17.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998, действующая редакция).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят Государственной Думой 16.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998). Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят Государственной Думой 19.07.2000, одобрен Советом Федерации 26.07.2000, действующая редакция)
4. Алексеева Н.В., Астахова Е.В. сравнение финансовой системы и бюджетного процесса России и зарубежных стран // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3(20). С. 17-21.
5. Алиева Э.Б. Бюджетная система РФ: проблемы теории и практики / Э.Б. Алиева // Системные технологии. 2014. - №1 (10). - С. 18-22.
6. Гуринович А.Г. Своевременные новеллы в правовом регулировании бюджетного процесса федерального уровня // Право и экономика. - 2017. - № 3. - С. 5 - 15.
7. Дементьев Д.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Кнорус, 2017. - 672 с.
8. Дорожко Д. А. Роль межбюджетных отношений в бюджетной системе РФ и их влияние на местный бюджет на примере Советского района Ставропольского края // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 76-79.
9. Казаковцева М. В Концептуальные модели управления бюджетными расходами на уровне субъектов Российской Федерации // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 1-14. С. 83-93.
10. Караваева И. В., Павлов В. И., Губин Б. В., Иванов Е. А. Федеральный бюджет 2017-2019 гг. в условиях реализации новой стратегии экономической безопасности. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2017;(1):41-63.
11. Кремповая Н. Л. Влияние создания консолидированных групп налогоплательщиков на доходы бюджетов Российской Федерации / Н. Л. Кремповая // Символ науки. – 2015. – № 4. – С. 14-16.
12. Крюкова О. А. Об отдельных вопросах бюджетно-правового регулирования // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 134-135. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55467/
13. Кудрин А., Кнобель А. Бюджетная политика как источник экономического роста// Вопросы экономики. № 10. 2017. С. 5-26.
14. Кудрин А., Соколов И. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. № 9. 2017. С. 5-27.
15. Курченко Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: учебное пособие / Л. Ф. Курченко. – Москва: Дашков и К, 2016. – 252 с.
16. Матуев Б. С. Анализ доходов бюджета субъекта Российской Федерации (на примере Республики Бурятии) // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 323-326. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51321/
17. Мохнаткина Л.Б. Сбалансированность бюджета и государственный долг как индикаторы финансово-бюджетной безопасности региона // Финансовый журнал. 2018. № 2. С. 106-119.
18. Никонова И.А., Смирнов А.Л. Проектное финансирование в России. Проблемы и направления развития. М.: Изд-во «Консалтибанкир», 2016. С. 216.
19. Полякова О.А., Аландаров Р.А. Бюджетная политика Российской Федерации в условиях экономической неопределенности. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2015;(5):6-12.
20. Строкова А. А. Анализ доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации за 2012–2016 гг. // Молодой ученый. — 2016. — № 7. — С. 991–994.
21. Тетерин Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России / Ю. А. Тетерин // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 520-523. — URL https://moluch.ru/archive/83/15221/
22. Чернышова О.Н., Фёдорова А.Ю. Основные направления совершенствования деятельности Федерального казначейства // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 7. - С. 63 - 68.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Ведущую, определяющую роль в формировании и развитии экономической структуры любого современного общества играет государственное регулирование, осуществляемое в рамках избранной властью экономической политики. Одним из важнейших механизмов, позволяющих государству осуществлять экономический и социальный надзор, является финансовый механизм, то есть социальная финансовая система, основным звеном которой является государственный бюджет. Национальный бюджет является основным средством мобилизации и расходования национальных ресурсов. Он дает политической власти реальную возможность влиять на экономику,
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ РФ В СТРУКТУРЕ НАЦИОНАЛЬНОЙ ЭКОНОМИКИ 5
1.1 Сущность и значение экономической политики 5
1.2 Понятие и особенности бюджетной системы и государственного бюджета 7
1.3 Бюджетная политика и ее роль в регулировании национальной экономики 9
1.4 Фискальные цели. Двойственный характер бюджетной политики 11
ГЛАВА 2. АНАЛИЗ И ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ БЮДЖЕТНОЙ СИСТЕМЫ В РОССИИ. ПРОБЛЕМА МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЙ 13
2.1 Анализ и структура доходов бюджета РФ. Межбюджетные отношения 13
2.2 Проблемы и перспективы бюджетного федерализма на современную экономику и вопросы совершенствования бюджетной системы 17
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 26
В условиях рыночных отношений, форм собственности и независимости региональных бюджетов бюджетная система играет все более важную роль в реализации единой фискальной политики страны, а ее цели определяются экономической политикой страны. В то же время, хотя люди не могут игнорировать изменения в существующей практике перераспределения финансовых ресурсов, важность бюджетной системы для финансового надзора страны трудно переоценить. При этом особо важной задачей является обеспечение надлежащего выполнения всеми сторонами бюджетных правоотношений своих обязательств перед бюджетом.
В настоящее время постепенно формируется целостность законодательной основы бюджетной системы страны. Бюджетное законодательство основано на единых принципах работы для обеспечения согласованности и полного качества.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1. Конституция Российской Федерации (принята всенародным голосованием 12.12.1993, действующая редакция)
2. Бюджетный кодекс Российской Федерации от 31.07.1998 № 145-ФЗ (принят Государственной Думой 17.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998, действующая редакция).
3. Налоговый Кодекс Российской Федерации. Часть 1 от 31.07.1998 № 146-ФЗ (принят Государственной Думой 16.07.1998, одобрен Советом Федерации 17.07.1998). Часть 2 от 05.08.2000 № 117-ФЗ (принят Государственной Думой 19.07.2000, одобрен Советом Федерации 26.07.2000, действующая редакция)
4. Алексеева Н.В., Астахова Е.В. сравнение финансовой системы и бюджетного процесса России и зарубежных стран // Азимут научных исследований: экономика и управление. 2017. Т. 6. № 3(20). С. 17-21.
5. Алиева Э.Б. Бюджетная система РФ: проблемы теории и практики / Э.Б. Алиева // Системные технологии. 2014. - №1 (10). - С. 18-22.
6. Гуринович А.Г. Своевременные новеллы в правовом регулировании бюджетного процесса федерального уровня // Право и экономика. - 2017. - № 3. - С. 5 - 15.
7. Дементьев Д.В. Бюджетная система Российской Федерации. - М.: Кнорус, 2017. - 672 с.
8. Дорожко Д. А. Роль межбюджетных отношений в бюджетной системе РФ и их влияние на местный бюджет на примере Советского района Ставропольского края // Экономика, управление, финансы: материалы IV Междунар. науч. конф. (г. Пермь, апрель 2015 г.). — Пермь: Зебра, 2015. — С. 76-79.
9. Казаковцева М. В Концептуальные модели управления бюджетными расходами на уровне субъектов Российской Федерации // Вестник Поволжского государственного технологического университета. Серия: Экономика и управление. 2018. № 1-14. С. 83-93.
10. Караваева И. В., Павлов В. И., Губин Б. В., Иванов Е. А. Федеральный бюджет 2017-2019 гг. в условиях реализации новой стратегии экономической безопасности. Вестник Института экономики Российской академии наук. 2017;(1):41-63.
11. Кремповая Н. Л. Влияние создания консолидированных групп налогоплательщиков на доходы бюджетов Российской Федерации / Н. Л. Кремповая // Символ науки. – 2015. – № 4. – С. 14-16.
12. Крюкова О. А. Об отдельных вопросах бюджетно-правового регулирования // Молодой ученый. — 2019. — № 2 (240). — С. 134-135. — URL: https://moluch.ru/archive/240/55467/
13. Кудрин А., Кнобель А. Бюджетная политика как источник экономического роста// Вопросы экономики. № 10. 2017. С. 5-26.
14. Кудрин А., Соколов И. Бюджетный маневр и структурная перестройка российской экономики // Вопросы экономики. № 9. 2017. С. 5-27.
15. Курченко Л. Ф. Бюджетная система Российской Федерации: субфедеральный и местный уровни: учебное пособие / Л. Ф. Курченко. – Москва: Дашков и К, 2016. – 252 с.
16. Матуев Б. С. Анализ доходов бюджета субъекта Российской Федерации (на примере Республики Бурятии) // Молодой ученый. — 2018. — № 23 (209). — С. 323-326. — URL: https://moluch.ru/archive/209/51321/
17. Мохнаткина Л.Б. Сбалансированность бюджета и государственный долг как индикаторы финансово-бюджетной безопасности региона // Финансовый журнал. 2018. № 2. С. 106-119.
18. Никонова И.А., Смирнов А.Л. Проектное финансирование в России. Проблемы и направления развития. М.: Изд-во «Консалтибанкир», 2016. С. 216.
19. Полякова О.А., Аландаров Р.А. Бюджетная политика Российской Федерации в условиях экономической неопределенности. Финансы: теория и практика/Finance: Theory and Practice. 2015;(5):6-12.
20. Строкова А. А. Анализ доходов и расходов федерального бюджета Российской Федерации за 2012–2016 гг. // Молодой ученый. — 2016. — № 7. — С. 991–994.
21. Тетерин Ю. А. Проблемы межбюджетных отношений в России / Ю. А. Тетерин // Молодой ученый. — 2015. — №3. — С. 520-523. — URL https://moluch.ru/archive/83/15221/
22. Чернышова О.Н., Фёдорова А.Ю. Основные направления совершенствования деятельности Федерального казначейства // Социально-экономические явления и процессы. - 2016. - № 7. - С. 63 - 68.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую