Благодарю за работу, выполнено качественно и в срок)
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Ценовая политика хозяйствующего субъекта в условиях рынка
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1 Понятие и цели ценовой политики предприятия
1.2 Этапы разработки ценовой стратегии
2 Ценообразование на примере предприятия ОАО «Хлебозавод № 1»
2.1 Оценка затрат на производство продукции
2.2 Совершенствование механизма ценообразования на ОАО «Хлебозавод № 1» в современных условиях
2.3 Разработка ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2005. – с.416.
2.Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика: Учебник / С.В. Большаков. – М.: Книжный мир, 2005. - 617с.
3.Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: практическое пособие – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 352с.
4.Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.
5.Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
6.Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114.
7.Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. 2003. - №6. - с. 50-55.
8.Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: БИНОМ, 2003. – 480с.
9.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с.
10.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351 с.
11.Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: учебник для вузов / Е.Ф. Тихомиров. - М.: Издат. центр «Академия», 2006. – 375с.
12.Тренев H.H. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 496 с.
13.Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2003. – 279 с.
14.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с.
15.Шуляк П.Н.Финансы предприятий: учебник для вузов. / П.Н. Шуляк - М.: Дашков и К, 2006. - 712с.
"
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Ценовая политика хозяйствующего субъекта в условиях рынка
Содержание
Введение
1 Теоретические аспекты ценовой политики предприятия
1.1 Понятие и цели ценовой политики предприятия
1.2 Этапы разработки ценовой стратегии
2 Ценообразование на примере предприятия ОАО «Хлебозавод № 1»
2.1 Оценка затрат на производство продукции
2.2 Совершенствование механизма ценообразования на ОАО «Хлебозавод № 1» в современных условиях
2.3 Разработка ценовой стратегии предприятия
Заключение
Список использованных источников
"Список использованных источников
1.Анализ финансовых показателей деятельности предприятий // под ред. проф. Бакунина Л.С. – СПб.: Книжник. 2005. – с.416.
2.Большаков С.В. Финансы предприятий: теория и практика: Учебник / С.В. Большаков. – М.: Книжный мир, 2005. - 617с.
3.Герасименко В. В. Ценовая политика фирмы: практическое пособие – М.: Эксмо-Пресс, 2007. – 352с.
4.Крючкова О.Н., Попов Е.В. Классификация методов ценообразования // Маркетинг в России и за рубежом. - 2004.- №4.- С. 32-50.
5.Либерман И.А. Цены и себестоимость продукции. – М.: Финансы и статистика, 2002. – 301 с.
6.Попов Е. Ценообразование: методы установления цен и их классификация / Е.Попов, О.Крючкова // Маркетинг. - 2002. - N 5. - С.111-120; N 6. - С.102-114.
7.Порошина Н. Новые аспекты ценообразования // Маркетинг. 2003. - №6. - с. 50-55.
8.Савчук В.П. Управление финансами предприятия. - М.: БИНОМ, 2003. – 480с.
9.Селезнева Н.Н., Ионова А.Ф. Финансовый анализ: Учеб. пособие. – М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 479 с.
10.Слепнева Т.А., Яркин Е.В. Цены и ценообразование: Учебное пособие. – М.: ИНФРА-М, 2002. – 351 с.
11.Тихомиров Е.Ф. Финансовый менеджмент. Управление финансами предприятия: учебник для вузов / Е.Ф. Тихомиров. - М.: Издат. центр «Академия», 2006. – 375с.
12.Тренев H.H. Управление финансами. - М.: Финансы и статистика, 2007. - 496 с.
13.Цаиулин А.Н. Ценообразование в маркетинге. - М.: Филин, 2003. – 279 с.
14.Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. – М.: ИНФРА-М, 2004. – 265 с.
15.Шуляк П.Н.Финансы предприятий: учебник для вузов. / П.Н. Шуляк - М.: Дашков и К, 2006. - 712с.
"
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую