Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Без знания аэродинамики невозможно спроектировать, изготовить и грамотно эксплуатировать самолет, отвечающий заданным техническим требованиям. Ведущее место в создании научнойбазы, позволяющей проектировать надежные летательные аппараты, принадлежит нашим отечественным ученым, среди которых немало знаменитых имен.
Самый блестящий период развития аэродинамики связан с научной деятельностью Н.Б. Жуковского (1847—1921 гг.). Ему принадлежат более 200 работ, имеющих первостепенное значение во всех областях механики и, главным образом, в области аэрогидродинамики. Он по праву считается основоположником современной теоретической и экспериментальной аэродинамики.
Целью работы является анализ вклада отечественных ученых в создание теоретических и экспериментальных основ аэродинамики.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– проанализировать историю создания теоретических основ авиационной техники;
– изучить кривые потребных и располагаемых тяг (кривые Жуковского);
– изучить формулу Жуковского;
– проанализировать роль отечественных ученых в создании теоретических и экспериментальных основ аэродинамики.
Содержание
Введение 3
1 История создания теоретических основ авиационной техники 4
2 Кривые потребных и располагаемых тяг (кривые Жуковского). 11
3 Формула Жуковского 15
4 Роль отечественных ученых в создании теоретических и экспериментальных основ аэродинамики 18
Заключение 26
Список литературы 27
Заключение
Развитие аэродинамики во многом обязано развитию родственной ей, но более старой науки — гидродинамики, изучающей законы движения жидкостей. Жидкости и газы по своей физической структуре имеют много общего. С точки зрения механики особенностью газообразного тела, отличающей его от жидкого, является способность газообразного тела значительно изменять свой объем и, следовательно, плотность при изменении давления и температуры.
В 1902 г. выдающийся русский ученый С.А. Чаплыгин доказал, что если скорость потока газа меньше 0,5 скорости звука, то сжимаемость газа незначительна и ею практически можно пренебречь. Таким образом, в аэродинамике малых скоростей законы механики одинаково применимы как к газу, так и к жидкости. Но при скоростях, близких к скорости звука и больших, сжимаемость газа заметно начинает влиять на характер обтекания тела и пренебрежение ею может привести к серьезным ошибкам в расчетах. Изучение аэродинамики больших скоростей привело к созданию ряда самостоятельных дисциплин.
Разделы прикладной аэродинамики и динамики полета, которые изучают вопросы, связанные в большей степени с особенностями летной эксплуатации, устойчивости, управляемости и техники пилотирования конкретного типа самолета, называются практической аэродинамикой данного самолета.
Список литературы
1. Николаев Л.Ф. Основы аэродинамики и динамики полета транспортныхсамолетов. – М.: Транспорт, 1997. – 332 с.
2. Мхитарян А.М. и др. Динамика полета. – М.: Машиностроение, 1978. – 422 с.
3. Лигум Т.И. Аэродинамика и динамика полета турбореактивныхсамоле-тов. – М.: Транспорт, 1979. – 319 с.
4. Николаев Л.Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов. - Москва: Транспорт, 1990. - 392 с.
5. Аэрогидромеханика/ под ред. Мхитаряна А.М. - Москва: Машиностроение, 1984. - 352 с.
6. Аэродинамика и динамика полета транспортных летательных аппаратов. Кн. 1. Аэродинамика/ под ред. В.Е. Касторского. - Рига: РКИИГА, 1968. - 457 с.
7. Аэродинамика и динамика полета транспортных летательных аппаратов. Кн. 2. Динамика полета/ под ред. В.Е. Касторского. - Рига: РКИИГА, 1970. - 624 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Без знания аэродинамики невозможно спроектировать, изготовить и грамотно эксплуатировать самолет, отвечающий заданным техническим требованиям. Ведущее место в создании научнойбазы, позволяющей проектировать надежные летательные аппараты, принадлежит нашим отечественным ученым, среди которых немало знаменитых имен.
Самый блестящий период развития аэродинамики связан с научной деятельностью Н.Б. Жуковского (1847—1921 гг.). Ему принадлежат более 200 работ, имеющих первостепенное значение во всех областях механики и, главным образом, в области аэрогидродинамики. Он по праву считается основоположником современной теоретической и экспериментальной аэродинамики.
Целью работы является анализ вклада отечественных ученых в создание теоретических и экспериментальных основ аэродинамики.
Для достижения поставленной цели необходимо решение следующих задач:
– проанализировать историю создания теоретических основ авиационной техники;
– изучить кривые потребных и располагаемых тяг (кривые Жуковского);
– изучить формулу Жуковского;
– проанализировать роль отечественных ученых в создании теоретических и экспериментальных основ аэродинамики.
Содержание
Введение 3
1 История создания теоретических основ авиационной техники 4
2 Кривые потребных и располагаемых тяг (кривые Жуковского). 11
3 Формула Жуковского 15
4 Роль отечественных ученых в создании теоретических и экспериментальных основ аэродинамики 18
Заключение 26
Список литературы 27
Заключение
Развитие аэродинамики во многом обязано развитию родственной ей, но более старой науки — гидродинамики, изучающей законы движения жидкостей. Жидкости и газы по своей физической структуре имеют много общего. С точки зрения механики особенностью газообразного тела, отличающей его от жидкого, является способность газообразного тела значительно изменять свой объем и, следовательно, плотность при изменении давления и температуры.
В 1902 г. выдающийся русский ученый С.А. Чаплыгин доказал, что если скорость потока газа меньше 0,5 скорости звука, то сжимаемость газа незначительна и ею практически можно пренебречь. Таким образом, в аэродинамике малых скоростей законы механики одинаково применимы как к газу, так и к жидкости. Но при скоростях, близких к скорости звука и больших, сжимаемость газа заметно начинает влиять на характер обтекания тела и пренебрежение ею может привести к серьезным ошибкам в расчетах. Изучение аэродинамики больших скоростей привело к созданию ряда самостоятельных дисциплин.
Разделы прикладной аэродинамики и динамики полета, которые изучают вопросы, связанные в большей степени с особенностями летной эксплуатации, устойчивости, управляемости и техники пилотирования конкретного типа самолета, называются практической аэродинамикой данного самолета.
Список литературы
1. Николаев Л.Ф. Основы аэродинамики и динамики полета транспортныхсамолетов. – М.: Транспорт, 1997. – 332 с.
2. Мхитарян А.М. и др. Динамика полета. – М.: Машиностроение, 1978. – 422 с.
3. Лигум Т.И. Аэродинамика и динамика полета турбореактивныхсамоле-тов. – М.: Транспорт, 1979. – 319 с.
4. Николаев Л.Ф. Аэродинамика и динамика полета транспортных самолетов. - Москва: Транспорт, 1990. - 392 с.
5. Аэрогидромеханика/ под ред. Мхитаряна А.М. - Москва: Машиностроение, 1984. - 352 с.
6. Аэродинамика и динамика полета транспортных летательных аппаратов. Кн. 1. Аэродинамика/ под ред. В.Е. Касторского. - Рига: РКИИГА, 1968. - 457 с.
7. Аэродинамика и динамика полета транспортных летательных аппаратов. Кн. 2. Динамика полета/ под ред. В.Е. Касторского. - Рига: РКИИГА, 1970. - 624 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую