Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Законы физики основаны на фактах, установленных опытным путем. Причем нередко истолкование одних и тех же фактов меняется в ходе исторического развития физики. Факты накапливаются в результате наблюдений. Но при этом только ими ограничиваться нельзя. Это только первый шаг к познанию. Дальше идет эксперимент, выработка понятий, допускающих качественные характеристики в форме числа. Чтобы из
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47
1. Бочкова, Р.В. Методологические аспекты компьютерного эксперимента. / Р.В Бочкова – М.: Просвещение, – 1998. – 228 с.
2. Булаева, О.В. Метод проектов и организация проектной деятельности учащихся по физике Текст.: учеб.-метод. пособие / О.В. Булаева, Е.А. Румбешта – Томск: ТГПУ, 2005. — 20 с.
3. Бабабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. М.: Просвещение, — 1985. -208 с.
4. Веников, В.А. Теория подобия и моделирование / В.А. Веников. —
М.: Наука, 1976. с. 112-119
5. Важеевская, Н.Е. О наглядности в физике и методике преподавания физики / Н.Е Важеевская // Физика в системе современного образования (ФССО-05): материалы VIII международной конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 704 с.
6. Волков, В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. – 2е изд., перераб.и доп. / В.А. Волков. с М.: ВАКО, 2010. – 368 с.
7. Веников В.А., Теория подобия и моделирование. / В.А. Веников. – М.: Наука, 1976. с. 112-119
8. Гальперштейн, Л.Я. Забавная физика / Л.Я. Гальперштейн. – М.: Дет. лит., 1994. - 255 с.
9. Елькин, В.И. Оригинальные уроки физики и приемы обучения Текст. / В.И. Елькин // Сост. Э.М. Браверманн. – М.: Школа - Пресс, 2001. — 80 с. 10. Жилко, В.В. Физика: учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы с рус. яз. обучения / В.В. Жилко. –Мн.: На рассвете, 2009. – 121 с.
11. Каменецкий, С.Е. Теория и методика обучения физике в школе. / С.Е. Каменецкий – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 384 с.
12. Корогодина, Е. В. Методические проблемы преподавания законов сохранения в механике Необратимые процессы в природе и технике: Труды 4 Всероссийской конференции / Е.В. Корогодина – М. 29-31 янв., 2007. Ч. 2. - М., 2007. – 603-605 с.
13. Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. - 15-е изд., М.: Просвещение, 2002г. - 224 с.
14. Майер, В.В. Электричество: учебные экспериментальные доказательства. / В.В. Майер, Р.В. Майер. – М.:ФИЗМАТЛИТ. – 2006. – 5-51с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Законы физики основаны на фактах, установленных опытным путем. Причем нередко истолкование одних и тех же фактов меняется в ходе исторического развития физики. Факты накапливаются в результате наблюдений. Но при этом только ими ограничиваться нельзя. Это только первый шаг к познанию. Дальше идет эксперимент, выработка понятий, допускающих качественные характеристики в форме числа. Чтобы из
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47
Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47
1. Бочкова, Р.В. Методологические аспекты компьютерного эксперимента. / Р.В Бочкова – М.: Просвещение, – 1998. – 228 с.
2. Булаева, О.В. Метод проектов и организация проектной деятельности учащихся по физике Текст.: учеб.-метод. пособие / О.В. Булаева, Е.А. Румбешта – Томск: ТГПУ, 2005. — 20 с.
3. Бабабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. М.: Просвещение, — 1985. -208 с.
4. Веников, В.А. Теория подобия и моделирование / В.А. Веников. —
М.: Наука, 1976. с. 112-119
5. Важеевская, Н.Е. О наглядности в физике и методике преподавания физики / Н.Е Важеевская // Физика в системе современного образования (ФССО-05): материалы VIII международной конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 704 с.
6. Волков, В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. – 2е изд., перераб.и доп. / В.А. Волков. с М.: ВАКО, 2010. – 368 с.
7. Веников В.А., Теория подобия и моделирование. / В.А. Веников. – М.: Наука, 1976. с. 112-119
8. Гальперштейн, Л.Я. Забавная физика / Л.Я. Гальперштейн. – М.: Дет. лит., 1994. - 255 с.
9. Елькин, В.И. Оригинальные уроки физики и приемы обучения Текст. / В.И. Елькин // Сост. Э.М. Браверманн. – М.: Школа - Пресс, 2001. — 80 с. 10. Жилко, В.В. Физика: учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы с рус. яз. обучения / В.В. Жилко. –Мн.: На рассвете, 2009. – 121 с.
11. Каменецкий, С.Е. Теория и методика обучения физике в школе. / С.Е. Каменецкий – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 384 с.
12. Корогодина, Е. В. Методические проблемы преподавания законов сохранения в механике Необратимые процессы в природе и технике: Труды 4 Всероссийской конференции / Е.В. Корогодина – М. 29-31 янв., 2007. Ч. 2. - М., 2007. – 603-605 с.
13. Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. - 15-е изд., М.: Просвещение, 2002г. - 224 с.
14. Майер, В.В. Электричество: учебные экспериментальные доказательства. / В.В. Майер, Р.В. Майер. – М.:ФИЗМАТЛИТ. – 2006. – 5-51с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
480 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую