Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Опыты по физике, методика и техника их постановки на уроках

  • 48 страниц
  • 2019 год
  • 53 просмотра
  • 1 покупка
Автор работы

user566458

Выполняю все качественно и в срок

480 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Законы физики основаны на фактах, установленных опытным путем. Причем нередко истолкование одних и тех же фактов меняется в ходе исторического развития физики. Факты накапливаются в результате наблюдений. Но при этом только ими ограничиваться нельзя. Это только первый шаг к познанию. Дальше идет эксперимент, выработка понятий, допускающих качественные характеристики в форме числа. Чтобы из

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47

1. Бочкова, Р.В. Методологические аспекты компьютерного эксперимента. / Р.В Бочкова – М.: Просвещение, – 1998. – 228 с.
2. Булаева, О.В. Метод проектов и организация проектной деятельности учащихся по физике Текст.: учеб.-метод. пособие / О.В. Булаева, Е.А. Румбешта – Томск: ТГПУ, 2005. — 20 с.
3. Бабабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. М.: Просвещение, — 1985. -208 с.
4. Веников, В.А. Теория подобия и моделирование / В.А. Веников. —
М.: Наука, 1976. с. 112-119
5. Важеевская, Н.Е. О наглядности в физике и методике преподавания физики / Н.Е Важеевская // Физика в системе современного образования (ФССО-05): материалы VIII международной конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 704 с.
6. Волков, В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. – 2е изд., перераб.и доп. / В.А. Волков. с М.: ВАКО, 2010. – 368 с.
7. Веников В.А., Теория подобия и моделирование. / В.А. Веников. – М.: Наука, 1976. с. 112-119
8. Гальперштейн, Л.Я. Забавная физика / Л.Я. Гальперштейн. – М.: Дет. лит., 1994. - 255 с.
9. Елькин, В.И. Оригинальные уроки физики и приемы обучения Текст. / В.И. Елькин // Сост. Э.М. Браверманн. – М.: Школа - Пресс, 2001. — 80 с. 10. Жилко, В.В. Физика: учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы с рус. яз. обучения / В.В. Жилко. –Мн.: На рассвете, 2009. – 121 с.
11. Каменецкий, С.Е. Теория и методика обучения физике в школе. / С.Е. Каменецкий – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 384 с.
12. Корогодина, Е. В. Методические проблемы преподавания законов сохранения в механике Необратимые процессы в природе и технике: Труды 4 Всероссийской конференции / Е.В. Корогодина – М. 29-31 янв., 2007. Ч. 2. - М., 2007. – 603-605 с.
13. Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. - 15-е изд., М.: Просвещение, 2002г. - 224 с.
14. Майер, В.В. Электричество: учебные экспериментальные доказательства. / В.В. Майер, Р.В. Майер. – М.:ФИЗМАТЛИТ. – 2006. – 5-51с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Согласен с условиями политики конфиденциальности и  пользовательского соглашения

Фрагменты работ

Законы физики основаны на фактах, установленных опытным путем. Причем нередко истолкование одних и тех же фактов меняется в ходе исторического развития физики. Факты накапливаются в результате наблюдений. Но при этом только ими ограничиваться нельзя. Это только первый шаг к познанию. Дальше идет эксперимент, выработка понятий, допускающих качественные характеристики в форме числа. Чтобы из

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47

Введение………………………………………………………………………….3
ГЛАВА 1. Теоретическая часть постановки опытов по физике……………....5
1.1 Основные понятия физического эксперемента…………………………….5
1.2. Виды и роль эксперимента в обучающем процессе……………………....8
ГЛАВА 2 Особенности методики и техники постановки опытов
на уроках физики……………………………………………………………….13
2.1 Техника постановки на уроках физики…………………………………....13
2.2. Выбор оптимального сочетания демонстрационного опыта с
другими видами наглядности…………………………………………………..21
2.3 Умения и навыки, которыми должен владеть учитель для
демонстрации опытов………………………………………………………….23
2.4 Экспериментальные задачи на уроках физики……………………………41
Заключение……………………………………………………………………...46
Список литературы……………………………………………………………..47

1. Бочкова, Р.В. Методологические аспекты компьютерного эксперимента. / Р.В Бочкова – М.: Просвещение, – 1998. – 228 с.
2. Булаева, О.В. Метод проектов и организация проектной деятельности учащихся по физике Текст.: учеб.-метод. пособие / О.В. Булаева, Е.А. Румбешта – Томск: ТГПУ, 2005. — 20 с.
3. Бабабанский, Ю.К. Методы обучения в современной общеобразовательной школе / Ю.К. Бабанский. М.: Просвещение, — 1985. -208 с.
4. Веников, В.А. Теория подобия и моделирование / В.А. Веников. —
М.: Наука, 1976. с. 112-119
5. Важеевская, Н.Е. О наглядности в физике и методике преподавания физики / Н.Е Важеевская // Физика в системе современного образования (ФССО-05): материалы VIII международной конференции. СПб.: Изд-во РГПУ им. А.И. Герцена, 2005. – 704 с.
6. Волков, В.А. Универсальные поурочные разработки по физике: 9 класс. – 2е изд., перераб.и доп. / В.А. Волков. с М.: ВАКО, 2010. – 368 с.
7. Веников В.А., Теория подобия и моделирование. / В.А. Веников. – М.: Наука, 1976. с. 112-119
8. Гальперштейн, Л.Я. Забавная физика / Л.Я. Гальперштейн. – М.: Дет. лит., 1994. - 255 с.
9. Елькин, В.И. Оригинальные уроки физики и приемы обучения Текст. / В.И. Елькин // Сост. Э.М. Браверманн. – М.: Школа - Пресс, 2001. — 80 с. 10. Жилко, В.В. Физика: учебное пособие для 11 класса общеобразовательной школы с рус. яз. обучения / В.В. Жилко. –Мн.: На рассвете, 2009. – 121 с.
11. Каменецкий, С.Е. Теория и методика обучения физике в школе. / С.Е. Каменецкий – М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 384 с.
12. Корогодина, Е. В. Методические проблемы преподавания законов сохранения в механике Необратимые процессы в природе и технике: Труды 4 Всероссийской конференции / Е.В. Корогодина – М. 29-31 янв., 2007. Ч. 2. - М., 2007. – 603-605 с.
13. Лукашик, В.И. Сборник задач по физике для 7-9 классов общеобразовательных учреждений. / В.И. Лукашик, Е.В. Иванова. - 15-е изд., М.: Просвещение, 2002г. - 224 с.
14. Майер, В.В. Электричество: учебные экспериментальные доказательства. / В.В. Майер, Р.В. Майер. – М.:ФИЗМАТЛИТ. – 2006. – 5-51с.

Купить эту работу

Опыты по физике, методика и техника их постановки на уроках

480 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

3 ноября 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
user566458
4.4
Выполняю все качественно и в срок
Купить эту работу vs Заказать новую
1 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
480 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Многообразие наноструктур

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Термоэлектрические явления в полупроводниках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
300 ₽
Курсовая работа

Изменение структуры воды под влиянием физических и химических факторов

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
400 ₽
Курсовая работа

Изотерическая релаксация потенциала в полипролене.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Генерация внутренних волн подводными землетресении

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв yanayana об авторе user566458 2016-04-02
Курсовая работа

Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую

Общая оценка 5
Отзыв Марина Марина об авторе user566458 2015-01-16
Курсовая работа

Спасибо автору за выполнение заказ. Качественно, в срок и по приемлемой цене))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе user566458 2016-01-27
Курсовая работа

Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв redbaron об авторе user566458 2015-06-14
Курсовая работа

Сделано в срок!Работы приняты преподавателем!Спасибо!

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Рецензия на статью «Наглядно о том, почему скорость света не такая быстрая»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Механизм порообразования в полупроводниках

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
100 ₽
Готовая работа

Вильгельм Кондрат Рентген. Рентгеновское излучение

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
49 ₽
Готовая работа

диэлектрики

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Механизмы поглощения и рассеяния излучения в атмосфере Земли

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽
Готовая работа

Метод зон Френеля

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
250 ₽
Готовая работа

Современный подход к проектированию урока в информационной образовательной среде. Технологическая карта конструирования урока.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
200 ₽
Готовая работа

Доклад на тему: «Принцип максимума энтропии»

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

История воздухоплавания

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
125 ₽
Готовая работа

Физика в профессии электромеханика

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
150 ₽
Готовая работа

Квантовая телепортация и ее использование в коммуникациях

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
500 ₽
Готовая работа

Виды источников тока и приёмников электрической энергии.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
30 ₽