Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Методика преподавания информатики, использование математической игры
Оглавление
Введение
1. Формы и методы обучения информатике
2. Сущность и функции игровой деятельности
3. Актуальность математической игры как средства развития познавательного интереса учащихся и метода преподавания информатики
4. Цели, функции и требования математической игры
5. Виды математических игр
Основные принципы урока с использованием математических игр
7. Требования к подбору задач
8. Требования к проведению математической игры
Выводы
Литература
Литература
1.Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Методика преподавания ин-форматики. М.: Издательский центр «Академия». 2001. 624 с.
2.Малеев В. В. Общая методика преподавания информатики. Воронеж: ВГПУ. 2005. 271 с.
3.Симонович С., Евсеев Г., Алексеева А. Специальная информатика: Учебное пособие. М. 1998
4.Магилев А. В., Пак Н. И., Хеннер Е. К. Информатика. М.: Издательский центр «Академия». 1999.
5.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. М. 1998.
6.Андреева Г. Н. Социальная педагогика. М. 1996.
7.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М. 1995.
8.Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. М. 1997.
9.Шмаков С. А. Игры учащихся — феномен культуры. М. 1994.
10.Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и раз-работки. Воспитание школьника. 2002. №2.
11.Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики М.: Просве-щение. 1990. 96 с.
12.Пахутина, Г. М. Игра как форма организации обучения. Арзамас: 2002.
13.Байкова Л. А., Теренкина Л. К., Еремкина О. В. Технология игровой дея-тельности: учебное пособие. Рязань: Издательство РГПУ. 1994. 120 с.
14.Шатилова А., Шмидтова Л. Занимательная математика. КВНы, виктори-ны М.: Айрис-пресс. 2004. 128 с.
15. Степанов В. Д. Активизация внеурочной работы по математике в сред-ней школе. М.: Просвещение. 1991. 80 с.
16. Перусинский В. В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М.: Новая школа. 1994. 368 с.
17. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. 1991.
18.Бочкин А. И. Методика преподавания информатики. Минск: Вышэй-шая школа. 1998. 431 с.
19.Воронин Ю. А. Перспективные средства обучения. Монография. Воро-неж: ВГПУ. 2000. 124 с.
20.Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М.: Академия. 2001. 192 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Методика преподавания информатики, использование математической игры
Оглавление
Введение
1. Формы и методы обучения информатике
2. Сущность и функции игровой деятельности
3. Актуальность математической игры как средства развития познавательного интереса учащихся и метода преподавания информатики
4. Цели, функции и требования математической игры
5. Виды математических игр
Основные принципы урока с использованием математических игр
7. Требования к подбору задач
8. Требования к проведению математической игры
Выводы
Литература
Литература
1.Лапчик М. П., Семакин И. Г., Хеннер Е. К. Методика преподавания ин-форматики. М.: Издательский центр «Академия». 2001. 624 с.
2.Малеев В. В. Общая методика преподавания информатики. Воронеж: ВГПУ. 2005. 271 с.
3.Симонович С., Евсеев Г., Алексеева А. Специальная информатика: Учебное пособие. М. 1998
4.Магилев А. В., Пак Н. И., Хеннер Е. К. Информатика. М.: Издательский центр «Академия». 1999.
5.Абрамова Г. С. Практикум по возрастной психологии. М. 1998.
6.Андреева Г. Н. Социальная педагогика. М. 1996.
7.Беспалько В. П. Педагогика и прогрессивные технологии обучения. М. 1995.
8.Букатов В. М. Педагогические таинства дидактических игр. М. 1997.
9.Шмаков С. А. Игры учащихся — феномен культуры. М. 1994.
10.Ганичев Ю. Интеллектуальные игры: вопросы их классификации и раз-работки. Воспитание школьника. 2002. №2.
11.Коваленко В. Г. Дидактические игры на уроках математики М.: Просве-щение. 1990. 96 с.
12.Пахутина, Г. М. Игра как форма организации обучения. Арзамас: 2002.
13.Байкова Л. А., Теренкина Л. К., Еремкина О. В. Технология игровой дея-тельности: учебное пособие. Рязань: Издательство РГПУ. 1994. 120 с.
14.Шатилова А., Шмидтова Л. Занимательная математика. КВНы, виктори-ны М.: Айрис-пресс. 2004. 128 с.
15. Степанов В. Д. Активизация внеурочной работы по математике в сред-ней школе. М.: Просвещение. 1991. 80 с.
16. Перусинский В. В. Игры – обучение, тренинг, досуг. М.: Новая школа. 1994. 368 с.
17. Выготский Л. С. Педагогическая психология. М. 1991.
18.Бочкин А. И. Методика преподавания информатики. Минск: Вышэй-шая школа. 1998. 431 с.
19.Воронин Ю. А. Перспективные средства обучения. Монография. Воро-неж: ВГПУ. 2000. 124 с.
20.Загвязинский В. И. Теория обучения: Современная интерпретация. М.: Академия. 2001. 192 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
490 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую