Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
B современных условиях образования каждый преподаватель должен не только передавать студенту знания, умения и опыт, но и постоянно развиваться в своей профессиональной области. B его задачи входит организационная, учебная, научная, методическая деятельность, а также повышение своей квалификации.
Значительную часть работы преподавателя составляет разработка методических материалов, необходимых для проведения аудиторных и внеаудиторных занятий. Bнесение изменений в федеральные государственные образовательные стандарты, предъявляемые к направлениям подготовки, требует постоянно идти в ногу со временем и актуализировать методические разработки в соответствии с новыми требованиями. [1]
Практические занятия должны быть разнообразными. Если студенты поймут, что все их учебные возможности исчерпаны, то резко снизится уровень мотивации. Необходимо организовывать практические занятия так, чтобы студенты чувствовали рост сложности задач, приводило бы положительные эмоции от собственного успеха в обучении, способствовало бы творчества, поискам.
Bажное значение в процессе практических работ имеют индивидуальный подход и продуктивное педагогическое общение. Cтуденты должны получить возможность раскрыть и проявить свои способности, свой потенциал. Поэтому при разработке задач и плана практического занятия следует учитывать уровень подготовки и интересы каждого студента группы, выступая в роли консультанта, не удручать самостоятельности и инициативы студентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа состоит в основном из теоретической части. Описывает методику подготовки практических и лекционных занятий, критерии оценивания , а также семинарские занятия и методику их проведения.
Список используемой литературы
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.-2-е изд.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608 с.
2. Громов Е.В. Методика организации реферативного обучения на семинарских занятиях. — М.: 2001. – 325 с.
3. Макеева И.В. Роль семинарского занятия в подготовке специалиста и методика управления дискуссией // Советская педагогика- М: Просвещение, 2003 — № 5, — 61 с.
4. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. Общество России, 2002. – 608 с.
5. Педагогический словарь./ под ред. Каирова И.А. – М.: АПН РСФСР, 1960. – Т. 1 – 774 с., Т. 2 – 766 с.
6. Реан А.Л. Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента // Вопросы психологии, 2001 — № 5, — 76 с.
7. Розман Г. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России,2003 — № 1. — 87 с.
8. Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В. Давыдова.Т.1.-М.,1993.
9. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа, Варшава, 2000. — № 3. – 62 с.
10. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Изд. Центр «Академия», 2004. – 576 с.
11. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. – М.:2000.
12. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. – М.: Изд-во МГУ, 2002.- 482 с.
13. Шкерина Л.В. Обновление системы качества подготовки будущего учителя в педагогическом вузе. – Красноярск: Изд. Центр «Знание», 2005, — 329 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
B современных условиях образования каждый преподаватель должен не только передавать студенту знания, умения и опыт, но и постоянно развиваться в своей профессиональной области. B его задачи входит организационная, учебная, научная, методическая деятельность, а также повышение своей квалификации.
Значительную часть работы преподавателя составляет разработка методических материалов, необходимых для проведения аудиторных и внеаудиторных занятий. Bнесение изменений в федеральные государственные образовательные стандарты, предъявляемые к направлениям подготовки, требует постоянно идти в ногу со временем и актуализировать методические разработки в соответствии с новыми требованиями. [1]
Практические занятия должны быть разнообразными. Если студенты поймут, что все их учебные возможности исчерпаны, то резко снизится уровень мотивации. Необходимо организовывать практические занятия так, чтобы студенты чувствовали рост сложности задач, приводило бы положительные эмоции от собственного успеха в обучении, способствовало бы творчества, поискам.
Bажное значение в процессе практических работ имеют индивидуальный подход и продуктивное педагогическое общение. Cтуденты должны получить возможность раскрыть и проявить свои способности, свой потенциал. Поэтому при разработке задач и плана практического занятия следует учитывать уровень подготовки и интересы каждого студента группы, выступая в роли консультанта, не удручать самостоятельности и инициативы студентов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения и списка литературы. Работа состоит в основном из теоретической части. Описывает методику подготовки практических и лекционных занятий, критерии оценивания , а также семинарские занятия и методику их проведения.
Список используемой литературы
1. Андреев В.И. Педагогика: Учебный курс для творческого саморазвития.-2-е изд.- Казань. Центр инновационных технологий, 2000.- 608 с.
2. Громов Е.В. Методика организации реферативного обучения на семинарских занятиях. — М.: 2001. – 325 с.
3. Макеева И.В. Роль семинарского занятия в подготовке специалиста и методика управления дискуссией // Советская педагогика- М: Просвещение, 2003 — № 5, — 61 с.
4. Педагогика: Учебник для студентов педагогических вузов / Под ред. П.И. Пидкасистого. – М.: Пед. Общество России, 2002. – 608 с.
5. Педагогический словарь./ под ред. Каирова И.А. – М.: АПН РСФСР, 1960. – Т. 1 – 774 с., Т. 2 – 766 с.
6. Реан А.Л. Педагогические особенности взаимодействия педагога и студента // Вопросы психологии, 2001 — № 5, — 76 с.
7. Розман Г. Организация самостоятельной работы студентов // Высшее образование в России,2003 — № 1. — 87 с.
8. Российская педагогическая энциклопедия / Под ред. В.В. Давыдова.Т.1.-М.,1993.
9. Савельев А.Я. Новые информационные технологии в обучении // Современная высшая школа, Варшава, 2000. — № 3. – 62 с.
10. Сластенин В.А. Педагогика: Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений. – 3-е изд., стереотип. – М.: Изд. Центр «Академия», 2004. – 576 с.
11. Сластенин В.А. Формирование личности учителя в процессе профессиональной подготовки. – М.:2000.
12. Формирование учебной деятельности студентов / Под ред. В.Я. Ляудис. – М.: Изд-во МГУ, 2002.- 482 с.
13. Шкерина Л.В. Обновление системы качества подготовки будущего учителя в педагогическом вузе. – Красноярск: Изд. Центр «Знание», 2005, — 329 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
2000 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую