Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность работы. Несоответствие состояния школьного образования требованиям современного развития общества обусловило необходимость ее реформирования. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием в информационном обществе, постепенно на
Введение 3
1. Теоретические основы применения рисунков на уроках физики в основной школе 4
1.1 Интерес как средство повышения эффективности обучения физике 4
1.2 Использование наглядности на уроках физики 10
2. Практические основы применение рисунков на уроках физики в основной школе 16
2.1 Определение познавательных интересов учащихся по физике 16
2.2. Развитие познавательных интересов учащихся на начальном этапе обучения физике при применении рисунков 20
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
1. Теоретические основы применения рисунков на уроках физики в основной школе 4
1.1 Интерес как средство повышения эффективности обучения физике 4
1.2 Использование наглядности на уроках физики 10
2. Практические основы применение рисунков на уроках физики в основной школе 16
2.1 Определение познавательных интересов учащихся по физике 16
2.2. Развитие познавательных интересов учащихся на начальном этапе обучения физике при применении рисунков 20
Заключение 28
Список литературы
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Сокр. пер. с англ. В.Н. Самохина. – М.: Прогресс, 1984. – 392 с.
2. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. – М., 1961. – С. 111- 112.
3. Выгодский Л.Г. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986. – 576 с.
4. Кузин В.С. Психология / Учебник для вузов. – М.: Агар, 1997. – 304 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность работы. Несоответствие состояния школьного образования требованиям современного развития общества обусловило необходимость ее реформирования. Меняются цели и задачи, стоящие перед современным образованием в информационном обществе, постепенно на
Введение 3
1. Теоретические основы применения рисунков на уроках физики в основной школе 4
1.1 Интерес как средство повышения эффективности обучения физике 4
1.2 Использование наглядности на уроках физики 10
2. Практические основы применение рисунков на уроках физики в основной школе 16
2.1 Определение познавательных интересов учащихся по физике 16
2.2. Развитие познавательных интересов учащихся на начальном этапе обучения физике при применении рисунков 20
Заключение 28
Список литературы 29
Введение 3
1. Теоретические основы применения рисунков на уроках физики в основной школе 4
1.1 Интерес как средство повышения эффективности обучения физике 4
1.2 Использование наглядности на уроках физики 10
2. Практические основы применение рисунков на уроках физики в основной школе 16
2.1 Определение познавательных интересов учащихся по физике 16
2.2. Развитие познавательных интересов учащихся на начальном этапе обучения физике при применении рисунков 20
Заключение 28
Список литературы
1. Арнхейм Р. Искусство и визуальное восприятие / Сокр. пер. с англ. В.Н. Самохина. – М.: Прогресс, 1984. – 392 с.
2. Бор Н. Атомная физика и человеческое познание. – М., 1961. – С. 111- 112.
3. Выгодский Л.Г. Психология искусства. – М.: Искусство, 1986. – 576 с.
4. Кузин В.С. Психология / Учебник для вузов. – М.: Агар, 1997. – 304 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
700 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую