Спасибо большое автору! Работа выполнена очень большая и раньше срока! Всё четко! Автора советую
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Двигатели внутреннего сгорания в настоящее время являются наиболее распространенными автомобильными двигателями. В этих двигателях топливо сгорает непосредственно внутри рабочего органа - цилиндра (в поршневых двигателях) или в полости, образованной ротором и корпусом (в роторных двигателях). Основным преимуществом ДВС является непосредственное воздействие продуктов сгорания топлива на поршень. Это дает возможность добиться сравнительно высоких значений термического коэффициента полезного действия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..……2
1. История создания двигателей внутреннего сгорания……..……..2-11
2. Области применения ДВС……..……………………………….…..11
3. Классификация ДВС……..………………………………………....12
4. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания……..……..13-15
5. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя….16-18
6. Карбюраторные поршневые двигатели. ……..…………………18-19
6. Дизельные двигатели……..……………………………………..…..20
7. Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя……..……..21
8. Перспективы двигателей внутреннего сгорания……..…….…..22-25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..……………………………………………….....26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………..…..27
Высокая (по сравнению с другими типами тепловых двигателей) экономичность ДВС, возможность построения их в большом диапазоне мощностей, достаточно быстрый пуск, небольшие масса и размеры, сравнительно невысокая стоимость, большой ресурс обусловили их широчайшее распространение в различных сферах деятельности.
1. Павлова Е. И. Экология транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транс-порт, 2000.
2. Чайнов Н., Косарев В., Панин В. Проблемы поршневого двигателе-строения в России: Двигатель, 2000. – №3.
3. Пятов И. Феликс Ванкель– изобретатель роторно-поршневого двигателя: Двигатель, 2001. – №4.
4. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбиниро-ванных двигателей/ Д. Н. Вырубов, В. И. Ивин и др. Под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова, - М., Машиностроение, 1983.
5. Фаворский О. Энергетика– решающий фактор экономики: Двига-тель, 2000. – №2.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Двигатели внутреннего сгорания в настоящее время являются наиболее распространенными автомобильными двигателями. В этих двигателях топливо сгорает непосредственно внутри рабочего органа - цилиндра (в поршневых двигателях) или в полости, образованной ротором и корпусом (в роторных двигателях). Основным преимуществом ДВС является непосредственное воздействие продуктов сгорания топлива на поршень. Это дает возможность добиться сравнительно высоких значений термического коэффициента полезного действия.
ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ ………………………………………………………………2
ОСНОВНАЯ ЧАСТЬ………………………………………………..……2
1. История создания двигателей внутреннего сгорания……..……..2-11
2. Области применения ДВС……..……………………………….…..11
3. Классификация ДВС……..………………………………………....12
4. Четырехтактный двигатель внутреннего сгорания……..……..13-15
5. Рабочий цикл четырехтактного карбюраторного двигателя….16-18
6. Карбюраторные поршневые двигатели. ……..…………………18-19
6. Дизельные двигатели……..……………………………………..…..20
7. Рабочий цикл четырехтактного дизельного двигателя……..……..21
8. Перспективы двигателей внутреннего сгорания……..…….…..22-25
ЗАКЛЮЧЕНИЕ ……..……………………………………………….....26
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ……..……………..…..27
Высокая (по сравнению с другими типами тепловых двигателей) экономичность ДВС, возможность построения их в большом диапазоне мощностей, достаточно быстрый пуск, небольшие масса и размеры, сравнительно невысокая стоимость, большой ресурс обусловили их широчайшее распространение в различных сферах деятельности.
1. Павлова Е. И. Экология транспорта: Учебник для вузов. – М.: Транс-порт, 2000.
2. Чайнов Н., Косарев В., Панин В. Проблемы поршневого двигателе-строения в России: Двигатель, 2000. – №3.
3. Пятов И. Феликс Ванкель– изобретатель роторно-поршневого двигателя: Двигатель, 2001. – №4.
4. Двигатели внутреннего сгорания. Теория поршневых и комбиниро-ванных двигателей/ Д. Н. Вырубов, В. И. Ивин и др. Под ред. А. С. Орлина, М. Г. Круглова, - М., Машиностроение, 1983.
5. Фаворский О. Энергетика– решающий фактор экономики: Двига-тель, 2000. – №2.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
1500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую