Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Процесс формирования знаний длительный и сложный, через восприятие, осмысление, запоминание и применение их. Он усложняется еще и тем, что само по себе «знание», в том числе и географическое, представляет собой сложный конгломерат структурных элементов - понятий, категорий, законов и т.д. Для получения хорошего результата в процессе обучения - формирование качественных знаний - необходима правильная организация этого процесса (Методика обучения географии…, 1968; Даринский, 1975; Давыдов, 1996). Сама по себе проблема успешности учения не является новой в теории обучения. Ее исследованию были посвящены еще работы Я.А. Коменского, Г. Пестолоци, К.Д. Ушинского. Одним из критериев успешности учения, по мнению многих дидактов, является уровень усвоения знаний, умений и навыков. В частной дидактике, например, в методике обучения географии, это работы Л.М. Панчешниковой, И.В. Бариновой, И.С. Матрусова, В.А. Щенева, Г.В. Понуровой, И.В.Душиной и др.
Одной из особенностей современной образовательной системы является поиск оптимального соответствия между сложившимися традициями и введением инноваций, обусловленных постоянным уплотнением и модернизацией содержания образования, его вариативностью. Прежде всего, исследования проводятся в области интенсификации педагогического процесса (С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, Г.А. Бордовский, А.А. Вербицкий, А. М. Данилов, Н.Ф. Родионова, А.П. Тряпицына и др.). Значительное количество работ посвящено изучению роли педагога в повышении целенаправленности обучения, эффективности усвоения знаний; исследованию факторов, влияющих на познавательную деятельность учащихся; мотивации учения; активизации учебной деятельности через увеличение самостоятельной работы учащихся и использование активных форм обучения; увеличение роли аудиовизуальных средств обучения.
Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
I. Анализ исследований по вопросу применения компьютерных технологий в процессе обучения ……………………………………...5
II. Возможности и проблемы использования компьютера в учебном процессе…………….8
III. Потенциальные возможности основных информационно-дидактических (компьютерных) средств в обучении географии……………………………………………..14
IV. Применение компьютерных технологий при обучении географии…….…………..…..22
V. Методические рекомендации по созданию и практическому применению WEB-страниц в обучении географии……………………………………………………………….…27
Приложение 1……………………………………………………………………..31
Приложение 2…………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………………..…34
Список использованной литературы…………………………………….35
Курсовая работа "Компьютерные технологии в обучении географии" для педагогических специальностей.
Список использованной литературы
1. Баранов В.В., Поддерегин А.Ю. ЭВМ на уроках географии.//География в школе. -1986. №5 - С. 51
2. Баринова И.В. Контроль знаний и умений школьников по географии.//География в школе. - 1990. - №1. - С. 23- 25
3. Володина Г.В. Электронно-вычислительная техника в обучении географии./В кн. «Методика обучения географии в школе». М.: Просвещение, 1997. - С. 165.
4. Высоцкий И.Р. Компьютер в образовании//Информатика и образование. – 2000. - №1 – С. 17-19
5. Гутгарц Р.Д. Чебышева Б.П. Компьютерная технология обучения//Информатика и образование. – 2000. - №5. - С. 45-49
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.:ИНТАР, 1996. - 542 с.
7. Даринский А.В. Методика преподавания географии. М: Просвещение. -1975. – 422 с.
8. Иванов Ю.П. Развитие творческой деятельности в школьных курсах географии при традиционной и инновационных системах обучения. //География в школе. 2000. - № 2. - С. 67.
9. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. - 192 с.
10. Методика обучения географии в средней школе.(Теоретическое основы методики обучения географии) Под ред. А. Бибик. М.: Просвещение, 1968. - 392с.
11. Новенко Д.В. О новых технологиях в преподавании географии.//География в школе. 1999. - № 7. - С.53
12. Панчешникова Л.М. Применение компьютера в обучении географии (за рубежом) //География в школе. 1986. - №5. - С.51
13. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. М.: Школа-ПРЕСС, 1994. - 205 с.
14. Шейнис А.И. Обучение через Интернет: механизмы эффективного поиска географической информации.//География в школе, 1994. - №4.- С.54
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Процесс формирования знаний длительный и сложный, через восприятие, осмысление, запоминание и применение их. Он усложняется еще и тем, что само по себе «знание», в том числе и географическое, представляет собой сложный конгломерат структурных элементов - понятий, категорий, законов и т.д. Для получения хорошего результата в процессе обучения - формирование качественных знаний - необходима правильная организация этого процесса (Методика обучения географии…, 1968; Даринский, 1975; Давыдов, 1996). Сама по себе проблема успешности учения не является новой в теории обучения. Ее исследованию были посвящены еще работы Я.А. Коменского, Г. Пестолоци, К.Д. Ушинского. Одним из критериев успешности учения, по мнению многих дидактов, является уровень усвоения знаний, умений и навыков. В частной дидактике, например, в методике обучения географии, это работы Л.М. Панчешниковой, И.В. Бариновой, И.С. Матрусова, В.А. Щенева, Г.В. Понуровой, И.В.Душиной и др.
Одной из особенностей современной образовательной системы является поиск оптимального соответствия между сложившимися традициями и введением инноваций, обусловленных постоянным уплотнением и модернизацией содержания образования, его вариативностью. Прежде всего, исследования проводятся в области интенсификации педагогического процесса (С.И. Архангельский, Ю.К. Бабанский, Г.А. Бордовский, А.А. Вербицкий, А. М. Данилов, Н.Ф. Родионова, А.П. Тряпицына и др.). Значительное количество работ посвящено изучению роли педагога в повышении целенаправленности обучения, эффективности усвоения знаний; исследованию факторов, влияющих на познавательную деятельность учащихся; мотивации учения; активизации учебной деятельности через увеличение самостоятельной работы учащихся и использование активных форм обучения; увеличение роли аудиовизуальных средств обучения.
Содержание
Введение………………………………………………………………….…3
I. Анализ исследований по вопросу применения компьютерных технологий в процессе обучения ……………………………………...5
II. Возможности и проблемы использования компьютера в учебном процессе…………….8
III. Потенциальные возможности основных информационно-дидактических (компьютерных) средств в обучении географии……………………………………………..14
IV. Применение компьютерных технологий при обучении географии…….…………..…..22
V. Методические рекомендации по созданию и практическому применению WEB-страниц в обучении географии……………………………………………………………….…27
Приложение 1……………………………………………………………………..31
Приложение 2…………………………………………………………………..33
Заключение…………………………………………………………………..…34
Список использованной литературы…………………………………….35
Курсовая работа "Компьютерные технологии в обучении географии" для педагогических специальностей.
Список использованной литературы
1. Баранов В.В., Поддерегин А.Ю. ЭВМ на уроках географии.//География в школе. -1986. №5 - С. 51
2. Баринова И.В. Контроль знаний и умений школьников по географии.//География в школе. - 1990. - №1. - С. 23- 25
3. Володина Г.В. Электронно-вычислительная техника в обучении географии./В кн. «Методика обучения географии в школе». М.: Просвещение, 1997. - С. 165.
4. Высоцкий И.Р. Компьютер в образовании//Информатика и образование. – 2000. - №1 – С. 17-19
5. Гутгарц Р.Д. Чебышева Б.П. Компьютерная технология обучения//Информатика и образование. – 2000. - №5. - С. 45-49
6. Давыдов В.В. Теория развивающего обучения. - М.:ИНТАР, 1996. - 542 с.
7. Даринский А.В. Методика преподавания географии. М: Просвещение. -1975. – 422 с.
8. Иванов Ю.П. Развитие творческой деятельности в школьных курсах географии при традиционной и инновационных системах обучения. //География в школе. 2000. - № 2. - С. 67.
9. Машбиц Е.И. Психолого-педагогические проблемы компьютеризации обучения. М.: Педагогика, 1988. - 192 с.
10. Методика обучения географии в средней школе.(Теоретическое основы методики обучения географии) Под ред. А. Бибик. М.: Просвещение, 1968. - 392с.
11. Новенко Д.В. О новых технологиях в преподавании географии.//География в школе. 1999. - № 7. - С.53
12. Панчешникова Л.М. Применение компьютера в обучении географии (за рубежом) //География в школе. 1986. - №5. - С.51
13. Роберт И.В. Современные информационные технологии в образовании. М.: Школа-ПРЕСС, 1994. - 205 с.
14. Шейнис А.И. Обучение через Интернет: механизмы эффективного поиска географической информации.//География в школе, 1994. - №4.- С.54
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
400 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую