Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Наблюдения за погодой получили достаточно широкое распространение во второй половине 19 века. Они были необходимы для составления синоптических карт, показывающих распределение давления и температуры воздуха, ветра и осадков.
В результате анализа этих наблюдений сложилось представление о воздушных массах. Это понятие позволило объединять отдельные элементы, выявлять различные условия погоды и давать её прогнозы.
Воздушной массой называется большой объём воздуха, имеющий горизонтальные размеры несколько сотен или тысячи километров и вертикальные размеры – порядка 5 км, характеризующийся примерной однородностью температуры и влажности и перемещающийся как единая система в одном из течений общей циркуляции атмосферы.
Однородность свойств воздушной массы достигается формированием её над однородной подстилающей поверхностью и в сходных радиационных условиях. Кроме того, необходимы такие циркуляционные условия, при которых воздушная масса длительно задерживалась бы в районе формирования.
Значения метеорологических элементов в пределах воздушной массы меняются незначительно – сохраняется их непрерывность, горизонтальные градиенты малы. При анализе метеорологических полей до тех пор, пока мы остаемся в данной воздушной массе, можно с достаточным приближением применять линейную графическую интерполяцию при проведении, например, изотерм.
Резкое возрастание горизонтальных градиентов метеорологических величин, приближающееся к скачкообразному переходу от одних значений к другим, или, по крайней мере, изменение величины и направления градиентов происходит в переходной (фронтальной зоне) между двумя воздушными массами.
В качестве наиболее характерного признака той или иной воздушной массы принимается псевдопотенциальная температура воздуха, отражающая и действительную температуру воздуха и его влажность.
Поскольку более тёплая воздушная масса обычно бывает и более влажной, то разность псевдопотенциальных температур двух соседних воздушных масс бывает значительно большей, чем разность их действительных температур. Вместе с тем, псевдопотенциальная температура медленно изменяется с высотой в пределах данной воздушной массы. Это её свойство помогает определять напластование воздушных масс одной над другой в тропосфере.
1.Введение…………………………................................................................стр. 4
2. Масштабы воздушных масс…………………………................................стр. 5
3. Очаги формирования воздушных масс………………………………......стр. 6
4. Географическая классификация воздушных масс………………….…..стр. 7
5. Особенности формирования воздушных масс Азиатско-Тихоокеанского региона……………………………..............................................................стр. 8
6. Трансформация воздушных масс……………………….........................стр. 11
7. Термодинамическая классификация воздушных масс……………...…стр. 15
8. Характеристики устойчивых воздушных масс…………………….......стр. 16
9. Тёплая устойчивая воздушная масса………………………….............. стр. 17
9.1 Условия подстилающей поверхности…………………………….…стр. 17
9.2 Синоптические условия……………………………………………...стр. 17
9.3 Типичная погода……………………………………………....……...стр. 17
10. Холодная устойчивая воздушная масса………………………….........стр. 18
10.1 Условия подстилающей поверхности……………………………...стр. 18
10.2 Синоптические условия………………………………………….....стр. 18
10.3 Типичная погода………………………………………………….....стр. 18
11. Характеристики неустойчивых воздушных масс…………………….стр. 18
12. Тёплая неустойчивая воздушная масса…………………….................стр. 19
12.1 Условия подстилающей поверхности………………………….…..стр. 19
12.2 Синоптические условия………………………………………...…..стр. 19
12.3 Типичная погода………………………………….…………………стр. 20
13. Холодная неустойчивая воздушная масса………………………….....стр. 20
13.1 Условия подстилающей поверхности……………………...……....стр. 20
13.2 Синоптические условия…………………………………………….стр. 20
13.3 Типичная погода……………………………………..………….…..стр. 20
14. Оценка устойчивости воздушных масс……………………….............стр. 20
15. Примечания……………………………..................................................стр. 23
16. Заключение………………………….......................................................стр. 24
17. Сокращения……………………………………………….…………….стр. 25
18. Список литературы……………………………......................................стр. 26
Данная работа поможет Вам получить отличную оценку и положительные отзывы.
-Дата защиты: 15 декабря 2015 год.
-Место защиты: Сасовское летное училище гражданской авиации филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)
-Полученная оценка: отлично.
1. А. М. Яковлев «Авиационная метеорология»
2. О. Г. Богаткин «Авиационная метеорология»
3. В. И. Блохина «Авиационные прогнозы погоды»
4. М. А. Бабиков «Авиационная метеорология»
5. www.wikipedia.org
6. www.geographyofrussia.com
7. www.geoglobus.ru
8. www.activestudy.info
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Наблюдения за погодой получили достаточно широкое распространение во второй половине 19 века. Они были необходимы для составления синоптических карт, показывающих распределение давления и температуры воздуха, ветра и осадков.
В результате анализа этих наблюдений сложилось представление о воздушных массах. Это понятие позволило объединять отдельные элементы, выявлять различные условия погоды и давать её прогнозы.
Воздушной массой называется большой объём воздуха, имеющий горизонтальные размеры несколько сотен или тысячи километров и вертикальные размеры – порядка 5 км, характеризующийся примерной однородностью температуры и влажности и перемещающийся как единая система в одном из течений общей циркуляции атмосферы.
Однородность свойств воздушной массы достигается формированием её над однородной подстилающей поверхностью и в сходных радиационных условиях. Кроме того, необходимы такие циркуляционные условия, при которых воздушная масса длительно задерживалась бы в районе формирования.
Значения метеорологических элементов в пределах воздушной массы меняются незначительно – сохраняется их непрерывность, горизонтальные градиенты малы. При анализе метеорологических полей до тех пор, пока мы остаемся в данной воздушной массе, можно с достаточным приближением применять линейную графическую интерполяцию при проведении, например, изотерм.
Резкое возрастание горизонтальных градиентов метеорологических величин, приближающееся к скачкообразному переходу от одних значений к другим, или, по крайней мере, изменение величины и направления градиентов происходит в переходной (фронтальной зоне) между двумя воздушными массами.
В качестве наиболее характерного признака той или иной воздушной массы принимается псевдопотенциальная температура воздуха, отражающая и действительную температуру воздуха и его влажность.
Поскольку более тёплая воздушная масса обычно бывает и более влажной, то разность псевдопотенциальных температур двух соседних воздушных масс бывает значительно большей, чем разность их действительных температур. Вместе с тем, псевдопотенциальная температура медленно изменяется с высотой в пределах данной воздушной массы. Это её свойство помогает определять напластование воздушных масс одной над другой в тропосфере.
1.Введение…………………………................................................................стр. 4
2. Масштабы воздушных масс…………………………................................стр. 5
3. Очаги формирования воздушных масс………………………………......стр. 6
4. Географическая классификация воздушных масс………………….…..стр. 7
5. Особенности формирования воздушных масс Азиатско-Тихоокеанского региона……………………………..............................................................стр. 8
6. Трансформация воздушных масс……………………….........................стр. 11
7. Термодинамическая классификация воздушных масс……………...…стр. 15
8. Характеристики устойчивых воздушных масс…………………….......стр. 16
9. Тёплая устойчивая воздушная масса………………………….............. стр. 17
9.1 Условия подстилающей поверхности…………………………….…стр. 17
9.2 Синоптические условия……………………………………………...стр. 17
9.3 Типичная погода……………………………………………....……...стр. 17
10. Холодная устойчивая воздушная масса………………………….........стр. 18
10.1 Условия подстилающей поверхности……………………………...стр. 18
10.2 Синоптические условия………………………………………….....стр. 18
10.3 Типичная погода………………………………………………….....стр. 18
11. Характеристики неустойчивых воздушных масс…………………….стр. 18
12. Тёплая неустойчивая воздушная масса…………………….................стр. 19
12.1 Условия подстилающей поверхности………………………….…..стр. 19
12.2 Синоптические условия………………………………………...…..стр. 19
12.3 Типичная погода………………………………….…………………стр. 20
13. Холодная неустойчивая воздушная масса………………………….....стр. 20
13.1 Условия подстилающей поверхности……………………...……....стр. 20
13.2 Синоптические условия…………………………………………….стр. 20
13.3 Типичная погода……………………………………..………….…..стр. 20
14. Оценка устойчивости воздушных масс……………………….............стр. 20
15. Примечания……………………………..................................................стр. 23
16. Заключение………………………….......................................................стр. 24
17. Сокращения……………………………………………….…………….стр. 25
18. Список литературы……………………………......................................стр. 26
Данная работа поможет Вам получить отличную оценку и положительные отзывы.
-Дата защиты: 15 декабря 2015 год.
-Место защиты: Сасовское летное училище гражданской авиации филиал ФГБОУ ВПО УВАУ ГА (И)
-Полученная оценка: отлично.
1. А. М. Яковлев «Авиационная метеорология»
2. О. Г. Богаткин «Авиационная метеорология»
3. В. И. Блохина «Авиационные прогнозы погоды»
4. М. А. Бабиков «Авиационная метеорология»
5. www.wikipedia.org
6. www.geographyofrussia.com
7. www.geoglobus.ru
8. www.activestudy.info
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
1 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
290 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую