Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

скульптура тюменского региона

  • 25 страниц
  • 2014 год
  • 58 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

EkaterinaKonstantinovna

Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов

660 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Введение
В XX веке наблюдается тенденция возрастания значения масс в жизни человека, которое повлекло за собой страстное стремление приблизить к себе произведение искусства, отмеченное еще В. Беньямином [1; 12]. Эта тенденция нашла множество проявлений в современности, очень наглядно она отразилась в массовом производстве и установке мелкой пластики в городской среде и заполнении крупной скульптурой (речь не идет о памятниках) дополнительного пространства, ранее ей не свойственного. Древнейшие произведения искусства возникали, как известно, чтобы служить ритуалу, сначала магическому, а затем религиозному. Например, античная статуя Венеры существовала для греков, для которых она была предметом поклонения, в ином традиционном контексте, чем для средневековых клерикалов, которые видели в ней ужасного идола. Что было в равной степени значимо и для тех, и для других, так это ее единственность, ее аура. Иными словами: уникальная ценность «подлинного» произведения искусства основывается на ритуале, в котором оно находило свое изначальное и первое применение. Эта основа может быть многократно опосредована, однако и в самых простых формах служения красоте она выглядит как секуляризованный ритуал [2].
Гипотеза исследования. По мере того, как культовая ценность произведения искусства подвергается секуляризации, представления о субстрате его уникальности становятся все менее определенными. Уникальность царящего в культовом изображении явления все больше замещается в представлении зрителя XX века эмпирической уникальностью художника или его художественного достижения. В современной скульптурной практике XXI века авторы уличных и дворовых скульптур - это обычные люди, живущие в тех же дворах, работающие на тех же заводах, что и люди, для которых создаются эти работы. Далеко не каждое скульптурное изображение выделяется из массы как особое художественное достижение, так как и отбор таких произведений часто осуществляется людьми с искусством не связанными. Мы можем говорить о феномене нового рабства, когда скульптор становится заложником того или иного ЖЭКа, финансирующего его работу, живописец - спонсора, актер - продюсера. Следовательно, от представителей искусства меньше всего требуется творчество и креатив, достаточно быть профессиональными (а иногда и это не требуется) интерпретаторами, трансляторами стереотипных образов.
Цель работы скульптуры Тюменского края.
Объект исследования – Тюменский регион.
Предмет исследования – современная древняя скульптура Тюменского региона.
Методика исследования: наблюдение, анализ потенциала Тюменского региона.


Оглавление
Введение 3
1. «Массовый» характер современной скульптуры города Тюмень 5
1.1 Тюмень и Тюменская область 5
1.2 Массовая культура 8
1.3 Модернизация скульптурного творчества 9
2. Анализ скульптуры Тюменского региона 11
2.1 Современная культовая архитектура как репрезентант региональной идентичности 11
2.2 Дворцовая скульптура Тюмени 16
2.3 Утраченное искусство 18
Заключение 23
Список литературы 25


Заключение

В XVII—XVIII вв. под влиянием хозяйственного освоения Тюменского края началось его интенсивное культурное развитие. Важную роль в развитии и распространении культуры, особенно в XVII—XVIII вв., сыграл Тобольский архиерейский дом. В 1705 в Тобольске состоялось первое театральное представление. В начале XX в. профессиональные театры действовали в Тюмени, Тобольске, Ялуторовске, Ишиме. В советский период возникли Тюменский театр драмы и комедии, театр кукол и масок, Тобольский драматический театр. Получило развитие музейное дело. В 1906 в Обдорске (Салехард) основан 1-й на Крайнем Севере краеведческий музей. В годы советской власти созданы Xанты-Мансийский государственный окружной му­зей природы и человека, Ялуторовский музей памяти декабристов, Тюменский музей изобразительного искусства. Развивались литература, живопись, музыка.
В 1918 в Тюмени открыта 1-я художественная студия. В 1944 создана областная организация Союза художников СССР. В 1958 открылась Тюменская областная филармония. Особую популярность среди музыкальных коллективов получили ансамбль скрипачей под управлением Пархомовского, камерный оркестр под руководством Шароева, камерный хор «Ренессанс». В начале XXI в. в Тюменской области насчитывается 810 клубов, 29 музеев, 647 библиотек, 7 театров, филармония, концертный зал, 4 парка куль­туры, 7 городских кинотеатров, 1 цирк. В регионе работают хоровые, вокально-инструментальные, фольклорные коллективы, хореографические ансамбли «Xорам», «Юность Сибири», «Сыра- Сэв», «Зори Тюмени».
Создание инновационного спроса предполагает конкурентную среду, обеспечивающую соревнование идей и действий, отбор наиболее продуктивных решений. На процесс формирования конкурентной среды влияют две группы факторов: становление и развитие рыночных отношений в отраслях экономики и в территориальных образованиях; глобализация мировой экономики, которая сопровождается формированием пространства соревнования территорий за привлечение успешных людей и конкурентоспособных фирм. Под воздействием первой группы происходит изменение статуса территории для человека. Вторая группа факторов порождает обострение конкуренции между территориями за ресурсы: финансовые, человеческие, культурные.
В Тюменской области для развития инновационности региона особую роль играет г. Тюмень. Анализ целевых программ регионального и муниципального развития позволил выделить два стратегических вектора развития Тюмени до 2020 г.: создание благоприятной пространственной, инфраструктурной, институциональной и конкурентной среды для выращивания, закрепления и привлечения к инновационной деятельности конкурентоспособных людей и предприятий; превращение Тюмени в координатора основных направлений развития юга Тюменской области путем формирования современного и эффективного сервисного центра Уральского федерального округа на основе имеющегося потенциала и инновационного развития. Таким образом, традиционный для России образ «нефтяной столицы» органами власти даже не рассматривается. Фактически происходит замена на образ «сервисного центра», «город, комфортный для жизни», «город-координатор развития».

Список литературы

1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / В. Беньямин. - М.: Знание, 2003. - 53 с.
2. Гавров С.Н. Модернизация России: постимперский транзит / С.Н. Гавров; University of Nebraska. - Lincoln, 2009. - E-Book.
3. Дробышева Е.Э. Аксиологический анализ феномена массовой культуры / Е.Э. Дробышева // Вопросы культурологии. - 2010. - № 2 - С. 93-99.
4. Шендрик А.И. Глобализация в системе культурологических координат // Знание. Понимание. Умение. -2004. - № 1. - С. 59-71. - URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/20041/Shendrik/8.pdf
5. Брумфилд У.К. Восточные мотивы в церковной архитектуре Сибири XVIII в. - URL: http://www.baikalfoto.ru/library/etnography/fold08/article02.htm
6. Заварихин СП., Жученко Б.А. Архитектура Тюмени. - Тюмень: Радуга-Т, 2004. - 295 с.


Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Введение
В XX веке наблюдается тенденция возрастания значения масс в жизни человека, которое повлекло за собой страстное стремление приблизить к себе произведение искусства, отмеченное еще В. Беньямином [1; 12]. Эта тенденция нашла множество проявлений в современности, очень наглядно она отразилась в массовом производстве и установке мелкой пластики в городской среде и заполнении крупной скульптурой (речь не идет о памятниках) дополнительного пространства, ранее ей не свойственного. Древнейшие произведения искусства возникали, как известно, чтобы служить ритуалу, сначала магическому, а затем религиозному. Например, античная статуя Венеры существовала для греков, для которых она была предметом поклонения, в ином традиционном контексте, чем для средневековых клерикалов, которые видели в ней ужасного идола. Что было в равной степени значимо и для тех, и для других, так это ее единственность, ее аура. Иными словами: уникальная ценность «подлинного» произведения искусства основывается на ритуале, в котором оно находило свое изначальное и первое применение. Эта основа может быть многократно опосредована, однако и в самых простых формах служения красоте она выглядит как секуляризованный ритуал [2].
Гипотеза исследования. По мере того, как культовая ценность произведения искусства подвергается секуляризации, представления о субстрате его уникальности становятся все менее определенными. Уникальность царящего в культовом изображении явления все больше замещается в представлении зрителя XX века эмпирической уникальностью художника или его художественного достижения. В современной скульптурной практике XXI века авторы уличных и дворовых скульптур - это обычные люди, живущие в тех же дворах, работающие на тех же заводах, что и люди, для которых создаются эти работы. Далеко не каждое скульптурное изображение выделяется из массы как особое художественное достижение, так как и отбор таких произведений часто осуществляется людьми с искусством не связанными. Мы можем говорить о феномене нового рабства, когда скульптор становится заложником того или иного ЖЭКа, финансирующего его работу, живописец - спонсора, актер - продюсера. Следовательно, от представителей искусства меньше всего требуется творчество и креатив, достаточно быть профессиональными (а иногда и это не требуется) интерпретаторами, трансляторами стереотипных образов.
Цель работы скульптуры Тюменского края.
Объект исследования – Тюменский регион.
Предмет исследования – современная древняя скульптура Тюменского региона.
Методика исследования: наблюдение, анализ потенциала Тюменского региона.


Оглавление
Введение 3
1. «Массовый» характер современной скульптуры города Тюмень 5
1.1 Тюмень и Тюменская область 5
1.2 Массовая культура 8
1.3 Модернизация скульптурного творчества 9
2. Анализ скульптуры Тюменского региона 11
2.1 Современная культовая архитектура как репрезентант региональной идентичности 11
2.2 Дворцовая скульптура Тюмени 16
2.3 Утраченное искусство 18
Заключение 23
Список литературы 25


Заключение

В XVII—XVIII вв. под влиянием хозяйственного освоения Тюменского края началось его интенсивное культурное развитие. Важную роль в развитии и распространении культуры, особенно в XVII—XVIII вв., сыграл Тобольский архиерейский дом. В 1705 в Тобольске состоялось первое театральное представление. В начале XX в. профессиональные театры действовали в Тюмени, Тобольске, Ялуторовске, Ишиме. В советский период возникли Тюменский театр драмы и комедии, театр кукол и масок, Тобольский драматический театр. Получило развитие музейное дело. В 1906 в Обдорске (Салехард) основан 1-й на Крайнем Севере краеведческий музей. В годы советской власти созданы Xанты-Мансийский государственный окружной му­зей природы и человека, Ялуторовский музей памяти декабристов, Тюменский музей изобразительного искусства. Развивались литература, живопись, музыка.
В 1918 в Тюмени открыта 1-я художественная студия. В 1944 создана областная организация Союза художников СССР. В 1958 открылась Тюменская областная филармония. Особую популярность среди музыкальных коллективов получили ансамбль скрипачей под управлением Пархомовского, камерный оркестр под руководством Шароева, камерный хор «Ренессанс». В начале XXI в. в Тюменской области насчитывается 810 клубов, 29 музеев, 647 библиотек, 7 театров, филармония, концертный зал, 4 парка куль­туры, 7 городских кинотеатров, 1 цирк. В регионе работают хоровые, вокально-инструментальные, фольклорные коллективы, хореографические ансамбли «Xорам», «Юность Сибири», «Сыра- Сэв», «Зори Тюмени».
Создание инновационного спроса предполагает конкурентную среду, обеспечивающую соревнование идей и действий, отбор наиболее продуктивных решений. На процесс формирования конкурентной среды влияют две группы факторов: становление и развитие рыночных отношений в отраслях экономики и в территориальных образованиях; глобализация мировой экономики, которая сопровождается формированием пространства соревнования территорий за привлечение успешных людей и конкурентоспособных фирм. Под воздействием первой группы происходит изменение статуса территории для человека. Вторая группа факторов порождает обострение конкуренции между территориями за ресурсы: финансовые, человеческие, культурные.
В Тюменской области для развития инновационности региона особую роль играет г. Тюмень. Анализ целевых программ регионального и муниципального развития позволил выделить два стратегических вектора развития Тюмени до 2020 г.: создание благоприятной пространственной, инфраструктурной, институциональной и конкурентной среды для выращивания, закрепления и привлечения к инновационной деятельности конкурентоспособных людей и предприятий; превращение Тюмени в координатора основных направлений развития юга Тюменской области путем формирования современного и эффективного сервисного центра Уральского федерального округа на основе имеющегося потенциала и инновационного развития. Таким образом, традиционный для России образ «нефтяной столицы» органами власти даже не рассматривается. Фактически происходит замена на образ «сервисного центра», «город, комфортный для жизни», «город-координатор развития».

Список литературы

1. Беньямин В. Произведение искусства в эпоху его технической воспроизводимости / В. Беньямин. - М.: Знание, 2003. - 53 с.
2. Гавров С.Н. Модернизация России: постимперский транзит / С.Н. Гавров; University of Nebraska. - Lincoln, 2009. - E-Book.
3. Дробышева Е.Э. Аксиологический анализ феномена массовой культуры / Е.Э. Дробышева // Вопросы культурологии. - 2010. - № 2 - С. 93-99.
4. Шендрик А.И. Глобализация в системе культурологических координат // Знание. Понимание. Умение. -2004. - № 1. - С. 59-71. - URL: http://www.zpu-journal.ru/zpu/20041/Shendrik/8.pdf
5. Брумфилд У.К. Восточные мотивы в церковной архитектуре Сибири XVIII в. - URL: http://www.baikalfoto.ru/library/etnography/fold08/article02.htm
6. Заварихин СП., Жученко Б.А. Архитектура Тюмени. - Тюмень: Радуга-Т, 2004. - 295 с.


Купить эту работу

скульптура тюменского региона

660 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

30 ноября 2016 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
EkaterinaKonstantinovna
4.5
Большой опыт в написании работ, очень давно работаю на этом ресурсе, выполнила более 15000 заказов
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
660 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Разведение виноградных лоз история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климат: основные элементы, климатообразующие факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климаты тропического пояса Южного полушария. (Связана с курсовой работой с-150769)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

электоральная география

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Мы сибирики. (Оценка иерархии идентичности современной молодежи Сибири)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе EkaterinaKonstantinovna 2014-05-26
Курсовая работа

Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-17
Курсовая работа

Замечательный автор! Большое вам спасибо!!! Работа сделана на 5, без единой доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе EkaterinaKonstantinovna 2017-06-24
Курсовая работа

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв zedx об авторе EkaterinaKonstantinovna 2018-12-09
Курсовая работа

Хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

ВНЕКЛАССНАЯ И ВНЕУРОЧНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ УЧАЩИХСЯ ПО ГЕОГРАФИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽