Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Содержание
Введение 2
Глава 1.Общая характеристика динамики внешней торговли за 2000 и 2016 год 4
Глава 2. Динамика товарной структуры внешней торговли выбранной страны за выбранный период 5
Глава 3.Динамика географической структуры внешней торговли выбранной страны за выбранный период 9
Заключение 11
Список литературы 12
Приложения 13
Глава 3.Динамика географической структуры внешней торговли выбранной страны за выбранный период
Основными продуктами экспорта в Черногории являются: алюминий (более 50% совокупного экспорта), металлопродукция, а также минеральные масла. Черногорский импорт составляют автомобили, минеральное топливо, энергетическое оборудование и машины. Главными внешнеторговыми партнерами Черногории можно назвать такие страны, как: Сербия, Италия, ФРГ, Греция, Словения и Хорватия.
Главными партнерами по внешней торговле в импорте выступили Сербия (20 миллионов евро), Хорватия (14,9 миллионов евро) и Словения (5 миллионов ерво).
По экспорту — Сербия (92,4 миллиона евро), Босния и Герцеговина (30,9 миллионов евро) и Китай (28,6 миллионов евро). Большие показатели внешнеторгового оборота страны стали возможными благодаря работе с членами ЦЕФТА и ЕС.
Не ухудшились и отношения с Россией — 90% экспортируемого черногорского вина покупает Россия.
...
Заключение
Все большее влияние на международную торговлю оказывает научно-технический прогресс. В том постиндустриальном обществе, в которое уже вступили развитые страны и в которое, хотя и с отставанием, постепенно вступает Черногория, экономический рост все более приобретает интенсивный (а не экстенсивный) и притом инновационный характер. Новые открытия, изобретения, технологии, принципиально новые товары и услуги возникают не эпизодически и спонтанно, а становятся постоянной составляющей экономического процесса, которая прогнозируется, планируется, организуется, в том числе на основе расширяющейся международной кооперации. Поэтому наиболее быстро растет торговля между промышленно развитыми странами и лишь во вторую очередь этот рост захватывает развивающиеся страны, прежде всего так называемые новые индустриальные страны.
Основными продуктами экспорта в Черногории являются: алюминий (более 50% совокупного экспорта), металлопродукция, а также минеральные масла.
...
Список литературы
1.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. -- М.: ИНФРА-М, 2009
2.Трухачев В.И. Международная торговля: учебное пособие./В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, В.Л. Ерохин. М.: Финансы и статистика, АГРУС,2008
3.Фомичев В.И. Международные экономические отношения: учебник. М.: ИНФРА-М, 2011
4.Гужва Е.Г. Мировая экономика. – СПб., 2009.
5. Джукич Боро Особенности оффшорного центра Республики Черногория и его место в мировом оффшорном бизнесе. – М., 2002.
6.Ломакин В.К. Мировая экономика. М., 2007.
7.Глуховцев В. Э., Риски реализации поступательного развития экономики в республике Черногория // Бизенс в законе №1, 2013, с. 218-220
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Содержание
Введение 2
Глава 1.Общая характеристика динамики внешней торговли за 2000 и 2016 год 4
Глава 2. Динамика товарной структуры внешней торговли выбранной страны за выбранный период 5
Глава 3.Динамика географической структуры внешней торговли выбранной страны за выбранный период 9
Заключение 11
Список литературы 12
Приложения 13
Глава 3.Динамика географической структуры внешней торговли выбранной страны за выбранный период
Основными продуктами экспорта в Черногории являются: алюминий (более 50% совокупного экспорта), металлопродукция, а также минеральные масла. Черногорский импорт составляют автомобили, минеральное топливо, энергетическое оборудование и машины. Главными внешнеторговыми партнерами Черногории можно назвать такие страны, как: Сербия, Италия, ФРГ, Греция, Словения и Хорватия.
Главными партнерами по внешней торговле в импорте выступили Сербия (20 миллионов евро), Хорватия (14,9 миллионов евро) и Словения (5 миллионов ерво).
По экспорту — Сербия (92,4 миллиона евро), Босния и Герцеговина (30,9 миллионов евро) и Китай (28,6 миллионов евро). Большие показатели внешнеторгового оборота страны стали возможными благодаря работе с членами ЦЕФТА и ЕС.
Не ухудшились и отношения с Россией — 90% экспортируемого черногорского вина покупает Россия.
...
Заключение
Все большее влияние на международную торговлю оказывает научно-технический прогресс. В том постиндустриальном обществе, в которое уже вступили развитые страны и в которое, хотя и с отставанием, постепенно вступает Черногория, экономический рост все более приобретает интенсивный (а не экстенсивный) и притом инновационный характер. Новые открытия, изобретения, технологии, принципиально новые товары и услуги возникают не эпизодически и спонтанно, а становятся постоянной составляющей экономического процесса, которая прогнозируется, планируется, организуется, в том числе на основе расширяющейся международной кооперации. Поэтому наиболее быстро растет торговля между промышленно развитыми странами и лишь во вторую очередь этот рост захватывает развивающиеся страны, прежде всего так называемые новые индустриальные страны.
Основными продуктами экспорта в Черногории являются: алюминий (более 50% совокупного экспорта), металлопродукция, а также минеральные масла.
...
Список литературы
1.Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. Современный экономический словарь. -- М.: ИНФРА-М, 2009
2.Трухачев В.И. Международная торговля: учебное пособие./В.И. Трухачев, И.Н. Лякишева, В.Л. Ерохин. М.: Финансы и статистика, АГРУС,2008
3.Фомичев В.И. Международные экономические отношения: учебник. М.: ИНФРА-М, 2011
4.Гужва Е.Г. Мировая экономика. – СПб., 2009.
5. Джукич Боро Особенности оффшорного центра Республики Черногория и его место в мировом оффшорном бизнесе. – М., 2002.
6.Ломакин В.К. Мировая экономика. М., 2007.
7.Глуховцев В. Э., Риски реализации поступательного развития экономики в республике Черногория // Бизенс в законе №1, 2013, с. 218-220
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
500 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую