Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Экономическая характеристика Украины

  • 48 страниц
  • 2018 год
  • 42 просмотра
  • 0 покупок
Автор работы

АнастасияАлексеевна87

Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями

730 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА

1.1 Государство как макроэкономическая система

Государство (government) -это совокупность государственных учреждений и организаций, которые обладают политическим и юридическим правом воздействовать на ход экономических процессов, регулировать экономику. Государство - это самостоятельный, рационально действующий макроэкономический агент, основная задача которого - ликвидация провалов рынка (market failures) и максимизация общественного благосостояния - и выступающий поэтому:
а) производителем общественных благ;
б) покупателем товаров и услуг для обеспечения функционирования государственного сектора и выполнения своих многочисленных функций;
в) перераспределителем национального дохода (через систему налогов и трансфертов);
г) в зависимости от состояния государственного бюджета - кредитором или заемщиком на финансовом рынке.
Кроме того, государство выступает регулятором и организатором функционирование рыночной экономики.
Оно создает и обеспечивает институциональные основы функционирования экономики (законодательная база, система безопасности, система страхования, налоговая система и др.), т.е. разрабатывает «правила игры»; обеспечивает и контролирует предложение денег в стране, поскольку обладает монопольным правом эмиссии денег; проводит макроэкономическую политику, которая делится на:
- структурную, обеспечивающую экономический рост
- конъюнктурную (стабилизационную), направленную на сглаживание циклических колебаний экономики и обеспечение полной занятости ресурсов, стабильного уровня цен и внешнеэкономического равновесия). Основными видами стабилизационной политики являются: а) фискальная (или бюджетно-налоговая) политика; б) монетарная (или денежно-кредитная) политика; в) внешнеэкономическая политика; г) политика доходов.
Действия правительства, направленные на стабилизацию и развитие хозяйственных отношений, называются макроэкономической политикой.
Государство устанавливает «правила игры» на национальном рынке: определяет налоговую политику, тарифные ставки, квоты, дотации, а также законы, согласно которым действуют участники экономических отношений. Государство, в лице правительства, выступает одним из субъектов рынка, т. е. активно действующей стороной, отстаивающей национальные интересы.
Во-вторых, микроэкономика исследует меновое хозяйство, в котором используются «товарные деньги», т. е. функции денег выполняет одно из производимых фирмами благ (например, золото). Это приводит к тому, что в микроэкономике рассматривается лишь реальный сектор национального хозяйства. Макроэкономический анализ исходит из существования в стране «кредитных денег», количество которых регулируется государством (Центральным банком). Поэтому в макроэкономике исследуются наряду с реальным монетарный сектор и взаимодействие обоих секторов.

1.1 Государство как макроэкономическая система

Государство (government) -это совокупность государственных учреждений и организаций, которые обладают политическим и юридическим правом воздействовать на ход экономических процессов, регулировать экономику. Государство - это самостоятельный, рационально действующий макроэкономический агент, основная задача которого - ликвидация провалов рынка (market failures) и максимизация общественного благосостояния - и выступающий поэтому:
а) производителем общественных благ;
б) покупателем товаров и услуг для обеспечения функционирования государственного сектора и выполнения своих многочисленных функций;
в) перераспределителем национального дохода (через систему налогов и трансфертов);
г) в зависимости от состояния государственного бюджета - кредитором или заемщиком на финансовом рынке.
Кроме того, государство выступает регулятором и организатором функционирование рыночной экономики.
...

1.2 Макроэкономические показатели социально экономического развития государства

Все важнейшие показатели, используемые в макроэкономическом анализе, принципиально разделяются на три группы: потоки, запасы (активы) и показатели экономической коньюктуры. Потоки отражают передачу ценностей субъектами друг другу в процессе экономической деятельности, запасы - накопление и использование ценностей субъектами. Потоки представляют собой экономические параметры, значение которых измеряется в единицу времени, как правило, в расчете на год, значение экономических параметров запасов измеряется на определенный момент. Пример потоков - сбережения и инвестиции, бюджетный дефицит, запасов - накопленный в результате капитал, государственный долг.
Между запасами и потоками в экономике существует взаимосвязь: изменения в одних величинах, как правило, сопровождаются соответствующими изменениями в других. Однако при определенных обстоятельствах показатели запасов и потоков могут изменяться независимо.
...

1.3 Платежные баланс государства

Платёжный баланс государств представляет собой систематизированную запись итогов совокупности сделок между резидентами этого государства, включая домохозяйства, фирмы и правительство, и остальным миром.
Сделки, которые осуществляются между государством и остальным миром классифицируются: текущие операции, операции по капиталу. Данные сделки отражаются по балансу текущих операций и по балансу движения капитала. Операции, которые находят отражение по балансу текущих операций, включают в себя продажу и покупку продукта, трансферты, а продажи и покупки активов отражены по балансу движения капитала.
В государстве, имеющем дефицит платёжного баланса текущих операций, его покрытие происходит за счет продажи активов иностранцам или взятия у них денег в долг. Активы состоят из акций, облигаций, банковских счетов, также они включают недвижимое имущество, художественные ценности и прямую собственность корпораций.
...

2.1 Анализ макроэкономических показателей Украины

На мировых финансовых рынках инвесторы заняли относительно выжидательную позицию в отношении активов стран, рынки которых развиваются.
Несмотря на усиление торговых войн, интерес инвесторов поддержали благоприятные макроэкономические данные. На фоне обесценивания доллара США это привело к укреплению большинства валют стран, рынки которых развиваются.
На валютном рынке Украины ситуация в течение сентября также стабилизировалась, в том числе благодаря ослаблению спроса, прежде всего ажиотажного, на иностранную валюту. В частности, на наличном рынке возобновилась чистая продажа иностранной валюты населением. НБУ сохранял свое присутствие на межбанковском валютном рынке с целью ослабления волатильности обменного курса, которая впрочем, была существенно меньше, чем в августе, а операции проводились как по продаже, так и по покупке иностранной валюты.
...

2.2 Анализ внешнеэкономических связей Украины

Товарная диверсификация структуры экспорта и импорта отображает сравнительное преимущество страны в международных масштабах.
Экспорт Украины представлен товарами с низкой степенью обработки, тогда как в импорте преобладают энергоносители и инвестиции. Такую структуру торговли нельзя назвать рациональной. Сегодня стратегическим направлением внешнеэкономической политики становится целенаправленная государственная поддержка экспорта. В структуре экспорта доминируют промышленные товары - 43,2%, довольно существенная доля экспорта приходится на автомобили и транспортное оборудование - 18,2% и продукты питания и сельского хозяйства - 15,0%. Приблизительно одинаковая доля в экспорте приходится на продукцию химической и нефтехимической отраслей и на рудные полезные ископаемые и концентраты - 12,5% и 11,2% соответственно.
...

3.1 Эффективность государственных программ социально-экономического развития Украины

Действующее законодательство наделяет органы местного самоуправления полномочиями разрабатывать программы социально-экономического развития и местные целевые программы.
Так, согласно ч. 22 п. 1 ст. 26 Закона № 280 утверждение программ социально-экономического и культурного развития соответствующих административно-территориальных единиц, целевых программ по другим вопросам местного самоуправления относится к исключительной компетенции сельских, поселковых, городских советов и решаются они на пленарных заседаниях соответствующих советов.
...

3.2 Современные тенденции в социально-экономическом развитии Украины

Положение дел в экономике Украины остается крайне сложным. Украинская экономика вынуждена преодолевать последствия планово-распределительной системы хозяйствования, ее структурные деформации, затратный механизм ценообразования и неконкурентоспособность.
Ведущие ученые Украины отмечают, что среди положительных экономических сдвигов в украинской экономике, важных с точки зрения ее рыночных перспектив, следует считать:
формирование эффективного, конкурентоспособного негосударственного сектора экономики и слоя частных предпринимателей;
зарождение национальных рынков товаров, труда и капитала с предпочтительно рыночным ценообразованием, способных удовлетворять платежеспособный спрос;
становления национальной финансово-банковской системы в целом и регулируемого валютного рынка;
диверсификацию и либерализацию внешнеэкономических связей, появление новых каналов торгового и инвестиционного сотрудничества.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отобранные нами и приведенные в этой работе данные позволяют говорить об исключительно сложной ситуации в стране. Тем не менее, налицо и положительные сдвиги в развитии республики. Нельзя забывать, что возможность проводить независимую экономическую политику Украина получила по историческим меркам недавно. Кроме того, по мере последовательного осуществления реформ даже при удачной (внешней и внутренней) экономической и политической ситуации результаты проявляются не сразу.
Сейчас перед правительством Украины стоит ряд проблем, решение которых определит ход развития страны. По мнению большинства специалистов совершенно очевидна необходимость работать над вопросом интеграции украинской экономики в мировую. Т. к. этот процесс может значительно повысить уровень жизни населения.
...

1. Гаврилишин. Б. Указатели в будущее:. К эффективных обществ -. М.:. Основы, 2017 - 238 с
2. Географическая энциклопедия Украины:. В 3 т /. Отв ред. О. М. Маринич -. М.:"Укр советов энциклопедия"им. М. П. Бажана, 1989-1993-Т 1:. А-Ж - 416 с,. Т 2:. С-О - 480 с
3. Данилишин. Б. М"Чернюк. Л. Г,. Фащевсъкий. М. И. Социально-экономические проблемы развития регионов: методология и практика /. Под ред проф. Данилишина. Б. М -. Черкассы:. ЧГТУ, 2016 - 315 с
4. Денисов. Ю. Д,. Савельев. Л,. Шевчук. Л. Т. Региональный дискурс:. Сущность, эволюция, современные представления, перспективы развития / /. Региональная экономика - 2013 -. М"1 -. С 179-185
5. Джонстон. Р. Дж. География и географы -. М:. Прогресс, 2016 - 368 с
6. Нижний. Н. И,. Стадницкий. Ю. И,. Загородный. А. Г. Товкан. О. Е. Размещение производительных сил и региональная экономика:. Учеб пособие -. Л:. НУ"Львовская политехника"(Информ-издал центр"ШТЕЛЕКТ"Института шелядишюмнои образования),"Интеллект-Запад", 2016 - 256 с
7. Нижний. Н. И,. Шевчук. Л. Т,. Шевчук. Я. В. Территориальная общественная система как объект исследования региональной экономики Украины / /. Социально-экономические исследования в переходный период:. Региональные общественные системы: 36 наук, работ - 2014 -. Вып п 3 -. С 3-1. 3-14.
8. Заставный. ФД. География Украины -. Л:. Мир, 2017 - 472 с
9. Ищук. С. И. Размещение производительных сил (теоретико-методологические основы) -. М.:. Рус-фин ин-т менеджмента и бизнеса, 2017 - 98 с
10. Клиновой. Д. В,. Пепа. Т. В. Размещение производительных сил и региональная экономика Украины:. Учеб пособие /. Под наук ред. Л. Г. Чернюк -. М.:. Центр учеб л-ры, 2016 - 728 с
11. Коломийчук. В. С,. Шевчук. Л. Т,. Шульц. С. Л. Стратегические основы социально-экономического развития региона:. Методология, методы, практика -. Т:. Укрмедкны-га, 2017 - 277 с
12. Коротун. И. М"Коротун. Л. К,. Коротун. С. И. Размещение производительных сил Украины -. М.:. Изд-во. УДАВГ, 2017 - 420 с
13. Масляк. П. О,. Олейник. Я. Б,. Степаненко. А. В. Словарь-справочник ученика с экономической и социальной географии мира -. М.:. Финансы и статистика, 2016 - 238 с
14. Методические рекомендации по формированию региональных стратегий развития (Утверждены приказом. Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины от 29 июля 2017 г. № 224)
15. Подсолонко. Е. А. Реструктуризация региональной экономики (системный подход):. Научн изд -. М.:. ПУЛ, 2016 - 424 с
16. Региональная политика:. Методология, методы, практика /. Отв ред акад HAH Украины. Н. И. Нижний -. Л: HAH Украины,. Ин-т региональных исследований, 2016 - 700 с
17. Региональная политика и механизмы ее реализации /. Под ред акад HAH Украины. Н. И нижнего -. К:. Наук, мысль, 2016 - 504 с
18. Регион в системе новых экономических и правовых отношений:. Материалы науч-практ конф -. Ивано-Франковск, (б в), 1998 - 180 с

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ СОЦИАЛЬНО-ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ ГОСУДАРСТВА

1.1 Государство как макроэкономическая система

Государство (government) -это совокупность государственных учреждений и организаций, которые обладают политическим и юридическим правом воздействовать на ход экономических процессов, регулировать экономику. Государство - это самостоятельный, рационально действующий макроэкономический агент, основная задача которого - ликвидация провалов рынка (market failures) и максимизация общественного благосостояния - и выступающий поэтому:
а) производителем общественных благ;
б) покупателем товаров и услуг для обеспечения функционирования государственного сектора и выполнения своих многочисленных функций;
в) перераспределителем национального дохода (через систему налогов и трансфертов);
г) в зависимости от состояния государственного бюджета - кредитором или заемщиком на финансовом рынке.
Кроме того, государство выступает регулятором и организатором функционирование рыночной экономики.
Оно создает и обеспечивает институциональные основы функционирования экономики (законодательная база, система безопасности, система страхования, налоговая система и др.), т.е. разрабатывает «правила игры»; обеспечивает и контролирует предложение денег в стране, поскольку обладает монопольным правом эмиссии денег; проводит макроэкономическую политику, которая делится на:
- структурную, обеспечивающую экономический рост
- конъюнктурную (стабилизационную), направленную на сглаживание циклических колебаний экономики и обеспечение полной занятости ресурсов, стабильного уровня цен и внешнеэкономического равновесия). Основными видами стабилизационной политики являются: а) фискальная (или бюджетно-налоговая) политика; б) монетарная (или денежно-кредитная) политика; в) внешнеэкономическая политика; г) политика доходов.
Действия правительства, направленные на стабилизацию и развитие хозяйственных отношений, называются макроэкономической политикой.
Государство устанавливает «правила игры» на национальном рынке: определяет налоговую политику, тарифные ставки, квоты, дотации, а также законы, согласно которым действуют участники экономических отношений. Государство, в лице правительства, выступает одним из субъектов рынка, т. е. активно действующей стороной, отстаивающей национальные интересы.
Во-вторых, микроэкономика исследует меновое хозяйство, в котором используются «товарные деньги», т. е. функции денег выполняет одно из производимых фирмами благ (например, золото). Это приводит к тому, что в микроэкономике рассматривается лишь реальный сектор национального хозяйства. Макроэкономический анализ исходит из существования в стране «кредитных денег», количество которых регулируется государством (Центральным банком). Поэтому в макроэкономике исследуются наряду с реальным монетарный сектор и взаимодействие обоих секторов.

1.1 Государство как макроэкономическая система

Государство (government) -это совокупность государственных учреждений и организаций, которые обладают политическим и юридическим правом воздействовать на ход экономических процессов, регулировать экономику. Государство - это самостоятельный, рационально действующий макроэкономический агент, основная задача которого - ликвидация провалов рынка (market failures) и максимизация общественного благосостояния - и выступающий поэтому:
а) производителем общественных благ;
б) покупателем товаров и услуг для обеспечения функционирования государственного сектора и выполнения своих многочисленных функций;
в) перераспределителем национального дохода (через систему налогов и трансфертов);
г) в зависимости от состояния государственного бюджета - кредитором или заемщиком на финансовом рынке.
Кроме того, государство выступает регулятором и организатором функционирование рыночной экономики.
...

1.2 Макроэкономические показатели социально экономического развития государства

Все важнейшие показатели, используемые в макроэкономическом анализе, принципиально разделяются на три группы: потоки, запасы (активы) и показатели экономической коньюктуры. Потоки отражают передачу ценностей субъектами друг другу в процессе экономической деятельности, запасы - накопление и использование ценностей субъектами. Потоки представляют собой экономические параметры, значение которых измеряется в единицу времени, как правило, в расчете на год, значение экономических параметров запасов измеряется на определенный момент. Пример потоков - сбережения и инвестиции, бюджетный дефицит, запасов - накопленный в результате капитал, государственный долг.
Между запасами и потоками в экономике существует взаимосвязь: изменения в одних величинах, как правило, сопровождаются соответствующими изменениями в других. Однако при определенных обстоятельствах показатели запасов и потоков могут изменяться независимо.
...

1.3 Платежные баланс государства

Платёжный баланс государств представляет собой систематизированную запись итогов совокупности сделок между резидентами этого государства, включая домохозяйства, фирмы и правительство, и остальным миром.
Сделки, которые осуществляются между государством и остальным миром классифицируются: текущие операции, операции по капиталу. Данные сделки отражаются по балансу текущих операций и по балансу движения капитала. Операции, которые находят отражение по балансу текущих операций, включают в себя продажу и покупку продукта, трансферты, а продажи и покупки активов отражены по балансу движения капитала.
В государстве, имеющем дефицит платёжного баланса текущих операций, его покрытие происходит за счет продажи активов иностранцам или взятия у них денег в долг. Активы состоят из акций, облигаций, банковских счетов, также они включают недвижимое имущество, художественные ценности и прямую собственность корпораций.
...

2.1 Анализ макроэкономических показателей Украины

На мировых финансовых рынках инвесторы заняли относительно выжидательную позицию в отношении активов стран, рынки которых развиваются.
Несмотря на усиление торговых войн, интерес инвесторов поддержали благоприятные макроэкономические данные. На фоне обесценивания доллара США это привело к укреплению большинства валют стран, рынки которых развиваются.
На валютном рынке Украины ситуация в течение сентября также стабилизировалась, в том числе благодаря ослаблению спроса, прежде всего ажиотажного, на иностранную валюту. В частности, на наличном рынке возобновилась чистая продажа иностранной валюты населением. НБУ сохранял свое присутствие на межбанковском валютном рынке с целью ослабления волатильности обменного курса, которая впрочем, была существенно меньше, чем в августе, а операции проводились как по продаже, так и по покупке иностранной валюты.
...

2.2 Анализ внешнеэкономических связей Украины

Товарная диверсификация структуры экспорта и импорта отображает сравнительное преимущество страны в международных масштабах.
Экспорт Украины представлен товарами с низкой степенью обработки, тогда как в импорте преобладают энергоносители и инвестиции. Такую структуру торговли нельзя назвать рациональной. Сегодня стратегическим направлением внешнеэкономической политики становится целенаправленная государственная поддержка экспорта. В структуре экспорта доминируют промышленные товары - 43,2%, довольно существенная доля экспорта приходится на автомобили и транспортное оборудование - 18,2% и продукты питания и сельского хозяйства - 15,0%. Приблизительно одинаковая доля в экспорте приходится на продукцию химической и нефтехимической отраслей и на рудные полезные ископаемые и концентраты - 12,5% и 11,2% соответственно.
...

3.1 Эффективность государственных программ социально-экономического развития Украины

Действующее законодательство наделяет органы местного самоуправления полномочиями разрабатывать программы социально-экономического развития и местные целевые программы.
Так, согласно ч. 22 п. 1 ст. 26 Закона № 280 утверждение программ социально-экономического и культурного развития соответствующих административно-территориальных единиц, целевых программ по другим вопросам местного самоуправления относится к исключительной компетенции сельских, поселковых, городских советов и решаются они на пленарных заседаниях соответствующих советов.
...

3.2 Современные тенденции в социально-экономическом развитии Украины

Положение дел в экономике Украины остается крайне сложным. Украинская экономика вынуждена преодолевать последствия планово-распределительной системы хозяйствования, ее структурные деформации, затратный механизм ценообразования и неконкурентоспособность.
Ведущие ученые Украины отмечают, что среди положительных экономических сдвигов в украинской экономике, важных с точки зрения ее рыночных перспектив, следует считать:
формирование эффективного, конкурентоспособного негосударственного сектора экономики и слоя частных предпринимателей;
зарождение национальных рынков товаров, труда и капитала с предпочтительно рыночным ценообразованием, способных удовлетворять платежеспособный спрос;
становления национальной финансово-банковской системы в целом и регулируемого валютного рынка;
диверсификацию и либерализацию внешнеэкономических связей, появление новых каналов торгового и инвестиционного сотрудничества.
...

ЗАКЛЮЧЕНИЕ

Отобранные нами и приведенные в этой работе данные позволяют говорить об исключительно сложной ситуации в стране. Тем не менее, налицо и положительные сдвиги в развитии республики. Нельзя забывать, что возможность проводить независимую экономическую политику Украина получила по историческим меркам недавно. Кроме того, по мере последовательного осуществления реформ даже при удачной (внешней и внутренней) экономической и политической ситуации результаты проявляются не сразу.
Сейчас перед правительством Украины стоит ряд проблем, решение которых определит ход развития страны. По мнению большинства специалистов совершенно очевидна необходимость работать над вопросом интеграции украинской экономики в мировую. Т. к. этот процесс может значительно повысить уровень жизни населения.
...

1. Гаврилишин. Б. Указатели в будущее:. К эффективных обществ -. М.:. Основы, 2017 - 238 с
2. Географическая энциклопедия Украины:. В 3 т /. Отв ред. О. М. Маринич -. М.:"Укр советов энциклопедия"им. М. П. Бажана, 1989-1993-Т 1:. А-Ж - 416 с,. Т 2:. С-О - 480 с
3. Данилишин. Б. М"Чернюк. Л. Г,. Фащевсъкий. М. И. Социально-экономические проблемы развития регионов: методология и практика /. Под ред проф. Данилишина. Б. М -. Черкассы:. ЧГТУ, 2016 - 315 с
4. Денисов. Ю. Д,. Савельев. Л,. Шевчук. Л. Т. Региональный дискурс:. Сущность, эволюция, современные представления, перспективы развития / /. Региональная экономика - 2013 -. М"1 -. С 179-185
5. Джонстон. Р. Дж. География и географы -. М:. Прогресс, 2016 - 368 с
6. Нижний. Н. И,. Стадницкий. Ю. И,. Загородный. А. Г. Товкан. О. Е. Размещение производительных сил и региональная экономика:. Учеб пособие -. Л:. НУ"Львовская политехника"(Информ-издал центр"ШТЕЛЕКТ"Института шелядишюмнои образования),"Интеллект-Запад", 2016 - 256 с
7. Нижний. Н. И,. Шевчук. Л. Т,. Шевчук. Я. В. Территориальная общественная система как объект исследования региональной экономики Украины / /. Социально-экономические исследования в переходный период:. Региональные общественные системы: 36 наук, работ - 2014 -. Вып п 3 -. С 3-1. 3-14.
8. Заставный. ФД. География Украины -. Л:. Мир, 2017 - 472 с
9. Ищук. С. И. Размещение производительных сил (теоретико-методологические основы) -. М.:. Рус-фин ин-т менеджмента и бизнеса, 2017 - 98 с
10. Клиновой. Д. В,. Пепа. Т. В. Размещение производительных сил и региональная экономика Украины:. Учеб пособие /. Под наук ред. Л. Г. Чернюк -. М.:. Центр учеб л-ры, 2016 - 728 с
11. Коломийчук. В. С,. Шевчук. Л. Т,. Шульц. С. Л. Стратегические основы социально-экономического развития региона:. Методология, методы, практика -. Т:. Укрмедкны-га, 2017 - 277 с
12. Коротун. И. М"Коротун. Л. К,. Коротун. С. И. Размещение производительных сил Украины -. М.:. Изд-во. УДАВГ, 2017 - 420 с
13. Масляк. П. О,. Олейник. Я. Б,. Степаненко. А. В. Словарь-справочник ученика с экономической и социальной географии мира -. М.:. Финансы и статистика, 2016 - 238 с
14. Методические рекомендации по формированию региональных стратегий развития (Утверждены приказом. Министерства экономики и по вопросам европейской интеграции Украины от 29 июля 2017 г. № 224)
15. Подсолонко. Е. А. Реструктуризация региональной экономики (системный подход):. Научн изд -. М.:. ПУЛ, 2016 - 424 с
16. Региональная политика:. Методология, методы, практика /. Отв ред акад HAH Украины. Н. И. Нижний -. Л: HAH Украины,. Ин-т региональных исследований, 2016 - 700 с
17. Региональная политика и механизмы ее реализации /. Под ред акад HAH Украины. Н. И нижнего -. К:. Наук, мысль, 2016 - 504 с
18. Регион в системе новых экономических и правовых отношений:. Материалы науч-практ конф -. Ивано-Франковск, (б в), 1998 - 180 с

Купить эту работу

Экономическая характеристика Украины

730 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

9 декабря 2019 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
АнастасияАлексеевна87
4.5
Специализируюсь на срочных работах, работы выполняю в соответствии с Вашими требованиями
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
730 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Разведение виноградных лоз история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климат: основные элементы, климатообразующие факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климаты тропического пояса Южного полушария. (Связана с курсовой работой с-150769)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

электоральная география

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Мы сибирики. (Оценка иерархии идентичности современной молодежи Сибири)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе АнастасияАлексеевна87 2014-05-26
Курсовая работа

Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-17
Курсовая работа

Замечательный автор! Большое вам спасибо!!! Работа сделана на 5, без единой доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе АнастасияАлексеевна87 2017-06-24
Курсовая работа

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв zedx об авторе АнастасияАлексеевна87 2018-12-09
Курсовая работа

Хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития водных мелиораций и их характеристика в пределах Башкирского Зауралья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽