Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
В общеобразовательном школьном курсе географии используются самые разнообразные количественные данные. Они иллюстрируют географические объекты, процессы и явления, и с их помощью изучаются закономерности развития природы и общества, проводятся сравнения и т. д. Для эффективного усвоения курса географии учащиеся должны уметь ориентироваться в полученной информации, делать выводы и прогнозы на основе их анализа.
Обучение географии в современной школе направлено не только на освоение системы знаний об особенностях географического пространства, географической оболочки Земли, но и на формирование умений правильно ориентироваться в географическом пространстве, то есть, – измерять и оценивать изменения, преобразования и тенденции изменения окружающей среды с ее антропогенным наполнением, использовать весь комплекс актуальных методов географических исследований, обработки информации, включая статистические методы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ В ГЕОГРАФИИ 6
1.1 Статистика как наука 6
1.2 Классификация статистических методов 11
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 20
2.1 Методики применения статистических методов на уроках географии 20
2.2 Методика работы со статистическими показателями на уроках географии 28
2.3 Обобщение опыта работы учителей школы по использованию статистических методов на уроках географии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Работа выполнена на основе методов анализа литературы, обобщения, анализа и систематизации теоретико-методического материала, а также анализа опыта работы педагогов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 20 наименований. Общий объем работы составляет 50 страниц.
1. Аксенова, М.Ю. Единый государственный экзамен. География. Решение демографических задач: методические рекомендации в помощь учителям географии / М.Ю. Аксенова, Е.В. Храмова; под ред. В.В. Зарубиной. – Ульяновск: УИПКПРО, 2020. – 15 с. – Текст : непосредственный.
2. Анучин, Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. –Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 356 с. – Текст : непосредственный.
3. Архипов, Ю.Р., Блажко, Н. И., Григорьев, С.В. Математические методы в географии. - Казань, 1976. – 352 с. – Текст : непосредственный.
4. Балоян, Б. М. Геоурбанистика: учебник для академического бакалавриата / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 155 с. – Текст : непосредственный.
5. Барабанов, В. В. География. Единый государственный экзамен / В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. – Москва: Экзамен, 2017. – 224 c. – Текст : непосредственный.
.....................................
30. Финаров, Д. П. Методика обучения географии в школе / Д.П. Финаров. – Москва: АСТ, Астрель, Хранитель, 2017. – 384 c. – Текст : непосредственный.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
В общеобразовательном школьном курсе географии используются самые разнообразные количественные данные. Они иллюстрируют географические объекты, процессы и явления, и с их помощью изучаются закономерности развития природы и общества, проводятся сравнения и т. д. Для эффективного усвоения курса географии учащиеся должны уметь ориентироваться в полученной информации, делать выводы и прогнозы на основе их анализа.
Обучение географии в современной школе направлено не только на освоение системы знаний об особенностях географического пространства, географической оболочки Земли, но и на формирование умений правильно ориентироваться в географическом пространстве, то есть, – измерять и оценивать изменения, преобразования и тенденции изменения окружающей среды с ее антропогенным наполнением, использовать весь комплекс актуальных методов географических исследований, обработки информации, включая статистические методы.
СОДЕРЖАНИЕ
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ СТАТИСТИЧЕСКОГО МЕТОДА ИССЛЕДОВАНИЯ В ГЕОГРАФИИ 6
1.1 Статистика как наука 6
1.2 Классификация статистических методов 11
ГЛАВА 2 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ СТАТИСТИЧЕСКИХ МЕТОДОВ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 20
2.1 Методики применения статистических методов на уроках географии 20
2.2 Методика работы со статистическими показателями на уроках географии 28
2.3 Обобщение опыта работы учителей школы по использованию статистических методов на уроках географии 33
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 46
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 48
Работа выполнена на основе методов анализа литературы, обобщения, анализа и систематизации теоретико-методического материала, а также анализа опыта работы педагогов.
Курсовая работа состоит из введения, двух глав, заключения, списка использованных источников, включающего 20 наименований. Общий объем работы составляет 50 страниц.
1. Аксенова, М.Ю. Единый государственный экзамен. География. Решение демографических задач: методические рекомендации в помощь учителям географии / М.Ю. Аксенова, Е.В. Храмова; под ред. В.В. Зарубиной. – Ульяновск: УИПКПРО, 2020. – 15 с. – Текст : непосредственный.
2. Анучин, Д. Н. Избранные географические работы / Д. Н. Анучин. –Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 356 с. – Текст : непосредственный.
3. Архипов, Ю.Р., Блажко, Н. И., Григорьев, С.В. Математические методы в географии. - Казань, 1976. – 352 с. – Текст : непосредственный.
4. Балоян, Б. М. Геоурбанистика: учебник для академического бакалавриата / Б. М. Балоян, М. Л. Гитарский. – 2-е изд., испр. и доп. – Москва: Издательство Юрайт, 2019. – 155 с. – Текст : непосредственный.
5. Барабанов, В. В. География. Единый государственный экзамен / В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. – Москва: Экзамен, 2017. – 224 c. – Текст : непосредственный.
.....................................
30. Финаров, Д. П. Методика обучения географии в школе / Д.П. Финаров. – Москва: АСТ, Астрель, Хранитель, 2017. – 384 c. – Текст : непосредственный.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
900 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую