Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы исследования. Школьный курс географии посвящается пространственным различиям в народном хозяйстве нашей страны, особенностям его структуры и роли в ней составляющих хозяйство его отраслей. Как и другие географические курсы, он строится на принципе дедукции - от общих положений и закономерностей к частным. Сначала рассматриваются общехозяйственные явления, объекты, отрасли, затем свойства хозяйственных комплексов конкретных территорий и сходство и различие их между собой.
В старшем возрасте у обучающихся начинает развиваться склонность к самостоятельным обобщениям. Программа предоставляет право варьировать распределение часов по темам в пределах одного курса. Этим правом следует решительно пользоваться в интересах более полного удовлетворения естественной потребности к обобщению вновь приобретаемых знаний и усиления воспитательного потенциала курса. В программе сохраняются важнейшие принципы обучения, одним из которых является система практических работ.
Актуальность темы исследования. Школьный курс географии посвящается пространственным различиям в народном хозяйстве нашей страны, особенностям его структуры и роли в ней составляющих хозяйство его отраслей. Как и другие географические курсы, он строится на принципе дедукции - от общих положений и закономерностей к частным. Сначала рассматриваются общехозяйственные явления, объекты, отрасли, затем свойства хозяйственных комплексов конкретных территорий и сходство и различие их между собой.
В старшем возрасте у обучающихся начинает развиваться склонность к самостоятельным обобщениям. Программа предоставляет право варьировать распределение часов по темам в пределах одного курса. Этим правом следует решительно пользоваться в интересах более полного удовлетворения естественной потребности к обобщению вновь приобретаемых знаний и усиления воспитательного потенциала курса. В программе сохраняются важнейшие принципы обучения, одним из которых является система практических работ.
Цель данной работы – проанализировать современное состояние школьной географии задачи и проблемы практико-ориентированного обучения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль практико-ориентированного обучения в школьном курсе географии.
2 Исследовать передовые методы обновлённого географического образования.
3 Изучить тенденции и зарубежный опыт развития практико-ориентированного обучения географии.
4 Разработать интегративный урок как способ повышения эффективности обучения географии.
Объект исследования - современное состояние школьной географии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы школьной географии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль практико-ориентированного обучения в школьном курсе географии.
2 Исследовать передовые методы обновлённого географического образования.
3 Изучить тенденции и зарубежный опыт развития практико-ориентированного обучения географии.
4 Разработать интегративный урок как способ повышения эффективности обучения географии.
Объект исследования - современное состояние школьной географии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы школьной географии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Современное состояние школьной географии
1.1. Роль практико-ориентированного обучения в школьном курсе географии
1.2. Передовые методы обновлённого географического образования
2. Тенденции и перспективы школьной географии
2.1. Тенденции и зарубежный опыт развития практико-ориентированного обучения географии
2.2. Разработка интегративных уроков как способ повышения эффективности обучения географии
Заключение
Список использованных источников и литературы
Школьный курс географии посвящается пространственным различиям в народном хозяйстве нашей страны, особенностям его структуры и роли в ней составляющих хозяйство его отраслей.
Цель данной работы – проанализировать современное состояние школьной географии задачи и проблемы практико-ориентированного обучения.
Андреева, В.Н. Предметная неделя географии в школе / В.Н. Андреева. - М.: Феникс, 2019. - 975 c.
2. Барабанов, В. В. География. Единый государственный экзамен / В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. - М.: Экзамен, 2017. - 224 c.
3. Барабанов, В. В. ЕГЭ-2016. География. 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / В.В. Барабанов. - М.: АСТ, 2020. - 197 c.
4. Баранов, А. С. Компьютерные технологии в школьной географии. Методическое пособие / А.С. Баранов, В.Г. Суслов, А.И. Шейнис. - М.: ГЕНЖЕР, 2018. - 989 c.
5. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
6. Болотникова, Н. В. Рабочие программы по географии. 8-9 классы / Н.В. Болотникова. - Москва: РГГУ, 2015. - 216 c.
7. География. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2016. - 913 c.
8. География. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2016. - 112 c.
9. География. 6-11 классы: уроки учительского мастерства. - Москва: РГГУ, 2016. - 471 c.
10. География. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2019. - 112 c.
11. География. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2017. - 112 c.
12. География. Космические технологии (+ DVD-ROM) / С.В. Банников и др. - М.: Русское слово - РС, 2015. - 152 c.
13. Даринский, А. В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2018. - 416 c.
14. Душина, И. В. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях / И.В. Душина. - М.: Дрофа, 2017. - 917 c.
15. Жижина, Е.А. ПШУ 9 кл. Поурочные разработки по географии. Универсальное издание. Жижина Е.А. / Е.А. Жижина. - М.: ВАКО, 2016. - 568 c.
16. Каменецкий, И. С. Земля и человек: моногр. / И.С. Каменецкий. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2019. - 444 c.
17. Ковалев, В. В. Географи. 5-6 классы. 44 диагностических варианта / В.В. Ковалев. - М.: Национальное образование, 2017. - 908 c.
18. Конкурсные уроки географии. 5-11 классы. Методическое пособие КНИГА+ДИСК. - Москва: Мир, 2015. - 768 c.
19. Коринская, В.А. Методическое пособие по географии материков и океанов / В.А. Коринская, И.В. Душина, ВА. Щенев. - М.: Просвещение, 2015. - 176 c.
20. Крылова, О.В. География. 6 класс. Тестовые тематические контрольные работы / О.В. Крылова. - М.: Академкнига / Учебник, 2017. - 237 c.
21. Кугут, И. А. География. Дидактические и развивающие игры с применением информационных технологий. 6-11 классы (+ CD-ROM) / И.А. Кугут. - М.: Планета, 2016. - 272 c.
24. Никитина, Н. А. Задания школьных олимпиад по географии. 6-10 классы / Н.А. Никитина. - М.: ВАКО, 2015. - 128 c.
25. Снигирев, Валерий Анатольевич Игры на уроках географии. Методическое пособие / Снигирев Валерий Анатольевич. - М.: Владос, 2015. - 308 c.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы исследования. Школьный курс географии посвящается пространственным различиям в народном хозяйстве нашей страны, особенностям его структуры и роли в ней составляющих хозяйство его отраслей. Как и другие географические курсы, он строится на принципе дедукции - от общих положений и закономерностей к частным. Сначала рассматриваются общехозяйственные явления, объекты, отрасли, затем свойства хозяйственных комплексов конкретных территорий и сходство и различие их между собой.
В старшем возрасте у обучающихся начинает развиваться склонность к самостоятельным обобщениям. Программа предоставляет право варьировать распределение часов по темам в пределах одного курса. Этим правом следует решительно пользоваться в интересах более полного удовлетворения естественной потребности к обобщению вновь приобретаемых знаний и усиления воспитательного потенциала курса. В программе сохраняются важнейшие принципы обучения, одним из которых является система практических работ.
Актуальность темы исследования. Школьный курс географии посвящается пространственным различиям в народном хозяйстве нашей страны, особенностям его структуры и роли в ней составляющих хозяйство его отраслей. Как и другие географические курсы, он строится на принципе дедукции - от общих положений и закономерностей к частным. Сначала рассматриваются общехозяйственные явления, объекты, отрасли, затем свойства хозяйственных комплексов конкретных территорий и сходство и различие их между собой.
В старшем возрасте у обучающихся начинает развиваться склонность к самостоятельным обобщениям. Программа предоставляет право варьировать распределение часов по темам в пределах одного курса. Этим правом следует решительно пользоваться в интересах более полного удовлетворения естественной потребности к обобщению вновь приобретаемых знаний и усиления воспитательного потенциала курса. В программе сохраняются важнейшие принципы обучения, одним из которых является система практических работ.
Цель данной работы – проанализировать современное состояние школьной географии задачи и проблемы практико-ориентированного обучения.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль практико-ориентированного обучения в школьном курсе географии.
2 Исследовать передовые методы обновлённого географического образования.
3 Изучить тенденции и зарубежный опыт развития практико-ориентированного обучения географии.
4 Разработать интегративный урок как способ повышения эффективности обучения географии.
Объект исследования - современное состояние школьной географии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы школьной географии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Для достижения поставленной цели определены следующие задачи:
1 Рассмотреть роль практико-ориентированного обучения в школьном курсе географии.
2 Исследовать передовые методы обновлённого географического образования.
3 Изучить тенденции и зарубежный опыт развития практико-ориентированного обучения географии.
4 Разработать интегративный урок как способ повышения эффективности обучения географии.
Объект исследования - современное состояние школьной географии.
Предмет исследования - тенденции и перспективы школьной географии.
Работа состоит из введения, 2 основных глав, заключения, библиографического списка.
Введение
1. Современное состояние школьной географии
1.1. Роль практико-ориентированного обучения в школьном курсе географии
1.2. Передовые методы обновлённого географического образования
2. Тенденции и перспективы школьной географии
2.1. Тенденции и зарубежный опыт развития практико-ориентированного обучения географии
2.2. Разработка интегративных уроков как способ повышения эффективности обучения географии
Заключение
Список использованных источников и литературы
Школьный курс географии посвящается пространственным различиям в народном хозяйстве нашей страны, особенностям его структуры и роли в ней составляющих хозяйство его отраслей.
Цель данной работы – проанализировать современное состояние школьной географии задачи и проблемы практико-ориентированного обучения.
Андреева, В.Н. Предметная неделя географии в школе / В.Н. Андреева. - М.: Феникс, 2019. - 975 c.
2. Барабанов, В. В. География. Единый государственный экзамен / В.В. Барабанов, Э.М. Амбарцумова, С.Е. Дюкова. - М.: Экзамен, 2017. - 224 c.
3. Барабанов, В. В. ЕГЭ-2016. География. 30 вариантов экзаменационных работ для подготовки к единому государственному экзамену / В.В. Барабанов. - М.: АСТ, 2020. - 197 c.
4. Баранов, А. С. Компьютерные технологии в школьной географии. Методическое пособие / А.С. Баранов, В.Г. Суслов, А.И. Шейнис. - М.: ГЕНЖЕР, 2018. - 989 c.
5. Беловолова, Е. А. Методика реализации практической направленности обучения географии в современной школе / Е.А. Беловолова. - М.: Прометей, 2017. - 717 c.
6. Болотникова, Н. В. Рабочие программы по географии. 8-9 классы / Н.В. Болотникова. - Москва: РГГУ, 2015. - 216 c.
7. География. 10 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2016. - 913 c.
8. География. 6 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2016. - 112 c.
9. География. 6-11 классы: уроки учительского мастерства. - Москва: РГГУ, 2016. - 471 c.
10. География. 7 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2019. - 112 c.
11. География. 8 класс. Контрольно-измерительные материалы. - М.: ВАКО, 2017. - 112 c.
12. География. Космические технологии (+ DVD-ROM) / С.В. Банников и др. - М.: Русское слово - РС, 2015. - 152 c.
13. Даринский, А. В. Методика преподавания географии / А.В. Даринский. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2018. - 416 c.
14. Душина, И. В. Методика обучения географии в общеобразовательных учреждениях / И.В. Душина. - М.: Дрофа, 2017. - 917 c.
15. Жижина, Е.А. ПШУ 9 кл. Поурочные разработки по географии. Универсальное издание. Жижина Е.А. / Е.А. Жижина. - М.: ВАКО, 2016. - 568 c.
16. Каменецкий, И. С. Земля и человек: моногр. / И.С. Каменецкий. - М.: Государственное учебно-педагогическое издательство Министерства просвещения РСФСР, 2019. - 444 c.
17. Ковалев, В. В. Географи. 5-6 классы. 44 диагностических варианта / В.В. Ковалев. - М.: Национальное образование, 2017. - 908 c.
18. Конкурсные уроки географии. 5-11 классы. Методическое пособие КНИГА+ДИСК. - Москва: Мир, 2015. - 768 c.
19. Коринская, В.А. Методическое пособие по географии материков и океанов / В.А. Коринская, И.В. Душина, ВА. Щенев. - М.: Просвещение, 2015. - 176 c.
20. Крылова, О.В. География. 6 класс. Тестовые тематические контрольные работы / О.В. Крылова. - М.: Академкнига / Учебник, 2017. - 237 c.
21. Кугут, И. А. География. Дидактические и развивающие игры с применением информационных технологий. 6-11 классы (+ CD-ROM) / И.А. Кугут. - М.: Планета, 2016. - 272 c.
24. Никитина, Н. А. Задания школьных олимпиад по географии. 6-10 классы / Н.А. Никитина. - М.: ВАКО, 2015. - 128 c.
25. Снигирев, Валерий Анатольевич Игры на уроках географии. Методическое пособие / Снигирев Валерий Анатольевич. - М.: Владос, 2015. - 308 c.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
390 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 150498 Курсовых работ — поможем найти подходящую