Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Актуальность темы заключается в том, что современное состояние развития образования связано с широким использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностями глобального Интернета. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы изучения предмета. Использование интернет-ресурсов помогает персонализировать процесс обучения и позволяет организовать изучение предмета с учетом способностей и склонностей учащихся.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 5
1.1. Понятие и характеристика информационно-коммуникационных технологий 5
1.2. Интернет-ресурсы и их место в образовательном процессе 7
1.3. Информационные ресурсы в учебном процессе по географии и их образовательные возможности 9
Выводы к 1 главе 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 16
2.1. Методические особенности применения интернет-ресурсов на уроках географии 16
2.2. Проектирование уроков географии с применением информационных технологий 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Внедрение интернет-технологий в учебный процесс в настоящее время актуально и не оставляет места для сомнений. Ресурсы Интернета являются хорошей основой для создания информационной среды, обучения и самообразования учащихся в соответствии с их личными интересами и потребностями.
Содержание географического образования в школе направлено на то, чтобы помочь детям развить способность и готовность использовать географические знания и навыки в повседневной жизни, защищать окружающую среду и проявлять в ней социально ответственное поведение. Учащиеся узнают, как адаптироваться к условиям проживания в определенной местности и учатся оценивать уровень экологической безопасности как области жизни. Для достижения цели учителю потребуется использовать различные учебные материалы, которые позволят продемонстрировать географические объекты и их связи. В этом контексте также определяется высокая роль Интернет-ресурсов на уроках географии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе. Народное образование. – 2008. – №1. – С. 176-182
2. Бакланова, С.Л. Методика обучения географии: интерактивные технологии [Текст]: учебное пособие / С.Л. Бакланова; Алт. гос. академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. – 215 с.
3. Бордовская, Н.В. Образовательные технологии [Текст]: монография / Н.В.Бордовская. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
4. Буханцева Н.В. Электронные ресурсы: технологии разработки и взаимодействия. – Волгоград: Изд-во Волгоградского госуниверситета, 2008. – 369 – 371 с.
5. Васильев А.В. Использование Web-технологий и мультимедиа в образовании // Информационные технологии в образовании. М.: Влаос, 2012. – 6 с.
6. Воробьева Н.Е. применение интерактивной доски в работе учителя // Применение новых технологий в образовании: материалы XIX Международной конференции, 27 июня 2008 г. – Троицк: Изд-во «Тровант», 2208. – 72 с.
7. Галиева Г.М. Информатизация учебно-воспитательного процесса /Г.М. Галиева// Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: материалы международной научнопрактической конференции. – Казань, 2008. – 243-245 с.
8. Голицына, О.Л. Информационные технологии [Текст]: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. – 608 c.
9. Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ – 2006, 98с.
10. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие ля учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение 2011. – 176 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]: монография / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2003. – 210 с.
12. Кедь В. И. Повышение интереса к обучению географии за счет информационно-компьютерных технологий. Повышение мотивации к учению // Фестиваль педагогических идей « Открытый урок». М.: ИД «Первое сентября», 2013. – 56 с.
13. Коротеньков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия Айти, 2013. – 150 с.
14. Куклев В.А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию // Компьютерные учебные программы и инновации. - 2006. – №3. – 70-74 с.
15. Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. –72 с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Актуальность темы заключается в том, что современное состояние развития образования связано с широким использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностями глобального Интернета. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы изучения предмета. Использование интернет-ресурсов помогает персонализировать процесс обучения и позволяет организовать изучение предмета с учетом способностей и склонностей учащихся.
Оглавление
ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 5
1.1. Понятие и характеристика информационно-коммуникационных технологий 5
1.2. Интернет-ресурсы и их место в образовательном процессе 7
1.3. Информационные ресурсы в учебном процессе по географии и их образовательные возможности 9
Выводы к 1 главе 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 16
2.1. Методические особенности применения интернет-ресурсов на уроках географии 16
2.2. Проектирование уроков географии с применением информационных технологий 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24
Внедрение интернет-технологий в учебный процесс в настоящее время актуально и не оставляет места для сомнений. Ресурсы Интернета являются хорошей основой для создания информационной среды, обучения и самообразования учащихся в соответствии с их личными интересами и потребностями.
Содержание географического образования в школе направлено на то, чтобы помочь детям развить способность и готовность использовать географические знания и навыки в повседневной жизни, защищать окружающую среду и проявлять в ней социально ответственное поведение. Учащиеся узнают, как адаптироваться к условиям проживания в определенной местности и учатся оценивать уровень экологической безопасности как области жизни. Для достижения цели учителю потребуется использовать различные учебные материалы, которые позволят продемонстрировать географические объекты и их связи. В этом контексте также определяется высокая роль Интернет-ресурсов на уроках географии.
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ
1. Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе. Народное образование. – 2008. – №1. – С. 176-182
2. Бакланова, С.Л. Методика обучения географии: интерактивные технологии [Текст]: учебное пособие / С.Л. Бакланова; Алт. гос. академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. – 215 с.
3. Бордовская, Н.В. Образовательные технологии [Текст]: монография / Н.В.Бордовская. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
4. Буханцева Н.В. Электронные ресурсы: технологии разработки и взаимодействия. – Волгоград: Изд-во Волгоградского госуниверситета, 2008. – 369 – 371 с.
5. Васильев А.В. Использование Web-технологий и мультимедиа в образовании // Информационные технологии в образовании. М.: Влаос, 2012. – 6 с.
6. Воробьева Н.Е. применение интерактивной доски в работе учителя // Применение новых технологий в образовании: материалы XIX Международной конференции, 27 июня 2008 г. – Троицк: Изд-во «Тровант», 2208. – 72 с.
7. Галиева Г.М. Информатизация учебно-воспитательного процесса /Г.М. Галиева// Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: материалы международной научнопрактической конференции. – Казань, 2008. – 243-245 с.
8. Голицына, О.Л. Информационные технологии [Текст]: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. – 608 c.
9. Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ – 2006, 98с.
10. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие ля учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение 2011. – 176 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]: монография / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2003. – 210 с.
12. Кедь В. И. Повышение интереса к обучению географии за счет информационно-компьютерных технологий. Повышение мотивации к учению // Фестиваль педагогических идей « Открытый урок». М.: ИД «Первое сентября», 2013. – 56 с.
13. Коротеньков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия Айти, 2013. – 150 с.
14. Куклев В.А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию // Компьютерные учебные программы и инновации. - 2006. – №3. – 70-74 с.
15. Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. –72 с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
350 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149278 Курсовых работ — поможем найти подходящую