Автор24

Информация о работе

Подробнее о работе

Страница работы

Интернет в процессе преподавания географии

  • 24 страниц
  • 2021 год
  • 0 просмотров
  • 0 покупок
Автор работы

kjore

Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.

350 ₽

Работа будет доступна в твоём личном кабинете после покупки

Гарантия сервиса Автор24

Уникальность не ниже 50%

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что современное состояние развития образования связано с широким использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностями глобального Интернета. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы изучения предмета. Использование интернет-ресурсов помогает персонализировать процесс обучения и позволяет организовать изучение предмета с учетом способностей и склонностей учащихся.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 5
1.1. Понятие и характеристика информационно-коммуникационных технологий 5
1.2. Интернет-ресурсы и их место в образовательном процессе 7
1.3. Информационные ресурсы в учебном процессе по географии и их образовательные возможности 9
Выводы к 1 главе 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 16
2.1. Методические особенности применения интернет-ресурсов на уроках географии 16
2.2. Проектирование уроков географии с применением информационных технологий 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Внедрение интернет-технологий в учебный процесс в настоящее время актуально и не оставляет места для сомнений. Ресурсы Интернета являются хорошей основой для создания информационной среды, обучения и самообразования учащихся в соответствии с их личными интересами и потребностями.
Содержание географического образования в школе направлено на то, чтобы помочь детям развить способность и готовность использовать географические знания и навыки в повседневной жизни, защищать окружающую среду и проявлять в ней социально ответственное поведение. Учащиеся узнают, как адаптироваться к условиям проживания в определенной местности и учатся оценивать уровень экологической безопасности как области жизни. Для достижения цели учителю потребуется использовать различные учебные материалы, которые позволят продемонстрировать географические объекты и их связи. В этом контексте также определяется высокая роль Интернет-ресурсов на уроках географии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе. Народное образование. – 2008. – №1. – С. 176-182
2. Бакланова, С.Л. Методика обучения географии: интерактивные технологии [Текст]: учебное пособие / С.Л. Бакланова; Алт. гос. академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. – 215 с.
3. Бордовская, Н.В. Образовательные технологии [Текст]: монография / Н.В.Бордовская. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
4. Буханцева Н.В. Электронные ресурсы: технологии разработки и взаимодействия. – Волгоград: Изд-во Волгоградского госуниверситета, 2008. – 369 – 371 с.
5. Васильев А.В. Использование Web-технологий и мультимедиа в образовании // Информационные технологии в образовании. М.: Влаос, 2012. – 6 с.
6. Воробьева Н.Е. применение интерактивной доски в работе учителя // Применение новых технологий в образовании: материалы XIX Международной конференции, 27 июня 2008 г. – Троицк: Изд-во «Тровант», 2208. – 72 с.
7. Галиева Г.М. Информатизация учебно-воспитательного процесса /Г.М. Галиева// Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: материалы международной научнопрактической конференции. – Казань, 2008. – 243-245 с.
8. Голицына, О.Л. Информационные технологии [Текст]: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. – 608 c.
9. Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ – 2006, 98с.
10. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие ля учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение 2011. – 176 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]: монография / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2003. – 210 с.
12. Кедь В. И. Повышение интереса к обучению географии за счет информационно-компьютерных технологий. Повышение мотивации к учению // Фестиваль педагогических идей « Открытый урок». М.: ИД «Первое сентября», 2013. – 56 с.
13. Коротеньков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия Айти, 2013. – 150 с.
14. Куклев В.А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию // Компьютерные учебные программы и инновации. - 2006. – №3. – 70-74 с.
15. Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. –72 с.

Форма заказа новой работы

Не подошла эта работа?

Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям

Оставляя свои контактные данные и нажимая «Заказать Курсовую работу», я соглашаюсь пройти процедуру регистрации на Платформе, принимаю условия Пользовательского соглашения и Политики конфиденциальности в целях заключения соглашения.

Фрагменты работ

Актуальность темы заключается в том, что современное состояние развития образования связано с широким использованием информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) и возможностями глобального Интернета. Это не только новые технические средства, но и новые формы и методы изучения предмета. Использование интернет-ресурсов помогает персонализировать процесс обучения и позволяет организовать изучение предмета с учетом способностей и склонностей учащихся.

Оглавление

ВВЕДЕНИЕ 3
ГЛАВА 1. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ АСПЕКТЫ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 5
1.1. Понятие и характеристика информационно-коммуникационных технологий 5
1.2. Интернет-ресурсы и их место в образовательном процессе 7
1.3. Информационные ресурсы в учебном процессе по географии и их образовательные возможности 9
Выводы к 1 главе 15
ГЛАВА 2. ПРАКТИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ ПРИМЕНЕНИЯ ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ НА УРОКАХ ГЕОГРАФИИ 16
2.1. Методические особенности применения интернет-ресурсов на уроках географии 16
2.2. Проектирование уроков географии с применением информационных технологий 19
ЗАКЛЮЧЕНИЕ 22
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ 24


Внедрение интернет-технологий в учебный процесс в настоящее время актуально и не оставляет места для сомнений. Ресурсы Интернета являются хорошей основой для создания информационной среды, обучения и самообразования учащихся в соответствии с их личными интересами и потребностями.
Содержание географического образования в школе направлено на то, чтобы помочь детям развить способность и готовность использовать географические знания и навыки в повседневной жизни, защищать окружающую среду и проявлять в ней социально ответственное поведение. Учащиеся узнают, как адаптироваться к условиям проживания в определенной местности и учатся оценивать уровень экологической безопасности как области жизни. Для достижения цели учителю потребуется использовать различные учебные материалы, которые позволят продемонстрировать географические объекты и их связи. В этом контексте также определяется высокая роль Интернет-ресурсов на уроках географии.

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ

1. Авдеева С. Цифровые ресурсы в учебном процессе. Народное образование. – 2008. – №1. – С. 176-182
2. Бакланова, С.Л. Методика обучения географии: интерактивные технологии [Текст]: учебное пособие / С.Л. Бакланова; Алт. гос. академия обр-я им. В.М. Шукшина. – Бийск: ФГБОУ ВПО «АГАО», 2015. – 215 с.
3. Бордовская, Н.В. Образовательные технологии [Текст]: монография / Н.В.Бордовская. – М.: Кнорус, 2011. – 269 с.
4. Буханцева Н.В. Электронные ресурсы: технологии разработки и взаимодействия. – Волгоград: Изд-во Волгоградского госуниверситета, 2008. – 369 – 371 с.
5. Васильев А.В. Использование Web-технологий и мультимедиа в образовании // Информационные технологии в образовании. М.: Влаос, 2012. – 6 с.
6. Воробьева Н.Е. применение интерактивной доски в работе учителя // Применение новых технологий в образовании: материалы XIX Международной конференции, 27 июня 2008 г. – Троицк: Изд-во «Тровант», 2208. – 72 с.
7. Галиева Г.М. Информатизация учебно-воспитательного процесса /Г.М. Галиева// Инфокоммуникационные технологии глобального информационного общества: материалы международной научнопрактической конференции. – Казань, 2008. – 243-245 с.
8. Голицына, О.Л. Информационные технологии [Текст]: Учебник / О.Л. Голицына, Н.В. Максимов, Т.Л. Партыка, И.И. Попов. – М.: Форум, ИНФРА-М, 2013. – 608 c.
9. Гриншкун В.В., Григорьев С.Г. Образовательные электронные издания и ресурсы. // Учебно-методическое пособие для студентов педагогических вузов и слушателей системы повышения квалификации работников образования. / Курск: КГУ, Москва: МГПУ – 2006, 98с.
10. Дронов В.П. География. Рабочие программы. Предметная линия учебников «Сфера». 5-9 классы: пособие ля учителей общеобразовательных учреждений / В.П. Дронов, Л.Е. Савельева. – М.: Просвещение 2011. – 176 с.
11. Захарова, И.Г. Информационные технологии в образовании. Учебное пособие для студентов высших педагогических учебных заведений [Текст]: монография / И.Г. Захарова - М.: Академия, 2003. – 210 с.
12. Кедь В. И. Повышение интереса к обучению географии за счет информационно-компьютерных технологий. Повышение мотивации к учению // Фестиваль педагогических идей « Открытый урок». М.: ИД «Первое сентября», 2013. – 56 с.
13. Коротеньков Ю.Г. Информационная образовательная среда основной школы. М.: Академия Айти, 2013. – 150 с.
14. Куклев В.А. Опыт разработки и применения цифровых образовательных ресурсов: от компьютеризированных учебников через сетевые технологии к мобильному образованию // Компьютерные учебные программы и инновации. - 2006. – №3. – 70-74 с.
15. Примерные программы по учебным предметам. География. 6-9 классы. – М.: Просвещение, 2013. –72 с.

Купить эту работу

Интернет в процессе преподавания географии

350 ₽

или заказать новую

Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

от 500 ₽

Гарантии Автор24

Изображения работ

Страница работы
Страница работы
Страница работы

Понравилась эта работа?

или

18 июля 2023 заказчик разместил работу

Выбранный эксперт:

Автор работы
kjore
4.2
Группа квалифицированных специалистов. Более 20-ти лет на интеллектуальном рынке.
Купить эту работу vs Заказать новую
0 раз Куплено Выполняется индивидуально
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что уровень оригинальности работы составляет не менее 40%
Уникальность Выполняется индивидуально
Сразу в личном кабинете Доступность Срок 1—6 дней
350 ₽ Цена от 500 ₽

5 Похожих работ

Курсовая работа

Разведение виноградных лоз история и развитие

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климат: основные элементы, климатообразующие факторы

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
600 ₽
Курсовая работа

Климаты тропического пояса Южного полушария. (Связана с курсовой работой с-150769)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

электоральная география

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽
Курсовая работа

Мы сибирики. (Оценка иерархии идентичности современной молодежи Сибири)

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
490 ₽

Отзывы студентов

Отзыв Леонид Леонид об авторе kjore 2014-05-26
Курсовая работа

Автор выполнил курсовую работу по Географии. Тема раскрыта полностью, нареканий к работе нет. Спасибо!

Общая оценка 5
Отзыв Тимофей об авторе kjore 2017-06-17
Курсовая работа

Замечательный автор! Большое вам спасибо!!! Работа сделана на 5, без единой доработки))

Общая оценка 5
Отзыв Алексей Михайлов об авторе kjore 2017-06-24
Курсовая работа

Доволен работой. Все хорошо!

Общая оценка 5
Отзыв zedx об авторе kjore 2018-12-09
Курсовая работа

Хороший автор

Общая оценка 5

другие учебные работы по предмету

Готовая работа

Оценка экологического состояния природы и окружающей среды краснодарского края

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Роль портовых комплексов в социально-экономическом развитии приморских районов Краснодарского края.

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Формирование экологического воспитания и образования на уроках географии и во внеклассной работе

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

МИГРАЦИОННЫЕ ПОТОКИ ЗАРУБЕЖНОЙ ЕВРОПЫ: ПРОБЛЕМЫ БЕЖЕНЦЕВ И НЕЛЕГАЛЬНЫХ МИГРАНТОВ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1000 ₽
Готовая работа

Формирование новых объектов кадастрового учета на территории Ярославского района Ярославской области

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1500 ₽
Готовая работа

Геоинформационные технологии в проектировании объектов транспортной инфраструктуры

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
990 ₽
Готовая работа

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ НАДЗОР И МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ЗЕМЕЛЬНЫЙ КОНТРОЛЬ В РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
590 ₽
Готовая работа

Модульная организация учебного процесса в системе школьного географического образования и воспитания учащихся

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Влияние различных видов транспорта на экологию

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
1200 ₽
Готовая работа

Трансформации потоков международной миграции населения в XXI веке

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Пространственная динамика развития промышленной функции пригородной зоны Санкт-Петербурга

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2000 ₽
Готовая работа

Основные этапы развития водных мелиораций и их характеристика в пределах Башкирского Зауралья

Уникальность: от 40%
Доступность: сразу
2667 ₽