Спасибо большой Автору за работу! Сдали все с 1го раза и в срок, никаких проблем не было!
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Вулканическая деятельность – чрезвычайно интересный объект для изучения и, разумеется, очень интересная тема для повествования.
Вулканическая деятельность, относящаяся к ряду наиболее грозных явлений природы, часто приносит огромные бедствия людям и хозяйству. Поэтому необходимо иметь в виду, что хотя не все действующие вулканы вызывают несчастья, тем не менее, каждый из них может быть в той или иной степени источником событий, могущих повлечь за собой трагические последствия. Извержения вулканов бывают различной силы, однако к ката-строфическим относятся только те, которые сопровождаются гибелью людей и материальных ценностей.
В древние времена, когда люди были неграмотны и не умели объяс-нять явления природы, грозная и разрушительная деятельность вулканов вызывала в человеке суеверие и страх. О них складывались древние мифы и самые невероятные легенды.
Как повествует одна из легенд, свыше двух с половиной тысяч лет назад греки поселили на Липарских островах, расположенных вдоль Аппенинского полуострова, угрюмого, но необычайно трудолюбивого Гефеста с его кузницей. Гефест (его называют еще богом кузнечного дела) вскоре принялся за дело и совсем немного времени спустя раздул свои горнила так, что на горе одного из островов произошло крупное извержение. Вначале появилась черная туча, окутавшая все вокруг мраком. Она поднималась все выше и выше, осыпая окрестные места тонко дроблёными частицами раскаленной лавы. Затем наступил период некоторого покоя. А позднее из вершины конусовидной горы начали изливаться огненно жидкие потоки (или лавы), образовавшие языки разной протяженности.
Много легенд и сказаний связано с вулканами, расположенными в Средиземном море. Древние греки, например, смотрели на вулканические области, как на владения бога огня Гефеста и как на место, где происходит борьба между богами.
Слово «вулкан» происходит от острова Вулкано, находящегося в Тирренском море, близ Италии, который греки считали входом в ад.
Общие сведения о вулканах
Огнедышащие горы всегда внушали человеку если не ужас, то по крайней мере почтение. Районы вокруг них всегда были густо населены – из-за плодородной почвы, удобренной пеплом, местность вокруг Везувия итальянцы даже называют «счастливой Кампаньей», такой это благодатный край, там снимают три урожая за год! А всё дело в вулканическом пепле. В то же время была очевидна и опасность. Горы, выбрасывающие огонь и дым, казались воротами в подземное царство. Потому-то древние римляне и назвали их вулканами – в честь бога-кузнеца, вечно кующего в своей подземной кузнице молнии для Юпитера.
Впрочем, называть вулканы «огнедышащими горами» не совсем правильно – не всякий вулкан представляет собой гору. Так, например, в Исландии немало вулканов, которые выглядят как трещины в земле. Впрочем, когда-то любой вулкан был трещиной – гору же образовали застывшие потоки лавы. Существуют горы, которые именно так и родились, их легко узнать по форме, представляющей собой симметричный усечённый конус. В качестве примера можно привести самую грандиозную из гор Страны восходящего Солнца – Фудзияму. [16]
Но и превратившись в гору, вулкан может оставаться вулканом. На вершине его находится глубокая впадина с отвесными стенками, именуемая кратером. От кратера жерло вулкана ведёт на огромную глубину – в нижние слои земной коры или даже в мантию (тут древние люди были правы – вул-каны действительно оказались воротами в подземное царство!), где вещество находится под огромным давлением, а температура исчисляется тысячами градусов. В таких условиях вещества, входящие в состав нашей планеты, находятся в состоянии жидкого расплава, содержащего практически всю таблицу Менделеева. Этот расплав называется магмой. В её составе есть и газы – хлоп, фтор, сероводород, вода в состоянии пара, но когда магма продвигается к поверхности Земли, она эти газы теряет, такое вещество называется лавой.
Что заставляет магму выбрасываться на поверхность сквозь глубокие трещины и горы с кратерами? На этот счёт есть две гипотезы.
Вспомните, что происходит, когда вы открываете нагретую бутылку с гази-рованным напитком! Но ведь магма, как мы уже говорили, тоже насыщена газами, тоже находится в глубинах Земли под давлением, температура её то-же высока. Возможно, совокупность этих факторов и заставляет её «искать выход», и когда она его «находит» – выбрасываться с огромной силой.
Согласно другой гипотезе, извержения вулканов провоцирует наша ближайшая космическая «соседка» – Луна. Ведь её гравитационному воздействию подвергается не только гидросфера – просто на гидросфере это проще заметить в виде приливов и отливов, но и твердые составляющие нашей планеты тоже испытывают такое влияние, тоже приходят в движение – это и проявляется в виде извержений вулканов. Юпитер своей мощной гравитацией превратил одни из своих спутников – Ио – в сущую планету вулканов!
Широко известны: Везувий в Италии, Ключевская сопка на Камчатке, Этна и Стромболи в Тирренском море, Мауна Лоа и Келауэа на острове Гаваи в Тихом океане, Мон Пеле на острове Мартинике (в группе Антильских остовов), Катмаи на Аляске, Кракатау близ острова Ява и ряд других.
Познакомимся с их историей и деятельностью, чтобы лучше понять, каким образом и почему происходят извержения вулканов, какую пользу для человека приносит извержение вулкана. Узнаем, что же собой представляет вулканическая деятельность и вообще вулканы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А.Акимова, В.В.Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн.- М.:ЮНИТИ, 2009.- 556 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
2. Акимова Т.В. Экология. Природа-Человек-Техника.: Учебник для студентов техн. направл. и специал. вузов/ Т.А.Акимова, А.П.Кузьмин, В.В.Хаскин..- Под общ. ред. А.П.Кузьмина; Лауреат Всеросс. конкурса по созд. новых учебников по общим естественнонауч. дисципл. для студ. вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 343 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
3. Бродский А.К. Общая экология: Учебник для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия», 2006. - 256 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для бакалавров, магистров и студентов вузов.
4. Воронков Н.А. Экология: общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов вузов. М.: Агар, 2006. – 424 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
5. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Ко-робкин, Л.В.Передельский. -6-е изд., доп. И перераб.- Ростон н/Д: Феникс, 2007.- 575с. Лауреат Всеросс. конкурса по созд. новых учебников по общим естественнонауч. дисципл. для студ. вузов. Рекомендовано Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
6. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экорлогия. 2-е изд.Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2008. – 624 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов технич. вузов.
7. Стадницкий Г.В., Родионов А.И. Экология: Уч. пособие для стут. химико-технол. и техн. сп. вузов./ Под ред. В.А.Соловьева, Ю.А.Кротова.- 4-е изд., испр. – СПб.: Химия, 2007. -238с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
8. Одум Ю. Экология т.т. 1,2. Мир,2006.
9. Чернова Н.М. Общая экология: Учебник для студентов педагогических вузов/ Н.М.Чернова, А.М.Былова. - М.: Дрофа, 2008.-416 с. Допущено Минобр. РФ в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений.
10. Экология: Учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений, обуч. по техн. спец. и направлениям/Л.И.Цветкова, М.И.Алексеев, Ф.В.Карамзинов и др.; под общ. ред. Л.И.Цветковой. М.: АСБВ; СПб.: Химиздат, 2007.- 550 с.
11. Экология. Под ред. проф.В.В.Денисова. Ростов-н/Д.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 768 с.
12. Электронный ресурс: http://fb.ru/article/167643/nazvanie-vulkanov-vulkanyi-zemli-spisok-foto
13. Электронный ресурс: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_vulkan_4e1a.html
14. Электронный ресурс: http://umeda.ru/climatic_shocks
15. Электронный ресурс: http://www.turkeyforfriends.com/publ/otdykh/puteshestvija/poseshhenie_vulkanov_eshhjo_odin_vid_turizma_kotorym_slavitsja_indonezija/32-1-0-204
16. Электронный ресурс: http://planete-zemlya.ru/vulkanicheskaya-ugroza/
17. Электронный ресурс: http://redreferat.ru/Vulkanicheskaya-deyatel_nost_-art1707.html
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Вулканическая деятельность – чрезвычайно интересный объект для изучения и, разумеется, очень интересная тема для повествования.
Вулканическая деятельность, относящаяся к ряду наиболее грозных явлений природы, часто приносит огромные бедствия людям и хозяйству. Поэтому необходимо иметь в виду, что хотя не все действующие вулканы вызывают несчастья, тем не менее, каждый из них может быть в той или иной степени источником событий, могущих повлечь за собой трагические последствия. Извержения вулканов бывают различной силы, однако к ката-строфическим относятся только те, которые сопровождаются гибелью людей и материальных ценностей.
В древние времена, когда люди были неграмотны и не умели объяс-нять явления природы, грозная и разрушительная деятельность вулканов вызывала в человеке суеверие и страх. О них складывались древние мифы и самые невероятные легенды.
Как повествует одна из легенд, свыше двух с половиной тысяч лет назад греки поселили на Липарских островах, расположенных вдоль Аппенинского полуострова, угрюмого, но необычайно трудолюбивого Гефеста с его кузницей. Гефест (его называют еще богом кузнечного дела) вскоре принялся за дело и совсем немного времени спустя раздул свои горнила так, что на горе одного из островов произошло крупное извержение. Вначале появилась черная туча, окутавшая все вокруг мраком. Она поднималась все выше и выше, осыпая окрестные места тонко дроблёными частицами раскаленной лавы. Затем наступил период некоторого покоя. А позднее из вершины конусовидной горы начали изливаться огненно жидкие потоки (или лавы), образовавшие языки разной протяженности.
Много легенд и сказаний связано с вулканами, расположенными в Средиземном море. Древние греки, например, смотрели на вулканические области, как на владения бога огня Гефеста и как на место, где происходит борьба между богами.
Слово «вулкан» происходит от острова Вулкано, находящегося в Тирренском море, близ Италии, который греки считали входом в ад.
Общие сведения о вулканах
Огнедышащие горы всегда внушали человеку если не ужас, то по крайней мере почтение. Районы вокруг них всегда были густо населены – из-за плодородной почвы, удобренной пеплом, местность вокруг Везувия итальянцы даже называют «счастливой Кампаньей», такой это благодатный край, там снимают три урожая за год! А всё дело в вулканическом пепле. В то же время была очевидна и опасность. Горы, выбрасывающие огонь и дым, казались воротами в подземное царство. Потому-то древние римляне и назвали их вулканами – в честь бога-кузнеца, вечно кующего в своей подземной кузнице молнии для Юпитера.
Впрочем, называть вулканы «огнедышащими горами» не совсем правильно – не всякий вулкан представляет собой гору. Так, например, в Исландии немало вулканов, которые выглядят как трещины в земле. Впрочем, когда-то любой вулкан был трещиной – гору же образовали застывшие потоки лавы. Существуют горы, которые именно так и родились, их легко узнать по форме, представляющей собой симметричный усечённый конус. В качестве примера можно привести самую грандиозную из гор Страны восходящего Солнца – Фудзияму. [16]
Но и превратившись в гору, вулкан может оставаться вулканом. На вершине его находится глубокая впадина с отвесными стенками, именуемая кратером. От кратера жерло вулкана ведёт на огромную глубину – в нижние слои земной коры или даже в мантию (тут древние люди были правы – вул-каны действительно оказались воротами в подземное царство!), где вещество находится под огромным давлением, а температура исчисляется тысячами градусов. В таких условиях вещества, входящие в состав нашей планеты, находятся в состоянии жидкого расплава, содержащего практически всю таблицу Менделеева. Этот расплав называется магмой. В её составе есть и газы – хлоп, фтор, сероводород, вода в состоянии пара, но когда магма продвигается к поверхности Земли, она эти газы теряет, такое вещество называется лавой.
Что заставляет магму выбрасываться на поверхность сквозь глубокие трещины и горы с кратерами? На этот счёт есть две гипотезы.
Вспомните, что происходит, когда вы открываете нагретую бутылку с гази-рованным напитком! Но ведь магма, как мы уже говорили, тоже насыщена газами, тоже находится в глубинах Земли под давлением, температура её то-же высока. Возможно, совокупность этих факторов и заставляет её «искать выход», и когда она его «находит» – выбрасываться с огромной силой.
Согласно другой гипотезе, извержения вулканов провоцирует наша ближайшая космическая «соседка» – Луна. Ведь её гравитационному воздействию подвергается не только гидросфера – просто на гидросфере это проще заметить в виде приливов и отливов, но и твердые составляющие нашей планеты тоже испытывают такое влияние, тоже приходят в движение – это и проявляется в виде извержений вулканов. Юпитер своей мощной гравитацией превратил одни из своих спутников – Ио – в сущую планету вулканов!
Широко известны: Везувий в Италии, Ключевская сопка на Камчатке, Этна и Стромболи в Тирренском море, Мауна Лоа и Келауэа на острове Гаваи в Тихом океане, Мон Пеле на острове Мартинике (в группе Антильских остовов), Катмаи на Аляске, Кракатау близ острова Ява и ряд других.
Познакомимся с их историей и деятельностью, чтобы лучше понять, каким образом и почему происходят извержения вулканов, какую пользу для человека приносит извержение вулкана. Узнаем, что же собой представляет вулканическая деятельность и вообще вулканы. Работа на оценку 5, оригинальность от 60%.
. Акимова Т.В. Экология. Человек-Экономика-Биота-Среда: Учебник для студентов вузов/ Т.А.Акимова, В.В.Хаскин; 2-е изд., перераб. и дополн.- М.:ЮНИТИ, 2009.- 556 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
2. Акимова Т.В. Экология. Природа-Человек-Техника.: Учебник для студентов техн. направл. и специал. вузов/ Т.А.Акимова, А.П.Кузьмин, В.В.Хаскин..- Под общ. ред. А.П.Кузьмина; Лауреат Всеросс. конкурса по созд. новых учебников по общим естественнонауч. дисципл. для студ. вузов. М.:ЮНИТИ-ДАНА, 2006.- 343 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
3. Бродский А.К. Общая экология: Учебник для студентов вузов. М.: Изд. Центр «Академия», 2006. - 256 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для бакалавров, магистров и студентов вузов.
4. Воронков Н.А. Экология: общая, социальная, прикладная. Учебник для студентов вузов. М.: Агар, 2006. – 424 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
5. Коробкин В.И. Экология: Учебник для студентов вузов/ В.И. Ко-робкин, Л.В.Передельский. -6-е изд., доп. И перераб.- Ростон н/Д: Феникс, 2007.- 575с. Лауреат Всеросс. конкурса по созд. новых учебников по общим естественнонауч. дисципл. для студ. вузов. Рекомендовано Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
6. Николайкин Н.И., Николайкина Н.Е., Мелехова О.П. Экорлогия. 2-е изд.Учебник для вузов. М.: Дрофа, 2008. – 624 с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов технич. вузов.
7. Стадницкий Г.В., Родионов А.И. Экология: Уч. пособие для стут. химико-технол. и техн. сп. вузов./ Под ред. В.А.Соловьева, Ю.А.Кротова.- 4-е изд., испр. – СПб.: Химия, 2007. -238с. Рекомендован Минобр. РФ в качестве учебника для студентов вузов.
8. Одум Ю. Экология т.т. 1,2. Мир,2006.
9. Чернова Н.М. Общая экология: Учебник для студентов педагогических вузов/ Н.М.Чернова, А.М.Былова. - М.: Дрофа, 2008.-416 с. Допущено Минобр. РФ в качестве учебника для студентов высших педагогических учебных заведений.
10. Экология: Учебник для студентов высш. и сред. учеб. заведений, обуч. по техн. спец. и направлениям/Л.И.Цветкова, М.И.Алексеев, Ф.В.Карамзинов и др.; под общ. ред. Л.И.Цветковой. М.: АСБВ; СПб.: Химиздат, 2007.- 550 с.
11. Экология. Под ред. проф.В.В.Денисова. Ростов-н/Д.: ИКЦ «МарТ», 2006. – 768 с.
12. Электронный ресурс: http://fb.ru/article/167643/nazvanie-vulkanov-vulkanyi-zemli-spisok-foto
13. Электронный ресурс: http://www.topauthor.ru/chto_takoe_vulkan_4e1a.html
14. Электронный ресурс: http://umeda.ru/climatic_shocks
15. Электронный ресурс: http://www.turkeyforfriends.com/publ/otdykh/puteshestvija/poseshhenie_vulkanov_eshhjo_odin_vid_turizma_kotorym_slavitsja_indonezija/32-1-0-204
16. Электронный ресурс: http://planete-zemlya.ru/vulkanicheskaya-ugroza/
17. Электронный ресурс: http://redreferat.ru/Vulkanicheskaya-deyatel_nost_-art1707.html
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
730 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149282 Курсовой работы — поможем найти подходящую