5+
Подробнее о работе
Гарантия сервиса Автор24
Уникальность не ниже 50%
Введение
Железные дороги России занимают ведущее положение в транспортной системе страны. Железнодорожным транспортом осуществляется более трех четвертей внутреннего грузооборота. Увеличение грузонапряженности, рост нагрузок на оси подвижного состава влекут за собой, наряду с усилением конструкции верхнего строения пути, внедрение прогрессивных и непрерывно совершенствуемых технологий путевых работ.
Содержание в эксплуатационном состоянии действующих линий железных дорог с минимальными затратами является одним из необходимых условий прогресса на железнодорожном транспорте. В выполнении этого условия решающая роль принадлежит механизации путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути ведет к снижению затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышению производительности труда на основе максимальной механизации всех путевых работ.
Механизация в путевом хозяйстве развивается с учетом внедрения новых ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих длительную стабильность пути, и интенсивности использования железных дорог – создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах движения поездов при высоком качестве работ.
Механизация и автоматизация являются важнейшей технической основой путевого хозяйства, имеющей назначение резко облегчить работу путейцев, повысить его производительность, снизить себестоимость и улучшить качество текущего содержания и ремонтов пути.
Основным направлением в вопросе механизации путевых работ является создание высокопроизводительных машин, обеспечивающих производство больших объемов в сравнительно небольшие окна (3-5 ч), и вынесение значительной части работ на путевые производственные базы, сведя работы на пути практически к монтажу отдельных блоков верхнего строения.
Решающим этапом при курсовом проектировании путевых и строительных машин является этап проектирования привода рабочих органов и вспомогательных механизмов.
Путевые машины, как правило, имеют несколько рабочих органов и могут выполнять целый ряд технологических операций.
В курсовой работе не ставится цель полностью спроектировать и рассчитать все приводы машины. При проектировании необходимо решить следующие основные вопросы: четко определены нагрузки на проектируемый механизм в процессе работы, разработана принципиальная схема, а также рассчитаны и подобраны основные элементы приводов.
Описание основных путевых машин дано в приложении 1.
Оглавление
Введение 3
Задание на курсовую работу 5
1 Назначение путевой машины и описание ее работы 6
2 Назначение и место привода в путевой машине, состав и описание его работы 8
2.1 Составление структурной и принципиальной схемы гидропривода 8
2.2 Разработка схемы управления рабочими органами гидропривода 8
3 Расчет элементов привода 9
3.1 Мощности на рабочих органах 9
3.2 Выбор электродвигателей и гидронасосов 10
3.3 Выбор гидромотора для привода РО1 14
3.4 Выбор гидроцилиндра для РО2 16
3.5 Выбор гидравлических масел 18
3.6 Выбор трубопроводов и расчет толщины стенок 18
3.7 Выбор распределителей 21
3.8 Выбор предохранительных клапанов 22
3.9 Выбор фильтров 22
4 Описание работы привода 24
Выводы 27
Список использованных источников 28
Приложение. Описание основных путевых машин 29
Выводы
В данной курсовой работе приведено назначение путевой машины и описано ее устройства. В Приложении приведены основные типы и устройство путевых машин. Составлена структурная и принципиальная схемы гидропривода.
Также произведен расчет элементов привода, а также произведен выбор основного оборудования гидропривода. Приведено описание работы привода.
Список использованных источников
1. Мокин Н.В. Гидравлические и пневматические приводы: Учебник. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2004. – 354 с.
2. Н.В. Мокин, Н.А. Маслов. Гидравлические машины, аппараты и приводы: Методические указания к выполнению контрольной и курсовой работ. Новосибирск, 2009. 59 с.
3. Приводы и системы управления путевых машин. Задание на курсовую работу с методическими указаниями для студентов V курса. – М.: РОАТ, 2010. – 15 с.
4. Соломонов С.А., Бугаенко В.М., Попович М.В., Самохин С.А. Путевые машины. – М.: Желдориздат, 2000. – 753 с.
5. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочиая ВПР-02. /МПС РФ ЦКБпутьмаш. – М.: Транспорт, 1995. – 415 с.
6. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная для стрелочных переводов ВПРС-02. /МПС РФ ЦКБпутьмаш. – М.: Транспорт. 1995. – 477 с.
7. Теклии В.Г., Рисник Н.Б., Деревенец А.Н. Путевой моторный гайковерт – М.: Учебно-методический кабинет по образованию на железнодорожном транспорте МПС РФ, 1996. – 314с.
8. Соломонов С.А., Попович М.В., Стефанов Б.Н., Цигельный П.М., Яковлев А. М. Путевые машины. – М.: Транспорт. 1985. – 392 с.
9. Плохоцкий МА, Соломонов С.А., Топазов А.Ф., Хабаров В.П. Машины и механизмы для путевого хозяйства. – М.: Транспорт, 1984. – 440с.
10. Воробьев Э.В., Дьяков К.Н, Федоров Н.В. Технология механизации и автоматизации путевых работ. – М.: Транспорт, 1996. – 375 с.
11. Журба В.А., Тараканов Г.П., Хайкис М.Л. Машины для трансцортного строительства. Справочник. – М.: Транспорт, 1984. – 429 с.
12. Исаев К.С., Федулов ВФ., Шекотков Ю.М. Машинизация текущего содержания пути. М.: Транспорт, 1981. – 280с.
Не подошла эта работа?
Закажи новую работу, сделанную по твоим требованиям
Введение
Железные дороги России занимают ведущее положение в транспортной системе страны. Железнодорожным транспортом осуществляется более трех четвертей внутреннего грузооборота. Увеличение грузонапряженности, рост нагрузок на оси подвижного состава влекут за собой, наряду с усилением конструкции верхнего строения пути, внедрение прогрессивных и непрерывно совершенствуемых технологий путевых работ.
Содержание в эксплуатационном состоянии действующих линий железных дорог с минимальными затратами является одним из необходимых условий прогресса на железнодорожном транспорте. В выполнении этого условия решающая роль принадлежит механизации путевых работ. Своевременный и качественный ремонт пути ведет к снижению затрат времени, труда и эксплуатационных расходов, повышению производительности труда на основе максимальной механизации всех путевых работ.
Механизация в путевом хозяйстве развивается с учетом внедрения новых ресурсосберегающих технологий, обеспечивающих длительную стабильность пути, и интенсивности использования железных дорог – создаются и выпускаются совместно с ведущими зарубежными фирмами высокопроизводительные машины, способные выполнять работы в перерывах движения поездов при высоком качестве работ.
Механизация и автоматизация являются важнейшей технической основой путевого хозяйства, имеющей назначение резко облегчить работу путейцев, повысить его производительность, снизить себестоимость и улучшить качество текущего содержания и ремонтов пути.
Основным направлением в вопросе механизации путевых работ является создание высокопроизводительных машин, обеспечивающих производство больших объемов в сравнительно небольшие окна (3-5 ч), и вынесение значительной части работ на путевые производственные базы, сведя работы на пути практически к монтажу отдельных блоков верхнего строения.
Решающим этапом при курсовом проектировании путевых и строительных машин является этап проектирования привода рабочих органов и вспомогательных механизмов.
Путевые машины, как правило, имеют несколько рабочих органов и могут выполнять целый ряд технологических операций.
В курсовой работе не ставится цель полностью спроектировать и рассчитать все приводы машины. При проектировании необходимо решить следующие основные вопросы: четко определены нагрузки на проектируемый механизм в процессе работы, разработана принципиальная схема, а также рассчитаны и подобраны основные элементы приводов.
Описание основных путевых машин дано в приложении 1.
Оглавление
Введение 3
Задание на курсовую работу 5
1 Назначение путевой машины и описание ее работы 6
2 Назначение и место привода в путевой машине, состав и описание его работы 8
2.1 Составление структурной и принципиальной схемы гидропривода 8
2.2 Разработка схемы управления рабочими органами гидропривода 8
3 Расчет элементов привода 9
3.1 Мощности на рабочих органах 9
3.2 Выбор электродвигателей и гидронасосов 10
3.3 Выбор гидромотора для привода РО1 14
3.4 Выбор гидроцилиндра для РО2 16
3.5 Выбор гидравлических масел 18
3.6 Выбор трубопроводов и расчет толщины стенок 18
3.7 Выбор распределителей 21
3.8 Выбор предохранительных клапанов 22
3.9 Выбор фильтров 22
4 Описание работы привода 24
Выводы 27
Список использованных источников 28
Приложение. Описание основных путевых машин 29
Выводы
В данной курсовой работе приведено назначение путевой машины и описано ее устройства. В Приложении приведены основные типы и устройство путевых машин. Составлена структурная и принципиальная схемы гидропривода.
Также произведен расчет элементов привода, а также произведен выбор основного оборудования гидропривода. Приведено описание работы привода.
Список использованных источников
1. Мокин Н.В. Гидравлические и пневматические приводы: Учебник. – Новосибирск: Изд-во СГУПСа, 2004. – 354 с.
2. Н.В. Мокин, Н.А. Маслов. Гидравлические машины, аппараты и приводы: Методические указания к выполнению контрольной и курсовой работ. Новосибирск, 2009. 59 с.
3. Приводы и системы управления путевых машин. Задание на курсовую работу с методическими указаниями для студентов V курса. – М.: РОАТ, 2010. – 15 с.
4. Соломонов С.А., Бугаенко В.М., Попович М.В., Самохин С.А. Путевые машины. – М.: Желдориздат, 2000. – 753 с.
5. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочиая ВПР-02. /МПС РФ ЦКБпутьмаш. – М.: Транспорт, 1995. – 415 с.
6. Машина выправочно-подбивочно-рихтовочная для стрелочных переводов ВПРС-02. /МПС РФ ЦКБпутьмаш. – М.: Транспорт. 1995. – 477 с.
7. Теклии В.Г., Рисник Н.Б., Деревенец А.Н. Путевой моторный гайковерт – М.: Учебно-методический кабинет по образованию на железнодорожном транспорте МПС РФ, 1996. – 314с.
8. Соломонов С.А., Попович М.В., Стефанов Б.Н., Цигельный П.М., Яковлев А. М. Путевые машины. – М.: Транспорт. 1985. – 392 с.
9. Плохоцкий МА, Соломонов С.А., Топазов А.Ф., Хабаров В.П. Машины и механизмы для путевого хозяйства. – М.: Транспорт, 1984. – 440с.
10. Воробьев Э.В., Дьяков К.Н, Федоров Н.В. Технология механизации и автоматизации путевых работ. – М.: Транспорт, 1996. – 375 с.
11. Журба В.А., Тараканов Г.П., Хайкис М.Л. Машины для трансцортного строительства. Справочник. – М.: Транспорт, 1984. – 429 с.
12. Исаев К.С., Федулов ВФ., Шекотков Ю.М. Машинизация текущего содержания пути. М.: Транспорт, 1981. – 280с.
Купить эту работу vs Заказать новую | ||
---|---|---|
0 раз | Куплено | Выполняется индивидуально |
Не менее 40%
Исполнитель, загружая работу в «Банк готовых работ» подтверждает, что
уровень оригинальности
работы составляет не менее 40%
|
Уникальность | Выполняется индивидуально |
Сразу в личном кабинете | Доступность | Срок 1—6 дней |
660 ₽ | Цена | от 500 ₽ |
Не подошла эта работа?
В нашей базе 149364 Курсовой работы — поможем найти подходящую